Виды народных танцев: колоритные танцы мира
Танец – древнейшее искусство перевоплощения. Виды народных танцев отражают культуру и быт нации. Сегодня при его помощи можно ощутить себя и страстными испанцами или жгучими лезгинами, и ощутить легкость ирландской джиги или радость единения в греческом сиртаки, познать философию японского танца с веерами. Все народы считают свои танцы самыми красивыми.
Сиртаки
Этот танец не имеет вековой истории, хотя и содержит некоторые элементы народных танцев Греции. В частности – сиртоса и пидихтоса.
Начинается действо медленно, как сиртос, затем ускоряясь, становится живым и энергичным, как пидихтос. Участников может быть от нескольких человек до «бесконечности».
Танцоры, взявшись за руки или положив руки на плечи соседей (справа и слева) плавно двигаются. В это время подключаются и прохожие, если танец спонтанно случился на улице.
Постепенно расслабленные и «утомленные солнцем» греки, словно стряхнув с себя пелену южной неги, переходят к резким и быстрым движениям, включающим иногда рывки и прыжки, чего от них никак не ожидают.
************************************************************************
Ирландский танец
Его смело можно отнести к видам народного танца, история которого началась в 11 веке. Шеренги участников, с опущенными руками, отбивают сильную характерную дробь ногами в жесткой обуви на каблуках. Размахивание руками считалось у католических священников распутным, поэтому в танце руки перестали использовать вовсе. Зато ноги, почти не касаясь, пола восполнили этот пробел с лихвой.
************************************************************************
Еврейский танец
Семь сорок – песня, которая была написана по мотиву старой мелодии привокзальных уличных музыкантов в конце 19 века. Под нее танцуют вид народного танца фрейлехса. Задорный и стремительный танец воплотил в себе дух 20-30 годов 20 века. Репатрианты открыли в себе большую жизненную силу, которую и выразили в коллективном танце.
Участники, выполняя определенные движения, держась за проймы жилетки, своеобразной походкой двигаются вперед – назад или по кругу. Ни одно торжество не обходится без этого зажигательного танца, выражающего радость еврейского народа.
************************************************************************
Цыганский танец
Самые красивые танцы, а вернее юбки у цыганок. Предпосылками «цыганочки» являлись интерпретации танцев окружающего народа. Изначальная цель цыганского танца – заработок на улицах и площадях по принципу: кто платит (какой народ), так и танцуем (включаем местные элементы).
************************************************************************
Лезгинка
Классическая лезгинка – парный танец, где темпераментный, сильный и ловкий юноша, олицетворяющий орла, добивается расположения плавной и изящной девушки. Особенно ярко это выражено, когда он встает на цыпочки, двигается вокруг нее, гордо подняв голову и раскинув «крылья» (руки), как будто собирается взлететь.
Лезгинка, как и все виды народных танцев, имеет много вариантов. Так, например, она может исполняться и коллективно мужчинами и женщинами или только одними мужчинами. В последнем случае, этот заводной танец рассказывает о мужестве кавказцев, особенно при наличии такого атрибута, как кинжал.
- ************************************************************************
- Автор – Варвара
Восточный танец: завораживающая форма искусства, наполненная историей
Также известный под названием Танец живота or Египетский танец, Восточный танец был объектом восхищения на протяжении веков. Если вам никогда не доводилось видеть представление восточного танца, я надеюсь, что это побудит вас исследовать этот жанр и посмотреть некоторые выступления, будь то в Интернете или вживую. Но сначала убедитесь, что вы не торопитесь, чтобы открыть для себя некоторые из наиболее интересных и противоречивых аспектов; его история, разные стили, но также мифы которые окружали его веками.
Танцовщица Мата Хари позирует в костюме восточного танца, изображения Getty / Heritage. Кредиты: https://www.francemusique.fr/en/between-fantasy-and-reality-history-oriental-dance-21137
При упоминании восточного танца вам в голову приходит покачивание бедер и дрожание плеч. Не считая, конечно, стереотипного катания живота. Но опускание бедра, опускание груди, шимми (колебания тела) и завихрение также являются неотъемлемыми частями восточного танца. В отличие от многих других танец виды, восточный танец фокусируется на изолированные движения туловища и бедер. Эта особенность делает его таким уникальным и узнаваемым.
Однако восточный танец страдает от подавляющего стереотипный и довольно негативное представление в СМИ. Чтобы понять, почему стереотипы восточного танца так распространены, нам нужно разобраться в истории этого культового танцевального жанра. Таким образом, мы увидим, где были созданы различные вводящие в заблуждение нарративы и насколько они влияют на наше восприятие.
Танец фараонов
Восходит к увлечению Египтом, вызванным в 1920-е годы открытием
могилы Тутанхамона. Иероглифы, рисунки и папирусы, найденные
в пирамидах, стали источником вдохновения для этого танца,
так же как и древние египетские божества, например Исида.
Еще одной легендарной вдохновляющей фигурой была Клеопатра.
Типичные наряды для этого танца исходят из археологических
находок с большой долей воображения. Что касается музыки,
используется как арабская музыка, так и современные западные
композиции.
В танце царит свобода интерпретации, которая способствует
погружению в тайну и чувственность.
Статья опубликована 7 февраля 2011г — Divadance
Автор статьи: Александра Юшкова
Танцевальная студия Диваданс (Divadance)
— школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
2005 by Zhuzha
Правила и советы для похудения
Если разучивать видеоуроки, то начать стоит с ознакомления с записью, дальше следовать указаниям учителя на экране. Он поможет разучить базовые упражнения, а со временем получится строить собственную композицию.
- Нельзя торопить события и пропускать первые, кажущиеся лёгкими, уроки.
- К следующему уроку переходят только после полного усвоения предыдущих заданий.
- Без соблюдения регулярности результата не получится. В неделю выбрать 3 дня для тренировок и упражняться по 45-60 мин. Перед уроком выполняют 10-15-минутный разогрев-разминку.
- Достичь скорейшего результата поможет чередование завораживающих восточных танцев с зажигательными латиноамериканскими.
- Ни под какими предлогами не пропускать тренировок, кроме поднявшейся температуры или серьёзного заболевания.
- Желая похудеть, танцуя, стоит уменьшить калорийность еды и потреблять 1500 ккал. Питаться при этом дробно или привычно 3 раза.
- Умеренно сочетать танец и другие физкультурные тренировки.
Оптимально применять дополнительные меры: антицеллюлитный массаж, обертывания, специальные крема, увеличение активности.
Тряска рыба. Виды
Род трески не очень обширный, в него входит всего 4 вида:
Gadus morhua — самая известная разновидность — треска атлантическая. Несколько столетий эта рыба является существенной частью рациона и предметом торговли для жителей Северной Европы. Длительная сохранность в высушенном виде объясняет ее другое имя Stockfisch — рыба-палка.
Gadus macrocephalus — тихоокеанская или серая треска. Менее значимый с коммерческой точки зрения вид. Обитает в северо-восточных морях Тихого океана: освоила Охотское и Японское моря.
Gadus ogac — вид, который называют гренландской треской. Эта треска водится у берегов самого крупного в мире острова.
Gadus chalcogrammus — аляскинский вид трески, широко известный под именем минтай.
Атлантическая треска в России разделилась на несколько подвидов. Они не играют сколько-нибудь заметного значения в тресковом промысле. Но среди них присутствуют малораспространенные подвиды.
- Gadus morhua callarias носит название, соответствующее месту обитания, — треска балтийская. Предпочитает солоноватую, но может какое-то время просуществовать в почти пресной воде.
- Gadus morhua marisalbi — эта рыба живет в солоноватой воде Белого моря. Называется соответственно — «беломорская треска». Пресные заливы по возможности избегает. Некоторые ученые выделяют формы: беломорская жилая и прибрежная. Иногда выделяют зимнюю и летнюю форму трески. Самую маленькую летнюю форму местное население называет «пертуй». Эта рыба считается деликатесным продуктом.
- Gadus morhua kildinensis — уникальный подвид, обитающий в озере Могильном на острове Кильдинском, который находится у берегов Кольского полуострова. По названию места обитания треска носит название «кильдинская». Но обитание в озере не говорит о том, что треска пресноводная рыба . Вода в озере слегка соленая: когда-то это было моря. Геологические процессы превратили кусок морской акватории в озеро.
Треска — род рыб, обитающих в воде разной степени солености. Все семейство тресковых — это морские, соленоводные рыбы, но один пресноводный вид все-таки есть. Среди тресковых есть рыба, которую можно охарактеризовать как треска речная , озерная — это налим.
Танец с саблей
Вероятно является самым вызывающим и зрелищным танцем. Саблю
удерживают на разных частях тела, выполняя при этом движения
и вращают. Существует несколько версий его происхождения.
Начиная с легенды о том, что жены и наложницы, сопровождая
своих мужчин в походах, по вечерам развлекали их танцами,
используя их же оружие мечи, сабли и кинжалы. Есть версия,
что идея исполнить танец была навеяна французским художником
19 века Жаном Жеромом, изобразившим девушку с саблей на голове.
Остается загадкой видел ли он этот танец или он является лишь
плодом воображения? Существует мужской танец с саблей, но
он имитирует бой и любые балансы там отсутствуют. В арабских
странах женский танец с саблей не является народным, его можно
отнести к категории шоу. Иногда используется сразу две сабли,
или два кинжала, тогда они должны быть одинаковыми. Существует
также танец с горящей саблей. Танцевать можно как под арабскую
классическую музыку, так и под любую другую, подходящую по
смыслу танца. Можно использовать элементы шоу танца — прыжки,
шпагаты и др.
Смотрите другие
статьи Divadance о танце живота, много видео bellydance
есть в разделе Видеоклассификатор Divadance, плюс Фотогалереи
танца живота
Кулинарные традиции России
До 14 столетия русская кухня не представляла собой ничего особенного. Еда была простой и достаточно однообразной. Горячие блюда варили и тушили в печах. Жарка была незнакома в те времена. Поскольку в году было много постных дней, молочные и мясные продукты были редкостью. На столе чаще присутствовали рыбные, растительные и грибные блюда.
Существенный вклад в становление русской кухни внесло развитие внешней торговли. Появились отличия в меню богатых и бедных. Если раньше застолье отличалось по количеству еды, то в этот период изменился ассортимент продуктов. Простые люди могли позволить себе мясные яства только на праздники и это были настоящие кулинарные шедевры, сохранившиеся до нашего времени – утка с яблоками, запеченный поросенок, курица под сладким соусом. В обычные дни их меню было скудным – рыба, овощи, крупы, выпечка, ягоды.
Существенный вклад внесли пристрастия царей. Прислуги часто делились секретами любимых рецептов, которые быстро распространялись в округе. В богатых и знатных семьях к обеду и ужину было принято подавать не менее 30 различных блюд.
В конце 20 и в начале 21 века история менялась быстрыми темпами. Существует разделение русской кухни на советскую и постсоветскую. Из-за исторических событий, отхода от некоторых русских традиций, многие рецепты русских блюд были утеряны.
Кулинарные традиции России объединили в себе элементы культуры различных народов, проживающих на территории страны. К традиционным блюдам относят:
- суп, борщ, солянка;
- каши;
- кисель;
- чай с вареньем;
- пельмени;
- щи;
- блины;
- холодец.
На этом список не заканчивается. Помимо национальных блюд в каждом регионе страны имеются свои уникальные рецепты и секреты готовки.
Асамаюкта (Не замужем) Хастас
Обычно используются следующие отдельные хасты.
Sarpaśīrṣa
Этот жест — смертельная кобра с капюшоном. Приправьте свой танец, сломав запястье, указав рукой, все пальцы, включая большой палец, изогнуты в первом суставе (сложнее, чем кажется). Это может означать наги, или змею, но это также указывает арати, священная церемония размахивания огнями.
Sarpaśīrṣa
Sikhara
Сикхара означает «пик». Чтобы сформировать жест, закройте пальцы в кулак, большой палец сильно вытянут вверх. Сихара означает проведение лука (войны или любви, подобно Амуру), а также заливки воды в ритуал чистки Шивы.
Sikhara
Чандракала
Чандракала (полумесяц) просто требует расширения указательного пальца, когда рука находится в положении Пик. Чандракала относится к луна-хохлатой Шиве (лорду танца) или к бивням слона или кабана.
Танец со змеями
Почти всегда ассоциируется с заклинателями змей, этот танец
также не является традиционным восточным танцем. Змеи привлекают
тайной и символикой, которой наделены немногие животные. Восьмерка,
представляющая бесконечность, часто изображается в виде змеи,
кусающей свой хвост. Танец со змеей довольно сложен в исполнении.
Удавы не понимают техники, поэтому очень непросто заставить
их выполнять ряд движений, зато их легко спугнуть или причинить
вред блестками костюма. Поэтому если вам случилось наблюдать
танец со змеей, наслаждайтесь! Вы присутствуете на уникальном
действе, где танцовщица, удерживая опасное и тяжелое животное,
демонстрирует свою гибкость и «змеиную» пластику.
Танцы для похудения ног.
Какие танцы для похудения ног
Какие танцы для похудения ног
Тысячи девушек по всей земле каждую секунду задумываются о том, как сбросить лишний вес . Одни идут в бассейн, другие оттачивают свое тело в тренажерных залах, третьи мучительно проводят время на кардиотренировках, обливаясь потом и крича от боли. Мы вам предлагаем альтернативный и приятный способ потерять нежеланные килограммы – танцы для похудения .
Танцы для похудения – это приятный способ сбросить лишний вес, при этом ваше тело обретет женственные формы, вы станете более гибкими и женственными. К тому же, процесс потери лишних калорий под ритмы музыки будет проходить незаметно.
Вы наверняка задумались о том, на какие бы танцы записаться . Ответ простой – на те, которые подходят вашему характеру. Прочтите нашу статью, посмотрите в интернете
Трудовые традиции народов России
В жизни любого народа, в том числу русского, трудовая деятельность играла и продолжает играть важную роль. Именно она считается одним из главных средств нравственного воспитания людей.
Трудовые традиции народов России могут отличаться не только в разных регионах, но и в каждой семье. Современная молодежь растет вне трудового процесса. У любой полноценной личности должны присутствовать хотя бы элементы трудового воспитания. С самых ранних лет принято прививать ребенку любовь к труду, учить помогать взрослым и нуждающимся, приносить пользу окружающим. Эти задачи ложатся на плечи не только родителей, бабушек и дедушек, но и воспитателей, учителей.
Человек по мере взросления должен понимать, какой смысл играет труд в жизни, он должен ценить старания любого человека. В прошлом было стыдно быть лентяем, к таким людям испытывали презрение и даже ненависть. Только занимаясь каким-либо полезным делом человек мог расти нравственно. Об этом есть немало русских поговорок и сказок. Ярким примером считается всем известная сказка про Иванушку-дурачка.
С давних пор принято, что сыновья перенимают навыки земледелия и животноводства у отцов, а дочери – навыки шитья, готовки, вязанья и ведения домашнего хозяйства – у матерей. Однако для представителей княжеских и знатных семей любой труд считался постыдным занятием. В таких семьях детей обучали верховой езде, стрельбе, рисованию и развивали различные творческие навыки.
Сегодня же трудовые традиции продолжают ставить главной целью нравственного воспитания детей, подростков и взрослых личностей.
Святки
Славянские Святки длятся две недели – с 6 по 19 января. В это время проводятся магические обряды и гадания. Именно эта неделя считается началом нового года по православному календарю. Она включает празднование Рождества, Старого Нового года, Крещения.
Национальные традиции России на Святки:
- Незамужние девушки гадают на женихов.
- Молодежь посевает, колядует, проводит обряды на благополучие.
- В каждом доме принимают гостей, накрывают столы и готовят лучше угощенья.
Считается, что в это время среди живых особенно чувствуется присутствие духов, что позволяет немного заглянуть в будущее. В святочные дни ощущается прилив радости и энергии, царит веселая и радостная атмосфера, люди гуляют, устраивают застолья, сопровождающиеся песнями, танцами и душевными беседами. В эти дни запрещается охотиться на любую живность.
Raks el sharki
Raks Sharki в переводе с арабского означает «Танец Востока», или просто «Восточный танец». Этот термин включает в себя все сведневосточные танцы, но чаще всего он используется для того, чтобы обозначить экспрессивный и изящный стиль классического восточного танца. Ракс Шарки -это самое элегантное представление средневосточных танцев. В этом стиле танцуют на всём Среднем Востоке, а особенно в Египте, Ливане, Сирии и Турции.
Классический восточный танец появился отнюдь не на Востоке, как многие думают. Его родина — Европа. Нет-нет, конечно же, корни, основные элементы и музыка были исконно восточными, но вот хореография, а самое главное, и костюмы, были придуманы в конце XIX века в Париже — именно 1889 годом датируются первые выступления восточных танцовщиц на широкой европейской публике. Тогда некие дельцы тогдашнего шоу-бизнеса (используя современную терминологию) решили подзаработать, представив публике новое шоу в восточном стиле. Для консервативных и чопорных европейцев танцевальное шоу с полуобнаженными девицами было, мягко говоря, культурным шоком, но оттого возымело бешеную популярность. Из Парижа восточный танец стал стремительно распространятся по Старому и Новому Свету, над постановкой шоу-номеров работали известные хореографы того времени, а дизайн костюмов для танца живота (юбка, пояс и лиф) был придуман голливудскими модельерами. С тех пор именно такой костюм и стал ассоциироваться с восточными танцами, хотя на самом деле основа танца — египетские фольклорные стили.
Вообще же в восточных танцах никогда не было классической хореографии — никто не задумывался над тем, что нужно тянуть носочек, не выставлять пятку в сторону, держать спину ровной, а руки — естественно. Все делалось по наитию, скажем так, и без особых хореографических изысков. Классическую хореографию в восточные танцы привнесли известные танцовщицы балета, в их числе была и Айсседора Дункан. Кстати, именно она стала основательницей нового танцевального стиля — контемпорари-дэнс, и привнесла в танцы моду танцевать босиком. Ошибочное название Bellydance пошло от искажения арабского слова Balady («народный»), русское же «танец живота» является дословным переводом термина Bellydance (belly по-английский «живот»). Арабы этот танец называют Raks al sharki — что означает буквально «сольный женский танец» (raks по-арабски «танец»). Разновидностей у ракс шарки достаточно много.
Табла
Танец Соло табла (Solo Tabla) представляет собой исполнение классического арабского танца под довольно быструю музыку с ярко-выраженными барабанами, отсюда и название этого стиля, которое переводится как «сольный танец под барабаны».
Шоу
Шоу Bellydance — самый зрелищный вид танца. Для него характерно использование в танце различных атрибутов, например:
- Крылья
- Шаль
- Веера-вейлы
- Канделябр
- Сабля
- Живая змея (невероятно!!!)
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Тряска-качалка
Тряска-качалка
Исходное положение: стойка на полной стопе, ноги слегка расставлены (примерно на ширину стопы) и расположены на одной линии параллельно одна другой, корпус слегка отклонен назад, спина прямая, живот расслаблен, руки в стороны, колени «мягкие».
Вспомним, что стоит за словом «качалка», лежащим в основе этой тряски.
Работаем во фронтальной плоскости по траектории нижней дуги полукруга: подтягиваем бедра, резко сократив мышцы ягодиц так, чтобы таз немного подался вперед вверх. Задерживаемся на несколько секунд в таком положении. Затем отводим ягодицы назад как можно дальше, ноги и корпус остаются неподвижными – выгнулись. Снова сжимаем мышцы ягодиц так, чтобы таз немного подался вперед вверх («в себя»). Расслабляем ягодицы, таз возвращается в исходное положение. И снова движение тазом вперед вверх – назад вверх – опять «в себя» – и снова назад и вверх. Стараемся следить за правильностью осанки: плечи опущены, спина прямая.
Повторяем движение, постепенно увеличивая темп. Движение тазом вперед вверх – назад вверх, ставим в самой дальней точке этого движения акцент – опять «в себя» – снова назад и вверх, акцент и т. д. Выполняем качалку еще быстрее, постепенно переходя к тряске бедрами. Следите за тем, чтобы тряска оставалась равномерной.
Тряска-качалка плюс большой круг бедрами («бочка»). Делаем шаг влево и ставим левую ногу на полную стопу. Тренируемся выполнять тряску-качалку, одновременно перенося вес тела с ноги на ногу. Затем накладываем на тряску большой круг бедрами или, как часто говорят танцовщицы, двигаемся с тряской по «бочке».
Выполняем тряску-качалку по восьмерке, а затем тряску-качалку плюс приседания. Медленно, на два приседания, поднимаем руки через стороны (или держа их перед собой) вверх, кисти расслаблены и мягко свисают, как тяжелые грозди винограда. Затем так же плавно и неспешно, на два приседания, опускаем их перед собой; кисти повернуты ладонями к лицу.
Соединяем фронтальную тряску-качалку бедрами вперед-назад с движением по кругу в вертикальной плоскости (параллельной зеркалу, стоящему перед вами). Чтобы движение получилось визуально более выраженным, рисуем нижний полукруг в полуприседе, а верхний – вставая на «полупальцы».
Тряска-качалка плюс полукруг в вертикальной плоскости.
Отдельно проработаем элементы предыдущей комбинации: сначала нижний полукруг из стороны в сторону и с легким приседом в середине движения плюс тряска-качалка, затем верхний полукруг с подъемом на «полупальцы» в середине движения плюс тряска-качалка.
Разучиваем исходную позицию танца живота
Итак, начнем.
Встаньте перед зеркалом так, чтобы видеть себя в полный рост. Зеркало сбоку тоже не помешает. Рассматриваем правильную позицию тела снизу вверх:
1. Расстояние между стопами равно длине вашей стопы.
Это позволяет распределить вес тела равномерно на обе ноги. Стопы параллельны друг другу, носки вперед — чтобы коленный сустав не перекручивался и надколенники (коленные чашечки) не смещались. Касаемся пола всеми пальцами ног: так легче удерживать равновесие.
2. Колени мягкие, но не согнутые. Так вы убережете себя от повреждения менисков и вывиха надколенников.
3. Бедра расслаблены.
4.Ягодичные мышцы расслаблены. Не выпячивайте попу, иначе увеличите нагрузку на поясницу, да и выглядит это вульгарно. Прогиб в пояснице, конечно, смотрится эффектно, но эта позиция нарушает естественный приток крови и кислорода к органам брюшной полости.
5.Лобок не выдается вперед.
6.Тазовые кости на одной линии.
7.Не втягивайте живот, чтобы выглядеть стройнее. Пусть мужчины ходят подтянутыми — у нас все должно быть расслабленным, без лишнего давления на органы брюшной полости.
8.Грудная клетка подается немного вперед, а зона солнечного сплетения — назад. Вес тела сосредоточен больше на носках, чем на пятках. В таком положении вы уменьшите нагрузку на поясницу.
10. Лопатки сведены и будто удерживают небольшой карандашик. В таком положении мышцы плечевого отдела растягиваются и держат тонус.
11. Плечи на одном уровне, опущены.
12.Руки вытянуты в стороны на уровне груди. Это оптимальная высота для того, чтобы мышцы рукукреплялись, со временем на них появится красивый рельеф.
Локти мягкие, направлены назад, а не вниз. Кисти — продолжение рук, не «ломайте» запястья. Представьте, что держите перед собой огромный букет цветов.
Пальцы вместе, но не сжаты, между ними есть расстояние. Средний палец — чуть внутрь. Ладони открыты зрителю.
13. Шея полностью расслаблена. Не опускайте и не поднимайте подбородок, держите его параллельно полу: так все шейные позвонки образуют правильную линию.
14. Тянитесь макушкой вверх, как цветок тянется к солнцу, — это поможет сохранять равновесие.
Освоив это исходное положение, танцуйте на здоровье!
Эстрадный танец
Самый простой из всех видов современных танцев с точки зрения ограничений по элементам и последовательности действий. Абсолютно сценический, импровизационный и свободно постановочный танец. Может включать в себя другие стили современных танцев. Его характеристикой является миниатюра, небольшая танцевальная сцена.
Свое становление эстрадный танец брал у цыган и народных хоров. Танцоры обязательным образом должны знать основы актерского мастерства или быстро принимать их от своих наставников.
Эстрадный танец очень модный. Занятия проходят почти в каждой хореографической школе любого города мира. Понимаете масштаб популярности?
Техника выполнения движений
С чего начинать
Первое, с чего начинают освоение танцев – исходные положения.
- Расслабить и опустить плечи.
- Макушкой тянуться кверху.
- Сильно свести лопатки, при этом грудь приподнимется.
- Расслабить колени.
- Подтянуть живот и ягодицы.
Далее ощутить части тела, которые в восточных танцах чаще двигаются раздельно и называются базовыми движениями.
Эти движения выполняются ногами, стоя на полу пальцах и бёдрами. Плечевым поясом, куда включены движения плеч и груди, а также кистями рук, головой и шеей.
Восточные танцы для похудения: знакомимся с базовыми упражнениями
Эти упражнения состоят из пластично выполняемых волн, восьмёрок и кругов. Здесь же полезные для похудения тряски отдельными частями тела и шаги-проходки. Соблазнительные удары из ключей и качалок.
Чаще других делают горизонтальную восьмерку бёдрами.
При выполнении качалки происходит покачивание бёдрами, не останавливаясь, в вертикальном направлении. Полезно для ягодиц и живота.
Волну делают отдельно – бёдра, грудь, тело, разрабатывая позвоночный столб.
Главный элемент – удар животом кверху – помогает похудеть ягодицам и убрать лишний жир на животе.
Украшают восточный танец тряской, интересным элементом, который выполняется без усилий. Упражнение прорабатывает нижнюю часть тела.
Оттяжки необходимы для освоения сложных движений бедрами и грудью.
Круги грудью и нижней частью тела входят в главные элементы. В «тарелочке» (разновидность кругов) задействован живот. Ещё одна обязательная вариация кругов – «бочка».
Непременные движения восточных танцев, змейки руками. Ощутимая польза чувствуется при выполнении 3-5 мин.
Шоу
В шоу фантазии нет предела, головной убор зависит от темы танца.
Есть много вариантов повязок. например повязка на шею, к которой можно прикрепить бант, перья или цветок, украсить стразами, бисером и т.п.
Можно разместить тонкую или толстую повязку поперек лба.
К ней можно также прикрепить сзади платок, как на фото снизу слева.
Вообще, платок можно использовать многообразно. Прикреплять его к повязкам, завязывать как бандану. Его можно декорировать по свободному краю и/или по линии лба: монистами, бисерными нитями и пр.
Его можно сделать очень длинным, чтобы можно было захватывать его концы руками и обыгрывать это в движениях восточных танцев.
Из платка можно сделать нечто вроде чалмы.
Платочек из тонкого шифона можно разместить перед лицом, открыв лишь глаза. Надо только понимать, что ткань будет несколько затруднять дыхание и очень энергичные танцы будет танцевать тяжеловато.
Повязку на лоб можно декорировать самыми разными эффектными материалами. Использовать для нее такую же фактурную и блестящую ткань, как для костюма.