Clavicytherium — clavicytherium

[править] Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Клавесин (в том числе множество аудиозаписей)
  • El Lautenwerk o clave-laud
  • The baroque LUTE-HARPSICHORD: A Forgotten Instrument
  • Information (На сайте имеется коллекция видео- и аудиоклипов)

Исторические музыкальные инструменты

Струнные Баритон | Виола | Виоль д’амур | Виола да гамба | Виуэла | Лютня | Теорба | Арпеджионе 
Духовые Блокфлейта | Шалмей | Кроммхорн | Охотничий гобой | Гобой д’амур | Шалюмо | Кларнет д’амур | Бомбарда | Сакбут | Раушпфайф | Вистл | Серпент 
Клавишные Клавесин | Вёрджинел | Мюзелар | Спинет | Клавикорд
Смычковые Скрипка • Альт • Баритон • Виола да гамба • Гудок • Сука • Ребек • Кротта • Виолончель • Контрабас • Никельхарпа • Ребаб • Хардангерфеле • Эсрадж • Фидель 
Щипковые Арфа • Ангелика • Балалайка • Банджо • Бандура • Бузуки • Вамби • Гитара • Гусли • До́бро • Домбра • Домра • Думбыра • Дутар • Кантеле • Канклес • Каннель • Комуз • Мандолина • Лютня • Кобза • Пипа • Сямисэн • Торбан • Уд • Цитра 
Ударные Цимбалы • Янцинь 
Ударно-клавишные Клавикорд • Фортепиано • Пианино • Рояль 
Щипково-клавишные Вёрджинел • Клавесин • Мюзелар • Спинет 
Фрикционно-клавишные Колёсная лира 
Прочее Смычок • Плектр • Струна • Струнодержатель • Лад • Порожек • Гриф • Мензура • Штрихи
Духовые музыкальные инструментыУдарные музыкальные инструментыЭлектронные музыкальные инструменты

Клавицитерий RCM

Клавициферий в Королевском музыкальном колледже в Лондоне

Самый ранний известный клавесин, датируемый примерно 1470 годом, — это клавициферий. Возможно, он был встроен в Ульм, и в настоящее время находится в коллекции музыкальных инструментов Королевский музыкальный колледж В Лондоне. Это довольно маленький инструмент (около четырех футов восьми дюймов в высоту).) с коротким компасом всего 41 заметка. Вершина образует острый край, так как хвостовой части нет. Коттик отмечает, что инструмент RCM очень похож на другой (неконсервированный) клавициферий, найденный в виде диаграммы в работе Анри Арно де Зволле.

Рипин описывает его «уникальное и простое действие» следующим образом: «ключ, вертикальный рычаг и выступающий вперед домкрат собраны в одну жесткую деталь. Когда ключ нажат, весь узел качается вперед, так что домкрат (движется вдоль путь дуги) продвигается мимо своей струны; когда ключ отпускается, узел снова падает под собственным весом, возвращая домкрат в исходное положение «.

Коттик отмечает, что «clavicytherium RCM — утонченный и сложный инструмент, который предполагает, что он представляет собой зрелую традицию». Действительно, поскольку клавесин, вероятно, был изобретен до 1400 года, инструмент RCM, вероятно, отражает несколько десятилетий развития.

Примечания

  • Boalch, Дональд Х. (1995) Производители Клавесина и Клавикордов, 1440-1840, 3-го выпуска, с обновлениями Андреасом Х. Ротом и Чарльзом Мулдом, издательством Оксфордского университета. Каталог, начинающийся с работы Boalch в 1950-х, всех существующих исторических инструментов.
  • Словарь рощи Музыки и Музыкантов, статьи «Harpsichord». На выпуске линии. Copyright 2009, издательство Оксфордского университета.
  • Герман, Шеридан (2002) художественное оформление Клавесина: conspectus. В Говарде Шотте, редакторе, Исторический Клавесин, Издании 4. Pendragon Press.
  • Хаббард, Франк (1967) Три Века Создания Клавесина, 2-й редактор Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; ISBN 0-674-88845-6. Авторитетный обзор ведущего строителя того, как были построены ранние клавесины и как клавесин развивался в течение долгого времени в различных национальных традициях.
  • Kottick, Эдвард (2003) История А Клавесина, издательства Индианского университета. Обширный обзор ведущего современного ученого.
  • Kottick, Эдвард и Джордж Люктенберг (1997) Ранние клавишные инструменты в европейских музеях. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
  • Kipnis, Игорь (2007) клавесин и клавикорды: энциклопедия, Нью-Йорк, Routledge, ISBN 0415937655, ISBN 978-0415937658
  • О’Брайен, Грант (1990) Ruckers, клавесин и девственная строительная традиция, издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-36565-1. Покрывает инновации семьи Ruckers, основателей фламандской традиции.
  • Рассел, Рэймонд (1959) клавесин и клавикорды Лондон: Faber и Faber.
  • Skowroneck, Мартин (2003) Cembalobau: Erfahrungen und Erkenntnisse aus der Werkstattpraxis = строительство Клавесина: опыт, полученный на семинаре, и понимание мастера. Bergkirchen: Выпуск Bochinsky, ISBN 3-932275-58-6. Исследование (написанный на английском и немецком языке) здания клавесина ведущей фигурой в современном возрождении исторически подлинных методов здания.
  • Цукерман, Вольфганг (1969) современный Клавесин, инструменты 20-го века и их производители. October House Inc.

