Певческие голоса — характеристика, классификация и виды

Соломия Лукьянец

Эта девушка переняла уникальный голос по наследству, поскольку многие её родственники связаны с миром музыки и оперы. Профессиональные выступления в её жизни начались с трёхлетнего возраста, с тех пор Соломия выступает в Германии, Украине, России, Бельгии и других странах. Девочке посчастливилось выступить с совместной профессиональной программой с несколькими лучшими симфоническими оркестрами мира на сценах крупных оперных залов.

Голос девушки настолько пронзителен, что многие зрители на её концертах не могут сдерживать слёзы. Наверняка, девочку ожидает продолжение головокружительной оперной карьеры.

Типы голосов

Дифференциация видов звучания в пении происходит по полу, высоте, тембру. Разграничение необходимо в хоре при многоголосном исполнении или при обучении оперному вокалу. Классификация певческих голосов людей определяет окраску и возможности голосовых связок. Различают следующие тембры голосов у мужчин и женщин:

Классификация мужских вокалов

  • тенор;
  • баритон;
  • бас.

Группы мужских певческих голосов имеют свою классификацию по тембрам, звучаниям, легкости и особенностям взятия верхних и нижних нот диапазона.

Тенор

Тип голоса тенор – это мужская голосовая окраска в пении. Вид тембра который позволяет вокалисту брать ноты 2-х и более октав. Мужской тенор делится на два вида:

  • Драматический тенор. Вокалисты, обладающие этим высоким мужским тембром, отличаются «металлическим» оттенком в звучании. Примером является партия Хозе из оперы «Кармен», партия Германа из «Пиковой дамы»;
  • Лирический тенор. Певец этой теноровой группы обладает высоким бархатным и мелодичный тембром, достигая фальцета. Окрас звонкий, нежный, мягкий. Высокий тембр голоса тенор присущ Лучиано Паваротти, Пласидо Доминго.

Luciano Pavarotti «Nessun dorma»

Баритон

Это средний вид мужского голоса в классификации мужских тембральных окрасок. Его отличает бархатистое звучание, наделенное мужественностью и благородством. Верх диапазона баритона мощный, низ густой, сродни басу, а середина наиболее яркая выделяющаяся. Баритон, как тенор, в зависимости от звучания высоты голоса, распределяется на несколько видов.

  • Лирический баритон наделен плотным высоким оттенком и тесситурой. Лирическим баритоном обладал Жермон в «Травиате»;
  • Драматический баритон раскрывается в верхах диапазона голоса в центральном регистре. Драматическим баритоном была исполнена партия князя Игоря в одноименной опере.

Frank Sinatra — Strangers In The Night

Бас

Это низкий мужской вид голоса в пении с насыщенным звучанием и наибольшей амплитудой колебания звука.

Бас включает две разновидности звучания вокала:

  • Высокий бас отличается звучностью верхних нот, яркостью среднего участка диапазона. Голоса малоподвижны. Примером является партия Кончака опера «Князь Игорь»;
  • Низкий бас образует густоту звучании нижних нот, бархатность тембра. Низкий тембр голоса можно услышать в партии Сусанина в опере «Жизнь за царя».

На сцене низкие мужские диапазоны присущи Федору Шаляпину, Нику Кейву, Тиллю Линдеман.

Nick Cave & The Bad Seeds ft. Kylie Minogue — Where The Wild Roses Grow

Классификация женских голосов

От мужских женские виды певческих голосов отличает сила, легкость, прозрачность и насыщенность звука.

  • сопрано;
  • меццо-сопрано;
  • контральто.

Самым высоким тембром из группы окрасок женского вокала является сопрано, а самым низким – контральто.

Сопрано

Вид певческого голоса на полные три октавы. Классифицируется сопрано по звучанию на три подвида.

  • Колоратурное сопрано отличается подвижностью, гибкостью, свободными верхами. Колоратурным сопрано звучала партия Людмилы в опере «Руслан и Людмила»;
  • Драматическое сопрано наделено мощным звучанием, сильными верхними нотами, богатством среднего и нижнего регистров. Его примером является партия Ярославны в опере «Князь Игорь», Лизы в «Пиковой даме»;
  • Лирическое сопрано обладает сильным звучанием в верхнем регистре, светлым тембром. Это партия Татьяны в опере «Евгений Онегин», партия Маргариты в «Фаусте».

Mariah Carey — Without You

Меццо-сопрано

Более низкий тип женского тембра — глубокий, насыщенный в средних регистрах. Примером меццо-сопрано является вокал Любаши для «Царской невесте», Кармен в одноименной опере.

Adele — Rolling in the Deep

Контральто

Низкий диапазон женской голосовой группы, напоминающий мужскую тональность на низких нотах. Для низкого женского вокала часто писали мужские партии: Ваня в опере «Иван Сусанин», Зибель в «Фаусте».

Людмила Зыкина — Подари мне платок

Какой у меня тип голоса

Со всеми этими оперными классификациями и спецификациями, где вы вообще начинаете выяснять, какой у вас тип голоса? Во-первых, постарайтесь не зацикливаться на всем этом.

Я пройдусь по основным обозначениям, которые профессионалы используют для обозначения типов голоса. 

Диапазон – ваш диапазон определяет вашу основную вокальную категорию. Это мера нот, которые вы можете с комфортом взять, не напрягая голос. Поищите в интернете руководства о том, как лучше всего оценить свой вокальный диапазон. Существует множество приложений и статей с пошаговыми инструкциями по самооценке. 

Tessitura — тиссетура выступает в качестве маркера в каждой вокальной категории. Он отмечает точку, в которой вы переключаетесь с грудного голоса на головной. Ваши самые низкие и самые высокие ноты могут определять классификацию вашего диапазона, но тесситура определяет, какие ноты в этом диапазоне вам легче всего поддерживать. 

Переходы. Переходы отмечают вашу способность переключаться между головным голосом и грудным голосом и наоборот. Это иллюстрирует ваше умение менять ноты и двигаться по гамме к другой форме пения. 

Вокальные регистры — определяет, где находится предельная точка вашего регистра. Как только вы это выяснили, вернитесь назад и определите, какая часть вашего диапазона находится в каждой гамме между вашим грудным голосом и вашим головным голосом. 

Вес. Вес трудно измерить. Думайте об этом как о характере голоса. Некоторые люди имеют более глубокий и полный звук в рамках своей классификации, в то время как другие могут звучать легче и универсальнее.

Возраст/опыт. Если вы слышали, как поют дети, вы знаете, что существует огромная разница между теми же нотами, которые поют ребенок и 50-летний мужчина. Во-первых, ваш голос не станет полностью зрелым, пока вы не достигнете определенного возраста, и с этого момента различные переживания влияют на ваши голосовые связки.

Размер. В каком-то смысле «размер» включает в себя объем. Это мера драматической интенсивности, которая включает в себя силу. Таким образом, это мера того, насколько громко и интенсивно вы поете с комфортом (не напрягаясь). 

Уровень речи — измеряет ваш основной уровень речи или типичные ноты, которые вы используете при разговоре. Существует даже школа мысли, которая предполагает, что вы должны настаивать на том, чтобы петь в пределах вашего среднего уровня речи, чтобы создать наилучшие тона. 

Тембр. Тембр — сложное понятие, похожее на цветовые тона. Подумайте о розовом цвете, затем подумайте о ярко-розовом и холодном розовом. Вы знаете, что они разные. Тембр пытается объяснить разные характеристики двух одинаковых нот. Это мера точной техники и незначительных физиологических изменений в воспроизведении звука. 

Физические качества. Ваше телосложение и общие физические данные влияют на характер вашего голоса отчетливым, почти незаметным образом.

Более крупный человек, вероятно, имеет другой вокальный стиль, чем более худой, просто из-за того, что воздух резонирует с их голосом по-разному. Это похоже на тонкие различия в конструкции музыкальных инструментов.

Типы мужского голоса

Тенор

Тенор является высшей вокальной классификацией для мужчин и относительно редко встречается в своей законной форме, поскольку большинство мужчин подпадают под классификацию баритона. 

В наборе тенора есть шесть важных подклассов. 

Высокий тенор – Высокий тенор отличается высокой тесситурой и очень универсален. Это самый высокий голос в диапазоне теноров с богатой текстурой. 

Легкий тенор – его еще называют тенор леггеро. Он легкий, но способный к множеству вариаций. 

Лирический тенор. Лирические теноры имеют более низкий, теплый тембр, большую силу и вес, что означает, что они могут хорошо звучать. 

Драматический тенор – эти теноры обладают богатым и мощным голосом. Он варьируется от октавы B1 ниже среднего C до октавы B1 выше среднего C. Драматические теноры часто имеют героическое звучание. 

Характерный тенор. Характерные теноры обычно темнее и способны воспроизводить длинные, низкие, героические ноты. Это доминирующий вокальный тип, который распространяется на весь оркестр, но не блещет виртуозностью. 

Баритон-тенор – это последний официальный тенор в этом диапазоне. Его нижний регистр переходит в баритон, что означает, что он имеет богатый и глубокий естественный диапазон без большой вариативности.

Баритон

Композиторы обычно пишут музыку для баритона от второй фа ниже средней до до фа выше средней до. Слово «баритон» на самом деле означает «тяжело звучащий». 

Лирический баритон – Лирические баритоны имеют более высокую тесситуру и поэтому легче и выше. По диапазону он похож на тенор с более низким общим регистром. 

Кавалерский баритон – Кавалерские баритоны обладают достаточной универсальностью, чтобы исполнять лирические и драматические партии с мощным, но не подавляющим весом. 

Драматический баритон – Драматические баритоны имеют более темное качество и написаны для музыки между нотами G на половину октавы ниже средней C и G выше средней C. 

Бас-баритон — самый низкий из баритонов, бас-баритон пересекает грань между высоким басом и баритоном. Он имеет нижний регистр баса, но более высокую тесситуру.

Бас

Бас — самый низкий вокальный тип из всех, характеризующийся плотными, глубокими и богатыми вокальными тонами. Обычно он находится между вторым E ниже среднего C и E над средним C. 

Лирический высокий бас – у этих певцов обычно более высокое вибрато с более высокой тесситурой, чем у других басовых голосов. Обладает отличной маневренностью и дальностью полета. 

Действующий бас – играющий бас отличается универсальностью колоратурной техники, что делает его идеальным для более содержательных, комедийных партий. 

Lyric Basso Profundo – характеризуется глубокими, низкими, яркими нотами, которые избегают вибрато, но все же могут содержать элементы «колебания». 

Низкий бас — низкий бас — самый низкий из низких и обычно полный мощности.

Женское пение

Женские голоса в зависимости от тембровой окраски делят на 3 основные группы — сопрано, меццо-сопрано, контральто. Они различаются легкостью, прозрачностью, силой и насыщенностью звука.

Легендами становятся певицы, чей диапазон и тесситура необыкновенно широки. Одна из самых известных исполнительниц — Има Сумак из Перу. Она легко пела сопрано и контральто, используя 5 октав.

Отличия сопрано

Это самый высокий голос, исполняющий ноту до от первой до третьей октавы. Такой вокал отличается прозрачной легкостью, звонкостью, открытым подвижным звучанием, полетностью. Благодаря разнообразию исполнительских возможностей сопрано разделяют на несколько разновидностей:

  1. Колоратурное. Название происходит от итальянского слова «над». Отличается способностью исполнять быстрые и сложнейшие пассажи и фиоритуры, мелизмы, рулады. Звучит от до первой октавы до фа третьей октавы, может дополняться в верхней части диапазона блестящей квартой или квинтой. Такой голос легко покоряет чистотой и звучностью, обладая схожестью со скрипкой или флейтой. Он не сливается с другими голосами, поэтому в хоровом пении практически не используется, а его тембр является основой для подбора других исполнителей. Для колоратурных сопрано написано немало прекрасных партий: Виолетта («Травиата»), Царица ночи («Волшебная флейта»), Антонида («Иван Сусанин»), Людмила («Руслан и Людмила»). Колоратурным сопрано поют современные оперные дивы А. Георгиу, Ю. Лежнева, А. Патти, Евгения Мирошниченко.
  2. Лирико-колоратурное. Выделяют в отдельный тип из-за напевности и технической подвижности, что позволяет голосу сливаться с хором. Середина диапазона сильнее, чем в колоратурном сопрано. Берет диапазон от до первой октавы до ми третьей. Из певиц приобрели известность Суми Йо, Н. Дессей.
  3. Лирическое. Ярко звучит в верхнем регистре, берет до ноты ми третьей октавы, тембр мягкий, светлый, серебристый. Во второй октаве напоминает звуки гобоя. Лирическим сопрано обладают Г. Вишневская, М. Френи, Б. Нильссон, М. Кабалье, А. Нетребко. Для этого певческого голоса написаны партии Мими («Богема»), Татьяна («Евгений Онегин»). Хорошо звучит в хоре.
  4. Лирико-драматическое. Насыщенный грудной тембр позволяет исполнять разнообразные партии: Мария («Мазепа»), Тоска в одноименной опере Дж. Пуччини. Исполнительницы — М. Каллас, Л. Маршалл, Р. Тебальди.
  5. Драматическое. Плотный мощный голос позволяет демонстрировать эмоциональный подъем. Отличается богатством среднего и нижнего регистров, его обладательницам удаются звуки меццо-сопрано. Прекрасно различим на фоне оркестрового сопровождения. Типичные партии — Аида («Аида»), Лиза («Пиковая дама»). Певицы — М. Гулегина, М. Каллас, Г. Яновиц.

Особенности меццо-сопрано

Рабочий диапазон этого женского голоса звучит в пределах от ноты ля малой октавы до ля второй. Отличительные черты — насыщенность на средних регистрах.

Общее впечатление от вокала — глубина и даже некоторая тяжесть звуков. Обладательницы меццо-сопрано могут петь партии контральто или сопрано. В операх они зачастую исполняют роли молодых людей, так называемые брючные партии. Меццо-сопрано бывает высокое (лирическое) и низкое (драматическое). Некоторые специалисты выделяют также колоратурное меццо-сопрано.

Самая известная партия для меццо-сопрано драматического типа — Кармен из одноименного оперного произведения Ж. Бизе. Также для этого необычного голоса написаны роли Зибель («Фауст»), Керубино («Свадьба Фигаро»), Лауры («Каменный гость»). Обычно это роли сильных, смелых и волевых женщин. Среди известных исполнительниц можно назвать М. Кожену, Е. Образцову, Т. Синявскую.

Звучание контральто

Контральто работает в диапазоне от ми малой октавы до фа второй. Это низкий голос у женщин. Отличительные качества — наполненные плотные ноты в малой октаве и резонирование в среднем регистре. Верхний регистр невелик, зато низкие ноты звучат великолепно, приближая женский голос к мужской тональности.

Голос встречается очень редко, не во всех оперных театрах есть исполнительницы с таким вокалом. Композиторы создавали для контральто роли юношей, например, партии Вани в «Иване Сусанине» и Орфея в «Орфее и Эвридике». Известные женские роли — Ольга («Евгений Онегин»), Мари («Летучий голландец»), Лючия («Сельская честь»). Певицы, обладающие контральто, — Е. Полдеш, М. Андерсон.

Определение типа голоса, тесситурная выносливость

Сегодня поговорим об очень актуальной теме для начинающих вокалистов, а именно о том, как правильно определить свой тип голоса

Это очень важно, так как если вам (или вами) будет поставлен неверный диагноз, то голос можно загубить. Следует отметить, что здесь мы говорим о сформировавшихся типах голосов — для взрослых

Детские голоса это обширная отдельная тема.

Тесситурная выносливость.

Рассмотрим несколько способов определения типа голоса. Прежде всего, отмечу, что определить тип для непоставленного голоса бывает сложно и поэтому даже преподаватели вокала иной раз могут ошибаться, если у них не хватает опыта. Например человек привык разговаривать в высокой позиции и осветление тембра для него привычно, однако, при проверке окажется, что он бас или баритон.Так как же правильно определить свой тип голоса? В современной эстраде разделение голосов строится не по классической схеме «бас,баритон,тенор и тд», а по принципу «очень высокий, высокий, низкий и очень низкий голос». В отличие от академического пения чёткие границы отсутствуют. И тем не менее, одно остаётся неизменным — тесситурная выносливость. Что же такое тесситура? Не буду придумывать свою формулировку, а процитирую Большую Советскую Энциклопедию:Тесситура: итал. tessitura, буквально — ткань, от tessere — ткать), высотное положение звуков в музыкальных произведениях по отношению к диапазону певческого голоса или музыкального инструмента. Условием художественного исполнения (естественности, свободы, красоты звучания и т. п.) является соответствие Т. в вокальном произведении характеру голоса певца, а в инструментальном — техническим возможностям данного инструмента.Добавлю от себя. Тесситура того или иного произведения определяется тем, как высоко/низко находится большинство его нот по отношению к крайним участкам вашего голоса — вверху или внизу. Иными словами — как долго и часто вам придётся петь ноты, близкие к вашим крайним «верхушкам» или крайним низам. Если такие ноты не встречаются или встречаются лишь изредка, то тесситура ваша, если же они встречаются часто и голос быстро устаёт, то тесситура слишком высокая/низкая и имеет смысл опустить/поднять тональность произведения. Ваша родная тесситура — это комфортная зона певческого диапазона, в которой вы можете петь долго и с удовольствием, без вреда для вокального аппарата.Однако остаётся открытым вопрос — как определить тип голоса по тесситуре? Например я могу петь без особого напряжения песню, где большинство нот приходятся на фа, соль и ля первой октавы. Кто я — тенор, баритон? Дело в том, что тут играет роль и то, как вы поёте эти ноты. Если вы их фальцетите, то никакого напряжения и не будет, однако тип голоса по фальцету не определяется. Начинающие вокалисты порой бывают неспособны определить на слух как и чем они поют, потому что у них в отделе мозга отвечающем за слух ещё не сложилась система звуковых образов, которые бы помогли отличить фальцет от грудного голоса. Вот тут-то и пригодится помощь педагога по вокалу.Лирическое отступление: часто молодые люди расстраиваются, услышав диагноз «вы бас» или «вы баритон», так как высокие сильные тенора всегда пользовались популярностью, а многие современные мужские песни «заточены» под тенор. Могу лишь посоветовать не принимать это близко к сердцу, потому что почитателей хороших, поставленных и главное индивидуальных голосов (независимо от того высокие они или низкие) более чем предостаточно, а любую песню можно спеть ниже и по-своему. Запомните, ваша аудитория — простые люди, в основном ничего не сведущие в вокале. Эти простые люди ценят не высоту голоса и не многочисленные приёмы, которые вы используете, а индивидуальный тембр, манеру и стиль. Вспомните хотя бы группу Раммштайн!Как вы уже понимаете, определить тип голоса самостоятельно сложно, а иной раз и невозможно. Особенно это касается людей, у кого голос от природы «не раскрыт». Мой совет — найдите преподавателя хотя бы на одно занятие, для того, чтобы он определил, какой у вас голос и сказал в каком направлении следует работать.

Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные способности сказуемое

Подчеркните сказуемое, определите типы сказуемого (простое, составное глагольное, составное именное)

1)На дворе у Кирилы Петровича воспитывались обыкновенно несколько медвежат. 2)В самом деле, Лизавета Ивановна была пренесчастное создание. 3)Любопытство начинало меня беспокоить. 4)Тут он стал подробно рассказывать. 5)Молодые сели вместе в карету и поехали в Арбатово. 6)Молодость и природа ускорили моё выздоровление. 7)Воспоминания светской жизни обыкновенно слабы и ничтожны даже в эпоху историческую. 8)Брат был в восторге. 9)Алексей не мог удержаться от радостного восклицания. 10)Накануне праздника гости начали съезжаться. (А.С.Пушкин)

1)Лошади стали у почтового домика. 2)Мы чрезвычайно были встревожены. 3)Она казалась не в духе. 4)Окна во флигеле были загорожены деревянною решёткою. 5)Несколько солдат подхватили его на руки и спешили унести в лес. 6)Образованность и потребность веселиться сблизили все состояния. 7)Конюхи его были одеты английскими жокеями. 8)Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные способности. 9)Гости стали прощаться между собою. 10)Я не мог несколько раз не улыбнуться, читая грамоту доброго старика. (А.С. Пушкин)

1)Накануне был отдан приказ псарям и стремянным быть готовыми к пяти часам утра. 2)Однако, услыхав о таком ужасном проигрыше, он вышел из себя. 3)Марья Кириловна была ни жива ни мертва. 4)Воля ваша для меня священна. 5)Вдруг три или четыре солдата показались из лесу и тотчас подались назад, выстрелами дав знать товарищами. 6)Ночь была тёмная. 7)Почтовая контора учреждена была в дупле старого дуба. 8)Её записки час от часу становились длиннее и нежнее. 9)Жители начали присягать. 10)Германн долго не мог опомниться. (А.С.Пушкин)

1)В самом деле, сходство Пугачёва с моим вожатым было разительно. 2)Я не мог не подивиться странному сцеплению обстоятельств. 3)С этим словом он хотел в меня прицелиться. 4)Уже давно смеркалось. 5)Чувствования мои были слишком смутны. 6)Всё это продолжалось около трёх часов. 7)Между тем барышня стала выздоравливать. 8)Вскоре пули начали свистать около наших ушей. 9)Ночь была тихая и морозная. 10)Подъезжая к Арбатову, он не мог не любоваться чистыми и весёлыми избами крестьян и каменным господским домом, выстроенным во вкусе английских замков. (А.С.Пушкин)

1)Азов со стороны реки был расположен на полугоре. 2)У чугунных пушек дремал в бараньем тулупе немец-мушкетёр. 3)Вся площадь от Иверской до Василия Блаженного была пустынна. 5)Санная дорога вилась по ней к Спасским воротам. 6)В деревянных избах жить стало неприлично. 7)Дубовые стены украшены синими фаянсовыми блюдами. 8)Полки стали требовать жалованные грамоты. 9)Пётр упрямо желал немедленного приступа. 10)Во всё время разговора он сидел по левую руку от короля в золочёном кресле. (А.Толстой)

1)Запасы иронии, накопленные Виктором Михайловичем за десять лет революции, были неистощимы. 2)Изумлённые друзья сидели недвижимо. 3)Четыре стула в театре Колумба представляли верную добычу. 4)Топот и перебранка продолжались до самого вечера. 5)Он мог обмануть кого угодно. 6)Двенадцать стульев один за другим были погружены в фургон. 7)Они начали выкладывать фундамент. 8)Официант стал топтаться, как конь. 9)В Ипполите Матвеевиче продолжал бушевать делопроизводитель загса. 10)Предводитель хора отбивал такт обеими руками и, вертясь, покрикивал. (И.Ильф, Е.Петров)

ТЕНОР

Тенор в основном берет на себя главную мужскую роль (часто героя-любовника). Оперный вокальный диапазон для тенора примерно от до малой октавы до до второй (записывается в скрипичном ключе на октаву выше). Достижение таких высоких нот является настоящим вызовом для многих теноров, и показательна в этом плане ария Тонио “Аh! mes amis, quel jour de fête!”, из “La Fille du Regiment” Доницетти, в которой есть девять до.

Теноры делятся на типы, некоторые из которых встречаются чаще, чем другие. Ниже приведены четыре наиболее распространенные группы:

Лирический тенор

Теплые, яркие голоса, способные с легкостью брать самые высокие теноровые ноты. Лирические теноры получают самых очаровательных персонажей. Довольно широкая категория, эти певцы могут варьироваться по тембровым краскам, некоторые намного темнее и насыщеннее, другие светлее и ярче. Яркий пример партии из оперы — Фауст у Гуно или Ленский у Чайковского.

Дж. ди Стефано «M’appari» (лирический тенор)

Спинто

Похож на лирический тенор по диапазону, но с большим весом в голосе, особенно в верхней части диапазона. Эти роли гораздо сложнее, чем многие думают, для многих певцов это серьезный вызов. Пример Спинто — Калаф из «Турандот» Пуччини (часто можно наблюдать, как эту партию поют лирические или драматические теноры).

Драматический тенор

Большой, эмоциональный и мощный голос, драматический тенор обычно избавлен от крайне высоких нот, но должен покрывать мощные оркестровые силы. Хороший пример — Отелло Верди.

Франческо Дзени — итальянский драматический тенор в роли Лоэнгрина.

Героический тенор (Heldentenor)

Это тип голоса, в основном используемый Вагнером, набор партий с низкой, почти баритоновой тесситурой. Это массивные роли, требующие от певца поддержания мощного звучания в течение чрезвычайно длительных периодов, что делает их непопулярными. Вагнер создал добрую дюжину таких ролей, но, пожалуй, самая требовательная из всех — Зигфрид в цикле “Кольцо нибелунга”. Часто за такие партии берутся драматические теноры.

Во-первых: понять систему «Фаха»

Что такое система Фаха?

Система Фаха – это система классификации вокала, разработанная немецкими оперными театрами в 19 веке, которая гарантировала, что правильные исполнители прослушиваются для нужных партий в своих операх.

Оглядываясь назад, конечно, кажется очевидным, что низкий бас в партии тенора не нужен, но было время, когда этих различий не существовало. 

Система разбивает типы голоса на шесть основных категорий, в основном в зависимости от пола и диапазона. Затем он разбивает классификацию на основе нескольких переменных, включая вокальный диапазон, вокальные регистры, вес, тембр и физические качества. Сделав эти конкретные обозначения в вокальных типах, опера с большей вероятностью привлечет артиста, который удобно исполняет роль без осложнений. 

Следуя этой логике, было бы неплохо изучить оперное пение, чтобы действительно начать лучше понимать свой голос.

Женские голоса делятся на три основные категории: сопрано, меццо-сопрано и контральто. У каждой группы есть отдельные специальности, которые определяют тип персонажа и вокальный диапазон персонажей в ней. Это усложняет процесс, но добавляет конкретики. 

Подобно женским вокальным типам, мужские голоса делятся на три основные категории, которые иллюстрируют их широкий диапазон, а затем содержат специализации внутри каждой группы. Основные классы – тенор, баритон и бас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: