Биография Mr Credo
Настоящее имя
Понятно, что Мистер Кредо — лишь таинственный псевдоним, который, кстати, первоначально был названием группы, созданной этим исполнителем, и связан с любимой маркой духов его тогдашней подруги. В реальности же певца зовут Александр Махонин.
Место рождения
Итак, почти все юные годы Махонина Александра Валерьевича прошли в Екатеринбурге, но родился он на территории Украины (Житомирская область, Чудновский район). Дата появления на свет — 22-е ноября 1972 года (по гороскопу — Скорпион). Получается, на данный момент певцу 48 лет.
Семья и детство
Родня Mister Credo — вполне обыкновенные, простые люди советского воспитания. Информации об их жизненном укладе доступно мало, ведь Махонин особо никогда не любил распространяться о личном. Это можно понять даже по сценическому образу артиста.
Маленький Саша Махонин и его родители
Музыкой мальчик увлекался с ранних лет, 2 года с 16 до 18 лет он даже активно пел с группой «Аспект». Да, это сказывалось на школьных оценках. Отец и мать не желали ребёнка-музыканта, и потому отдали чадо в Пермь, в высшее военное командно-инженерное Краснознаменное училище ракетных войск стратегического назначения имени Маршала СССР Василия Ивановича Чуйкова в двадцатилетнем возрасте.
Мистер Кредо национальность
Теперь немного о расовой принадлежности героя статьи. Да, его внешний вид при выходе на сцену намекает на восточные корни. На деле же это просто придание загадочности и «окантовка» основного музыкального стиля исполнителя. По национальности он является украинцем.
Начало творческого пути
Свою музыкальную карьеру Credo начал в одноимённой группе. Несмотря на то, что группу было некому продюсировать, ребята быстро попали на различные музыкальные конкурсы. Команда активно стартовала в 1993 году и распалась в 1996. Это не много и не мало для коллективов подобного типа.
Что такое педагогическое кредо
Для представителей педагогических профессий кредо не просто утверждение или отражение принципов, идеалов и ценностей. Педагоги – это люди, чьи обязанности состоят из важных для развития ребенка задач:
- формирование молодых умов;
- разработка стратегии эффективного обучения;
- воспитание социальных навыков детей.
Важность возлагаемых на них обязанностей требует творческого подхода для отражения педагогических принципов. Кредо работника сферы образования, который занимается воспитательно-развивающей работой с молодым поколением – учителя, воспитателя, психолога, логопеда и прочих специалистов, включает:
Кредо работника сферы образования, который занимается воспитательно-развивающей работой с молодым поколением – учителя, воспитателя, психолога, логопеда и прочих специалистов, включает:
- Взгляд на систему отношений «ребенок – педагог».
- Убеждения, касательные методологии обучения.
- Слова, заставляющие сохранять и приумножать мотивацию для профессиональной деятельности.
- Фразы, отражающие значимость этой работы;
- Организационные моменты процесса обучения: вопрос вовлеченности учеников, отношение к ним, эмоциональная позиция профессионала.
Занятые в педагогической сфере люди пишут работы, где отражают размышления на эту тему. Эссе – это отдельный вид творческой работы учителей, направленный на самоанализ. В него входит мнение процессы обучения. Оно включает:
Представления об идеальных чертах учителя.
Чему важно научить ребенка, какие качества необходимо воспитать в детях.
Как он должен относиться к воспитанникам: принимать их индивидуальность, быть терпимым, верить, надеяться на успехи и дарить эту надежду детям.
Становление и формирование личности с точки зрения влияния педагога.
Убеждения, надежды, взгляды, долгосрочные цели.
Работа делается откровенно. В зависимости от длительности практики, меняются убеждения. Начинающие специалисты пишут более поверхностное, оптимистичное сочинение. С опытом приходит осознание практичных сторон преподавания, рисуется истинный облик образовательной системы. На следующем фото можно ознакомиться с глубоким по содержанию кредо разных представителей сферы образования.
Как сформировать кредо
Чтобы собственная позиция нашла органичное выражение в кратком лозунге, нужно обратиться к ретроспекции. Для этого требуется проанализировать:
- То, чем Вы руководствуетесь при принятии решений.
- Как Вы относитесь к несправедливости, деградации, лени и другим негативным явлениям, несущим в себе скрытое зло (на ваш взгляд).
- Каким Вы видите себя в идеальных представлениях (черты характера, способы реагирования, творческие способности).
- Что Вы цените в других людях.
- Чем Вы никогда не готовы поступиться для принятия сложных этических решений.
- Самые сильные качества личности, которые Вы цените.
Чтобы анализ стал более прозрачным, рекомендую написать эссе для себя «Мое жизненное кредо». Для тех, кто сомневается, как правильно писать крэдо или кредо, верный второй ответ. Написанная буква «Е» при произношении слова образует звук «Э». Итак, с орфографией заголовка Вашего сочинения разобрались. Можно приступать к детальному психоанализу.
Загляните внутрь себя, настройте внутренний диалог. Беседа не предполагает лжи и упреков. Принимайте качества, которые вам присущи, как данность. Недостатки и преимущества делают личность индивидуальной. Не следует быть строгим или снисходительным, достаточно объективно оценить себя. Когда размышления будут завершены, подумайте о целях, которые Вы преследуете на жизненном пути.
В помощь для создания своего работающего кредо можно обратиться к диагностической психологии. Наличие и выраженность определенных черт характера составляют психотип личности. Чтобы выяснить, к какому психологическому типу принадлежите Вы, ответьте на вопросы теста-опросника Леонгарда – Шмишека. Он направлен на обнаружение акцентуаций характера. Говоря простым языком, это выраженность черт характера и поведенческих паттернов. После подсчета итогов, можно ознакомиться с авторским пояснением к каждому возможному результату. Достаточно простая диагностическая процедура поможет узнать себя лучше и увидеть объяснение многим вещам.
Грамотная формулировка кредо
Каждый воспитатель детского сада должен правильно продумать цели и направление своей деятельности, а также сформулировать свое кредо так, чтобы оно не просто красиво звучало и декларировало желания специалиста, но и соответствовало действительности. Кроме того, нельзя пытаться заполнить собственное незнание и неумение ставить и формулировать задачи простым копированием или переиначиванием уже существующих кредо других педагогов. Такие попытки будут достаточно легко выявлены и быстро пересечены, потому что комиссия по аттестации в своей работе ознакомилась с огромным количеством портфолио и разными девизами. Обнаружение плагиата или подражания негативно скажется на профессиональной репутации педагога и на выводах комиссии об уровне его профессиональной деятельности.
Для того, чтобы эссе «Мое педагогическое кредо воспитателя» было правильно воспринято членами комиссии и полностью отвечало требованиям ФГОС, необходимо грамотно и предельно честно сформулировать и описать, почему была выбрана такая сложная профессия, за что и насколько сильно соискатель любит детей, какие ориентиры выбраны для своей специальности и деятельности. Каждый воспитатель описывает, как он относится к детям и своей работе, что способен дать каждому из своих воспитанников, какими методиками пользуется, а также указать, каким должен быть современный сотрудник детского сада и каким направлениям в педагогике и воспитании он в первую очередь должен следовать.
Если выписать все эти вопросы и четко ответить на них, то суммирование полученного результата может дать как раз тот необходимый девиз, который и станет грамотным, правильным и звучным кредо конкретного воспитателя.
Для того, чтобы облегчить себе задачу, стоит использовать многочисленные исторические примеры, описывающие, как великие педагоги прошлого формулировали и понимали педагогическое кредо воспитателя. Найти такие варианты можно в работах таких известных гуманистов и педагогов, как Ушинский, Макаренко, Сухомлинский, Ян Амос Коменский и многих других. Но не стоит копировать высказывания великих людей, надо лишь на основании их опыта и знаний сформулировать собственное кредо.
Если у воспитателя есть дар стихотворчества, он может создать свой девиз в стихах. Это выглядит очень эффектно, к тому же подчеркивает, что человек подходит к своей деятельности не спустя рукава, а с творческой позиции. Такое кредо покажет, что это перспективный воспитатель, искренне заинтересованный в своей работе и очень любящий ее и воспитанников, вкладывающий в них душу.
Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года»
Ежегодно проводится специальный конкурс, для того, чтобы выявить воспитателя с наиболее выдающимися данными и способностями. Для участия в нем соискателем формулируется педагогическое кредо участника конкурса «Воспитатель года», отражающее творческую и профессиональную позицию автора. Оно должно быть грамотным, интересным и креативным, четко указывать на направление деятельности человека, а также описывать основные свойства автора, его задачи и пути их достижения. К готовому кредо прилагаются документы и медиафайлы, напрямую относящиеся к теме презентации на конкурс.
Способы повышения квалификации
В наши дни требования к уровню знаний и подготовки воспитателей ДОУ значительно изменились. Они повысились и стали специфичнее, глубже, поэтому те, кто ранее получил профильное образование, нуждается в качественной переподготовке. Для этого существует много специальных курсов, некоторые из которых можно проходить онлайн. Все они направлены на достижение воспитателем более высоких результатов, следовательно, на положительные сдвиги в воспитании подрастающего поколения.
Проделанную работу и полученную новую квалификацию и знания необходимо отразить в своем портфолио. Даже те люди, которые до курсов не имели профильного образования, смогут полноценно работать по специальности и нести знания новому поколению детей.
Откуда взялось понятие
Исторические истоки слова «кредо» лежат в религиозных концепциях. С латинского языка «credo» переводится как «верю». В католицизме оно символизировало веру в Бога. Отражало целостную систему внутренней организации мира, природу человеческих отношений и моральные устои социума.
Характер определения слова несет глубокий личный смысл. С давних времен его сущность изменилась незначительно. Оно, как и прежде, отражает жизненную систему правил, которые неукоснительно исполняются в сложных морально-этических или профессиональных ситуациях.
Кредо включает основы следующих компонентов:
- Мировоззрение.
- Духовность.
- Убеждения.
- Моральные устои.
- Жизненные ориентиры и цели (желаемые достижения, саморазвитие, прочее).
Нарастающие социальные потребности человека заставили его искать способ выражения своей позиции. Этот способ был призван отразить систему внутренних ценностей. Понятие «кредо» перекочевало из религии в философию и психологию. Оно приобрело множество вариаций, чтобы соответствовать областям наук, куда данное понятие входит. Пара примеров из них, относящихся к этой теме:
Профессиональное кредо. Это утверждение, отражающее профессиональные принципы. Формируя себя, как специалиста, каждый разрабатывает систему ценностей и потребностей, находящих выход вместе с определением кредо. Весомость такой формулировки определяется переплетением выраженных черт характера с долгосрочными целями на развитие навыков и реализацию потребностей.
Кредо-девиз. Психологи, занимающиеся тимбилдингом, дают задание группе коллег продумать кредо их сообщества. Процесс выполнения командой этого упражнения, позволяет достичь отражения совместных целей и реальных принципов деятельности сообщества. Общее кредо сплачивает людей, делая их занятия взаимно значимыми.
Детство и юность
Николай Арнольдович Петров родился 14 апреля 1943 года в Москве, став продолжателем династии музыкантов:
- Отец – Арнольд Яковлевич Феркельман (1914 – 1992) – профессиональный музыкант, виолончелист. Неоднократно принимал участие в концертах Ленинградской филармонии. Его родной брат, дядя Николая Петрова – Моисей Яковлевич Феркельман – советский композитор, пианист. Стал автором более 100 эстрадных произведений.
- Мать – Ирина Васильевна Петрова (1913 г.р.) – танцевала в балете Большого театра, где ранее работал вокальным руководителем ее отец, дед Николая Арнольдовича – народный артист РСФСР Василий Родионович Петров (1875 – 1937).
- Бабушка по материнской линии – Евгения Николаевна Петрова – пианистка, выпускница Московской консерватории. Начала обучать будущего великого музыканта игре на фортепиано. Настоящей семейной реликвией стали ее дневники, в которых описывается путь становления ее внука как виртуоза.
С 1949 по 1961 гг. обучался в музыкальной школе при Московской консерватории. Его педагогом и наставником была Татьяна Евгеньевна Кестнер.
Николай Петров в молодости
Работа врачом
В марте 1905 г. Хенрик Гольдшмит получил диплом медика и устроился в Варшаве в еврейскую детскую больницу имени Берсонов и Бауманов. В качестве т. н. местного врача он обязан был круглосуточно ухаживать за больными и давать консультации в больничной амбулатории (без различия в вероисповедании), а также делал визиты к больным на дом. С бедных пациентов Корчак плату не брал, а у богатых не стеснялся требовать высоких гонораров. Слава, приобретенная им благодаря роману «Дитя гостиной» (1906), сделала его известным и востребованным педиатром.
Януш Корчак, биография которого в 1905 и 1906 годах отмечена пребыванием на фронтах русско-японской войны, приобрел там опыт военного врача.
Значение слова кредо
Я ответила, что моя одежда — мое кредо, а он заявил, что это очень печальное кредо и начал целовать меня, ласкать — вплоть до самых интимных частей тела это было отвртительно и я не стану все это описывать хотя могла бы уж вы поверьте доктор Химмельблау если понадбится я изложу все до мельчайших подробностей просто сейчас меня еще трясет и я еще не оправилась от шока.
«Спросишь ты: „А ваше кредо?“ Наше кредо до сих пор — „Задушевная беседа“, развеселый разговор!» Действительно, послала же нам судьба такой подарок — Тимура Кибирова (спасибо Александру Архангельскому за теплые и точные о нем слова)… Дождались, до поэта все-таки дожили — даст Бог, еще доживем до прозаика.
Описывая жизненный путь Айседоры, автор как будто вопрошает: «Может ли творческое кредо — свобода и только свобода — стать одновременно и жизненным кредо?» — «Безусловно!» — отвечает знаменитая танцовщица, бунтуя против устоев старого мира: его морали, религии, освещенного церковью и законом брака.
С одной стороны, это формальное, провозглашенное кредо, лучше всего сформулированное в словах Декларации независимости: «Все мужчины, все женщины созданы равными… имеющими неотъемлемые права… на жизнь, свободу, стремление к счастью… и если какая-либо форма правления окажется несовместимой с этими целями, народ имеет право изменить или вовсе отменить ее…» С другой стороны, это реальное, действующее кредо — те убеждения, которые — вне зависимости от того, записаны они в конституции и в своде законов или нет, — глубоко укоренились в сознании американского народа в ходе его повседневной практической деятельности; это убеждения, которые укрепляются церковью, семьей, школой, официальными заявлениями, средствами массовой информации.
Это государство наиболее эффективно использовало формальное кредо и умело комбинировало его с действующим кредо, для того чтобы закрепить контроль над американским народом и распространить свое влияние на другие части света.
Однако концепцию «согласия» трудно совместить с характерной чертой американской истории, мимо которой нельзя пройти, постоянно присущим ей движением протеста, отражающим настроения, идеи, борьбу тех, кто отвергал действующее американское кредо, кто стремился не дать нации забыть кредо в том виде, в котором оно было провозглашено, кто сохранил веру в возможность создания общества без капитализма, без национализма, без иерархии, основанной на принципе «человек человеку волк».
Да, у Киплинга было кредо имперского настоящего: «Коль кровь – цена владычеству, / То мы уплатили с лихвой!», а у Гумилёва – кредо грядущего: «Правду мы возьмем у Бога / Силой огненных мечей».
Жизненное кредо или намеренный нигилизм в произведениях Лукьяненко», «Интели — миф или реальность?», «Была ли цензура в мире Полдня?
а страже этого рубежа стоит, как грозный часовой, продавщица с каменным лицом, на котором стамеской выбито кредо:»Если не покупаешь — лучше не подходи!» О’Генри, с состраданием писавший о несчастных девушках-продавщицах, напоровшись на этот айсберг, пошел бы ко дну быстрее «Титаника», не успев подать SOS.
Это мое кредо, моя мечта: кто бы ни пришел к власти, коммунист или либерал, монархист или эколог, милитарист или пацифист, — все они прежде всего должны защищать национальные интересы русского народа и государства в целом.
Выбор кредо
Чтобы выбрать кредо, нужно провести ревизию своих ценностей
Расставьте приоритеты, определите, что для вас действительно важно в жизни. Кроме того, необходимо учесть индивидуальные особенности вашего характера
Изучите выражения известных людей, которые вызывают у вас восхищение и уважение своими поступками. Возможно, их убеждения подойдут и вам. Следует заметить, что обычно кредо отражает идеалы человека и может носить даже возвышенный характер. Однако другие, не менее достойные убеждения, могут быть довольно приземленными, простыми и понятными. Главное, чтобы они действительно были частью вашей натуры, и чтобы вы могли по ним жить.
Если вы не можете определиться с основными пунктами своего мировоззрения, не отчаивайтесь. Это вовсе не означает, что у вас нет принципов. Просто у вас пока не получается точно выразить их словами. Всему свое время. Без кредо тоже можно жить достойно. Главное — не вступать в противоречия со своей совестью и не предавать свои мечты.
Три дня в августе
К Ельцину вначале я испытывала очень положительные чувства. Я вообще считаю, что он и демократы упустили момент после путча, когда они могли (речь идет об Августовском путче 1991 г. — прим. ред.). Потому что тогда было невероятное настроение в Москве.
В дни, когда это происходило, я была в Италии с моей дочерью. Мне звонили из Франции мои знакомые- журналисты и спрашивали, не хочу ли я остаться, не ехать обратно в Москву. Было очень напряженное состояние. Они могли что-то сделать все-таки.
Но могли бы… это сослагательное наклонение меня не интересует. Не сделали. Не получилось, то что должно было получиться.
Пианисты прошлого и пианисты настоящего
Главная причина победы виртуозности над индивидуальностью — сегодня очень много исполнителей, во всех специальностях. Очень выросла техника вообще. Но я должна сказать, что в начале XX века были непревзойденные виртуозы, возможно, еще лучше сегодняшних.
На сегодняшний день уже многие склоняются к тому, чтобы делать живые записи, а не студийные. Раньше ведь была совсем другая техника записи — без монтажа, записывали от начала и до конца. Старые записи — они все «живые», потом стали монтировать. Например, есть 20 вариантов одного и того же куска, который не получается, и можно выбрать лучший.
Не могу обсуждать, насколько сегодня возросла виртуозность… Каким гениальным был Хейфец! Ни одному скрипачу сегодня и не снилось — играть так, как играл Хейфец. А говорят, что тогда — так, а сегодня — так.
В целом… Просто количество, к сожалению, не переходит в качество. Исполнителей стало гораздо больше. И если раньше были проблемы со студентами, которые приходили в консерваторию и не могли технически справиться с какими-то элементарными вещами, то сейчас этого нет.
Вот сегодня и вчера у меня были мастер-классы в Рижской консерватории, меня спрашивали о состоянии исполнительского искусства. И как раз речь шла о том, что раньше, когда играли пианист или скрипач, мы узнавали их по почерку. А сегодня одно и то же произведение могут играть 4 человека, и вы не поймете, кто из них кто.
История псевдонима
В дальнейшем он совершенствовал свое литературное мастерство. В 1898 г. Хенрик принял участие в театральном конкурсе, объявленном Игнацием Падеревским на страницах журнала «Музыкальное, театральное и художественное эхо». Он послал два произведения, в том числе пьесу в 4 актах «Куда?». В соответствии с правилами конкурса автор подписался как Янаш Корчак. Это литературное имя он позаимствовал из «Истории о Янаше Корчаке и прекрасной дочери меченосца» Крашевского. C 1900 г. публиковал в Wędrowiec цикл фельетонов под названием «Дети и воспитание», где начал использовать широко известный псевдоним «Януш Корчак». Произведения свои в дальнейшем он подписывал только этим именем, и под ним вошел в историю.
Эссе педагога дополнительного образования » Моё педагогическое кредо»
Эссе педагога дополнительного образования Калантаровой Е. Р.
« Моё педагогическое кредо»
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь.
( В. Ключевский)
На мой взгляд, в этих словах заключается весь смысл профессии педагога. Мне выпала честь учить, учить тому, что ты знаешь лучше других. Каждый ребёнок в детстве мечтает стать учителем. Но не все, повзрослев, понимают, что это их выбор. Почему же я выбрала этот нелёгкий, но интересный путь?
Всё началось со школы. В старших классах я уже и не представляла себя без таких предметов, как биология и химия. Я могла часами сидеть над книгами, пытаясь вникнуть в термины, гипотезы. Поэтому, после окончания школы, я, не раздумывая, поступила в Саратовский педагогический институт и получила квалификацию учитель биологии и химии. Так случилось, что меня пригласили работать в Центр внешкольной работы.
И вот уже 20 лет я являюсь руководителем экологического объединения
« Юные натуралисты».
Есть качества педагога, которым я стараюсь соответствовать:
- Педагог – личность творческая.
- Педагог — хороший друг, с ним комфортно на занятиях.
- Педагог — личность интересная и многогранная.
- Педагог любит детей, вызывает у них доверие.
Каждый педагог дополнительного образования столкнулся с определёнными трудностями: как увлечь детей, как сделать занятия интересными, чтобы дети шли к вам? Я нашла ответы на эти вопросы. Чтобы заинтересовать детей, надо быть интересным человеком, самой любить то, что хочешь преподать им.
« Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Это слова Д. Дьюи. Надо идти в ногу со временем, постоянно самосовершенствоваться. Наше общество не стоит на месте, идёт постоянное развитие. Поэтому в процессе своей образовательной деятельности я использую только современные методы обучения. Один из них — исследовательский метод. Ведь ребёнок по своей природе — исследователь. Жажда новых открытий, любознательность, постоянное стремление экспериментировать очень важные качества, которые я стараюсь использовать в своей работе. Это делает мои занятия яркими, интересными, значимыми и запоминающимися.
От педагога зависит многое
Важно превратить образовательный процесс в увлекательную игру, быть счастливым, весёлым, а не угрюмым
Педагог дополнительного образования — творческая и неординарная личность. Каждый ребёнок — индивидуален. Моя задача, как педагога, раскрыть творческий потенциал каждого.
«У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка». Это слова великого педагога В.А. Сухомлинского.
В своих детях я воспитываю любовь к природе. Красота природы играет большую роль в воспитании духовного благородства. Занимаясь творчеством, ребёнок фантазирует, развивает своё воображение. Главное, чтобы это нравилось самому ребёнку и тогда в работу будет вложена душа.
Не менее важно для меня доверие детей. Педагог знает о ребёнке больше, чем родители
Они доверяют тебе, не боясь, что их будут ругать или осуждать. Самое главное для меня — быть нужной моим детям, видеть их радостные и сияющие глаза.
Из чего же складывается психологический комфорт на занятиях объединения «Юные натуралисты»?
• доброжелательные взаимоотношения.
• создание ситуации успеха на занятии;
• комфортная среда в объединении.
Для этого на своих занятиях я использую следующие методы работы: просьбы, а не требования; убеждения, а не агрессивное словесное воздействие; праздники, конкурсы и викторины, походы и экскурсии;
выстраиваю взаимоотношения с ребенком на равных и уважаю его человеческое достоинство; не выделяю в группе «любимчиков» и не ставлю их в пример другим детям. Я для них старший друг. Я отдаю им частичку своей души, знаний, умений и частичку своего сердца.
У В. Сухомлинского есть замечательные слова: « Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо — индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень человеческого достоинства».
В этом и есть моё призвание как педагога дополнительного образования.