Лад и тональность | Музыкальный класс
Тетрахорды — это такие звукоряды, которые составляются из четрёх нот, четырёх ступеней, следующих друг за другом вверх или вниз. Знания о тетрахордах удобно применять при пении гамм в высоких тональностях.
Феномен цветного слуха основан на субъективных ассоциациях между звуащими тональностями и цветом.
Как-то в одной из статей, посвящённых музыкальному ладу, уже было сказано о том, что ладов в музыке – ну просто море. Их действительно множество, и…
Маленькие секреты для важных дел — как быстро определять все родственные строи для любой тональности.
Тонаьности в музыке тоже роднятся, их родовые признаки — общие звуки, ключевые знаки и, самое важное, созвучия. Есть три степени родства, а есть и четыре
Трезвучия, которые определяют ладовое наклонение данной тональности, называются главными. Их три — тоническое, субдоминантовое и доминантовое.
Тональность произведения можно определить на слух, если услышать тонику и ладовое наклонение, или по нотам — по ключевым знакам.
Квинтовый круг — это специальная наглядная схема расположения тональностей по принципу возрастания и убывания в них ключевых диезов и бемолей.
Будем учиться определять тональность мелодии на слух и по нотам. Это на самом деле не так-то и сложно.
Три вида мажора в музыке: натуральный, гармонический (с пониженной шестой ступенью) и мелодический (с пониженными шестой и седьмой ступенями).
Делай комплименты
И еще раз вспомни, как тебе самой делали куннилингус (или представь). Ты наверняка переживала, как ему вообще твои половые органы, которые он сейчас с такого близкого ракурса рассматривает, правда?
Мужчине тоже будет чертовски приятно, если ты скажешь, как тебе нравится его член или его поведение. Например, ты можешь сказать, что он большой. Да ладно, все парни мечтают это услышать. Или «даже не знаю, поместится ли он весь».
Или просто что он красивый. Тебе не терпится почувствовать, какой он на вкус. Ты обожаешь ощущать его в себе. Он вкусный. У него крупная головка. Ты обожаешь его текстуру, запах, форму, цвет, все, что с ним связано.
Родственные тональности на кварто-квинтовом круге
Внутри круга ключей вы можете найти только ключи, относящиеся к первому порядку. Для этого вам нужно выбрать желаемую клавишу, отойти от нее на один сегмент как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и выбрать область из шести клавиш, включенных в это поле. Это не только список аккордов в выбранной вами тональности, но и клавиш с родством первого порядка. Если ваш ключ второстепенный, просто выберите большую параллель.
Второй порядок получается аналогичным образом. Если области шести аккордов, входящих в тональность, пересекаются друг с другом, то это связанные клавиши второго порядка.
Тональности с бемолями при ключе
В этой картинке идем против часовой стрелки.
С каждой построенной вниз квинтой прибавляется один бемоль.
От до вниз квинту – получаем ноту фа. В тональности фа мажор один бемоль. Какой? Смотрим порядок бемолей. Видим, что это си бемоль.
От фа строим вниз еще одну квинту и получаем ноту си бемоль. В тональности си b мажор уже два бемоля – си и ми.
От си b строим очередную квинту и попадаем на ноту ми b. И в ми b мажоре уже 3 бемоля – си, ми, ля. И так далее.
Если вы поймете этот принцип, то определить количество знаков в любой тональности не составит труда. Теперь понятно почему “квинтовый”? Потому что он строится по квинтам. А почему круг? Посмотрите внимательно на картинки выше – начинаем с тональностей до мажор, а заканчиваем до# мажор или доb мажор – не совсем, конечно круг, но все-таки. То же самое и с минорными тональностями – начинается от ля, а заканчивает ля# или ляb минором.
Для удобства восприятия я разделила тональности и отдельно показала диезные и бемольные. В учебниках теории квинтовый круг тональностей представлен в виде такой картинки.
А напоследок предлагаю вам послушать вальс До# минор Фредерика Шопена. Очень известное произведение, красивое, полетное и в великолепном исполнении Александра Малкуса.
Тональность. Квинтовый круг тональностей.
Тональность
– это высотное положение лада. Понятие тональности состоит из двух элементов: названия тоники и вида лада. Мажорные лады темперированного строя образуют между собой определенную систему тональностей, связанных между собой общими тетрахордами. Если верхний тетрахорд данного мажорного лада принять за нижний тетрахорд другого лада и построить на расстоянии тона от его верхнего звука аналогичный тетрахорд – получится звукоряд новой мажорной тональности. Эта тональность отличается от предыдущей на один ключевой знак, и ее тоника лежит квинтой выше. Если продолжить приравнивание тетрахордов, то выстроится ряд тональностей, который называется квинтовым. Аналогичный ряд тональностей можно выстроить и увеличивая количество бемолей.
Квинтовым кругом
называется расположение мажорных тональностей в порядке прибавления ключевых знаков: диезов – вверх по чистым квинтам, а бемолей – вниз по чистым квинтам.
В мажоре последний диез появляется на VII ступени, а последний бемоль – на IV ступени. Порядок появления диезов: фа-до-соль-ре-ля-ми-си, а бемолей – в обратную сторону: си-ми-ля-ре-соль-до-фа. Минорные тональности, как и мажорные, могут быть расположены по порядку в зависимости от количества ключевых знаков. При этом новый диез появляется на II ступени, а новый бемоль – на VI ступени.
Параллельные тональности
– это мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знаками. Тоники этих тональностей находятся на расстоянии малой терции, в которой верхний звук – тоника мажорной тональности. Например, до мажор и ля минор.
Одноименные тональности
– это мажорная и минорная тональности с общей тоникой. Например, до мажор и до минор.
Однотерцовые тональности
– это мажорная и минорная тональности с общим терцовым тоном, то есть третьей ступенью. Минорная тональность в такой паре всегда на полтона выше мажорной. Например, до мажор и до-диез минор.
Энгармонически равные тональности
– это две мажорных или две минорных тональности, имеющие общий звукоряд, который записывается по-разному. Сумма знаков в таких тональностях равна 12. Любая тональность может быть заменена энгармонически, но практически применяются шесть пар таких тональностей (с пятью, шестью и семью ключевыми знаками).
Приветствую всех читателей нашего музыкального блога! Я уже ни раз в своих статьях говорил, что для хорошего музыканта важно обладать не только техникой игры, но и знать теоретические основы музыки. Ознакомительная статья о у нас уже была
Очень рекомендую внимательно ознакомиться с ней. А сегодня объект нашего разговора – знаки в .
Хочу напомнить вам, что тональности в музыке бывают мажорными и минорными. Мажорные тональности можно образно охарактеризовать, как яркие и позитивные, а минорные – мрачные и грустные. Каждая тональность имеет свои характерные особенности в виде набора диезов или бемолей. Их называют знаками тональности. Также их могут ещё называть ключевыми знаками в тональностях или знаками при ключе в тональностях потому, что прежде чем написать какие-либо ноты и знаки, нужно изобразить скрипичный или басовый ключ.
По наличию ключевых знаков тональности можно разделить на три группы: без знаков, с диезами при ключе, с бемолями при ключе. Не бывает в музыке такого, что знаками в одной тональности будут и диезы и бемоли одновременно.
А теперь привожу для Вас список тональностей и соответствующие им ключевые знаки.
Объяснение: как образуется квинтовый круг?
Квинта в этой схеме – самый главный интервал. Почему именно чистая квинта? Потому что квинта – это физически (акустически) наиболее естественный способ перехода от одного звука к другому, и этот простой интервал был рождён самой природой.
Итак, диезные тональности располагаются по чистым квинтам вверх. Первая квинта строится от ноты «до», то есть от тоники До мажора, чистой тональности без знаков. Квинта от «до» — это «до-соль». Значит, нота «соль» становится тоникой следующей тональности по квинтовому кругу, это будет тональность Соль мажор и в ней будет один знак – фа-диез.
Следующую квинту строим уже от звука «соль» — «соль-ре», полученный звук «ре» — тоника очередной тональности квинтового круга – тоника гаммы Ре мажор, в которой два знака – два диеза (фа и до). С каждой построенной квинтой мы будем получать новые диезные тональности, и количество диезов будет все более возрастать, пока не достигнет семи (пока все ступени не окажутся повышенными).
Таким образом, если строить квинты, начиная от «до», то у нас получается следующий ряд тональностей: Соль мажор (1 диез), Ре мажор (2 диеза), Ля мажор (3 диеза), Ми мажор (4 диеза), Си мажор (5 диезов), Фа-диез мажор (6 диезов), До-диез мажор (7 диезов). Ряд записанных тоник оказался настолько широк своим размахом, что приходится начинать записывать его в басовом ключе, а заканчивать в скрипичном.
Порядок, в котором прибавляются диезы: ФА, ДО, СОЛЬ, РЕ, ЛЯ, МИ, СИ. Диезы также отстоят друг от друга на интервал чистой квинты. Это связано вот с чем. Каждый новый диез появляется на седьмой ступени гаммы, об этом мы говорили ещё в статье «Как запомнить знаки в тональностях». Соответственно, если тоники новых тональностей всё время отодвигаются на чистую квинту, то и их седьмые ступени также отодвигаются друг от друга ровно на чистую квинту.
Бемольные мажорные тональности располагаются по чистым квинтам вниз от «до». Точно также с каждой новой тональностью происходит увеличение количества бемолей в гамме. Ряд бемольных тональностей следующий: Фа мажор (один бемоль), Си-бемоль мажор (2 бемоля), Ми-бемоль мажор (3 бемоля), Ля-бемоль мажор (4 бемоля), Ре-бемоль мажор (5 бемолей), Соль-бемоль мажор (6 бемолей) и До-бемоль мажор (7 бемолей).
Порядок появления бемолей: СИ, МИ, ЛЯ, РЕ, СОЛЬ, ДО, ФА. Бемоли так же, как и диезы, добавляются по квинтам, только вниз. Более того, порядок бемолей совпадает с порядком тональностей бемольной ветви кварто-квинтового круга, начиная с Си-бемоль мажора.
Ну а теперь, наконец, представим собственно весь круг тональностей, в который для полноты отображения мы добавим ещё и параллельные миноры для всех мажоров.
Кстати, квинтовый круг нельзя строго назвать кругом, он представляет собой скорее некое подобие спирали, так как на определённом этапе некоторые тональности пересекаются из-за совпадения по высоте звучания. Кроме того, квинтовый круг не является замкнутым, его можно продолжить новыми более сложными тональностями с двойными знаками альтерации – дубль-диезами и дубль-бемолями (такие тональности используются в музыке крайне редко). О совпадающих по звучанию тональностях мы ещё поговорим отдельно, но чуть позже.
Сосредоточься!
Самая чувствительная зона мужского пениса — головка. Это аналог головки клитора у девушек, нервных окончаний на ней гораздо больше, чем основе. Ты легко можешь довести мужчину до оргазма, фокусируясь только на этой области.
Поэтому сосредоточься на самом сладком. Например, ты можешь выполнить такую последовательность действий:
- Обхватить ствол ладонью, поглаживая и массируя.
- Одновременно горячо выдохнуть на головку, приблизить к ней губы — и в последний момент отступить.
- Медленно, мягко поцеловать головку несколько раз, предварительно облизнув губы, чтобы было приятнее.
- Слегка приоткрой губы и проведи ими по головке по кругу, как по мороженому.
- Добавь слегка посасывающие движения.
- Обведи кончиком языка уздечку (место, где головка соединяется со стволом), можешь полизать его более интенсивно, твердым, упругим кончиком языка, а затем снова облизывать широкими, мягкими прикосновениями.
- Обхвати головку губами, погружай в рот и посасывай, как конфету, экспериментируя с темпом и интенсивностью посасывания.
Музыкальный лад | Музыкальный класс
Музыкальный лад – ещё одно понятие из музыкальной теории, с которым мы познакомимся. Лад в музыке – это система отношений устойчивых и неустойчивых звуков и созвучий, которая работает на определённый звуковой эффект.
Ладов в музыке довольно много, сейчас мы рассмотрим только два самых распространённых (в европейской музыке) – мажор и минор. Эти названия вы уже слышали, слышали и их банальных расшифровки типа мажор – весёлый, жизнеутверждающий и радостный лад, а минор – грустный, элегичный, мягкий.
Это только примерные характеристики, но, ни в коем случае, не ярлыки – музыка в каждом из музыкальных ладов может выражать любые чувства: например, трагизм в мажоре или какие-то светлые чувства в миноре (видите, всё наоборот).
Мажор и минор – основные лады в музыке
Итак, давайте проанализируем мажорный и минорный лад. Понятие лад тесно связано со звукорядами. Звукоряды мажора и минора состоят из семи музыкальных ступеней (то есть нот) плюс последняя, восьмая ступень повторяет первую.
Разница между мажором и минором заключается как раз в отношениях между ступенями их звукорядов. Эти ступени отстоят одна от другой на расстояние либо целого тона, либо полутона. В мажоре эти отношения будут следующими: тон-тон полутон тон-тон-тон полутон (легко запомнить – 2 тона полутон 3 тона полутон), в миноре – тон полутон тон-тон полутон тон-тон (тон полутон 2 тона полутон 2 тона). Ещё раз смотрим на картинку и запоминаем:
Теперь посмотрим и тот, и другой музыкальный лад на конкретном примере. Для наглядности построим мажорный и минорный звукоряды от ноты до.
Вы видите, что в записи мажора и минора есть существенная разница. Поиграйте эти примеры на инструменты – вы обнаружите разницу и в самом звучании. Позволю себе одно маленькое отступление: если вы не знаете, как считаются тона и полутона, то обратитесь к материалам вот этих статей: «Как называются клавиши фортепиано» и «Знаки альтерации».
Свойства музыкальных ладов
Лад в музыке существует не просто так, он выполняет определённые функции, и одна из таких функций – регулирование отношений устойчивых и неустойчивых ступеней. Для мажора и минора устойчивые ступени – это первая, третья и пятая (I, III и V), неустойчивые – вторая, четвёртая, шестая и седьмая (II, IV, VI и VII). Устойчивыми ступенями начинается и заканчивается мелодия, если она написана в мажорном или минорном ладу. Неустойчивые звуки всегда стремятся к устойчивым звукам.
Особое значение имеет первая ступень – это основная ступень музыкального лада, она имеет название тоника. Устойчивые ступени вместе образуют тоническое трезвучие, это трезвучие – идентификатор музыкального лада.
Другие музыкальные лады
Мажорный и минорный лад в музыке – это не единственные варианты звукорядов. Кроме них существует ещё и много других ладов, свойственных тем или иным музыкальным культурам или искусственно созданных композиторами. Например, пентатоника – пятиступенный лад, в котором роль тоники может играть любая из его ступеней. Пентатоника чрезвычайно широко распространена в Китае и Японии.
Подведём итоги. Мы дали определение понятию музыкальный лад, узнали строение звукорядов мажорных и минорных ладов, разделили ступени звукорядов на устойчивые и неустойчивые.
Вы запомнили, что тоника – это основная ступень музыкального лада, основной устойчивый звук? Отлично! Хорошо поработали, теперь можно и немного развлечься. Посмотрите вот этот мультяшный прикол.
Если вам понравился материал – прямо сейчас жмите на кнопочки под этим текстом, чтобы поделиться знаниями с другими! До новых встреч!
Как найти параллельную тональность?
Если вы хотите узнать, как определить параллельный ключ, давайте эмпирически выясним ответ на этот вопрос. А потом мы сформулируем с вами правило.
Представьте: DO MAJEURE и A MINOR — параллельные ключи. А теперь скажите мне: на каком уровне ПРЕЖДЕ ЧЕМ «вход в параллельный мир»? Или, другими словами, какая степень C MAJOR является корнем параллельного минора?
Теперь займемся «вверх ногами». Как выйти из мрачного LA MINOR в солнечную и радостную параллель DO MAJEURE? Где на этот раз «портал» для перехода в параллельный мир? Другими словами, какая степень минорной тональности является корнем большой параллели?
Ответ прост. В первом случае: тоника параллельного минора — шестая ступень. Во втором случае: тонику большой параллели можно считать третьей степенью. Кстати, совсем не обязательно долго добираться до шестого класса мажора (т.е считая шесть ступеней от первого), достаточно спуститься на три ступени вниз от тонизирующего, и мы перейдем к этой шестой ступени в так же.
Теперь сформулируем ПРАВИЛО (но еще не окончательное). Следовательно, чтобы найти корень параллельного минорного тона, достаточно спуститься на три ступени вниз от первого исходного мажорного тональности. С другой стороны, чтобы найти корень большой параллели, вам нужно подняться на три ступени вверх.
Проверьте это правило на других примерах. Не забывайте, что у них есть знаки. И когда мы поднимаемся или спускаемся по ступенькам, мы должны произносить эти знаки, то есть учитывать их.
Например, мы находим параллельный минор для тональности G MAJOR. Этот ключ содержит диез (фа-диез), что означает, что параллельно будет диез. Спускаемся на три ступеньки от СОЛИ: СОЛЬ, ФАДЬЕЗ, МИ. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! MI — это как раз то, что нам нужно; это шестой шаг и это выход на малую параллель! Это означает, что ключ, параллельный GAL MAJOR, будет E MINOR.
Другой пример. Находим параллельный ключ для FA-MINOR. Этот ключ имеет четыре квартиры (да, E, A и D-бемоль). Поднимаемся на три ступеньки, чтобы открыть дверь на большую параллель. Гуляем: FA, SALT, LA-BEMOLE. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! A-BEMOLES — вот желаемый звук, вот заветный ключ! LA BEMOLE MAJEURE — это ключ, параллельный F MINOR.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Как определить параллельную тональность ещё быстрее?
Как вам еще проще найти большую или второстепенную параллель? И самое главное, если мы вообще не знаем, какие знаки есть в данной тональности? Давайте узнаем еще раз на примерах!
Мы только что обнаружили следующий параллелизм: SAL MAJEURE // MI MINOR и FA MINOR // LA-BEMOLE MAJEURE. Теперь посмотрим, какое расстояние между тиками параллельных клавиш. Расстояние в музыке измеряется интервалами, и если вы хорошо разбираетесь в теме «Количественное и качественное значение интервалов», то легко поймете, что интересующий нас интервал составляет незначительную треть.
Между звуками СОЛЬ и Ми (вниз) есть второстепенная треть, потому что мы делаем три шага и полутон. Между FA и LA-BEMOL (вверху) также есть второстепенная треть. А между тониками других параллельных гамм также будет небольшой третий интервал.
Результатом является следующее ПРАВИЛО (упрощенное и окончательное): чтобы найти параллельный ключ, вы должны отложить второстепенную треть от тоники — вверх, если вы ищете большую параллель, или вниз, если вы ищете второстепенную параллель.
Как определить родство тональностей
Для примера возьмем гамму до-мажор. Построив ее по натуральному звукоряду, мы получим следующие ноты:
C D E F G A B
Нам наиболее интересны пять ступеней – II, III, IV, V, VI. Седьмая ступень не является родственной, потому что через нее выстраивается только аккорд со знаком альтерации. Обратившись к кругу тональностей, мы получим следующие аккорды:
Dm, Em, F, G, Am.
При этом, если мы используем гамму гармонического мажора – понижаем шестую ступень ступень – то, у нас появляется аккорд Fm. Итого мы имеем шесть аккордов – и, соответственно, шесть тональностей.
Родственные тональности первого порядка находятся по названиям этих трезвучий, поскольку они являются тониками в их гаммах. То есть, родственными к до-мажору являются следующие ключи:
Ре-минор, Ми-минор, Фа-мажор, Фа-минор, Соль-мажор и Ля-минор.
Родственные тональности второго порядка должны просто содержать в себе хотя бы один из этих аккордов в своей гамме. В случае с до-мажором к ним относятся:
Ре-мажор – общий аккорд Ми-минор.
Си-бемоль-мажор – общий аккорд Ре-мажор.
Ми-бемоль-мажор, Ля-бемоль-мажор, Ре-бемоль-мажор – общий аккорд Фа-минор.
Бесплатный ВИДЕО курс игры на гитаре на сайте Pereborom.ru.
45 уроков, 3 вида боя, 2 перебора, разбор 6 песен с вокалом, 3 композиции по табам.
Попытайтесь сами найти общие тональности второго порядка для до-мажора.
Степень родства в семейных отношениях
Как уже было сказано выше, степень родства в законных семейных отношениях определяется как самая первая и главная. Если один из супругов уходит из жизни, то второй разделяет первостепенное право на наследство с родными детьми. Эта родственная степень закреплена не только традицией, но и действующим законодательством. В правовых документах она именуется первой очередью.
К слову, степень ближайшего (хоть и не кровного) родства мужа и жены подтверждена пословицами и поговорками — народной мудростью то есть. Недаром ведь говорят, что муж и жена — одна сатана. И как бы зловеще это не звучало, смысл фразы на практике нежен и максимально правдив. Так ведь оно и есть: два человека с одним любящим сердцем напополам.
Теги по теме:
домродители
Используйте плагины
Если вы разобрались с тональностями и поняли принцип квинтового круга, пришло время воспользоваться этим в секвенсоре. Опытные музыканты способны определять тональность на слух. Если вы еще не достигли таких высот, пользуйтесь анализаторами, которые справляются с задачей поиска тональности.
В коммерческих коллекциях семплов указывается тональность для каждого семпла. Но что делать, если у понравившегося звука отсутствует такая информация? Например, вам понравилась бас-линия, которую вы хотели бы использовать в треке. Найдем тональность баса, чтобы подыграть на синтезаторе. Руководствуясь принципом поиска тональности, с которым вы познакомились ранее, вы сможете легко найти тональность семплов из вашей библиотеки.
Итак, повесив анализатор на дорожку с басом, найдем частоту первой ноты. Анализатор определит самую громкую гармонику сигнала — тонику, определяющую тональность.
В данном случае она расположена на частоте 80,15 Hz. Согласно частоте E1 — это тоника ноты. Таким образом, тоника баса приходится на ноту E (Ми). Мы нашли тонику, но не тональность. Чтобы найти тональность, придется прибегнуть к теории.
Получай удовольствие и не торопись
Позаботься о своем удовольствии. Минет не должен быть полностью сфокусирован на мужчине, это несправедливо.
- Для начала выбери позу, в которой тебе будет удобно. Процесс может занять довольно много времени. Ты же не хочешь, чтобы у тебя все затекло и натерлось.
- Не стесняйся приласкать себя пальцами или игрушкой.
- Вы можете выбрать позу «69 на боку» (классическая 69 неудобная и требует хорошей физической формы), чтобы он тоже мог тебя приласкать.
- Относись к процессу как к любовной игре, способу доставить удовольствие любимому человеку и даже немного подоминировать над ним (самая уязвимая часть его тела — у тебя во рту, йоу!), а не как к сексуальному обслуживанию.
Как определить степень родства
Что такое степень родства? Это количество рождений, которые разделяют двух субъектов. Например, между родителями и кровным ребёнком эта степень равна нулю.
В случае с усыновлёнными детьми, в некоторых делах суд присваивает им нулевую степень, а в некоторых – выносит за рамки спора, так как сторона прямых кровных родственных связей с совершеннолетним не имеет.
Степень родства имеет большой вес в праве. Родственники первой степени родства находятся в особом правовом положении относительно друг друга. Например, в уголовном праве мягче карается мать, убившая своего ребёнка после родов (на фоне депрессии), чем тётя, которая сделает с младенцем то же самое.
Также в уголовном процессе не будет осуждён близкий родственник, который знал о том, что член его семьи совершил преступление, но не сообщил об этом или даже скрывал.
В семейном праве от степени родства зависит то, в какой очереди субъект будет наследовать. Например, жена, с которой мужчина расписался в загсе, автоматически становится родственницей из категории «близких», даже если от свадьбы до смерти супруга прошло лишь пару месяцев.
В то же время гражданка, проживающая с субъектом без записи в ЗАГСе множество лет, будет иметь право наследовать только если будут отсутствовать прямые кровные наследники.
Определяется степень родства путём построения схем семейных связей (семейного древа) и просчёта количества рождений между двумя интересующими субъектами.
Степень родства в праве имеет значение вплоть до троюродных братьев и сестёр. Дальнейшие генеалогические исследования судебная система считает нерациональными и прибегает к ним в крайних случаях.
Степень родства при наследовании
Не секрет, что наследство может рассорить даже самых близких людей. Юридическая практика знавала немало таких случаев. Давайте же разберёмся, кто на что имеет право, и какую роль играет степень вашего родства при наследовании. Итак, законный наследник имеет право распоряжаться наследством только в том случае, если наследники, указанные в завещании, либо отказались от него, либо отсутствуют вовсе. Всего очередей наследников существует пять. Если первой очереди нет или её представители отказались вступать в наследственные права, их получает вторая очередь и так далее.
Родственники первой и основной степени родства относятся к первой законной очереди. Мы перечислили их выше, однако повторимся: это дети умершего, а также его законная вторая половинка (супруг или супруга). Ко второй очереди относятся родные сёстры и братья человека, который ушел из жизни. К этой же категории юристы причисляют дедушку и бабушку наследодателя.
Если родственники первой и второй степени родства вступать в наследственные права отказались (а возможно представителей первой и второй очередей попросту нет), по закону распоряжаться имуществом умершего могут представители третьей очереди: родные тётка и дядька.
Если у усопшего и его семьи были люди, прожившие с ними под одной крышей не менее пяти лет, есть смысл вести речь о четвёртой очереди. Подтвердить факт длительного проживания с семьей усопшего можно лишь при помощи регистрации по единому адресу. Нередки случаи, когда такая регистрация отсутствует. Единственный путь для потенциального наследника в такой ситуации — суд. Самая последняя, пятая очередь состоит из родни до шестой степени.
Родственные тональности на кварто-квинтовом круге
Внутри круга тональностей вы сможете найти только родственные ключи первого порядка. Для этого вам нужно выбрать желаемую тональность, отступить от нее один сегмент как по часовой стрелке, так и против, и выделить область из шести входящих в этом поле ключей. Это – не только список аккордов в тональности, которую вы выбрали, но и ключи с родством первого порядка. Если ваша тональность минорная – то просто выберите параллельный ей мажор.
Второй порядок можно получить схожим способом. Если области из шести аккордов, входящих в тональность, пересекаются друг с другом, то это родственные тональности второго порядка.
Обязательная доля в наследстве и иждивенцы
- Родные (кровные) дети, не достигшие возраста 18 лет, с ограничениями трудоспособности.
- Приемные дети, не достигшие возраста 18 лет, признанные нетрудоспособными.
- Иждивенцы, не имеющие кровного родства с погибшим, которые в силу своего состояния здоровья не могут быть трудоустроены.
- Супруги — пенсионеры.
- Супруги, имеющие группу по инвалидности и лишённые возможности трудиться.
Названная категория людей при любом стечении обстоятельств получит свою долю в наследстве. Но при этом потребуется предоставление определённых бумаг, свидетельствующих об их неспособности к труду.
Как уже говорилось выше, иждивенцы, находящиеся на попечении усопшего, при наличии ограничений трудоспособности могут стать обладателями обязательной доли. Однако, если таковые граждане не обладают физическими и умственными ограничениями, при этом проходят очное обучение и не достигли возраста 18 лет, претендовать на наследство им можно в качестве наследников II и следующих очередей. Но при этом необходимо предоставления доказательств совместного проживания с умершим на протяжении не менее одного года, предшествующего его гибели.
Вопрос определения степени родства необходим при оформлении наследования, поскольку по закону распределение имущества производится согласно установленной иерархии, зависящей от степени родства с усопшим.
Виды родства
Категорию родства можно подвергнуть двум классификациям. Первая – фактическая, вторая – практическая.
- Опираясь на фактическую классификацию, родственность можно поделить на два вида: кровное и узаконенное.
Кровное родство – это близость двух субъектов, основанное на «праве крови» (когда они объединены в одну биологическую семью с разной степенью удалённости друг от друга).
Узаконенное родство – связь между усыновителем и усыновляемым, которая устанавливается после процедуры принятия в семью. Субъект будет иметь все те же права и обязанности, как и кровная семья, но тем не менее биологическим членом родни ему всё равно не стать.
- Также встречается и другая классификация семейных уз, разделение на прямое и боковое (первичное и вторичное).
Первичным родством считают родственные узы между родителями и детьми, внуками, бабушками и дедушками.
Для доказательства таких семейных связей необходим факт прямой наследственности.
Вторичным родством признают связь субъекта со всеми остальными родственниками, которые не являются для него напрямую потомками либо предками.
- Кроме всего прочего, существует ещё одна классификация родства, которую используют исключительно по отношению к братьям и сёстрам.
В этой системе отпрысков делят на полнородных и неполнородных. В первом случае и братьев и сестёр оба родители общие, во втором – только один из них.
Эта классификация существует и в альтернативном, расширенном варианте. В нём братья и сёстры разделяются на единоутробных (рождённых от одной матери, но имеющие разных пап), единокровных (аналогичная ситуация, но отец – один, а мам – двое) и сводных (когда кровных связей нет, но дети обрели по отношению друг к другу статус брата и сестры после того, как их родители вступили в законный брак).
Куда девать руки
И вот разгар процесса, его член у тебя во рту… А руки куда девать? О, у тебя масса вариантов! Минет — это не только ласка ртом, это любая ласка половых органов и окрестностей, которая доставит мужчине удовольствие.
Ты можешь:
- Продолжать стимулировать ствол, чтобы член не падал;
- Поглаживать яички, слегка сжимать и царапать мошонку;
- Обхватить его бедра или ягодицы, сжимать, впиваться в них ногтями — ягодицы не слишком чувствительные, так что развлекайся;
- Поглаживать и царапать внутреннюю сторону бедра (и целовать ее);
- Массировать его поясницу;
- Надавливать и массировать место между яичками и анальным отверстием.
- В конце концов, ты можешь оторваться от его члена и подняться выше, чтобы обнять и поцеловать его и заодно дать себе передышку.
Диезные тональности
Точка отсчета для мажорных тональностей – тональность C-dur в верхней точке круга. Двигаясь по часовой стрелке от неё, мы увидим цепочку мажорных диезных тональностей, обозначенных заглавными латинскими буквами (C – G – D – A – E – B – F# — C#). Напомню, что нота «СИ» обозначается по-разному: в классической гармонии латинской буквой «H», а в американской — буквой «B». На рисунке ниже вы можете увидеть, как расположены тоники этих тональностей на клавиатуре пианино:
Интервал, который разделяет две ближайшие тоники называется квинтой. Потому круг и получил название «Квинотвый».
Как мы уже сказали, точка отсчета – тональность C-dur, в которой отсутствуют знаки альтерации. Теперь от ноты C построим квинту – получим ноту G. Эта нота будет тоникой нашей новой тональности G-dur, в которой появится 1 знак – фа#. От ноты G строим квинту и находим следующую тонику – ноту D. Тональность D-dur имеет 2 диеза — фа# и до#.
Таким образом, каждая новая квинта будет открывать новую диезную тональность, в которой на 1 диез больше, чем в предыдущей. Так будет продолжаться пока количество диезов не достигнет 7.
Вот какая цепочка тональностей получится, если мы будем строить квинты от ноты До: Соль мажор (1 диез) => Ре мажор (2 диеза) => Ля мажор (3 диеза) => Ми мажор (4 диеза) => Си мажор (5 диезов) => Фа-диез мажор (6 диезов) => До-диез мажор (7 диезов). Дальше цепочка не может продолжаться, потому что все ступени уже повышены.
Пока понятно33Совсем запутался22
Для минорных тональностей ориентиром будет тональность a–moll, которая также находится в верхней точке круга. По часовой стрелке от нее расположена цепочка параллельных минорных тональностей. Минорные тональности принято записывать маленькими латинскими буквами (a – e – h – f# — с# — g# — d# — a#).
В параллельных тональностях всегда одинаковое количество знаков альтерации. Чтобы определить количество знаков в любой минорной тональности, достаточно знать сколько знаков у параллельного мажора.
А сейчас, давайте воспользуемся квинтовым кругом и определим сколько знаков в минорных тональностях. За точку отсчета берем тональность a–moll и прибавляем квинту. Получаем ноту e, которая служит тоникой в тональности e–moll (1 диез). Дальше строим квинту от ноты e, получаем тональность h-moll (2 диеза) и так дальше, пока не окажемся в тональности a#-moll, в которой все 7 нот будут повышены.
Вот какая цепочка тональностей получится, если мы будем строить квинты от ноты Ля: Ми минор (1 диез) => Си минор (2 диеза) => Фа# минор (3 диеза) => До# минор (4 диеза) => Соль# минор (5 диезов) => Ре# минор (6 диезов) => Ля# минор (7 диезов).