случай

В деревянном ящике находятся все важные конструктивные элементы: фиксатор, дека, сцепные устройства, клавиатура и домкрат. Обычно он имеет прочное дно, а также внутренние распорки для сохранения формы без деформации при натяжении струн. Ящики сильно различаются по весу и прочности: итальянские клавесины часто имеют легкую конструкцию; более тяжелая конструкция встречается у более поздних фламандских инструментов и произведенных на них.

Фальшивый внутренний-внешний клавесин из Немецкого музея в Мюнхене . Фальшивый внутренний корпус начинается справа от клавиатуры и продолжается назад лишь настолько, чтобы обеспечить прорезь для поддержки направляющей домкрата.

Футляр также придает клавесину внешний вид и защищает инструмент. Большой клавесин в некотором смысле является предметом мебели, поскольку он стоит отдельно на ножках и может быть оформлен так же, как и другая мебель того места и того времени. С другой стороны, ранние итальянские инструменты были настолько легкими по конструкции, что с ними обращались скорее как со скрипкой: они хранили для хранения в защитном внешнем футляре и играли на них, вынув их из футляра и положив на стол. Часто такие столы были довольно высокими — до конца 18 века обычно играли стоя. В конце концов, клавесины стали изготавливаться только с одним корпусом, хотя существовала и промежуточная стадия: ложное внутреннее-внешнее , которое по чисто эстетическим причинам было построено так, как если бы внешний корпус содержал внутренний, в старом стиле. Даже после того, как клавесины стали самозаклепленными объектами, они часто поддерживались отдельными стойками, а некоторые современные клавесины имеют отдельные ножки для улучшения портативности.

Многие клавесины имеют поднимающуюся крышку, крышку клавиатуры и пюпитр для нот и партитур.

Клавесины украшались множеством различных способов: простой буйволовой краской (например, некоторые фламандские инструменты), бумагой с набивным рисунком, кожаными или бархатными покрытиями, шинуазри или, иногда, очень сложными росписями.

Устройство

Первоначально клавесин имел четырёхугольную форму, в XVII веке приобрёл крыловидную продолговатую треугольную форму, вместо жильных стали применяться металлические струны. Струны его расположены горизонтально, параллельно клавишам, обычно в виде нескольких хоров, причем группы струн разных мануалов находятся на разных высотных уровнях. Внешне клавесины обычно изящно отделывались: корпус украшался рисунками, инкрустациями и резьбой. В эпоху Людовика XV отделка клавесина соответствовала стильной мебели того времени. В XVI—XVII веках выделялись по качеству звука и своему художественному оформлению клавесины антверпенских мастеров Руккерсов.

Регистры

Звук клавесина — блестящий, но мало певучий, отрывистый, не поддающийся динамическим изменениям, то есть плавное увеличение и уменьшение громкости на клавесине невозможно. Для изменения силы и тембра звука, в клавесине может быть более одного регистра, которые включаются ручными переключателями, рычажками, находящимися по бокам клавиатуры. Ножные и коленные переключатели регистров появились в конце 1750-х годов.

У клавесина, в зависимости от модели могут быть следующие регистры:

  • 8-футовый (8`) — регистр, звучащий соответственно нотной записи;
  • лютневый — регистр характерного носового тембра, напоминающий пиццикато на смычковых инструментах; обычно не имеет своего ряда струн, а образуется из обычного 8-футового регистра, струны которого при переключении рычажка приглушаются кусочками кожи или войлока с помощью специального механизма;
  • 4-футовый (4`) — регистр, звучащий на одну октаву выше;
  • 16-футовый (16`) — регистр, звучащий на одну октаву ниже.

Мануалы и их диапазон

В XV веке диапазон клавесина составлял 3 октавы, причем в нижней октаве некоторые хроматические ноты отсутствовали. В XVI веке диапазон расширился до 4 октав (от C большой октавы до C 3-й: C — C’’’), в XVIII веке — до 5 октав (от F контр-октавы до F 3-й: F’ — F’’’).

В XVII—XVIII веках для придания клавесину динамически более разнообразного звучания изготовлялись инструменты с 2 (иногда 3) мануалами (клавиатурами), которые располагались террасообразно одна над другой, а также с регистровыми переключателями для октавного удвоения и изменения тембровой краски.

Типичный немецкий или нидерландский клавесин XVIII века имеет два мануала (клавиатуры), два набора струн 8` и один набор струн 4` (звучащих октавой выше), которые благодаря имеющимся переключателям регистров могут использоваться по отдельности или совместно, а также механизм копуляции мануалов (копула), позволяющий задействовать регистры второго мануала при игре на первом.

Толкачик

Современный металлический толкачик, сверху и снизу винты для регулировки механики

На рисунке 1 изображена функция толкачика (или прыгунка), цифрами обозначены: 1 — ограничитель, 2 — фетр, 3 — демпфер, 4 — струна, 5 — плектр (язычок), 6 — лангетта, 7 — ось, 8 — пружина, 9 — толкачик, 10 — отклонение лангетты с плектром.


Рисунок 1

Рисунок 2

Толкачик: плектр(белый), демпфер(красный)

  • A — исходное положение, демпфер на струне.
  • B — нажатие на клавишу: поднятие толкачика, демпфер освобождает струну, плектр приближается к струне.
  • C — плектр защипнул струну, струна звучит, высоту выскакивания толкачика контролирует ограничитель, обитый снизу войлоком.
  • D — клавиша отпущена, толкачик опускается, при этом лангетта отклоняется в сторону (10), позволяя плектру почти беззвучно соскользнуть со струны, затем демпфер заглушает вибрацию струны, а лангетта с помощью пружины возвращается в исходное состояние.

На рисунке 2 изображено устройство верхней части толкачика: 1 — струна, 2 — ось лангетты, 3 — лангетта (от фр. languette), 4 — плектр, 5 — демпфер.

Толкачики установлены на конец каждой клавиши клавесина, это отдельное приспособление, которое вынимается из клавесина для починки или регулировки. В продольном вырезе толкачика на оси крепится лангетта (от фр. languette), в которой закреплён плектр — язычок из вороньего пера, кости или пластика (дюралиновый плектр Delrin — на многих современных инструментах), круглый или плоский. Кроме одного плектра делались и сдвоенные латунные плектры, которые располагались один над другим. Два защипывания подряд не улавливались слухом, но свойственную клавесину колючую атаку, то есть острое начало звука, такое устройство делало более мягкой. Чуть выше язычка — демпфер из войлока или мягкой кожи. При нажатии на клавишу толкачик выталкивается вверх, и плектр защипывает струну. Если клавишу отпустить, освобождающий механизм позволит плектру вернуться в исходное положение без повторного защипывания струны, а вибрация струны заглушается демпфером.

Устройство микроскопа

Конструкция микроскопа зависит от его вида, разумеется, электронный микроскоп будет отличаться своим устройством от светового оптического микроскопа или от рентгеновского микроскопа. В нашей статье мы рассмотрим строение обычного современного оптического микроскопа, который является наиболее популярным как среди любителей, так и профессионалов, так как с их помощью можно решить множество простых исследовательских задач.

Итак, прежде всего в микроскопе можно выделить оптическую и механическую части. К оптической части относится:

  • Окуляр – это та часть микроскопа, которая прямо связана с глазами наблюдателя. В самых первых микроскопах он состоял из одной линзы, конструкция окуляра в современных микроскопах, разумеется, несколько сложнее.
  • Объектив – практически самая важная часть микроскопа, так как именно объектив обеспечивает основное увеличение.
  • Осветитель – отвечает за поток света на исследуемый объект.
  • Диафрагма – регулирует силу светового потока, поступающего на исследуемый объект.

Механическая часть микроскопа состоит из таких важных деталей как:

  • Тубус, он представляет собой трубку, в которой заключается окуляр. Тубус должен быть прочным и не деформироваться, так как иначе пострадают оптические свойства микроскопа.
  • Основание, оно обеспечивает устойчивость микроскопа во время работы. Именно на него крепится тубус, держатель конденсатора, ручки фокусировки и другие детали микроскопа.
  • Револьверная головка – применяется для быстрой смены объективов, в дешевых моделях микроскопов отсутствует.
  • Предметный столик – это то место, на котором размещается исследованный объект или объекты.

А тут на картинке изображено более подробное строение микроскопа.

Виды музыкальных инструментов

В мире музыки существует свой порядок и классификация. Инструменты подразделяются на большие группы: струнные, клавишные, ударные, духовые, а еще язычковые. Какие из них появились раньше, какие позже, сейчас трудно сказать наверняка. Но уже древние люди, стрелявшие из лука, заметили, что натянутая тетива звучит, тростниковые трубочки, если в них подуть, издают свистящие звуки, а ритм удобно отбивать на любых поверхностях всеми подручными средствами. Эти предметы стали прародителями струнных, духовых и ударных инструментов, известных уже в Древней Греции. Так же давно появились язычковые, а вот клавишные были изобретены чуть позднее. Рассмотрим эти основные группы.

Поздняя клавицитерия [ править ]

Clavicytherium Альберта Делина. Теперь в Musée des Instruments de Musique в Брюсселе.

Клавициферия упоминается в произведении Себастьяна Вирдунга « Musica Getutscht» 1511 года , первом сохранившемся справочнике по музыке; Вирдунг называет этот инструмент клауицитерием . Они также упоминаются в Syntagma Musicum (1614-1620) Майкла Преториуса , в Harmonie universelle (1637) Марин Мерсенн и во французской Encyclopédie méthodique . Бартоломео Кристофори , который изобрел пианино, построил клавицитерию, из которой действительно можно выжить.

В 18 веке особенно прекрасную клавицитерию создал Альберт Делин (1712–1771), фламандский строитель, работавший в Турне . Чанг описывает свою работу так: « преуспел в преодолении трудностей создания вертикального клавесина лучше, чем любой другой строитель. Его три инструмента, которые многие считают лучшими из всех сохранившихся клавицитерий, обладают удивительно хорошими характеристиками. тонкое прикосновение, которое достигается за счет особого действия, которое при отпускании клавиш позволяет домкратам возвращаться без использования пружин или дополнительных грузов ».

Город Дублин, очевидно, также был в моде в 18 веке на клавициферию, и многие строители изготавливали качественные инструменты. До наших дней дошли инструменты, построенные Фердинандом Вебером (1715–1784), Генри Ротером (бывший 1762–1774) и Робертом Воффингтоном (ум. 1823). Инструменты Ротера и Вебера пирамидальные.

Клавициферий временно вымер вместе с горизонтальным клавесином примерно в конце 18 века. Возрождение клавесина в 20-м веке привело к созданию небольшого количества новых инструментов; Коттик, писавший о возрождении в 1987 году, сказал: «Кажется, что клавициферий совсем не прижился», хотя несколько современных строителей, упомянутых выше, построили их.

Дизайн [ править ]

В любом клавесине струны защипываются маленькими плектрами , удерживаемыми гнездами, которые представляют собой тонкие деревянные полоски. В стандартном клавесине струны расположены горизонтально, а гнезда — вертикально. Таким образом, вернуть домкрат в исходное положение (после того, как он был поднят с помощью ключа для выдергивания), является простым делом силы тяжести; при правильной регулировке домкрат просто вернется в исходное положение (подробности и схемы см. на клавесине ).

Клавициферий жертвует этой простотой и должен найти другие средства, чтобы вернуть валеты. В некоторых инструментах это достигается с помощью пружины. Другая возможность — механически соединить домкрат с другими частями механизма (например, ключами, рычагами), которые возвращаются под действием силы тяжести, вытягивая домкраты вместе с ними. Неизбежно, что ни одна из стратегий не так проста, как прямое вертикальное опускание домкратов в стандартном клавесине. Действительно, найти хорошую конструкцию для действия ключицы непросто, и строители неоднократно искали лучшие решения. Ван дер Меер пишет: «Стандарт никогда не был разработан, и существует почти столько же его вариаций, сколько существует инструментов». Многие разработки были довольно неудачными: Рипин сообщает, что у клавицитерии часто есть «довольно тяжелое прикосновение и отсутствие реакции». Описывая необычно прекрасную клавицитерию Делина (см. Ниже), Коттик отмечает, что «пальцы чувствуют себя неплохо, что не всегда можно сказать о клавицифериуме».

Особым свойством клавицитерии является то, что игрок сидит прямо перед декой на близком расстоянии. Коттик отмечает: « всех клавицитериях непосредственная близость к деке дает игроку ошеломляющее ощущение звукового погружения». Действительно, современный строитель Уильям Хорн предполагает, что именно эта эстетическая цель, а не экономия места, является основным оправданием создания клавицитерии.

По форме клавицитерия обычно походила на обычные клавесины, с левой стороной длиннее правой, чтобы вмещать длинные басовые струны. Иногда делали симметричную клавицитерию с двумя боковыми сторонами и вершиной посередине; это иногда называют формой «пирамиды». Пирамидальная конструкция была проблемой для строителей, как отмечает Рипин: «Трудности возникают, поскольку более длинные басовые струны находятся посередине, а высокие — по бокам, и требуется система промежуточных уровней (роликовая доска), чтобы позволить каждой клавише играть на правильной струне, если не используется диагональная струна «.

За исключением раннего периода их строительства, клавицитерии были высокими. Уильям Хорн предупреждает потенциальных покупателей, что им понадобится 280 см. комнаты под их потолком (девять футов два дюйма), чтобы разместить его копию Делина. Инструментальная мастерская, предлагающая чертежи инструмента на основе Делина, фактически уменьшает его высоту до 262 см. (восемь футов семь дюймов), чтобы «адаптировать дизайн Делина к современным интерьерам».

Правила работы с микроскопом

  • Работать с микроскопом необходимо сидя;
  • Перед работой микроскоп необходимо проверить и протереть от пыли мягкой салфеткой;
  • Установить микроскоп перед собой немного слева;
  • Начинать работу стоит с малого увеличения;
  • Установить освещение в поле зрения микроскопа, используя электроосветитель или зеркало. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения. Если микроскоп снабжен осветителем, то подсоединить микроскоп к источнику питания, включить лампу и установить необходимую яркость горения;
  • Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при помощи макровинта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм;
  • Передвигая препарат рукой, найти нужное место, расположить его в центре поля зрения микроскопа;
  • Для изучения объекта при большом увеличении, сначала нужно поставить выбранный участок в центр поля зрения микроскопа при малом увеличении. Затем поменять объектив на 40 х, поворачивая револьвер, так чтобы он занял рабочее положение. При помощи микрометренного винта добиться хорошего изображения объекта. На коробке микрометренного механизма имеются две черточки, а на микрометренном винте – точка, которая должна все время находиться между черточками. Если она выходит за их пределы, ее необходимо возвратить в нормальное положение. При несоблюдении этого правила, микрометренный винт может перестать действовать;
  • По завершении работы с большим увеличением, установить малое увеличение, поднять объектив, снять с рабочего столика препарат, протереть чистой салфеткой все части микроскопа, накрыть его полиэтиленовым пакетом и поставить в шкаф.

Как производят глюкофоны

Методом проб и ошибок ребята смогли научиться настраивать инструменты. Первые два года делали глюкофоны из газовых баллонов: на «Авито» и «Юле» искали объявления и скупали б/у со всего Подмосковья, а потом, рискуя жизнью, резали их — по сути, пренебрегая техникой безопасности.

Вскоре предприниматели нашли поставщика, который торгует спущенными газовыми баллонами. А потом и вовсе перешли на закупки готовых полукруглых заготовок напрямую от производителя газовых баллонов.

«Нам приходят только металлические половинки баллонов, некрашеные, необработанные, просто как тарелочки. Мы их обрезаем под размер, вырезаем лепестки нужной формы. Раньше делали все вручную, а со временем нашли лазерный центр. Две половинки будущего глюкофона сваривают, чистят сварочный шов, и получается единая целая тарелка. Следующий этап — настройка лепестков: чем длиннее лепесток, тем ниже звук; чем он короче, тем выше. Есть тысячи настроек, но мы в основном делаем стандартный До-мажор. После настройки глюкофон шлифуют и обжигают огнем, чтобы получился красивый бензиновый цвет, а затем покрывают лаком или краской», — рассказывает Алексей Веселовский.

Как выбрать глюкофон

Лучший совет — не останавливаться на первом попавшемся варианте.

Прежде всего учитывают размер. Крупные обладают глубоким, объёмным звуком, компактные – звонким, высоким. Tank drums диаметром 22 см односторонние, средние и большие — двусторонние.

Второй этап — выбор настройки. Оптимальное решение — послушать возможные варианты звучания, после отобрать полюбившийся. При более осознанном подходе учитывают лад – мажорный или минорный, бывают медитативные, мистические (с оттенками загадочности) мотивы.

Наиболее подходящий вид для новичков – пентатонический. В обычной гамме присутствуют 2 ноты, осложняющие игру: при неправильном обращении появляется дисгармония. В изменённой версии их нет, вследствие чего любая музыка звучит красиво.

Последний шаг – выбор дизайна. Достаточно выделить оформление, понравившееся больше остальных. Существуют разные виды корпусов, самый популярный — гравированный. Но сейчас молодые люди чаще покупают простые однотонные модели в матовом или глянцевом исполнении. Публике особенно полюбились чёрные, переливающиеся расцветки.

Лепестковый барабан – неординарный музыкальный инструмент, но вместе с тем лёгкий в использовании. Он станет отличным выбором для начинающих музыкантов и любителей расслабляющей, дарящей ощущение счастья музыки.

Музыкальный инструмент клавесин

Те, кто посещал уроки музыкальной истории и литературы, могут с уверенностью сказать, что клавесин – это древний инструмент, который появился еще в XV- XVI веке.

Механизм его работы достаточно сложен, а звук — своеобразен. Для того чтобы понять это, нужно прослушать несколько композиций при игре на таком инструменте.

Большей частью такой инструмент сейчас можно встретить в специализированных местах, а именно в консерваториях и музыкальных учреждениях

Все эти инструменты считаются раритетом, и на них играют очень аккуратно, с бережностью и осторожностью, так как старые щипковые механизмы могут поломаться

Суперсолдаты среди нас

Вот тут-то мы и подходим к главным лицам нашей истории, к суперсолдатам, осуществляющим все операции и зверства на покоренных планетах (а также активно продвигающим идеи теории в СМИ и интернете)

Просто пришельцы или рептилоиды, да уже и неважно, никогда не любили марать лап, обычно оставаясь в тени, так и в случае с порабощением Вселенной они создавали войска зомбированных, генетически усовершенствованных и специально обученных землян, получивших название MILABs (похищенные для военных целей люди). Часть из них обладала ценными для рептилий навыками, но большинство были просто пушечным мясом. Откуда такая информация у нас, ведь мы же находимся в неведении о происходящем?

Откуда такая информация у нас, ведь мы же находимся в неведении о происходящем?

Сами суперсолдаты, освободившие свой разум от оков и так удобно проживающие на Земле, во всеуслышание рассказывают о пережитом опыте. А истории там действительно увлекательные: LOC (Lunar Operations Command) и MDF (Mars Defence Force), состоящие из милабов, ведут кровопролитные с обеих сторон войны против воинственных пришельцев в галактиках и на планетах, которые желают заполучить рептилоиды под свою власть. 

Они героически сражаются против инсектоидов, оборотней и вампиров, энергетических сущностей и т.д., применяя передовые космические разработки, а также невероятное физическое и псионическое оружия и обмундирование. Таких солдат обучают телепатии, предвидению, трансфигурации и ле́карству, а что они не могут вылечить сами — восстанавливают технологичные капсулы, способные отрастить утерянные конечности и остановить развитие рака. В случае, если солдат обладает выдающимися способностями и действительно ценен для руководства, его многократно клонируют (технология клонирования и создания биокиборгов уже неоднократно применялась рептилоидами, например, когда они создавали армию Третьего Рейха для Второй Мировой войны), так что даже гибель не будет концом. Как прекрасен звездный космодесант, не правда ли?

Кстати о космодесанте, сценарии фильмов «Звездный десант», «Вспомнить все» и ряда других фильмов, по мнению конспирологов, были переданы сценаристам людьми, знающими о реальном положении дел и возможно даже связанными с рептилоидами. Драфт фильма «Близкие контакты третьей степени» был написан Стивеном Спилбергом именно после такой встречи, а писатель Филипп Дик получал идеи своих произведений про космос из видений, ведь он был провидцем, какое счастье, что ящеры не успели его заприметить. 

Для кого-то и Iron Sky — документальный фильм

Ну и не стоит думать, что инопланетный интерес к земле был утерян, мы все еще находимся под властью рептилоидов, контролирующих все сферы нашей жизни, проникнувших во все ветви власти, как посредством создания гибридов, так и посредством внедрения агентов Четвертого рейха, которые тоже уже почти не люди. Так что мировые правительства уже давно в деле и действуют сообща с ящерами.  Да и откуда в таких огромных количествах брать людей для расширения влияния в космосе?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: