Российские и международные конкурсы пианистов в 2022-2023 году

Виолончель

1962

  • I премия: Наталья Шаховская (СССР)
  • II премия: Лесли Парнас (США) и Валентин Фейгин (СССР)
  • III премия: Наталья Гутман (СССР) и Михаил Хомицер (СССР)

1966

  • I премия: Каринэ Георгиан (СССР)
  • II премия: Стефан Кейтс (США) и Арто Норас (Финляндия)
  • III премия: Кенитиро Ясуда (Япония) и Элеонора Тестелец (СССР)

1970

  • I премия: Давид Герингас (СССР)
  • II премия: Виктория Яглинг (СССР)
  • III премия: Ко Ивасаки (Япония)

1974

  • I премия: Борис Пергаменщиков (СССР)
  • II премия: Иван Монигетти (СССР)
  • III премия: Хирофуми Канно (Япония)

1978

  • I премия: Натаниэль Розен (США)
  • II премия: Мари Фудзивара (Япония) и Даниэль Вейс (Чехословакия)
  • III премия: Александр Князев (СССР) и Александр Рудин (СССР)

1982

  • I премия: Антонио Менезес (Бразилия)
  • II премия: Александр Рудин (СССР)
  • III премия: Георг Фауст (ФРГ)

1986

  • I премия: Марио Брунелло (Италия) и Кирилл Родин (СССР)
  • II премия: Сурен Багратуни (СССР) и Мартти Роуси (Финляндия)
  • III премия: Сара Сант Амброджио (США) и Джон Шарп (США)

1990

  • I премия: Густав Ривиниус (ФРГ)
  • II премия: Франсуаза Гробен (Люксенбург) и Александр Князев (СССР)
  • III премия: Бьон Цанг (США) и Тимоти Хью (Великобритания)

1994

  • I премия: Премия не присуждена
  • II премия: Премия не присуждена
  • III премия: Премия не присуждена

1998

  • I премия: Денис Шаповалов (Россия)
  • II премия: Кин Ли Вэй (Австралия)
  • III премия: Борис Андрианов (Россия)

2002

  • I премия: Премия не присуждена
  • II премия: Иоганнес Мозер (Германия)
  • III премия: Клаудиус Попп (Германия) и Александр Чаушян (Армения)

2007

  • I премия: Сергей Антонов(Россия)
  • II премия: Александр Бузлов (Россия)
  • III премия: Иштван Вардаи (Венгрия)

2011

  • I премия: Нарек Ахназарян (Россия)
  • II премия: Эдгар Моро (Франция)
  • III премия: Иван Каризна (Беларусь)

Конкурсы пианистов в России на 2022-2023 год

Конкурсы для юных пианистов в 2022-2023

“Диалоги за роялем”

Соревнования проводятся с 8 по 11 апреля. Ориентирован на парные фортепианные выступления. В соревновании могут участвовать дети до 16 лет, а также ученики специальных высших учебных заведений.

Возможность регистрации отсутствует.

“Музыкальная шкатулка”

Проводится с 9 по 13 апреля. Одна из категорий – фортепиано. А дети разделены на группы: до 10 лет, от 11 до 13, от 14 до 16.

На данный момент регистрация закрыта.

Соревнования имени Станислава Нейгауза

Международная встреча проходит с 14 апреля по 20 апреля. В нем две ключевые категории:

  • A – исполнители младше 18 лет;
  • B – исполнители старше 16 и младше 36 лет;

На данный момент регистрация закрыта.

Международный конкурс имени Виллуана

Начинается 16 апреля, заканчивается – 19. В конкурсе присутствует деление детей на группы по возрасту. Максимальный возраст участника – 19 лет. Обязательно быть учащимся специализированных школ – ДМШ, ДШИ, или специализированных вузов.

На данный момент регистрация закрыта.

“Птичка в ладони”

Начинается состязание 1 мая и будет длиться до 26 октября. Для участников существует номинация – “Музыкальное исполнительство. Фортепиано соло”. Возраст участника ограничен 15 годами. Также делится на три категории:

  • A – до 9 лет;
  • B – с 10 до 12;
  • C – с 13 до 15.

Международное состязание для фортепиано имени Натана Перельмана

Начинается 1 мая, заканчивается 30 мая. Состоится в Санкт-Петербурге. Всех участников делят на 5 групп:

  1. 6 – 9 лет;
  2. 10 – 12 лет;
  3. 13 – 15 лет;
  4. 16 – 18 лет;
  5. 19 – 25 лет;

Для регистрации нужно внести вступительный взнос в размере 2500 рублей. Участники-инвалиды освобождены от платы. Заявки на участие принимаются до 1 мая 2023.

Международное соревнование юных пианистов имени Николаевой

Идет с 17 по 22 мая. Весь период делится на 3 тура:

  • 1 тур – отборочный, участники отправляют видеозаписи своих выступлений;
  • 2 тур – выступление на публике;
  • 3 тур – заключительное выступление;

На данный момент регистрация закрыта.

Международный конкурс-фестиваль “Бартоломео Кристофори”

Проходит в Санкт-Петербурге с 22 по 24 мая. Призовой фонд – 125 тысяч рублей. Фонд составляется из вступительных плат от участников:

  • за детей до 11 лет – 2500 рублей;
  • дети 12-16 лет – 3000 рублей;
  • исполнители, которым 17-20 лет – 3500 рублей;
  • для участников возрастом 21-25 лет – 4000 рублей;
  • исполнители старше 26 – 4300 рублей.

Регистрация будет продолжаться до 11 мая 2023 года.

Конкурсы пианистов 2023 года

“Вдохновение”

Пройдет с 15 по 19 июня 2023 года. Делиться на 2 тура:

  1. Выступления сольных исполнителей;
  2. Выступление участников 2,3 и 4 категории с оркестром. В этот этап допускают не более 6 участников из каждой категории.

Вступительная плата – 3000 рублей. Регистрация продолжается вплоть до начала соревнования.

Вк и Фейсбук спекулянта

На основе доступных отзывов, трейдер Виктор Тарасов ведет сообщество ВК коммерческого характера. На паблик подписано 9,2 тыс. участников со средней активностью 3-10%. Что примечательно – комментариями на стене никто не пользуется, но для отзывов о курсах создана отдельная ветка, где якобы бывшие ученики строчат трехэтажные дифирамбы в честь Виктора Тарасова. Последние вызывают сомнения и даже отторжение по причинам вылизанности и общей шаблонности откликов, первая половина из которых написана ботами с пустыми страницами, а вторая людьми в чей круг интересов никак не входит трейдинг.  

В самой группе, согласно отзывам, помимо роликов трейдера Виктора Тарасова, публикуются такие же бестолковые для спекулянтов посты, как и в ТГ с некоторым разнообразием в виде ответов на вопросы и цитатами, вместо стейтментов и других пруфов, подтверждающих доходность торговли Виктора. Вероятно «многократному и уважаемому призеру ЛЧИ» не пристало что-либо простолюдинам доказывать, ведь титулов и так достаточно.  

Резюме

Если подытожить, то складывается довольно интересная картина.

С одной стороны, безусловно, Шаман – новая звезда на небосклоне российской эстрады, глоток свежего воздуха в шоубизе этой страны, который давно погряз в перьях и трусах сплошь безголосых артистов.

С другой стороны, с его огромным и крайне серьезным музыкально-образовательным багажом, наверное, его тексты могли бы быть немного изящнее, а вокал еще более разнообразным, утонченным, отточенным, законченным и более совершенным.

Но, несомненно, за данным артистом интересно будет дальше наблюдать. По крайней мере пока…

Узнать, сколько октав у Шамана можно из свежей статьи.

Почитать отзывы о Шамане можно в сотнях комментариев от реальных людей ниже.

Жюри

Александр Чайковский
Председатель жюри конкурса
Композитор, пианист, народный артист Российской Федерации, профессор, заведующий кафедрой сочинения Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, художественный руководитель Московской государственной академической филармонии

Александр Клевицкий
Генеральный директор РМС, композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В. Силантьева

Феликс Коробов
Дирижер, виолончелист, педагог, народный артист Российской Федерации, главный дирижер Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, художественный руководитель Камерного оркестра Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского

Екатерина Мечетина
Пианистка, заслуженная артистка Российской Федерации, солистка Московской государственной академической филармонии

Ефрем Подгайц
Композитор, профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член правления Союза московских композиторов

Эльмир Низамов
Композитор, пианист, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, заведующий кафедрой композиции Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова

Антон Танонов
Композитор, заведующий кафедрой специальной композиции и импровизации Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, музыкальный руководитель театра «ЛДМ. Новая сцена»

Кузьма Бодров
Композитор, заведующий кафедрой композиции РАМ им. Гнесиных, доцент кафедры сочинения Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского

Система Автобот — выбор программы обучения

Для того, чтобы настроить систему Автобот и поручить ей основные рабочие процессы, необходимо пройти обучение у Сергея Тарасова. Программа разделена на три тарифных плана, которые плавно подстраиваются под запросы пользователя:

  • Тариф «Самостоятельный» включает в себя доступ к платформе, на которой размещены материалы курса сроком на три месяца. Он предназначен для самостоятельного изучения и внедрения. Пользователь получает полный набор инструкций и настраивает всю систему по готовым шаблонам.
  • Тариф «С поддержкой» дает возможность пользоваться материалами курса без ограничений во времени. Пакет дополнен домашними заданиями, двухуровневой поддержкой наставника (по почте и в мессенджерах), доступом в закрытый чат. Приобретатель данного тарифа получает возможность пройти весь путь настройки системы в команде с профессионалом.
  • Тариф «Партнер» создан для тех, кто ценит свое время и готов поручить процесс создания всех инструментов команде специалистов. Он включает в себя запуск и реализацию проекта, нацеленность на результат, персональную поддержку и возможность долгосрочного сотрудничества.

Заголовок блока
На мой взгляд, тарифный план «Партнер» имеет массу преимуществ и выгоден для пользователя со всех сторон.

После изучения материалов курса «Система Автобот» у вас, так же, как и у меня в голове будет крутиться один единственный вопрос: почему я не узнал о нем раньше? Дело в том, что вся система действительна уникальна, проста и понятна. Настраивается она один раз по таким же простым и понятным инструкциям. В результате этих настроек вы получаете автоматического бота, который самостоятельно общается с вашей целевой аудиторией, подстраивается по ее интересы и делает ей платные предложения в соответствии с потребностями и запросами.

Критика Шамана: тексты песен, музыка, треки, образ

Если ранее в его репертуаре преобладали лирические песни о любви, то теперь, с выходом череды песен “Встанем” и “Я русский”, у меня закралось подозрение, что Дронов взял курс на игру на чувствах ура-патриотов, а это, как известно – вариант беспроигрышный, особенно сейчас, и особенно в его стране, где на чувстве военного патриотизма воспитывались и воспитываются целые поколения, а в обществе ежедневно нагнетается массовая псевдопатриотическая истерия. И судя по количеству просмотров и риторике комментариев – взятый курс артиста весьма и весьма многообещающий. Можно сказать, что Дронов в этом плане потихоньку превращается в этакого нового Газманова с его “Офицерами” и другими патриотичными песнями, или нового Расторгуева в более современной сценической ипостаси. В такой стране, как Россия, патриотически настроенные артисты всегда нарасхват, и никто даже не будет задаваться вопросом об искренности исполнителя, и не будет задумываться, почему же все эти Расторгуевы, Газмановы и прочие Денисы Майдановы давно обосновались в странах НАТО и владеют там недвижимостью, имея в репертуарах “За нами Москва и Арбат” и “За Россию и свободу до конца!”. Что-то мне подсказывает, что и патриотизм Шамана не пройдет проверку недвижимостью за границей. Плавали, знаем…

Большинству россиян, конечно, такое, скорее всего, понравится, но лично на меня песни “Встанем” и “Я русский” подействовали крайне отталкивающе, хотя мелодии обеих работ сильно понравились. Объясню, почему. Во-первых, сказано, что “Встанем” – песня про ВОВ, но она вышла аккурат во время СВО, и теперь ассоциируется именно со спецоперацией (даже слушателями, так как все пишут, что “в такое время песня как нельзя кстати”, а там присутствуют такие фразы, как “…правда за нами…” и т. д). К тому же, если песня про ВОВ, то почему там присутствуют слова “…герои России…”? Во-вторых, песня “Встанем” официально и с пафосом была представлена в контексте СВО в Украине аж в программе Киселева на “России 1”, засим, Шамана можно считать певцом СВО. Взгляните на это сами в следующем видео. Так что, эти песни я не стану слушать из принципа.

Сам Ярослав был очень горд этим фактом и благодарил Киселева и руководство канала. Таким образом, этот эпизод и вообще тематика последних песен дают немалые основания полагать, что Шаман является проплаченным проектом Кремля и стал рупором пропаганды.

Ну, а текст песни “Я русский” лично для меня просто до безобразия глупый – это даже смешно слушать, особенно строчки:

Наверное, это самый бредовый и глупый текст, который я видел за последние годы. Но в то же время он провокационный, чрезвычайно шовинистический, вызывающий… Можно даже сказать, что текст нацистский, потому что в нем русская национальность ставится выше других национальностей (например, в строчке “Я русский, и мне повезло”, то есть, автор считает невезением рождение с другой национальностью). До какого конца идут русские – тоже непонятно. И тем более мне непонятно, как можно быть русским всему миру назло – это уже совсем какое-то нездоровое противопоставление себя всему человечеству.

Вообще, с текстами песен у Шамана частенько не ладится. Например, в песне “Таяли” есть строчка “Дым сигарет с ментолом” – явная отсылка к небезызвестному хиту группы “Нэнси”. Спрашивается, зачем? Или возьмем текст песни “Улетай”, где есть такие строки:

“…на Бали или Тай… как пуля из АК…”, – согласитесь, что текст до безобразия примитивный для песни, где используется мотив/мелодия из оперы “Князь Игорь”.

Что касается мотивов песен, то тут дела обстоят куда лучше – есть что с удовольствием послушать. С другой стороны, мелодии некоторых песен отдают жуткой вторичностью, например, куплеты песни “Ты моя” до боли напоминают стилистику песен Стаса Михайлова 10-15-летней давности (даже напомнило песню “Королева вдохновения”, обязательно послушайте обе песни, чтобы сравнить и понять, о чем я).

Портрет типичного российского миллиардера

В апреле 2019 года журнал Forbes в очередной раз составил рейтинг 200 самых богатых бизнесменов России. В нем оказалось 8 новых фамилий, в том числе, например, Николай Сторонский – он занял 199 строчку с капиталом в 500 миллионов долларов, который он заработал на своем финтех-стартапе Revolut.

Но в целом расстановка сил существенно не изменилась – в верхней части рейтинга по-прежнему преобладают коммерсанты 90-х и «красные директора» советских предприятий.

Пару лет назад тот же Forbes составлял рейтинг миллиардеров, которые сколотили свое состояние самостоятельно и исключительно собственным трудом. Такими стали, например, Аркадий Волож и Павел Дуров.

Но первым в том рейтинге стал Сергей Галицкий – который в «общем» рейтинге занял лишь 18 строчку, а на втором месте оказался Юрий Мильнер, который был 31-м в общем списке. Время идет, и Галицкий уже вышел из первой тридцатки, и теперь там остались люди, обязанные своим состоянием сложным 90-м (которые они, кстати, часто ругают).

Примеров таких людей можно привести массу:

  • Леонид Михельсон, 1 место: в 1987 году стал руководителем «Куйбышевтрубопроводстроя», сменив на этом посту своего отца. В 1991 году трест стал акционерным обществом «Нова», который чуть позднее стал «Новафининвестом», а еще позже – «НОВАТЭКом», которым Михельсон до сих пор руководит (и скопил изрядную долю акций компании);
  • Владимир Лисин, 2 место: начал трудовую карьеру на Карагандинском металлургическом комбинате, где работал с Олегом Сосковцом. Затем Ельцин назначает Сосковца вице-премьером, а Лисин в итоге просто поделил влияние с Дерипаской, получив себе Новолипецкий металлургический комбинат;
  • Вагит Алекперов, 3 место: к 80-м годам дослужился до поста директора «Когалымнефтегаза», затем даже став заместителем министра во времена СССР. В 90-е государство объединяет 3 нефтегазовых актива в «ЛангепасУрайКогалымнефть», который потом переименовывают в «Лукойл» и выставляют на приватизацию. Сам Алекперов возглавил компанию и начал скупать ее акции;
  • Алексей Мордашов, 4 место: работая на Череповецком металлургическом комбинате, по протекции директора стал директором по финансам и экономике, но в итоге по-тихому скупил акции комбината и стал его руководителем.

Так что средний портрет российского миллиардера примерно такой: это человек, который в конце 80-х – начале 90-х работал около руководящих должностей на крупном предприятии, в итоге оказался близок «правильным» людям и смог выкупить само предприятие.

Немалую роль в этом сыграли так называемые залоговые аукционы, в который государство продавало крупные предприятия, по факту не получая за это денег.

Но российский бизнес знает истории иного рода – когда человек добивается огромного состояния без сомнительных схем в сложные для государства времена.

Как выбрать правильную крышу для бизнеса

У любого предпринимателя было всего три варианта, как выжить и спасти свой бизнес в России 1994-1999 гг.

Первый — пойти под «крышу» воров, что делало бизнес не самостоятельным. Но у воров были свои критерии и порядок. Они не брали очень много денег. Процентов десять-двенадцать — это по-божески, что вполне позволяло бизнесу выжить и развиваться. Кроме того, воры предоставляли реальную защиту.

Второй вариант — выйти на ФСБ или МВД через структуры, в которых работают их бывшие сотрудники.

Эти бандиты похуже. У них не было никакой совести и никаких внутренних ограничителей или понятий. Сегодня они тебя защищали, а завтра вышло постановление тебя убить: они и убьют! Причём за «крышу» они драли уже процентов по тридцать-сорок…

— Боже, какой я идиот! Единственно, что меня хоть как-то поддерживает в этой жизни: один из замов Коржакова остался на месте. Если бы не это…

Чем предприниматели отличаются от аферистов

Вообще-то провести чёткую грань между удачной коммерческой операцией и аферой бывает очень трудно. А иногда просто невозможно, особенно если речь идёт о всемирно известных бизнесменах…

К примеру, был ли аферистом Арман Хаммер? Ведь он, играя в политику, буквально за бесценок увозил художественные ценности из России на сотни миллионов долларов…

Многие называют аферистом швейцарского миллиардера Марка Рича, но это не так. Рич — очень талантливый коммерсант, который заработал огромные деньги. Но нет ни одного контракта, который бы он заключил и не оплатил, во всяком случае, я о таком не слышал. К нему никогда не было претензий или судебных исков… Но он уходил от налогов, и за это его преследовали власти США.

А тот же Сорос — всегда ли он честно играл? Наверное, нет. Мы с ним не раз встречались в Москве в офисе его фонда и обедали вместе.

Однажды, когда мы сидели с ним в ресторане «Пекин» на площади Маяковского в Москве, Сорос говорит:

— Артём, бросайте ваши дела и становитесь генеральным директором моего фонда!

— Не могу — у меня ведь столько проектов! — не задумываясь отказался я.

— Мы же строим в России свободное рыночное общество, как можно бросить всё это? Хотите, я вам директора подберу? Умного человека и с гарантией, что не из КГБ!

Скрипка

1958

  • I премия: Валерий Климов (СССР)
  • II премия: Виктор Пикайзен (СССР)
  • III премия: Штефан Руха (Румыния)

1962

  • I премия: Борис Гутников (СССР)
  • II премия: Шмуэль Ашкенази (Израиль) и Ирина Бочкова (СССР)
  • III премия: Нина Бейлина (СССР) и Йоко Кубо (Япония)

1966

  • I премия: Виктор Третьяков (СССР)
  • II премия: Масуко Усиода (Япония) и Олег Каган (СССР)
  • III премия: Йоко Сато (Япония) и Олег Крыса (СССР)

1970

  • I премия: Гидон Кремер (СССР)
  • II премия: Владимир Спиваков (СССР) и Маюми Фуздикава (Япония)
  • III премия: Лиана Исакадзе (СССР)

1974

  • I премия: Премия не присуждена
  • II премия: Юджин Фодор (США), Рубен Агаронян (СССР) и Русудан Гвасалия (СССР)
  • III премия: Мари Аник Николя (Франция) и Ваня Миланова (Болгария)

1978

  • I премия: Илья Груберт (СССР) и Элмар Оливейра (США)
  • II премия: Михаэла Мартин (Румыния) и Дилана Дженсон (США)
  • III премия: Ирина Медведева (СССР)

1982

  • I премия: Виктория Муллова (СССР) и Сергей Стадлер (СССР)
  • II премия: Томоко Като (Япония)
  • III премия: Стефани Чейс (США) и Андрес Карденес (США)

1986

  • I премия: Илья Калер (СССР) и Рафаэль Олег (Франция)
  • II премия: Сюэ Вэй (КНР) и Максим Федотов (СССР)
  • III премия: Джейн Питерс (Австралия)

1990

  • I премия: Акико Суванаи (Япония)
  • II премия: Евгений Бушков (СССР)
  • III премия: Алиса Парк (США)

1994

  • I премия: Премия не присуждена
  • II премия: Анастасия Чеботарёва (Россия) и Дженнифер Ко (США)
  • III премия: Граф Муржа (Россия) и Марко Рицци (Италия)

1998

  • I премия: Николай Саченко (Россия)
  • II премия: Латиса Хонда-Розенберг (Германия)
  • III премия: Ичун Пань (КНР)

2002

  • I премия: Премия не присуждена
  • II премия: Тамаки Кавакубо (Япония) и Си Чэнь (КНР)
  • III премия: Татьяна Самуил (Россия)

2007

  • I премия: Маюко Камио (Япония)
  • II премия: Никита Борисоглебский (Россия)
  • III премия: Юкки Мануэла Янке (Германия)

2011

  • I премия: Премия не присуждена
  • II премия: Сергей Догадин (Россия) и Итамар Зорман (Израиль)
  • III премия: Джехье Ли (Республика Корея)

Скептик о содержимом курса…

По сути, проект Сергея Тарасова — это бизнес-инструмент, который выполняет всю рутинную работу в режиме 24/7. Он экономит ваше время, ресурсы и зарабатывает деньги. Система идеально подходит для тех, кто не умеет продавать и предлагать, но при этом понимает, что любой бизнес в сети строится исключительно на продажах.

Радует и то, что работать вы будете на базе готовых решений и проверенных методик. Изучая продукт, мне практически не удалось найти в нем отрицательных моментов. Мой автобот уже настроен, работает и принес мне первые деньги. С момента знакомства и до получения первой прибыли у меня прошло четыре дня. Я считаю это отличным результатом.

Есть один момент, о котором не сказано на рекламной странице, но о котором должны знать мои читатели перед покупкой: в работе задействованы сервисы, предоставляющие платные услуги. Так ресурс, на котором будет размещен ваш бот, потребует по 200 рублей в месяц за каждого автоматического помощника. Еще около 1000-1500 рублей уйдут на запуск системы.

Канал Youtube

  • вебинары и интенсивы;
  • финансовая грамотность;
  • выбор торгового инструмента, брокера, стратегии и т.д;
  • инвестиции;
  • закрытый клуб трейдеров;
  • отзывы учеников;
  • бесплатные курсы, пр.

Отметим, что материал подан с интересом, речь автора слушается приятно, но проблема повторяется – низкая содержательность контента, что также подтверждается незаинтересованностью подписчиков. Анализируя Ютуб-канал Виктора Тарасова не осталось сомнений, что отзывы об обучении в группе ВК куплены, поскольку спекулянт не гнушается заниматься накруткой комментариев на своем основном канале. Отклики в виде плюсиков, чисел, нелепых предложений и оторванных от смысла слов – очевидный признак заказных фейков. Такт любопытно, что Виктор Тарасов удалил с канала ролики о SkyWay, где делал лестные отзывы о компании, призывая подписчиков к сотрудничеству, согласно отзывам.

Места в призовой тройке распределились так:

Первая премия — «Подлинная история Анны Карениной» Павла Басинского. «Меня всё время спрашивают, в каком жанре это написано? Жанр этой книги — это любовь к этому роману», — заметил победитель.

Вторая премия — «Имя Розанова» Алексея Варламова. Получая награду, Варламов сделал комплимент герою своей книги: «Надо благодарить Василия Васильевича, он прожил такую интересную жизнь».

Третья премия — «Парижские мальчики в сталинской Москве» Сергея Белякова.

Сергей Беляков получает награду. Фото: Михаил Визель

Напомним, что денежное наполнение первой премии в нынешнем сезоне — 3 млн рублей, второй — 1,5 млн рублей, третьей — 1 млн рублей.

На церемонии также объявили имена трех писателей, чьи произведения набрали наибольшее количество голосов в народном голосовании, проходящем ежегодно на книжном рекомендательном сервисе LiveLib, который входит в ГК «ЛитРес». Генеральный директор «ЛитРеса» Сергей Анурьев, вручая призы за народное голосование, сказал: «Мы любим наших читателей и стараемся их навигировать в мире литературы».

Своих фаворитов выбрали 5 526 человек со всей России. На первом месте, получив 1153 голоса, оказался «Эшелон на Самарканд» Гузели Яхиной, на втором месте — «Подлинная история Анны Карениной» Павла Басинского (1039 голосов), на третьем месте — «Каждые сто лет» Анны Матвеевой (781 голос).

Слева направо: А. Мамедов, Р. Козлов, С. Синицкая, П. Басинский, С. Беляков, А. Матвеева, А. Варламов, Д. Данилов. Фото: М. Визель

Впервые был вручен диплом победителю студенческой премии «Выбор поколения», которого определила коллегия жюри, представленная студентами факультетов креативных индустрий, социальных наук, гуманитарных наук и Школы коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. От лица студенческого жюри говорила Анна Нуждина: «Пусть победитель не думает, что его книга выходит за рамки высокой прозы, раз она популярна среди молодёжи!» А победителем стал Сергей Беляков.

Кроме того, в рамках премии «Большая книга» прошел пятый сезон премии «_Литблог». Ее цель – поощрять обсуждение словесности в Сети, выбирая авторов лучших текстов о современной русской литературе.

Дина Озерова и Егор Апполонов. Фото: Михаил Визель

Победительницей стала Дина Озерова из Мурманской области с блогом «Книжный странник». «Писание о литературе требует искренности», — заметил автор телеграм-канала «Хемингуэй позвонит» и писатель Егор Апполонов.

Приз «За вклад в литературу» в этом году присужден «за увековечивание русских писателей в Солнечной системе» — Институту прикладной астрономии Российской академии наук. Эффектное пересечение с темой церемонии — налицо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: