Антропология: исследование символов музыкальных нот и их значения

Линии

Сотрудники

Посох, состоящий из пяти линий. Кредит @ Wikipedia

Персонал — это сама основа нот. Заметки написаны на нотном стане, состоящем из пяти строк, которые сами по себе состоят из четырех промежутков между ними. И линии, и пробелы обозначают восходящие высоты звука, принадлежащие ноте с буквенным названием: A, B, C, D, E, F, G. При подсчете нотоносца это делается вертикально вверх, от самой нижней строки вверх. . Алфавитный узор повторяется — нота над G — это еще один A. Ключ — это то, что определяет, какая конкретная высота соответствует какой строке и пробелу.                                                                                                                                                                                                  

Ledger или leger lines

Линии бухгалтерской книги, показанные над и под рейкой. кредит @ Википедия

Линии бухгалтерской книги — это дополнительные линии, которые вместе с пространствами, которые они образуют, обозначают поля выше и ниже персонала. Можно использовать несколько строк книги.

Барная линия

Линия такта отделяет такты от музыки. кредиты @ Wikipedia

Линии столбцов разделяют столбцы или меры Музыка, в зависимости от указанного размера. Barlines иногда проходят через несколько посохов, группируя их вместе, когда используется большой посох. Расширение также обозначает группы похожих инструментов в нотах дирижера.  

Двойная линия

Двойная полоса указывает на изменение музыки. Кредит @ Википедия

Двойная полоса указывает на изменение музыки, например, на новую музыкальную секцию, новый размер или новую тональность.

Жирная двойная полоса

Жирная двойная черта, обозначающая заключение. кредит @ Википедия

Жирная двойная полоса обозначает завершение композиции или движения.

Пунктирная гистограмма

Двойная пунктирная полоса делит измерения комплексных измерителей на более мелкие фрагменты для удобства чтения. кредит @ Википедия 

Двойные пунктирные линии делят измерения комплексных измерителей на более мелкие фрагменты для удобства чтения. 

Кронштейн и скоба

Кронштейн. кредит @ Википедия

Скобки соединяют две или более музыкальных линий, звучащих одновременно. В наше время он используется для соединения нотоносцев отдельных инструментов (например, двух труб, флейты и кларнета и т. Д.) Или многих вокальных партий.

Подтяжка. кредит @ Википедия

С другой стороны, скоба соединяет несколько частей одного и того же инструмента (например, правый и левый нотоносцы арфы или фортепиано). В некоторых старых текстах скобка иногда упоминается как награда и может различаться по стилю и дизайну.

Орнаменты

Орнаменты изменяют высоту тона отдельных нот.

Трель. Быстрое чередование высоких нот и следующая более высокая ноты (в соответствии с ключевой сигнатурой) в течение ее продолжительности, также называемое «встряхиванием». Если за ним следует волнистая горизонтальная линия, этот символ указывает на протяженную или бегущую трель. В современной музыке трель начинается с основной ноты и заканчивается более низкой вспомогательной нотой, основной нотой, для которой требуется триоль непосредственно перед поворотом. В музыке до времен Гайдна или Моцарта трель начинается на верхней вспомогательной ноте, и нет трили. В перкуссионной нотации иногда используется трель для обозначения тремоло. Во французской нотации барокко трель или дрожь обозначали в виде небольшого креста над или рядом с примечанием.
Верхний mordent. Быстро сыграйте основную ноту, следующую более высокую ноту (в соответствии с ключевой подписью), вернитесь к основной ноте на оставшееся время. В большинстве музыки мордент начинается на вспомогательной ноте, и чередование двух нот может быть увеличено. В колокольчиках этот символ представляет собой «встряхивание» и указывает на быстрое сотрясение колокольчиков в течение нот.
Нижний мордент (перевернутый) . Быстро сыграйте основную ноту, ноту под ней, затем вернитесь к основной ноте на оставшееся время. Во многих музыкальных произведениях мордент начинается на вспомогательной ноте, и чередование двух нот может быть увеличено.
Поворот. При размещении непосредственно примечании поворот (также известный как группетто) последовательность из верхней вспомогательной ноты, основной ноты, нижней вспомогательной ноты и возврата к основной ноте. При размещении справа от ноты сначала воспроизводится основная нота. Если поставить вертикальную линию через символ поворота или перевернуть его, это указывает на перевернутый поворот, в котором порядок вспомогательных нот меняется на обратный.
Аппоггиатура. Первая половина длительности основной ноты имеет высоту тона льготной ноты (первые две трети, если основная нота пунктирная).
Acciaccatura. Acciaccatura имеет очень короткую продолжительность, как если бы она была очищена на пути к основной ноте, которая получает практически всю обозначенную продолжительность. В перкуссионной нотации символ acciaccatura обозначает рудимент flam, миниатюрная нота по-прежнему находится за основной нотой, но на той же линии или на той же линии или нотоносца. Нота пламени обычно исполняется непосредственно перед синхронизацией длительности основных нот. Также известен по английскому переводу итальянского терминала дробленая нота, а по-немецки — Zusammenschlag (синхронный удар).

Аккорд

Одновременно звучат несколько нот — вот что составляет аккорд.

Арпеджио аккорд

Символ аккорда с арпеджио. кредит @ Wikimedia

Арпеджированный аккорд образуется, когда аккорд с нотами проигрывается в быстрой последовательности. Ноты обычно восходящие, и каждая нота будет устойчивой по мере того, как воспроизводятся другие. Арпеджированный аккорд также известен как сломанный аккорд или перекатный аккорд.

Динамика

Динамика указывает на относительную интенсивность музыкальной линии. Это выразительные элементы музыки. Ниже приведены некоторые из используемых символов.

Пианиссиссимо- Чрезвычайно мягкий.

Пианиссимо- Очень мягкий.

План-Мягкий, но громче пианиссимо

Меццо фортепиано- В меру мягкий, но громче рояля.

Меццо форте- Умеренно громко, мягче форте.

Форте- Довольно громко.

фортиссимо- Очень громко.

Фортиссиссимо- Очень громко.

сфорцандо- Сфорцандо указывает на резкий и резкий акцент на отдельном аккорде или звуке. Буквально это означает «принуждение».

Крещендо- Крещендо указывает на постепенное увеличение громкости.

диминуэндо- Противоположность крещендо; это указывает на постепенное уменьшение громкости.

Ничего- Niente буквально означает «ничего». Niente может использоваться в начале крещендо для обозначения «начинать с нуля» или в конце diminuendo для обозначения «исчезать в ничто».

IV. Основная работа над текстом произведения

1. В зависимости от сложности текста работу можно продолжать как двумя руками (например, если мелодия переходит из руки в руку), так и отдельно каждой рукой (если партия каждой руки имеет независимый достаточно сложный текст).
2. Воспитываем в себе любовь к «чистой» игре и неприятие фальши в любом ее проявлении. Услышав «грязную» ноту, нужно остановиться, пропеть мелодию, немедленно вычистить фальшь и несколько раз сыграть отрывок правильно, чтобы уши не привыкали слушать неверные звуки, а рука — играть неверные ноты.

3. Сразу же играем все правильными штрихами (legato, stakkato, non legato и т.д.), выполняем акценты и точно соблюдаем паузы.
4. Текст разбираем правильными пальцами. Если аппликатура в тексте не обозначена, то одновременно с разбором текста стараемся подобрать удобные пальцы, подписываем их карандашом, чтобы в дальнейшем играть только правильной аппликатурой. Так руки быстрее запомнят произведение, а вы не будете спотыкаться из-за неудобных пальцев, когда движение ускорится.
5

Важно сразу же играть произведение в верном ритме. Ведь музыка — это чистые (правильные по высоте) звуки, исполненные вовремя (в правильном ритме)

Если вы разбираете новое произведение самостоятельно, не поленитесь посчитать вслух. Это самый простой и надежный способ самостоятельно выучить верный ритм. Не хочется? Но лучше сразу просчитать некоторые места вслух, пока сложный ритм не уляжется, и играть хорошо, чем потом все переучивать… опять-таки, со счетом вслух?! Конечно, есть и другие способы выравнивания ритма, но их лучше осваивать в классе под руководством педагога.

6. Разбираем и отрабатываем мелодию по фразам (они часто объединены фразировочными лигами), а трудные места можно учить даже отдельными короткими мотивами. Затем фразы соединяем в предложение, которое уже несет законченную музыкальную мысль. Этим можно намного сократить время работы, по сравнению с бесполезным многократным проигрыванием всей пьесы от начала до конца из-за одной повторяющейся ошибки.

7. Партия левой руки (аккомпанемент), как правило, требует отдельного внимания. Особенно, если она изложена аккордами. Посмотрите немного вперед и проанализируйте: наверняка рядом стоящие аккорды чем-то похожи (часто в соседних аккордах меняется 1-2 звука, остальные повторяются). Иногда в пьесах используются буквально 2-3 аккорда (п.н.п.«Аннушка»)  или повторяющиеся аккорды («Андантино» Хачатуряна, Прелюдия Пахульского). Кроме разбора каждого аккорда в отдельности, нужно научить руку свободно переходить от одного аккорда к другому.

8. Игра двумя руками. Координируем руки, работая по фразам: отработали одну фразочку, переходим ко второй, затем соединяем обе фразы и т.д. Эта работа не всегда быстрая и приятная, зато качественная и надежная — пальцы запомнят свои места раз и навсегда, а ушки запомнят красивые гармонии. Здесь вам опять поможет счет или внутренняя пульсация.
9. «Собираем» произведение. Проигрываем его двумя руками несколько раз, стараясь охватить произведение целиком и стремясь разгадать замысел композитора, который он зашифровал в нотном тексте. Проигрывания от начала до конца необходимо сочетать с постоянной работой над деталями и частями произведения.

Как самостоятельно разобрать музыкальное произведение, мы с вами выяснили, постарайтесь воплотить все этапы, не слишком затягивая процесс. Будьте очень внимательны, ведь фальшивая нота, случайно заученная при разборе, может здорово затормозить дальнейшее разучивание пьесы, а допущенная небрежность может исказить музыкальный образ, который вы пытаетесь создать.

Подготовила: И.Венская

Ноты и паузы

Значения музыкальной ноты и паузы не важны значения абсолютно, но пропорциональны по продолжительности всем другимм ноты и паузы. Вся примечание является эталонным значением, а другие примечания названы (в американском использовании) для сравнения; то есть четверть ноты — это четверть длины целой ноты.

Примечание Британское название / американское название Остальное
Большое (латинское: Maxima) / Восьмикратное целое примечание
Длинное / Четверное целое примечание
Бреве / Двойное целое примечание
Полубрево / Целая нота
Минимальная / Половинная нота
Нота крючком / Четверть
Квавер / Восьмая нота. Для нот такой длины и короче в ноте. одинаковое флаги (или крючки), так как у остальных есть ответвления.
Semiquaver / Шестнадцатая нота
Demisemiquaver / Тридцать вторая нота
Hemidemisemiquaver / Шесть четвертая нота
Semihemidemisemiquaver / Quasihemidemisemiquaver / Quasihemidemisemiquaver / Сто двадцати восьмая нота ) и уменьшению стоимости и эквивалентны по значению флагам. В музыке с дозатором лучи отражают ритмическую группировку нот. Они также могут группировать короткие фразы из нот одного и того же значения независимо от метра; это чаще встречается в аметрических проходах. В более старых печатных изданиях вокальной музыки лучи часто используются только тогда, когда нужно спеть несколько нот на один слог текста — мелизматическое пение; современная нотация использует использование сияния в соответствии с инструментальной гравировкой, а наличие лучей или флагов больше не информирует певца о текстах песен. Сегодня из-за основной массы музыки, которая не всегда использует традиционные метрические состояния, излучение остается на усмотрение композиторов и аранжировщиков, которые часто используют нерегулярные пучки, чтобы подчеркнуть определенный ритмический рисунок.
Заметка с точками. точки справа от заголовка заметки Продолжительность воспроизведения ноты наполовину. Дополнительные точки предыдущую точку, а не исходную ноту, таким образом, нота с одной точкой составляет половину значения, нота с двумя точками — одна и три четверти, нота с двумя точками — одна и семь восьмых, и скоро. Остатки могут быть расставлены точками так же, как и ноты. Другими словами, n точек увеличивают исходную длительность ноты или паузы d до d × (2 — 2).
Призрачная нота. Нота с ритмичным числом, но без различимой высоты звука при игре. Он представлен крестиком (saltire ) (похожим на букву x) вместо овала для нотной головки. Композиторы в первую очередь использовать это обозначение для воспроизведения ударных звуков. Это обозначение также используется в частях, где используются устные слова.
Отдых с использованием размещения. Указывает тактов в неподвижной части без изменений метра для экономии места и упрощения записи. Также называется опорой для сборки или многопозиционной опорой.

Что такое музыкальный образ

Невозможно овладеть музыкальной культурой без восприятия этого искусства. Именно восприятие делает возможным проводить композиторскую, слушательскую, исполнительскую, педагогическую, музыковедческую деятельность. Восприятие дает возможность понять, что такое музыкальный образ и как он зарождается. Нужно отметить, что композитор создает образ под воздействием впечатлений с помощью творческого воображения. Чтобы легче было понять, что такое музыкальный образ, лучше представить его себе в виде совокупности музыкально-выразительных средств, стиля, характера музыки, построения произведения.

Музыку можно назвать живым искусством, объединяющим многие виды деятельности. Звуки мелодий воплощают в себя жизненное содержание. Под образом музыкального произведения подразумеваются мысли, чувства, переживания, действия тех или иных людей, различные природные проявления. Также под этим понятием предполагают события из чьей-то жизни, деятельность целого народа и человечества.

Музыкальный образ в музыке — это комплексность характера, музыкально-выразительных средств, общественно-исторических условий возникновения, принципов построения, стиля композитора. Вот основные виды образов в музыке:

  1. Лирический. Передает личные переживания автора, раскрывает его духовный мир. Композитор передает чувства, настроение, ощущения. Действия здесь отсутствуют.
  2. Эпический. Повествует, описывает какие-то события в жизни народа, рассказывает о его истории и подвигах.
  3. Драматический. Изображает частную жизнь человека, его конфликты и столкновения с обществом.
  4. Сказочный. Показывает выдуманные фантазии и воображения.
  5. Комический. Разоблачает все дурное, используя смешные ситуации и внезапность.

Clefs

Clefs определяют диапазон высоты тона, или tessitura, нотоносца, на котором он размещен. Ключ обычно является левым символом на посохе. Дополнительные ключи могут появиться в середине нотоносца, чтобы указать изменение регистра для инструментов с широким диапазоном. В старинной музыке ключи можно было связать на любом из нескольких линий нотоносца.

Ключ G (Скрипичный ключ ). Центр спирали назначает вторую линию снизу до высоты G выше средней C. Скрипичный ключ — наиболее часто используемый ключ в современной нотации, и используется для большинства современной музыки.
Ключ C (Альт и Тенор ключи) . Эти ключи указывают на линию, представляющую середину C. Как показано здесь, он составляет центральную линию на посередине C и упоминается как «альтовый ключ». Этот ключ используется в современной нотации для альт и некоторые другие инструменты. Этот ключ очень часто используется в музыке, написанной для фагота, виолончели, тромбона и контрабас ; он заменяет басовый ключ, когда количество строк в гроссбухе над басовой стойкой затрудняет чтение.. До классической эры ключ также часто можно было увидеть указывающими на другие строки, в основном в вокальной музыке, но сегодня он был вытеснен использованием скрипичных и басовых ключей. Современные издания музыки таких периодов обычно переносят оригинальные партии ключа C либо на высокие частоты (женские голоса), либо на высокие октавы (теноры), либо на басовый ключ (теноры и басы). Иногда его можно увидеть в современной музыке в третьем пространстве (между третьей и четвертой строками), и в этом случае он выполняет ту же функцию, что и октавный скрипичный ключ. Однако эта необычная практика может быть неправильно прочитана, потому что традиционная функция всех ключей идентифицировать линии нотоносца.
F ключ (Басовый ключ ). Линия между точками в этом ключе обозначает F ниже среднего C. Расположенный здесь, он составляет вторую линию от верха нотоносца F ниже среднего C, и называется «басовый ключ» Этот ключ представляет собой первую строчку в бухгалтерской книге над нотоносцем, как и скрипичный, особенно в хоровой музыке, где он представляет голоса баса и баритона.
. Нейтральный ключ . Используется для безмолвных инструментов, например, некоторые из тех , используемые для перкуссии.Например, изображена одна из двух различных нормальных ключей. строенного ударного инструмента.
Октавный ключ . Тр Ключи для басовых и басовых ключей также могут быть наркотиками по номерам октавы. Восемь или пятнадцать над ключом поднимают предполагаемый диапазон высоты звука на одну или две октавы соответственно. Точно так же восемь или пятнадцать ниже понижают диапазон высоты звука на одну две октавы соответственно. Скрипичный ключ с восьмеркой обычно используется для гитары и подобных инструментов, а также для теноровых партий в хоровой музыке.
Табулатура. Для струнных инструментов, таких как гитара, можно записать табулатуру вместо обычных нот. В этом случае вместо ключа часто пишется знак TAB. Количество линий нотоносца не обязательно пять: для каждой струны инструмента используется одна линия (так, для стандартных 6-струнных гитар будет играть шесть линий). Цифры в линиях показывают, на каком ладу играть струны. Этот знак TAB, как и ударный ключ, не является ключом в истинном смысле этого слова, а скорее символ, используемым вместо ключа. Точно так же горизонтальные линии не используют нотоносца в обычном смысле, потому что пробелы между строками в табулатуре никогда не используются.

Слайд 12Примеры заданий для 1 — 3 классов: 1.«Найди ноту» Я предлагаю

ученикам в названиях картинок, начинающихся на слоги до, ре, ми, фа, соль, ля, си, найти эти ноты и поместить их на нотный стан. После того, как дети узнают названия нот, а так же то, что их можно найти в словах, я усложняю задание.2.«Расскажи нотами» Теперь я прошу детей придумать предложение от заданной интонации из двух-трех нот. Например: на нотном стане на доске нарисовано три ноты — до, ми, ля. Детям нужно придумать слова, в которых содержатся слоги этих нот, а затем составить из них предложение. В ДОме живут МИшка и ЛЯгушка.3.«Как звучит слово» Детям предлагаю составить предложение из слов, содержащих слоги нот. После этого я играю на инструменте ноты, которые получились. Таким образом, дети могут услышать, как звучит их фраза, в которой «спрятались» ноты. После того, дети научились зашифровывать в нотах слова, можно рассказать им, что это называется монограммой. Далее я рассказываю про это же явление, но в других видах искусства, а именно про монограмму в изобразительном искусстве, упоминая, что это первая буква имени и фамилии, красиво переплетенная с узорами.

Ритмические значения нот и отдыхает

Ссылаясь на длину целой ноты, определяются музыкальные ноты и значения паузы.

Примечания

Просвечиваемая записка. кредит @ Wikimedia

Длительность восьмой и более коротких нот обозначается флажками, но вместо флажков можно использовать лучи для соединения этих нот в группы. Обычно это делается для обозначения ритмической группировки. Но это также может быть сделано для соединения нот в геометрических отрывках. Количество используемых лучей эквивалентно количеству флажков. Один луч объединяет восьмые ноты, два луча объединяют шестнадцать нот и так далее.

Пунктирная заметка

Пунктирная нота. кредит @ Dreamstime music

Чтобы увеличить продолжительность ноты наполовину, справа от заголовка помещается точка. Дополнительные точки увеличивают длину предыдущей ноты вместо исходной. Следовательно, банкнота с одной точкой составляет половину ее первоначального значения, а банкнота с двумя точками — это одна и три четверти. Но более двух точек используются редко. Что касается пауз, то их можно расставить так же, как и ноты.

Призрачная нота

Призрачные ноты в основном используются для обозначения перкуссии.

Призрачная нота, хотя и имеет ритмическое значение, при игре не имеет заметной высоты звука. Обозначается крестиком (похожим на букву X) для заголовка. Композиторы в основном используют это обозначение для обозначения перкуссии.

Случайности и ключевые подписи

В музыке случайным называется нота высоты тона, которая не является членом режима или гаммы, обозначенной последней примененной ключевой подписью. Для обозначения таких нот в нотной записи используются, среди прочего, символы диеза (♯), плоской (♭) и натуральной (). Эти символы известны как случайные.

Когда используется набор острых (♯), плоских (♭) или, реже, натуральных (♮) символов, они называются ключевыми сигнатурами. Эти символы помещаются на посох в начале музыкального раздела. Это ключевые подписи, которые обозначают, какие ноты следует играть в музыке как бемоль или диез.

Общие случайности

Случайности играют роль изменения высоты тона нот, следующих за ними в том же самом положении нотоносца в пределах такта.  

Плоский символ. кредит на складе Freerange

Понижает высоту звука на один полутон.

Острый символ. Кредит @ emojidex

Повышает высоту звука на один полутон.

Естественный символ. кредит @ Pinterest

Он отображает плоский или резкий ноль.

Слайд 14Список используемой литературы1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в

общеобразовательной школе. — М., 1983.2. Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.3. Авдеев В.М. Темп, динамика, штрихи как неспецифически — музыкальные выразительные средства и их роль в музыкальном восприятии.// В помощь военному дирижёру. — М., 1981, выпуск 1.4. Аминов Н.А. Психофизиология и психофизиологические предпосылки педагогических способностей.// Вопросы психологии. — 1988, №5.5. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! — М.: Просвещение, 19836. Ананьев Б.П. Задачи психологии искусства. //Художественное творчество. — Л., 1982.7. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. — М.: Просвещение, 1983.8. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. — Л., 1973.9. Балакирева Е.И. Учебно-игровая деятельность как средство формирования и развития креативной личности школьника. Диссертация. — Саратов, 1996.

Происхождение ордена «Иллюминатов» и их прямая связь с масонством

Прежде чем мы поймём происхождение этого общества, позвольте мне процитировать основателя «Иллюминатов» Адама Вейсхаупта, который говорит, что всеобщее счастье, полное и быстрое, может быть достигнуто путем избавления от иерархии, ранга и богатства. На словах заявления Вейсхаупта выглядит прилично, а что же на деле?

«Князья и народы без насилия исчезнут с лица земли, род человеческий станет единой семьёй, мир станет обителью разумных людей».

Эти мысли Адама Вейсхаупта ясно указывают на его стремление к новому мировому порядку, как и какими способами переворот будет достигнут, это уже второй вопрос. Краткий рассказ о Вейсхаупте поможет нам лучше понять суть нового мирового порядка от иллюминатов.

Адам Вейсхаупт родился в Ингольштадте, Бавария, 6 февраля 1748 года. Его раннее образование проходило под руководством самого могущественного института того времени — иезуитов. Иезуиты имели влияние на религиозный и политический сценарий того времени, и Великому Масонству это надоело. Будучи избранным в качестве канонического закона, Адаму было поручено изменить тяжёлое влияние иезуитов с его радикальными философиями эпохи Просвещения.

После некоторых неудачных заговоров, масонам стало ясно, что для того, чтобы свергнуть религиозные и политические основы Иезуитов, они должны были создать новое радикальное тайное общество с элитной командой, которая верила в его пропаганду. По этой причине, 1 мая 1776 года был основан орден «Иллюминатов». Со временем эта тайная секта росла, охватывая различные слои элиты, включая даже знаменитого и таинственного оккультиста того времени Калиостро.

Общество было расформировано в 1788 году правительством, в связи с законодательными актами и уголовными обвинениями. Собственно, уход в тень входил в планы иллюминатов. В истинном смысле, тайное общество никогда не распадалось, а фактически, оно распространило свои щупальца по всему Миру. Оно также проникло в Америку через отцов — основателей, которые были частью этих тайных обществ.

Зачем «Иллюминатам» нужны символы?

Последние публикации теоретиков заговора и инсайдеров, связывают «иллюминатов» и «рептильный заговор » в одно целое. Так ли это? Покажет только время.

Рептилоиды среди нас: топ 8 прямых и косвенных доказательств

Ещё с древних времен человек изобретал символы, чтобы описать понятие или идею лучше, чем слова. Каждое тайное общество приходит со своими скрытыми идеологиями и повестками дня, которые принимают форму символов.

Символы образуют картину или послание, некоторые из которых могут быть намеренными, а другие — настолько тонкими, что вы можете не понять их, если не принадлежите к тайному обществу.

Таким образом, использование символов стало повсеместным. Например, знак руки «Эль Дьябло» является «Масонским» символом, они поклоняются рогатому богу козла «Бафомет». Он символизирует приветствие коллегам — «Масонам». Большое количество символов и цифр происходит из оккультизма, таких как пентаграмма. Нумерология — это использование чисел для обозначения вещей, философий и людей, таких как «666», который является знаком дьявола.

Отметить отношения

Tie

Когда две ноты с одинаковой высотой тона связаны вместе, они воспроизводятся как одна нота. кредиты @ Wikipedia

Когда две ноты с одинаковой высотой звука связаны вместе, они воспроизводятся как одна нота. Сумма значений времени связанных нот и есть длина этой отдельной ноты. В то время как символы для галстука и размытия кажутся одинаковыми, галстук может объединять только две ноты одной и той же высоты.

марашка

Артикулируется только первая нота невнятной группы. Это означает, что при игре на смычковых инструментах ноты играются одним движением смычка. Что касается духовых инструментов, то ноты под невнятным языком не звучат. Они играются на одном непрерывном дыхании. В вокальной музыке пятно обычно означает, что ноты ниже пятого должны быть спеты в один единственный слог.

Глиссандо или Портаменто

Символ глиссандо. кредит @ Pinclipartt

В музыке глиссандо — это непрерывное скольжение от одной ноты к другой, включая высоту звука между ними. Некоторые инструменты, такие как тромбон, виолончель, литавры и электронные инструменты, могут обеспечить непрерывное скольжение. С другой стороны, другие инструменты, такие как арфа, фортепиано и молоток, размывают высоту звука между начальной и концевой сноской.

дуоли

Туплет — это группа нот, которая обычно не помещается в занимаемое ими пространство ритма. Хотя наиболее распространенной версией туплета является триплет, возможны и другие версии. Сюда входят семь нот вместо восьми, пять нот в промежутке между четырьмя и так далее. Кортежи именуются в соответствии с количеством сгруппированных нот, например дуплеты, триоли, четверки и т. Д.

Методы шифрования

Преобразование слогов текста в фонетически схожие названия нот

Считается, что этот метод был впервые использован Жоскенем Депре в его мессе «Hercules Dux Ferrariae». Теоретик музыки Джозеффо Царлино назвал его Soggetto cavato. При этом способе шифрования гласным буквам в тексте ставятся в соответствие слоговые названия ступеней звукоряда (ut, re, mi, fa, sol, la) Гвидо д’Ареццо (нота до называлась ut). Таким образом, имя адресата «Hercules Dux Ferrarie» (Эрколе I д’Эсте) превращается в re-ut-re-ut-re-fa-mi-re, что в современной музыкальной нотации записывается как D-C-D-C-D-F-E-D.

Преобразование букв в названия нот

Поскольку названия нот включают только буквы от A до G, возникла проблема шифрования остальной части алфавита. Существуют два решения, которые называют немецким и французским методами

Немецкий метод

В немецкой системе обозначений, ноты от до до си обозначаются буквами латинского алфавита C, D, E, F, G, A, H. В этой системе си-бемоль обозначается как B, си-бекар — H. Самым известным пример такой монограммы — мотив B-A-C-H, который был использован Иоганном Себастьяном Бахом, а также его современниками и более поздними композиторами. Другие название нот получаются на основе их произношения, например, E♭, Es в немецкой системе обозначений, может обозначать S, а A♭ — As. Композиторы, сталкиваясь с необходимостью создать монограмму на основе текста, содержащего буквы, которым нельзя поставить в соответствие ноты, пропускали их, или использовали фонетическое замещение. Например, Роберт Шуман использовал лишь S-C-H-A (E♭, C, B♮, A), чтобы подписаться своим именем в цикле фортепианных миниатюр «Карнавал».

Французский метод

Французский метод создания монограмм возник в начале XX века. Он заключается в выписывании букв A—G, H—N, O—U и V—Z в линии под названиями нот A—G, следующим образом:

таким образом, каждой ноте, соответствуют несколько букв, вписанных в три ряда под основной буквенной строкой. Буквы A, H, O, и V шифруются нотой A, а буквы B, I, P и W — нотой B (бемоль или бекар) и так далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: