Сочинение по картине Виртуоз 2 вариант
На переднем плане картины «Виртуоз» мы видим группу детей, которые расположились на поляне среди березовой рощи. Художнику удалось с невероятной легкостью передать своим зрителям простую красоту русской природы. На картине изображена летняя пора, насыщенная яркими красками.
Ребята, все разных возрастов, среди них есть как подростки, так и дети гораздо младших лет. Художник изобразил на своей картине четырех мальчишек и только одну девочку. Глядя на их простые рубахи и свободные штаны можно предположить, что это обычная деревенская детвора. А главной особенностью их является то, что они совершенно босы. Это говорит лишь о том, что их семьи бедны и летом, пока жарко можно обойтись и без лаптей.
Все ребята сидят на утоптанной траве и только один парень в красной рубахе стоит прислонившись к березе. Все они с замиранием сердца слушают игру балалайки своего товарища. Очень жаль, что мы не можем прослушать мелодию которая издается в березовой рощи, погрузиться с ними в атмосферу сельской жизни. Глядя на работу художника можно отчетливо увидеть, что мальчишка очень старается угодить своим друзьям, пытаясь как можно качественнее преподнести свои умения игры на балалайке.
Мальчик сидит с суровым видом, даже его брови немного нахмурены. Он полностью сосредоточен на своей игре. Если посмотреть на название картины, то можно без особого труда догадаться, что игра поддается ему с особой легкостью, он безусловно является виртуозом своего дела. Вся детвора сидящая перед ним, словно пытается уловить каждый звук, который издается из балалайки. На первый взгляд кажется, что он играет простую русскую мелодию, но именно в ее мотивах вложена вся суть жизни простого русского народа. Парень постарше, который стоит около березы о чем-то серьезно задумался. Он уже успел хлебнуть тяжелой деревенской жизни, поэтому как ни кто другой понимает истинные мотивы мелодии.
Автору картины удалось очень точно передать настроение, которое в тот момент испытывают ребята. У всех чувства разные, и только игра балалайки их соединяет в единое целое. Вот так, с помощью красок и кисти автор картины «Виртуоз» смог во всех деталях рассказать об обычной жизни сельской ребятни.
Картина Богданова-Бельского Н.П. «Виртуоз» — описание, сочинение по картине
Название картины Николая Петровича Богданова-Бельского воспринимается иронично, но это добрая, светлая усмешка, без какого-либо намека на унижение. Да и как еще можно относится к потугам деревенского мальчика, который решил похвастать перед друзьями своим умением играть на балалайке? Именно этот сюжет запечатлен маслом на холсте.
Многослойными мазками на полотне воссоздана не только занимательная сценка, но также мастерски изображено деревенское лето давно минувшего XIX века, особая атмосфера того времени и непередаваемая прелесть самого светлого периода в жизни человека. Нужно сказать, что и деревенские жители, и дети очень частные герои картин Багданова-Бельского. Этот русский художник явно испытывал теплые чувства к сельскому быту и старался выразить любовь к своей родине и ее народу в творчестве.
Изображенная на картине «Виртуоз» сценка и весь антураж в целом настолько типичны, и даже стереотипичны, что не узнать российскую глубинку просто невозможно. Но именно в этой узнаваемости, предопределенности кроется глубокая символичность.
Белые березовые стволы в роще, где расположилась группка детей, их яркие ситцевые рубашки и босые ноги, красный платок у девочки на голове, балалайка в руках одного из мальчишек — все это явные знаки, отсылающие нас к самой сути русской самобытности.
Цветовая гамма картины подобрана таким образом, чтобы создавать у зрителей полную иллюзию летнего тепла, которое буквально чувствуешь всей кожей.
Пробивающийся через листву берез солнечный свет, немного пожухлая трава, древесные стволы покрытие мхом, качающиеся ветви с зелеными листочками — все это неизменные атрибуты самого любимого мной времени года.
А для деревенских детей лето — это вообще самая благословенная пора, и мы видим на картине, как они наслаждаются ею, занимаясь нехитрыми играми.
Несмотря на то, что название «Виртуоз» иронично, художник вполне серьезно относится к своим героям
Мальчик с балалайкой предельно сосредоточен, он действительно хочет показать своим друзьям важное умение. И те, хотя и улыбаются, но не уходят, а старательно слушают товарища, который, можно предположить, извлекает из инструмента не самые приятные звуки
На картине нет четких линий, все фигуры и предметы как будто слегка размыты. Это делается специально — так художнику удалось передать неуловимую атмосферу уходящего времени. И потому даже сегодня мы можем наслаждаться ею с полным эффектом погружения.
Сочинение по картине Богданова-Бельского «Виртуоз» для 6 и 7 класса. Описание картины. Краткое сочинение с личными рассуждениями автора текста.
Современные зарубежные композиторы
В отличии от России, в которой неоклассика не является мейнстримом, зарубежное музыкальное сообщество относится к инструментальной музыке более внимательно. Мы собрали список самых известных современных композиторов неоклассики, чьи альбомы распродаются почти в таком же объеме, как и у эстрадных звезд.
Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi)
Этот выдающийся итальянский композитор известен всем, кто смотрел такие шедевры кинематографии, как «1 + 1» и «Черный лебедь». Композиции Людовико отличаются пронзительным, слегка щемящим звучанием. Это помогает без слов подчеркнуть эмоциональную окраску кинофильмов, к которым он создает свои произведения.
Помимо саундтреков, Людовико также записывает самостоятельные альбомы. В них Эйнауди сочетает разные стили, умело переплетая минимализм, эмбиент, электронику и этнические мотивы, как, например, в треке Fly:
Композитор гастролирует по Америке и Канаде и даже смог покорить английских меломанов: его альбом Elements стал единственным классическим альбомом за 20 лет, вошедший в британский ТОП-20
Людовико неоднократно привлекал внимание общественности к социальным проблемам, в том числе вопросу о сохранении Арктики
Описание картины Виртуоз Богданова-Бельского
Это ироничное название картины, как я понимаю. Не спорю, что мальчик, который играет на балалайке, может хорошо музицировать… Но всё-таки виртуоза представляешь на сцене во фраке. Пусть он юн и хрупок, но все мэтры восхищаются им, устраивают овацию. А тут лесок, крестьянские дети сидят прямо на земле… Наверное, этот мальчик, на самом деле, юное дарование, но пока этого гения ещё не нашли спонсоры и меценаты. В то время они тоже были!
Итак, картина следующая: летний теплый день, вокруг много зелени, трое детей сидят прямо на земле – слушают четвертого, который спиной к зрителю играет на балалайке, а четвертый ещё стоит над ними.
Главный герой – виртуоз повернул голову к зрителю, мы можем увидеть по его лицу, что он весь захвачен музыкой, даже глаза закрыл от удовольствия. У него безумная цветастая рубашка! Точно ему можно на сцену.
Зрители: два парня и одна девчонка. Всем лет по десять… На ребятах простые рубашки, штаны, на девочке сарафан и косынка. Тот, который стоит, в красной рубашке и «кепке». Мне кажется, что он – пастух, ведь он так внимательно смотрит вдаль. Другие заслушались, а этот будто на работе – не даёт себе расслабиться.
Трое слушают внимательно. У одного парня (белобрысого) выражение грусти. Наверное, он жалеет, что не умеет так играть… У второго (темненького) улыбка-усмешка, он щурится весело. Девочка за их спинами – сама задумчивость. У неё платок красны, как рубашка парня. Может быть, это брат с сестрой. Мама могла купить отрез красной ткани, сыну сшить рубаху, а дочке сделать косынку из лоскута… Но это я предполагаю.
Дети, наверное, тут сели отдохнуть. Но на привале нет еды (или уже нет), они просто слушают виртуоза. Талант! Наверное, дети сами попросили товарища поиграть. После он будет уже молодым человеком играть на деревенских танцах, станет незаменимым. Музыка создаёт хорошее настроение! И кстати, на традиционной балалайке и сейчас играют. Да ток, что удивишься!
6 класс
Сочинение по картине Виртуоз Богданова-Бельского (6 класс описание)
Следует отметить, что творчество данного художника характеризуется как реализм, отображающий все аспекты и тонкости сельского быта. Картина «Виртуоз» не является исключением.
На холсте изображена группа детей, часть из которых присела отдохнуть среди берез на лесной поляне (два мальчика и девочка), один же паренек в красной рубахе отчего-то стоит.
Сложно сказать, какие цели автор преследовал таким образом выделяя этого героя, ведь смысл творения состоит в другом.
Отведя взор вправо, к ногам мальчика в красном, можно заметить главного героя полотна, благодаря которому работе и было дано вышеупомянутое название. Речь идет о мальчике, играющем на балалайке. Все действо словно похоже на импровизированный концерт паренька перед лучшими друзьями.
Но заметен также и тот факт, что мальчик играет на инструменте недолго, потому очень боится сфальшивить и оплошать перед своими сверстниками. Глядя на полотно, словно чувствуешь его волнение, как он изо всех сил старается, чтобы пальцы попали на нужный лад, ни в коем случае не соскользнули, ведь несколько фальшивых нот и позора не избежать.
Естественно, это не трагедия, ведь даже всемирно известные музыканты порой делают ошибки. Но возраст у нашего героя такой, в котором кажется, что провал смерти подобен, что за малейшую оплошность он будет осуждаем обществом до конца жизни. Плюс присущий подросткам максимализм, который также делает свое дело.
Возвращаясь к пареньку в красной рубахе, можно сказать, что вероятно он является неформальным лидером компании. Ведь не напрасно художник выделяет его как внешне, так и внутренне – стойка у мальчишки весьма уверенная, взгляд довольно дерзкий – кажется, потому балалаечник так старается – одна ошибка может стоить ему знатных тумаков.
Что же касаемо юного музыканта, в глаза бросается его не по годам взрослое лицо. Вероятно, даже в свои детские годы, ему много пришлось повидать.
Возможно, он растет в неполной семье, без отца – соответственно, мало кто поддерживает его в его увлечении музыкой, ведь небогатым людям как правило не до этого – куда важнее получить рабочую профессию, найти дело, что позволить зарабатывать на хлеб и выживать.
В целом, краски приятные, а сама картина достаточно сильная. Творец словно рассказывает историю из жизни деревенской ребятни, используя для этого такие средства, как холст, краски и кисть.
Сочинение 2
Откуда берется талант и почему некоторые люди имеют склонность к какому-то занятию, а другие совершенно ничего не умеют? Этот вопрос является существенным, но дать на него однозначный ответ довольно трудно даже при длительном рассуждении.
Такие мысли навевает на меня картина Богданова-Бельского Виртуоз. Тут изображаются ребятишки на лесной опушке, которые сидят в небольшой березовой роще.
Вообще, на картине отчетливо наблюдается именно русский колорит, таким, каким мы привыкли его видеть и считать, есть все соответствующие символы: природа, березки, красная рубаха, добры молодцы, скромная красавица, балалайка, сообщество людей, коллектив.
Парень в красной рубахе – несомненно, первый парень на деревне, он наиболее сильный и смелый, даже слушать музыку он не может сидя, поэтому он горделиво стоит и смотрит вдаль.
Подле него сидит тот самый виртуоз, он полностью сосредоточен на игре и, вероятно, вообще по большей части является таким человеком себе на уме, который интересуется в большей степени музыкой, нежели какими-то другими делами.
Двое ребят, которые сидят, кажутся помладше или они просто поменьше. Возможно, они закадычные друзья, они – простые парни, которые искренне восхищаются талантом виртуоза, пытаются проникнуть в музыку, ощутить красоту. Лицо девушки сосредоточенно и сконцентрировано, она тоже полностью погружается в звуки.
Конечно, художник не может передать той музыки, которую исполняет виртуоз на балалайке, но мне кажется, он смог частично отразить настроение этой мелодии через игру света, которая видна на картине.
Если рассмотреть, то повсюду мы видим солнечные блики: на красной рубахе и фиолетовой рубашке, на траве и немного на березках, на лицах и прическах.
Эти солнечные зайчики подобны звонким нотам балалайки, они наполняют пространство своей радостной игривостью, делают его подвижным и немного более веселым, разнообразным, будто бы создается какое-то волшебство в этом небольшом пространстве ограниченном березками.
`
Евгений Мартынов
драматический тенор
22 мая 1948 года —1990 | советский эстрадный певец и композитор | Репертуар: «Звучи, любовь!», «День рождения», «Баллада о матери» и др
Веру в добро, которым лучатся песни Евгения Мартынова, поселили в нем родители. У них и история любви была просто образцовой — мать, Нина Трофимовна, в годы войны служила в эвакуационных госпиталях 3-го Украинского фронта, где и познакомилась с раненым солдатом Григорием Мартыновым. Она его выходила и вышла за него замуж. И они вместе, в любви и согласии, вырастили сыновей Юрия и Евгения. Голос Мартынова трудно было спутать с другим. Присущий только ему мягкий баритональный тембр снискали ему любовь публики. Он не раз выигрывал конкурсы и фестивали эстрадной песни в СССР и за рубежом, в том числе в Берлине, Болгарии, Братиславе.
Популярность Мартынова в СССР никогда не снижалась на всём протяжении его творческой жизни. Мартынов спел и написал множество песен, каждая из которых была популярна и любима публикой. А такие песни, как «Лебединая верность» и Баллада о матери», знала и пела вся страна. Многие талантливые и популярные советские и российские певцы исполняли и продолжают исполнять песни Мартынова.
https://youtube.com/watch?v=lwayVDMbKiA
Сочинение по картине Виртуоз 2 вариант
На переднем плане картины «Виртуоз» мы видим группу детей, которые расположились на поляне среди березовой рощи. Художнику удалось с невероятной легкостью передать своим зрителям простую красоту русской природы. На картине изображена летняя пора, насыщенная яркими красками.
Ребята, все разных возрастов, среди них есть как подростки, так и дети гораздо младших лет. Художник изобразил на своей картине четырех мальчишек и только одну девочку. Глядя на их простые рубахи и свободные штаны можно предположить, что это обычная деревенская детвора. А главной особенностью их является то, что они совершенно босы. Это говорит лишь о том, что их семьи бедны и летом, пока жарко можно обойтись и без лаптей.
Все ребята сидят на утоптанной траве и только один парень в красной рубахе стоит прислонившись к березе. Все они с замиранием сердца слушают игру балалайки своего товарища. Очень жаль, что мы не можем прослушать мелодию которая издается в березовой рощи, погрузиться с ними в атмосферу сельской жизни. Глядя на работу художника можно отчетливо увидеть, что мальчишка очень старается угодить своим друзьям, пытаясь как можно качественнее преподнести свои умения игры на балалайке.
Мальчик сидит с суровым видом, даже его брови немного нахмурены. Он полностью сосредоточен на своей игре. Если посмотреть на название картины, то можно без особого труда догадаться, что игра поддается ему с особой легкостью, он безусловно является виртуозом своего дела. Вся детвора сидящая перед ним, словно пытается уловить каждый звук, который издается из балалайки. На первый взгляд кажется, что он играет простую русскую мелодию, но именно в ее мотивах вложена вся суть жизни простого русского народа. Парень постарше, который стоит около березы о чем-то серьезно задумался. Он уже успел хлебнуть тяжелой деревенской жизни, поэтому как ни кто другой понимает истинные мотивы мелодии.
Автору картины удалось очень точно передать настроение, которое в тот момент испытывают ребята. У всех чувства разные, и только игра балалайки их соединяет в единое целое. Вот так, с помощью красок и кисти автор картины «Виртуоз» смог во всех деталях рассказать об обычной жизни сельской ребятни.
Описание картины Богданова-Бельского Виртуоз 6 класс 3 вариант
На этой картине показана полянка в лесу, на которой сидят дети. Среди них и подростки, и дети помладше. Автор показал четырех мальчиков и одну девочку. Все дети одеты очень просто: в рубахах и широких штанах. На девочке надета темно-серая блузка, синяя юбка. На голове у нее ярко-красный платок.
Мальчик сидит с очень сосредоточенным видом, брови его даже нахмурены. Парнишка в красной рубахе, который стоит и смотрит вдаль, явно о чем-то думает. Ребята помладше сидят и буквально ловят каждый звук, который извлекает «виртуоз». Возможно, он играет не очень сложное произведение, но им все равно это очень нравится.
Главный герой картины — музыкант – показан в пестрой рубахе и полосатых штанах с заплатками на коленках. В общем, ребята одеты именно так, как чаще всего одеваются дети в деревнях: просто и удобно.
На заднем плане картины – березовая роща. Создается впечатление, что мы слышим шелест листьев от ветра. Картина получилась вдохновенной. Мне она очень понравилась.
Детство
Он был рожден 8 (20) декабря 1868 года. О матери будущего академика неизвестно ничего, кроме того что была она батрачкой и бобылкой. Церковный звонарь стал первым учителем. Под его присмотром мальчик научился читать и писать. Способности к рисованию стали проявляться в раннем возрасте — шестилетний деревенский мальчишка пытался изображать на бумаге окружающую его жизнь.
Следующий этап обучения — Шопотовское начальное двухклассное училище. Здесь способного паренька увидел основатель народной школы в Татево С. А. Рачинский. Под его покровительством находилось 30 школ, в которых учились деревенские ребятишки. Высокообразованный человек, профессор Московского университета, Рачинский прилагал значительные усилия для улучшения жизни крестьянских детей. В школьной художественной мастерской он сам занимался с учениками живописью и рисованием. Два года обучения, которые Н. П. Богданов провел в этом учебном заведении, во многом определили его дальнейшую жизнь.
Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
2 вариант
Автором картины « Виртуоз» является Н.П. Богдан – Бельский. Картина была выпущена ещё в 19 веке. Этот автор является одним из лучших в своем деле тех времён. Он был талантливым, креативным и умел рисовать великолепные картины. Каждая из них содержит свой смысл, который автор давно в нее вложил, с помощью каких-то красок он описывал целые жизни. Зачастую он рисовал бытовую и сельскую жизнь, так как знал об этом все.
В центре картины представлена небольшая компания детей. Кажется, что нет ничего необычного, но музыкальный инструмент, который тогда был редкостью. В то время жизнь была сложной, и ни один родитель не одобрил бы игру на инструменте, все были помешаны на том, чтобы выжить и прокормить семью. Компания детей сидит на траве в берёзовой роще. Они собрались там, чтобы послушал игру своего друга. Мне кажется, что они выбрали рощу, потому что не хотели, чтобы их родители знали о том, как они проводят время.
Среди детей в глаза бросаются двое самых высоких. Один из которых играет, а другой выполняет роль охранника и смотрит в даль. Он готов в любой момент сообщить своим друзьям и подходящих взрослых. Два маленьких мальчика сидят и завороженно наблюдают за игрой их друга. Вглядываясь в движение его пальцев, которые создают эту прекрасную мелодию. Каждый из них воспринимает и наблюдает за разным: один внимательно слушает, это видно по его позе, а другой пристально смотрит на инструмент. Осталась только маленькая девочка, она сидит рядом с мальчиками и завороженно смотрит на играющего. Что же это? Зарождение новой любви? Я считаю, что да.
Следует обратить внимание и на внешний вид ребят. Это некий предпосыл из истории тех времён
На картине мы видим, как одевались обычные русские люди. Они все одеты обычно, за исключением вожака. Его одежда из ярко-красной ткани. Смотря на него, мы понимаем его статус. Противовесом ему является музыкант. Строгие брюки ему не по годам. Возможно, что он младший в семье и донашивает одежду. А строгость его лица наталкивает на мысли о том, что он растет без отца, по этому мать разрешает ему играть. Автор с помощью кисти и холста рассказал нам целую историю. Настоящий талант, не так ли?
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Желание, любопытство и амбиции.
Владимир человек довольно скромный.
— Чем я заслужил Ваше внимание, Борис?.. Быть упомянутым в очерке рядом с такими известными именами, корифеями исполнительства на ударных инструментах как Владимир Колокольников, Марк Пекарский и моим хорошим другом Александром Блиновым — для меня большая честь
Конечно же, я с ними знаком лично и очень уважаю то, что они делают. Мастера — иначе не определить их творческий уровень.
О моих учителях. На моей родине, в г. Рудный (Казахстан) моим учителем в музыкальной школе и в училище был Александр Гаврилович Семенов. В консерватории (г. Алма-Ата) — доцент Бектаев Айбек Бектаевич. Они вложили в меня душу и мастерство, которым владели, научили чувствовать ритмы — это самое главное. Их уроки в сочетании с моими желанием, любопытством и амбициями сделали из меня профессионала. Каждый раз, начиная концертное выступление, я молюсь за них.
— Кстати, о твоих сольных выступлениях. Два произведения американского композитора Л. Андерсона (1908–1975). Исполняешь их ты просто замечательно. Меня заинтересовало, кто этот композитор, сочинивший эти симпатичные пьески? И еще мне интересно, как это выглядит на нотном стане?..
— Лерой Андерсон любил экспериментировать с инструментальными эффектами и не боялся для создания музыки прибегать к бытовым вещам: к наждачной бумаге в «Sandpaper Ballet» или к тикающим часам в «The Syncopated Clock»!
Андерсон мастерски передал ритмическую партию печатной машинки. Что заставило американского композитора использовать канцелярское изобретение как музыкальный инструмент, неизвестно. Может быть, причина кроется в его образовании? Андерсон окончил Гарвардский университет и консерваторию в Новой Англии. Он был лингвистом и владел датским, норвежским, исландским, немецким, французским, итальянским и португальским языками.
Популярные сочинения
- Сочинение Карандышев в произведении Бесприданница (Образ и характеристика) Юлий Капитоныч Карандышев — один из женихов Ларисы Огудаловой, героини пьесы «Бесприданница» Островского.
- Сочинение по картине Бахчисарайский фонтан Брюллова На одноименной картине К.П. Брюллова изображается знаменитый Бахчисарайский фонтан. Про его создание ходит красивая легенда. Давно, еще во времена правления татар в Крыму, его столицей был прекрасный город Бахчисарай
- Сочинение по картине Лесные дали Шишкина (описание картины) Красива и удивительна природа нашей России. Только человек искренне любящий свою родину, может так красиво рисовать самые обычные места. Картина была написана на суровом Урале
В Париже
Богдановы работают на телевидении
Игорь получил высшее образование по специальности «семиотика». Григорий окончил Институт политических исследований в Париже. В последующем его научная карьера сложится лучше, чем у Игоря, который не сможет защитить докторскую диссертацию.
Занимаясь наукой, братья Богдановы в то же время страстно мечтали о телевидении. Имея хорошую внешность, умение держаться перед камерами они заинтересовали телевизионщиков своим проектом «Время Х». Задача братьев заключалась в том, чтобы рассказывать популярно зрителям о космосе, квантовой физике, галактических черных дырах и т.п. Программа вышла и очень быстро завоевала огромную популярность у зрителей.
Сочинение 2
На картине «Виртуоз» мы можем увидеть то, чего нам так сильно не хватает в наши дни. Сейчас многие люди, а особенно дети, очень сильно зависимы от телефонов, компьютеров, приставок и другой техники и очень сложно представить, чтобы они собрались все вместе на природе и стали общаться вживую.
На картине мы можем увидеть, что дети заинтересованы игрой мальчика на музыкальном инструменте, он их будто – бы очаровал ею, они сидят и с замиранием сердца слушают мелодию. Сразу понятно, что действие это происходило очень давно, это мы можем понять по их красочным истинно русско-народным нарядам. Дети одеты просто, но со вкусом.
На этой картине замечательно всё: начиная от заинтересованности ребят, заканчивая природой. Мы можем видеть красивые берёзки, которые закрывают ребят от солнца, чтобы они могли весело и интересно проводить время своей компанией.
Особенно стоит выделить то, что хоть все ребята ещё маленькие, они не мешают играть своему другу, они сидят спокойно, уважают его творческие музыкальные способности. Стоит отметить, что лица у них у всех серьёзные, каждый думает о чём- то своём.
Мне очень понравилась картина Богданова – Бельского «Виртуоз» от неё веет спокойствием, душой, сразу ясно, что автор очень старался, чтобы нарисовать её. Я хочу, чтобы люди больше времени проводили, общаясь вживую, на улице. Ведь именно это и есть радость, поговорить с другом, не в социальной сети, а на улице
Также хочется, чтобы больше людей занималось творчеством, музыкой, возможно, что мальчик на картине играет совсем незамысловатую мелодию, несложную, но важно, что он играет, что это нравится другим, он приносит им своей музыкой душевное тепло и счастье. А это ведь так важно делиться с людьми чем – то хорошим, особенно если это что –то – музыка
Делитесь с людьми хорошим, общайтесь и вы увидите, что скоро всё преобразуется в лучшую сторону.
Многогранное творчество Альфреда Бренделя
В возрасте 17 лет в Граце Брендель дал свой первый публичный концерт. Выступление было полностью посвящено фуге, причем, наряду с произведениями Баха, Брамса и Листа, Альфред исполнил несколько своих полифонических пьес.
Круг его интересов был разнообразен: музыка, рисование, композиция, литература.
Брендель — интерпретатор музыки венских классиков и романтиков
Во время дебюта в Грац галерее молодым музыкантом была устроена так же персональная выставка его акварелей. Но успех пианиста оказался большим. В 1949 году Брендель завоевал четвертый приз престижного конкурса Бузони в Больцано, что и укрепило в нем решимость посвятить себя концертной деятельности.
Первыми учителями Альфреда Бренделя были Павел Баумгартнер и Эдуард Штейерман. Наибольшее влияние оказали швейцарский пианист Эдвин Фишер, Альфред Корто и Вильгельм Кемпф.
Свою карьеру музыкант продолжил, гастролируя по всей Европе и Латинской Америке.
Дискография Альфреда Бренделя
Дискография пианиста отражает репертуар сольных и оркестровых произведений от Баха и Гайдна до Вебера, Шумана, Листа, Брамса, Мусоргского и Шенберга.
Дискография пианиста отражает репертуар сольных и оркестровых произведений в широком диапазоне
В 50-х годах Альфред Брендель сделал первые записи на пластинки. В 60-х стал первым пианистом, который когда-либо записал все фортепианные произведения Бетховена на Vox label. В 70-х он записал полный цикл фортепианных сонат Бетховена на Philips label.
С Бетховеным были связаны и исторические циклы концертов известного пианиста 80-х – 90-х годов, включая исполнение всех 32 сонат Бетховена в Карнеги-Холл.
Спустя три года появились новые записи пяти фортепианных концертов Бетховена в совместном исполнении с Саймоном Рэттл и Венским филармоническим оркестром.
В честь своего 70-летия в 2001 году Альфред Брендель выступал по всему миру в престижных концертных залах, в том числе в Вене, Лондоне, Париже и Токио.
Он один из немногих пианистов, который записал все фортепианные концерты В.А. Моцарта, все фортепианные сонаты и концерты гениального Бетховена. Брендель сыграл видную роль в пропаганде Шуберта, записал два полных цикла фортепианных сонат периода 1822-28 годов. В 90-е годы — второй Фортепианный концерт Брамса с Клаудио Аббадо и Берлинским филармоническим оркестром, сонаты Гайдна, Моцарта, а также Сонату Си минор Листа. В честь 65-летия Альфреда Бренделя, в 1996 году, компания Philips выпустила сборник из 25 дисков под названием «Искусство Альфреда Бренделя».
В начале этого века он записал 8 концертов Моцарта с Чарльзом Маккеррас, два диска Шуберта в совместном исполнении с Маттиас Герне и сыграл все произведения Бетховена для фортепиано и виолончели с сыном Адрианом.
Литературная ипостась Альфреда Бренделя
Альфред Брендель известен во всем мире оригинальными взглядами в области музыкального искусства
Литературная ипостась — это постоянный источник вдохновения и выражения Альфреда Бренделя. Он опубликовал два сборника статей и лекций:
- «Musical Thoughts and afterthoughts» (1976, 1982)
- «Music sounded out» (1990)
- «On music» (2001)
- книгу интервью «Veiloforder»(2002)
В последнее время, все его очерки были собраны в книгу «Альфред Брендель о музыке» (новая редакция 2007)
«Играть в человеческие игры» собрание стихов опубликовано в Phaidron press в 2010 году.
Книга «One Finger Too Many» показала Бренделя как музыкального публициста в области абсурдной поэзии. «Проклиная бублики» — вторая книга поэзии на английском языке.
Награды и почетные звания Бренделя
Брендель был лауреатом многих крупных музыкальных премий, в том числе:
-
Музыкальная ПремияЛеони Соннинг (2002; Германия),
- Лауреат премии имени Эрнста фон Сименса в области академической музыки (2004),
- Гран-при в Венеции: в конкурсе имени Антона Рубинштейна, (2007),
- Имераторская премия в Токио (2008)
- Премия имени Герберта Караяна (2008).
Он получил Медаль Ганса фон Бюлова от Берлинской филармонии (1992), Бетховенское кольцо от Венский университета музыки и исполнительского искусства (2001), Почетная премия имени Ференца Листа (2011), Джульярдская медаль (2011) и Золотая Моцартовская медаль от Моцартеум консерватории в Зальцбурге (2014).
В 1998 году он стал почетным членом Венского филармонического оркестра, разделив эту награду только с двумя другими пианистами: Эмиль фон Сойер и Вильгельм Бакхаус. Брендель получил Премию Эдисона за жизненные достижения, премии от «Midem Classical Awards», «Deutscher Schallplattenpreis» и «Gramophone», почетные докторские степени, в том числе от университетов Лондона (1978), Оксфорда (1983), Уэльса (1992), Монреаля (2011) и Кэмбриджа (2012).
https://youtube.com/watch?v=GkX4MyDeIqI