Строение гитары. детальный разбор схемы строения акустической и классической гитары

Классный час на тему: «Мой любимый инструмент – гитара»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОРОГОБУЖСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Классный час на тему: «Мой любимый инструмент – гитара»

Преподаватель первой квалификационной категории Парицкая Анастасия икторовна

Сентябрь 2020г.

Гитара — этот струнный инструмент имеет множество видов – акустическая, классическая, электрогитара. ЕЕ историю можно проследить на протяжении 4000 лет.

16 век- знаменательный период в развитии гитары. Если до 16 века гитара занимала почетное, но не первостепенное место рядом с виолой, арфой и лютней, то теперь она внезапно выдвигается на первый план. Начав с Испании и Франции, мода на гитару быстро распространяется на западную Европу. В Испании гитара считается народным инструментом, именно поэтому мы уделяем такое большое значение испанской музыке.

Начало 20 столетия стали временем рождения новой эпохи в гитарном искусстве и началом мирового признания выдающегося испанского гитариста Андреса Сеговии. Каждое выступление Сеговии воспринималось как чудо, как открытие чего-то нового. Он преодолел стереотипы и утвердил гитару в качестве солирующего инструмента.

Слушаем музыку: И. Альбенис «Легенда»

З. Беренд «Зеленые рукава»

Александр Сеговии разработал школу игры на шестиструнной гитаре, на основе которой течении 4 столетий были созданы и другие школы. Можно сказать он был новатором гитарного исполнительства. В музыкальных школах и училищах играют гаммы в аппликатуре А. Сеговии, они считаются лучшими для развития пальцев левой руки. Что такое школа игры? Это опыт многих поколений педагогов и исполнителей, которые искали оптимальные варианты звукоизвлечения и новые приемы игры, которые на протяжении долгого времени исправлялись и совершенствовались. И на основе этих знаний сформировалась современная школа игры на шестиструнной гитаре.

История Электрогитары относит нас к 1930 годам. Многочисленные американские джазовые и блюзовые группы 1920х-1930х годов использовали акустическую гитару, однако ее почти не было слышно, посему она оказалась на должности исключительно ритм-инструмента. Применение звукоснимателей привело к целой революции в музыкальной сфере. Электрическая гитара стала важнейшим инструментом нескольких новых жанров – от гитарного попа до тяжелых форм металла и нойз-рока.

Показываю устройство электрогитары, демонстрирую звучание на чистом звуке и с перегрузом.

Исполняю на чистом звуке «Этюд» М. Каркасси ина перегрузе роковые рифы и «Кэнон-рок» (как образец классической музыки 17 века в роковом переложении).

Упадок гитарного искусства, наступивший в Европе во второй половине 19 века, в полной мере коснулся и России. На несколько десятилетий гитара была отодвинута на второй план. В начале 20 века гитару можно было встретить лишь среди гитаристов-любителей. К этому инструменту относились с предвзятым мнением, как к инструменту мещанскому. Многие крупные музыканты, не зная технических возможностей гитары, относились к ней с пренебрежением. Преподавать гитару в музыкальных училищах и школах в России начали только в 30х годах прошлого столетия. После долгих лет забвения, гитара в России начала завоевывать симпатии и признание широкой общественности и вновь обрела статус профессионального концертного инструмента.

И сейчас гитара – самый массовый музыкальный инструмент. Людей, играющих на гитаре, хотя бы на уровне нескольких аккордов, гораздо больше, чем играющих на любом другом инструменте, особенно в странах Западной Европы и Латинской Америке. Это самый разносторонний инструмент. На нем прекрасно можно исполнять и аккомпанемент и сольные произведения.

Классическая гитара может все. На ней можно исполнять музыка различных направлений. Для нее написано огромное количество произведений, в том числе и концерты с симфоническим оркестром.

Сейчас, в век развития цифровых технологий, для гитаристов очень много информации в интернете. Есть прекрасные сайты, с множеством современной музыки, написанной в формате табулатур и нотами. Есть сайты с минусовками и видео уроки, с разборами интересных современных произведений. Показываю сайт https://www.songsterr.com

Учитесь, творите, совершенствуйтесь!

Что вас ждет на первом уроке?

Как правило, на первом уроке мы учимся играть на барабанах самостоятельно свой первый ритмический рисунок. Однако не стоит думать, что если вы пошли к преподавателю, то ваша работа закончится только уроками. Обучение подразумевает и самостоятельную работу.

Проводим уроки ОНЛАЙН индивидуально с преподавателем. Заполняете анкету и администратор всё расскажет.

Лучшие преподаватели музыкальной студии буду давать вам определенные задания отработки навыка.

Если вы занимаетесь в музыкальной студии МузШок с преподавателем, вы так же можете приходить заниматься самостоятельно абсолютно бесплатно.

Курсы игры на барабанах для начинающих проводятся для детей и взрослых. Парни и девушки, женщины и мужчины смогут быстро освоить технику. Уроки игры на барабанах с нуля доступны даже ребенку.

Что нужно вам для начала обучения:

  • барабанные палочки (для начинающих подходят А5);
  • наушники;
  • метроном (приложение на телефоне);
  • пэд для самостоятельных занятий вне музыкальной студии.

Со временем преподаватели расскажут, как выбрать ударную установку и как играть на барабанах в домашних условиях. Если вы не готовы к покупке инструмента, подскажем вам, как научиться играть на барабанах без барабанов.

История

До наших дней барабанная установка пришла в измененном состоянии. Её первоначальный вид сильно отличался. Вклад в модернизацию внесли многие музыканты, технологи, наладчики, конструкторы и теоретики. Главной задачей изначально было приспособить устройство к условиям сцены – чтобы исполнителю было удобно, а зрители слышали исходящий звук. В некоторых случаях все равно приходится производить «подзвучку» для усиления звучания ее компонентов. Считается, что первым серьезным шагом к создании барабанного комплекта было возникновение нового музыкального направления в конце XIX века, речь идет о джазе.

Изобретение пружинной педали

Считается, что именно в Новом Орлеане барабанщики стали конструировать нечто похожее на современную установку, чтобы все барабаны и другие перкуссионные элементы были «под рукой», рядом с исполнителем. В таком случае ударник мог играть сразу на целом ряде инструментов, которые отвечают за ритм-секцию. Интересно, что в басовый барабан изначально пинали ногой, позже была изобретена педаль с ударной колотушкой, но она была без пружины, то есть не была оснащена механизмом возврата.

Первый конструктор установки

Первым конструктором педали с возвратом явился Ф. Людвиг , он представил и запатентовал свое изобретение в 1909 г. Через 14 лет был изобретен и применен лоу-бой, а ещё через 2 года хай-бой, который позже стал называться хай-хэт: две тарелки совмещенный вогнутыми сторонами, которые могут раздвигаться при помощи механизма, который может управляться ногой. Подобные устройство активно используются и сейчас, считаются основными в барабанной технике вместе с малый барабаном. На этих двух приспособлениях можно исполнить практически все партии, все остальные барабаны и тарелки являются вспомогательными.

Динамика

Динамические оттенки являются одними из самых важных символов на любой диаграмме ударных. Они помогают вам играть с чувствительностью и передавать важные изменения в музыке. Если вы добьётесь динамики на барабанах, все в группе вас полюбят!

Вот несколько наиболее распространенных динамических маркировок от самых тихих до самых громких:

ppp (triple pianississimo, иногда называемый «triple-p» или «triple piano») — это означает «очень, очень тихо». Так тихо, как вы можете играть! 

pp (pianissimo или «двойное р») — это означает «очень тихий» или чуть громче ppp.

p (фортепиано) – Тихо

mp (меццо-фортепиано) – средний или умеренно тихий

mf (меццо-форте) – средний или умеренно громкий, но не слишком громкий 

f (форте) – Громко

ff (фортиссимо) – Очень громко. Мы не совсем на максимальной громкости, но мы близки!

fff (фортиссиссимо) – очень, очень громко. Иногда это также называют «тройное форте». Самый громкий звук.

Наряду с этими основными динамическими обозначениями, которые говорят вам, насколько громко или тихо играть, есть также несколько важных символов, которые указывают на изменения в динамике.

Крещендо — это постепенное увеличение громкости, обозначаемое направленной вправо «шпилькой». Не играйте громко сразу и позволяйте громкости постоянно увеличиваться.

Декрещендо (или диминуэндо) наоборот. Опять же, убедитесь, что вы не достигли окончательного объема слишком быстро. Следите за продолжительностью динамического изменения и постепенно уменьшайте громкость. Эти тонкие динамические изменения могут сильно изменить ваш звук!

Наряду с этими основами, вот несколько других динамических символов, которые важны для барабанщиков.

Если вы видите слово subito (или «внезапно», иногда сокращенно «sub.») перед динамической маркировкой, это означает, что вы вносите резкое изменение. Например, если вы пыхтите на «mf» или «f» и видите «sub. p», сразу уменьшите громкость.

Другая похожая концепция использует знак «fp» или фортепиано. Это громкая первая нота, за которой следует немедленное падение громкости. Вы часто будете видеть их на первой ноте драматической дроби (подумайте о классической барабанной дроби, используемой для создания напряжения и игры исполнителей водевиля на сцене).

Также обратите внимание на символ «sfz» или «сфорцандо», что буквально означает «внезапно, с силой». Идея здесь состоит в том, чтобы подчеркнуть атаку ноты или фразы (шлепните ее, а затем вернитесь к тому динамическому уровню, на котором вы были раньше)

Интересные факты о музыке и композиторах. Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Бах прожил долгую по тем временам жизнь — 65 лет. Он любил вкусно поесть и выпить. Часть жалования он получал вином.Однажды, композитор был очень голоден (бывало и такое в жизни гения). Проходя мимо кабака он увидел, как кто-то выбросил на улицу две рыбьих головы. Бах был рад и такому подарку судьбы. Каково же было его удивление, когда внутри каждой головы он обнаружил золотой дукат! Композитор, не теряя времени потратил деньги на плотный обед.

За свою жизнь, Бах был дважды женат. Вторая жена композитора была его кузиной. От обеих жен композитор нажил 20 детей, но уровень медицины в те времена был низким, поэтому лишь 10 из них выжили.В течение жизни Иоганн Себастьян менял город проживания 8 раз. При этом он ни разу не был за пределами родной страны.

Бах любил давать уроки музыки под видом бедного учителя. Он одевался в потрепанный костюм, приходил в какую нибудь церквушку и не брал за свои труды денег.

Бах был вспыльчивым человеком. Он мог накричать на подчиненных музыкантов, порвать ноты и даже сломать инструмент.

Мудрые слова композитора должен запомнить каждый, они гласят: «Чтобы хорошо выспаться нужно, ложиться спать не в тот день, в котором нужно проснуться».

Никому не известно, сколько бы еще прожил Бах, однако, после неудачной операции на глаза, композитор ослеп, а позже умер.

Музыку великого композитора забыли сразу после его смерти. Ее не исполняли целых 100 лет. Это можно объяснить лишь тем, что сыновья Баха намеренно скрывали ноты и не исполняли музыку отца. Они были вынуждены пойти на такие меры потому, что зарабатывали на жизнь музыкой своего сочинения. Сыновья Баха пошли по стопам отца и стали композиторами, но никто из них не достиг таких же высот.

На могиле композитора долго не было памятника. Его наследникам не хватало времени на ее обустройство. Существует мнение, что в могиле нет останков композитора. Некоторые исследователи считают, что их много раз переносили с места на место.

Барабаны для гитары. Общая информация

Можно бесконечно долго тренироваться играть под метроном и научиться попадать в него очень хорошо и четко. Однако между метрономом и игрой под настоящего барабанщика есть огромная разница. Метроном монотонен, в то время как барабаны находится в постоянном движении и динамике. Настоящий барабанщик играет различными рисунками, держит динамику, и даже время от времени может пропускать доли. Привыкший играть под всегда стабильный метроном человек может просто потеряться во всем этом. Для того чтобы ориентироваться в барабанной игре, гитаристу стоит играть под специальные барабаны для гитарытабулатуры с партиями.

В данной статье мы приготовили для вас ряд самых популярных и часто используемых ритмов в самых простых размерах. Здесь мы подробно расскажем про каждый из них, разберем примеры, виды переборов и боев, а также песни, которые играются в этих рисунках.

Строение гитары. Общая информация

В гитарном искусстве исполнители часто орудуют не только музыкальными терминами, но и обозначениями частей инструмента. Для того, чтобы понять многие моменты, необходимо знать строение гитары хотя бы в общих чертах. А если дело касается смены струн, регулировки отдельных компонентов или ремонта, то следует углубиться в эту тему дальше и больше. При объяснении большинства исполнительских технических моментов постоянно используется гитарная терминология. Без её знания, что называется, как без рук – играть можно, но в процессе придётся многое навёрстывать. Поэтому каждый регулярно занимающийся гитарист должен освоить первоначальные термины и обозначения.

Подпишите договор с лейблом

Если вы все же подписываете контракт с лейблом, внимательно изучите его самостоятельно и покажите юристу, который разбирается в музыкальной индустрии. Рассматривая такой договор, всегда думайте о карьерных перспективах. Посмотрите, что еще лейбл может вам предложить, помимо дистрибуции: менеджмент, ведение соцсетей, организацию концертов. Найти юриста можно в разделе «Специалисты» на сайте ИМИ.

Материалы по теме: 

  • Вебинар директора лейбла Sovietwave Records Александра Колупаева о главных проблемах в коммуникации между лейблом и артистами
  • Лекция юриста по интеллектуальной собственности Вадима Хохлова о том, как артисту не ошибиться при заключении договора с лейблом
  • Вебинар директора Basic Boy, 104 и KURT92 Кристины Григорьевой и адвоката в сфере шоу-бизнеса Дмитрия Гурина об опасных положениях музыкальных контрактов

Ищите поддержку слушателей

Как только вы наберете аудиторию в соцсетях, подумайте, чем она может помочь. Слушатели могут вас поддержать донатами, краудфандингом и покупкой мерча. Не тратьте миллионы на первый мерч, поначалу это делается исключительно для возможности получения поддержки от поклонников. Потом, по мере роста аудитории, мерч можно совершенствовать. 

Материалы по теме:

  • Инструкция по производству мерча
  • Секреты успешного краудфандинга на Planeta.Ru и плюсы и минусы российского краудфандингового сервиса Boosty
  • Лекция музыкального менеджера Андрея Орехова о том, как выстраивать карьеру так, чтобы не зависеть от стриминговых отчислений

Полезная информация

Барабаны – музыкальный инструмент, задающий ритм ансамбля и заряжающий энергией зрителя. Барабанщик для поддержания ритмического рисунка повторяет музыкальные фигуры и расставляет акценты в мелодии, придавая ей выразительность. В некоторых музыкальных произведениях предусмотрено соло партии барабанов.

Ударная установка в стандартном комплекте состоит из трёх видов тарелок  и трёх видов барабанов. Стиль композиции и характер игры барабанщика определяет состав конкретной ударной установки. Джаз известен замысловатыми ритмическими рисунками и барабанным соло, в рок-музыке барабаны играют экспрессивные энергичные партии. В жанре популярной музыки барабаны играют несложный ритм без динамики в громкости, в металле играют в скором темпе, используя две бас-бочки или двойную педаль. Некоторые барабанщики дополняют установку перкуссионными ударными инструментами: шейкерами, колокольчиками, перкуссионными барабанами. Звукоизвлечение на барабанной установке происходит палочками, а на отдельных элементах – педалями; музыкант задействует в игре обе руки и ноги.

Музыканты покупают собранную барабанную установку или составные элементы по отдельности. Для извлечения звонкого непродолжительного звука используют тарелку райд, мощный звук с дребезжанием даёт крэш. Хай-хэт управляется при помощи педали, по конструкции две тарелки на одной стойке. Когда музыкант нажимает ногой на педаль, тарелки ударяются друг о друга, издавая звенящий звук. Элемент установки, задающий ритм композиции – малый барабан. На малом барабане играют палочками. Низкие плотные звуки извлекаются из бас-барабана (бочки) с использованием педали-колотушки. Барабаны том-томы тоже присутствуют в стандартном наборе барабанной установки, количество том-томов варьируется от одного до шести.

Распространённые барабанные установки – акустические, или живые. Звук извлекается благодаря естественной вибрации воздуха, которая создаётся мембраной и корпусом барабана.

Электронные ударные установки – это пэды с датчиками, «снимающими» удар. Звук обрабатывается электронным модулем и отправляется в колонки или наушники. Громкость регулируется, поэтому на такой установке репетируют дома.

Встречаются акустические установки с добавлением электроники. Выглядят как акустические, но к мембранам присоединяются электронные датчики.  Они обрабатывают сигнал, образующийся посредством вибрации мембраны: искажают звук, делают громче или записывают.

Тренировочные барабаны состоят из металлических пластин, обтянутых резиной. Играя на тренировочных барабанах, музыкант не создаёт звуков. Тренировочная установка дешевле электронной, поэтому ей чаще пользуются.

Ритмический рисунок создают и при помощи программно-аппаратного обеспечения. Такие записи используют для студийной записи или на выступлении.

Начинающий барабанщик развивает чувство ритма и изучает премудрости создания аккомпанемента разным музыкальным стилям. Барабанщик, умеющий задать ритм джазовой композиции, року или металлу, ценен для каждого музыкального коллектива.

Интересные факты о гитаре

Любопытные сведения о музыкальном инструменте:

  1. В Средневековой Европе гитарные струны делали из шелка, льна, конского волоса и даже кишок животных.
  2. До 15 века у гитары было всего 4 струны, на которых играли как смычком черепаховой пластиной. Медиатор появился в 20 веке.
  3. Мастера по изготовлению гитар называются лютье. Видимо, название профессии связано с предком гитары – лютней.
  4. Самая дорогая в мире акустическая гитара фирмы C.F. Martin, была изготовлена в 1939 году и принадлежала Эрику Клэптону.
  5. Самая дорогая электрогитара – Fender Stratocaster. Одна из них была продана на аукционе за 2,8 млн долларов. Инструмент был подписан 12 всемирно известными музыкантами.
  6. Владимир Высоцкий играл на семиструнной гитаре. Цыганская гитара не так популярна как шестиструнная и ее сложнее найти в магазинах, также редкость в продаже наборы струн на русскую гитару.
  7. Первая электрогитара появилась в 1931 году. Жорж Бошам и Адольф Рикенбекер изобрели гитару с круглым полым корпусом, напоминавшим консервную банку.
  8. Среди многообразия музыкальных инструментов гитара пользуется особой популярностью. По статистике 6,5% жителей планеты умеют играть на шестиструнке.

Знаки сокращения письма

Умение читать дорожную карту — ключ к успешному путешествию по любой барабанной карте. Вот несколько наиболее распространенных указателей, с которыми вы столкнетесь:

Повторы

В барабанной музыке много повторений, так что вы можете часто их видеть. Повтор записывается в виде двух вертикальных полос с двумя соседними точками, которые сигнализируют о том, что вы должны вернуться и снова воспроизвести часть. 

— Но куда мне вернуться? Просто обратите внимание на перевернутый знак повтора, чтобы указать границу повторяющегося раздела. Если нет инвертированного повторяющегося сигнала, вернитесь к началу диаграммы

Повторите раздел один раз, если не указано иное.

Первая и вторая вольта

Иногда часть музыкального произведения повторяется, но последний такт или два каждый раз немного отличаются. Маркеры первой и второй концовок облегчают чтение всего, поскольку они обозначают эти различные окончания, не переписывая весь раздел (так что в конечном итоге вы получите более короткую запись с меньшим количеством перелистываний страниц). 

В первый раз сыграйте первую концовку (такт с «1» над ним) и вернитесь к перевернутому знаку повтора. После того, как вы пройдете второй раз, пропустите первую концовку и прыгайте сразу ко второй. 

Некоторые записи имеют даже более двух концовок, так что просто продолжайте повторять, пока не дойдете до последней.

Кода

Это еще один способ сократить длину нотной записи, прыгая назад и вперед, чтобы вам не приходилось переписывать раздел, который повторяется. Поначалу эта концепция может показаться сложной, но как только вы ее освоите, вы будете в отличной форме, чтобы читать любые барабанные ноты.

Первое, на что вам нужно обратить внимание, это «DS» или Dal Segno, что означает «от знака». 

Думайте об этом как о портале обратно к более раннему символу на графике (обычно называемому «Сеньо»). Он выглядит как буква «S» с обратной косой чертой и двумя точками по бокам. 

«D.C.», или Dal Capo, — это похожее понятие, которое означает «вернуться к началу», а не к сеньо. В любом случае, вы прыгаете назад к более ранней точке на графике. 

Обычно после маркера DS или DC стоят слова «al Coda» или «al Fine». Это говорит нам, следует ли играть прямо до конца, или нам нужно сделать еще один прыжок («al coda»). Если это «al coda», продолжайте играть, пока не увидите маркер «To Coda». 

Кода, которая выглядит как фонарь (или круг со знаком плюс внутри), является нашей конечной целью, а маркер «К Коде» — это еще один портал, который отправляет нас вперед, чтобы добраться туда (это как деформация в видеоигре). После того, как вы прыгнете вперед к Coda, пройдите до конца и получите свой приз.

Измерение повторов

Они часто появляются в барабанных нотах. Повторы полных тактов записываются в виде обратной косой черты с двумя точками и сигнализируют о том, что вы должны играть то, что играли в предыдущем такте. Многотактовые повторы будут иметь 2 косые черты и количество тактов, написанное над этим символом.

Во многих таблицах ударных также используется концепция, называемая косой чертой, чтобы указать, что барабанщик должен играть время или продолжать грув. Эта концепция включает кривые решетчатые метки на каждой доле такта вместо написания нотной записи или паттернов. 

По сравнению с повторами такта косые метки предлагают немного больше гибкости для изменения паттерна, который вы играете.

Числа и буквы повторов

Номера тактов — это ориентиры, которые говорят вам, сколько тактов в произведении. 

Репетиционные буквы обычно соответствуют разным частям песни. Куплет может быть «Буквой А», припев — «Буквой Б» и т. д.

Оба эти типа маркеров особенно полезны, когда вы репетируете более длинные музыкальные произведения, и обычно они появляются слева от нотоносца.

Что ещё входит в ударную установку

Для полного укомплектования установки мало одних лишь барабанов и тарелок. В минимальный комплект элементов, необходимых для игры, входят стойки и крепления, педаль для «бочки», барабанные палочки. Нужно понимать, что в разных установках фурнитура и прочие элементы могут различаться как по качеству, так и по количеству.

Некоторые производители при создании ударных установок используют не привычные стойки под барабаны, а рамные стойки. Эти конструкции, выполненные из металлических труб, достаточно тяжёлые и громоздкие, но устойчивые.

Помимо стандартных составляющих, присутствующих в классических барабанных установках, существует много других необычных аксессуаров. В большинстве случаев обычно используются различные этнические инструменты.

Аппликатура, фразировка и акценты

Теперь, когда вы получили общее представление о том, как работают ноты и паузы, давайте перейдем к некоторым другим важным символам, которые вы можете встретить в различных стилях барабанной музыки.

Аппликатура

Если вы видите буквы «R» и «L» над или под нотоносцем, это означает, какие ноты следует играть правой и левой рукой. Чаще всего это всплывает в учебных упражнениях и рудиментах, а не в нотах к песням.

Акценты и артикуляция

Акцентные ноты следует играть громче остальных. Наиболее распространенным типом акцентного символа является клин с отверстием, направленным влево. Акценты рук обычно пишутся над нотоносцем, а акценты ног – ниже. Реже встречается клин с отверстием, направленным вниз, что означает, что акцент должен быть коротким или «стаккато». 

Фразовые маркеры

Они очень помогают нам понять, как следует играть ноту. Ноты стаккато имеют над собой точку (обычно лучше играть на барабане, а не на тарелке, которая слишком сильно звенит). 

Более длинные ноты или ноты «легато», как правило, связаны, чтобы визуально указать их продолжительность. Они лучше всего работают, если вы играете их на тарелках, так как они имеют больший сустейн. 

Открытые/закрытые хай-хэты

Когда вы видите знак «о» над хай-хэтом, это означает, что вы должны поднять пальцы ног и открыть его. Знак плюс означает, что вы должны закрыть хэт. 

Иногда люди используют изогнутые линии, чтобы соединить ноты открытого и закрытого хай-хэта (но иногда они этого не делают… так что будьте готовы к любому варианту!) 

Свободные ноты хай-хэта (где вы должны играть хай-хэтом частично открытым) часто пишутся как «x» с кружком вокруг них.

Примечания к изяществу (флэмы и форшлаги) 

Запись и чтение рудиментов – важная часть понимания барабанной музыки. Флэмы и форшлаги — это типы «форумных нот», которые не имеют числового значения — вы просто играете их непосредственно перед другой нотой.

«Значит, я не считаю их частью своего пирога, когда добавляю все ноты и паузы в каждом такте?» Неа! 

Думайте об этом как о маленьких украшениях, которые предшествуют основной ноте, к которой они прикреплены. Они привязаны к основной ноте с помощью направленной вверх изогнутой линии.

Дробь и роллы

Тремоло обознаяается косой чертой через основу заметки. Одна косая черта указывает на отскок или двойной удар, и эти косые черты также используются для обозначения открытых бросков (где вы можете услышать каждый удар по отдельности). 

Закрытая дробь (где вы не можете услышать каждую ноту в отдельности) имеют букву «z» через основу ноты. 

Более длинные дроби любого типа записываются в виде связанных нот, чтобы указать их длину. У них также иногда будет число, написанное рядом с ничьей, чтобы сказать вам, сколько ударов следует играть.

Дыхание и паузы

Наряду с паузами, которые мы рассмотрели ранее, вот еще несколько обозначения, с которыми вы можете столкнуться в барабанной музыке. 

Цезура (обычно называемая «рельсы») — это маркер паузы с двумя наклонными вертикальными косыми чертами. В основном это означает «остановись прямо здесь!» 

Фермата, или «удержание», записывается в виде обращенного вниз полукруга с точкой посередине. Это указывает на полную паузу в музыке, когда вы перестаете считать время.

Вы также можете увидеть пару очков, которые являются неформальным способом сказать: «Осторожно, здесь идет что-то важное!»

Перкуссия и другие вариации

Колокольчики, деревянные блоки и треугольники пишутся треугольными или ромбовидными головками на разных линиях нотоносца. 

Крестовые палочки обозначаются буквой «x» на линии малого барабана, в то время как другие типы римшотов (одновременное ударение по ободу и малому барабану или удары одной палочки по другой) отображаются в виде круглой перечеркнутой ноты. 

Будьте начеку и будьте готовы к различным типам обозначений!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: