Jorge cardoso, «milonga»

Минорная пентатоника на гитаре – «Ля-минор»

Как уже было сказано выше, боксы здесь построены по системе CAGED. Это значит, что каждый отдельный бокс показывает пентатонику в разных тональностях. Черным цветом на грифе выделены ноты, которые являются тониками данного бокса. Вы можете двигать эти позиции по всему грифу, меняя тоники и переводя их в другие тональности. Кроме того, все пять позиций, по своей сути, являются продолжением друг друга. Это делает их запоминание еще более простым. Мы рекомендуем выучить их все, и потом играть подряд. Таким образом вы сможете гораздо лучше ориентироваться внутри грифа.

Django Reinhardt – I’ll See You in my Dreams

Постоянно признаваемый одним из лучших джазовых гитаристов всех времен, имя Джанго Рейнхардта долгое время было синонимом цыганской джазовой гитары.

«I See You In My Dreams», признанное нашими читателями восьмым лучшим джазовым гитарным соло всех времен, является классической импровизацией Джанго.

Соло наращивает интенсивность, содержит сильное ритмическое чувство и раскрывает склонность Джанго к развитию мелодичных фраз в ходе его соло.

В фрагменте ниже вы увидите именно такую ​​мелодическую линию.

  • Здесь строка построена из одной фразы, которая воспроизводится в первых двух тактах как утверждение или призыв, а затем ответ воспроизводится во вторых двух тактах.
  • После звонка линия разрешается, и затем Джанго переходит к другим идеям в своем соло.

Именно этот уровень организации и мелодического контроля удерживал имя Джанго в верхней части списка величайших джазовых гитаристов на протяжении десятилетий после его смерти.

Фрагменет в видео начинается в 2:14

Другие известные соло Джанго Рейнхардта:

  • Nuages
  • All of Me
  • Minor Swing
  • Honeysuckle Rose

Очень старые ноты

Интересно послушать, какая музыка была в древнюю старину, но, к сожалению, тогда не существовало нотной записи, поэтому мелодии на тамошних музыкальных инструментах просто передавались с рук на руки музыкантами. Таким способом, конечно, до времен, когда изобрели ноты, мало что дошло, а до нас – и того меньше.

В этой статье приведена одна старинная запись (неизвестно, каких времен, но, ясное дело, после изобретения нотного станав XI веке). Хотя сама мелодия может исходить из более раннего времени.

Этот манускрипт с нотной записью пьесы для какого-то струнного испанского инструмента взят из журнала Alzapua и переведен мною в нотный редактор (см. ниже).

Старинный манускрипт с нотами Фанданго

А теперь то, что на этом старинном нотном листочке записано, в более современном виде (жаль только, что пьеса не имеет конца, последние такты я сам присочинил по теме). То есть, перед вами старые ноты в новом формате.

Играйте в довольно живом темпе, с хорошим настроением. Ведь фанданго – это испанский танец, а испанцы считаются довольно темпераментным народом с зажигательными мелодиями своих танцев фламенко.

А здесь – МИДИ ФАНДАНГО. Обязательно послушайте и определитесь с акцентами и ритмом.

Что нужно для игры на гитаре фламенко

Для исполнения некоторых песен жанра вам могут понадобиться гольпеадор и каподастр. Об этих приспособлениях мы расскажем ниже.

Гольпеадор

Гольпеадор – это защитная пластина, которая устанавливается под струнами возле резонаторного отверстия. В отличие от обычного пикгарда гольпеадор может располагаться не только ниже, но и выше струн.

В качестве материала применяют специальную пленку или пластик.

Гольпеадор нужен для исполнения приема гольпе. Он защищает деку гитары от повреждения ногтями.

Гольпеадор

Каподастр

Каподастр (иногда, капо) – это специальный зажим для струн. С его помощью гитарист укорачивает мензуру гитары. Таким образом повышается строй инструмента.

Каподастр нужен, чтобы не менять аппликатуры играемых аккордов.

Каподастр

Александр Михайлович Иванов-Крамской

Советский гитарист-виртуоз и педагог Александр Михайлович Иванов-Крамской (1912 — 1973)

Александр Михайлович Иванов-Крамской родился 26 августа 1912 года в Москве. Окончил Музыкальный техникум им. Октябрьской револю­ции по классу П. С. Агафошина, после чего про­должил образование в Московской консервато­рии, где занимался дирижированием у профес­сора К. С. Сараджева. В 1939 г. стал лауреатом конкурса-смотра исполнителей на народных инструментах. Более пятнадцати лет проработал гитаристом-солистом и дирижером на Всесоюзном радио, с 1958 г. и до конца своей жизни был со­листом Москонцерта, заслуженный артист РСФСР.

А. Иванов-Крамской был связан большой твор­ческой дружбой с прославленными советскими певцами И. Козловским, Н. Обуховой, Г. Виногра­довым, скрипачами Л. Коганом, Э. Грачом, кварте­тами имени Бетховена и Комитаса.

Отечественными и зарубежными фирмами выпущены грампластинки с записями А. Иванова-Крамского. Он — автор «Школы игры на шести­струнной гитаре», двух концертов для гитары с симфоническим оркестром, свыше ста оригиналь­ных пьес, обработок и многочисленных пере­ложений для гитары.

Среди учеников А. Иванова-Крамского — заслу­женный артист УССР В. Петренко, лауреат фести­валя музыки стран Латинской Америки 1966 года Н. Комолятов, солисты концертных организаций Е. Ларичев, Д. Назарматов, Ю. Аргамаков и другие. Умер А.Иванов-Крамской 11 апреля 1973 года.

Классическая музыка

Классическая музыка не имеет строгих и общепринятых канонов. Чаще всего, классической называют музыку, не потерявшую популярности на протяжении длительного времени с момента написания. Как классическая музыка впитывала неклассические тенденции, так и наоборот — влияла на появление и развитие других стилей. Грань между классической музыкой и другими жанрами музыки порою достаточно призрачна.

Классическая музыка, в наиболее распространённой трактовке этого термина, зародилась в Средневековье, и продолжается доныне. История классики разделяется на несколько этапов развития.

Первый, и наиболее продолжительный период — ренессанс, длившийся с начала XV до начала XVII вв. Наиболее выдающиеся авторы этого времени — Палестрина, Луис де Виктория, Таллис.

В барокко (XVII – середина XVIII вв.) музыкальные формы стали заметно сложнее, появилось многоголосие, сформировались новые разновидности музыкальных произведений. В этот час достигла расцвета опера. Визитная карточка периода — Бах, Вивальди, Гендель.

С середины XVIII ст. до 1830-х г., — время классицизма, при упоминании которого в памяти сразу всплывают представители Венской школы — Моцарт, Гайдн, Бетховен. Начальный период классицизма — 1750–1770 гг., время между последними годами работы Баха и расцветом творчества Моцарта

Произведениям присущи гармоничность и уравновешенность, строгость музыкальных конструкций, повышенное внимание эмоциональности. Заметно расширился состав оркестра, появились сонаты, достиг значительного развития жанр симфонии. Романтизм продолжил развитие идей классицизма

Работы этого времени отличаются акцентом на эмоции, драматичностью. Развились новые жанры — баллады, концерты для фортепиано, например — работы Листа, Шопена. Бетховена считают, скорее, предвестником романтизма, так же как и Керубини. На основе созданного ими романтизм раскрылся в работах Шуберта, Вагнера, Чайковского…

Романтизм продолжил развитие идей классицизма. Работы этого времени отличаются акцентом на эмоции, драматичностью. Развились новые жанры — баллады, концерты для фортепиано, например — работы Листа, Шопена. Бетховена считают, скорее, предвестником романтизма, так же как и Керубини. На основе созданного ими романтизм раскрылся в работах Шуберта, Вагнера, Чайковского…

В XX–XXI веках усилилось взаимовлияние классики с постоянно увеличивающимся разнообразием других жанров музыки. Появилась тенденция экспериментировать, ограниченная лишь воображением и желанием композиторов. Проводились и проводятся нынче различные эксперименты со сформированными предшественниками стандартами гармонии и форм произведений. Наиболее известные классические композиторы этого периода — Бернстайн, Бриттен, Гласс, Рахманинов, Стравинский.

Грань между классической музыкой и другими жанрами стирается. Появляются промежуточные и пост- жанры — неоклассика, симфо-рок, симфо-металл и др. С классическими композиторами и оркестрами сотрудничает множество звёзд рок и поп эстрады. Ряд композиторов работает одновременно в разных музыкальных жанрах, не замыкаясь только на классике.

Ноты классической музыки

Cardoso — Milonga(Guitar Duo)

Description

MILONGA (DE « 2 4 PIEZAS SUDAMERICANAS» ) A Juan Ruano

marcar el bajo 24 Piezas Sudamericanas, p.2

24 Piezas Sudamericanas, p.3

D.C. al y Fin Pak, Tae-yun (HiTEL ID: thilbong) 1995. 1. 15. Sunday

24 Piezas Sudamericanas, p.4

(DE « 2 4 PIEZAS SUDAMERICANAS» ) A Juan Ruano JORGE CARDOSO

2ª GUITARRA = 56

24 Piezas Sudamericanas, p.5

24 Piezas Sudamericanas, p.6

D.C. al y Fin Pak, Tae-yun (HiTEL ID: thilbong) 1995. 10. 31. Tuesday

24 Piezas Sudamericanas, p.7

We need your help!

Thank you for interesting in our services. We are a non-profit group that run this website to share documents. We need your help to maintenance this website.

To keep our site running, we need your help to cover our server cost (about $400/m), a small donation will help us a lot.

  • Share on Facebook
  • Share on Google+
  • Tweet
  • Pin it
  • Share on LinkedIn
  • Send email

Please help us to share our service with your friends.

Источник

Pat Martino – Just Friends

Пэт Мартино ворвался на сцену джазовой гитары в очень молодом возрасте. Еще до того, как многие другие музыканты смогли водить машину или даже отрастить волосы на лице, Мартино уже сделал себе имя как джазовый гитарист высшего уровня.

Несмотря на то, что он записал много запоминающихся соло, Just Friends остается фаворитом фанатов и считается важным транскриптором преподавателей джазовой гитары во всем мире.

Приведенная ниже фраза демонстрирует ряд характерных соло-концепций Пэта Мартино.

  • Во-первых, это начло с высокой ля четвертной ноты, а затем спускается оттуда вниз по гамме – фраза, которую обычно можно услышать в эту эпоху в записях Мартино.
  • В такте C7 вы заметите, что используется гамма бибопа (CB-Bb-A), чтобы создать немного напряжения и расслабить этот аккорд.
  • В такте A7 есть арпеджио A7, начинающееся с 3-го аккорда (C #), который представляет собой подход арпеджио, который Мартино любит использовать в своих соло.
  • Наконец, использование мелодического ре минор вместо Dm7 демонстрирует понимание Мартино и использование классической лексики бибопа.

Отрывок в видео начинается с 1:38

Other popular Pat Martino solos:

  • How Insensitive
  • Sunny
  • Impressions
  • Footprints

Ноты для гитары: популярные и красивые мелодии

Приветствую вас на своём сайте! Ноты для гитары и табулатуры к моим переложениям имеющиеся на данный момент (список ниже), включают в себя российские и иностранные композиции. Этот список постоянно пополняется, однажды Вы сможете найти ноты к любимой песне.

НОВИНКА! Уроки гитары по Skype →

Я не знаю ноты и табулатуры, но хочу играть ваши переложения? →

Как скачать ноты и табулатуры на моём сайте? →

Рекомендации по разбору нот и табулатуры. →

В каждый архив входят ноты для гитары продублированные табулатурой, файл в формате Guitar Pro 5 (.gp5)В переложениях над нотами подписаны аккорды и проставлена аппликатура для левой руки.

Найти нужную композицию можно воспользовавшись поиском, либо выбрав из списка (на все названия композиций можно кликать):

  1. Вы решили углублено изучить гитару, стать в музыкальном плане грамотным, образованным.
  2. Пытаетесь найти способ быстрее выучить названия нот на грифе гитары. Разучивая любимые песни по нотам, вы и не заметите, как быстро запомните их названия.
  3. Хотите найти альтернативу классическим произведениям, но не находите достаточное количество материалов в интернете? В основном предлагаются ноты для классической гитары? Тогда вам сюда!
  4. Нравится петь популярные песни в кругу друзей, но считаете, что нет голоса? В таком случае ноты песен для гитары вам необходимы. Песни исполненные в инструментальном виде, произведут даже больший эффект на слушателей, чем спетые голосом.
  5. Желаете понять логику строения аккордов, научиться их составлять, находить и варьировать на грифе гитары. Это, в дальнейшей перспективе, позволит делать аранжировки для гитары самостоятельно. Без знания нотной грамоты это практически невозможно.
  6. Изучили как играть по табулатуре используя программу Guitar Pro (прим. гитар про табы), но хотите дальше развиваться, освоив ноты.

Потратив какое-то время своей жизни, чтобы изучить ноты для гитары, вы сможете всегда радовать себя и своих близких прекрасным исполнением любимых песен на гитаре, и в целом чувствовать себя более уверенно и раскрепощённо.

Вы можете скачать бесплатно нотный материал на некоторые переложения и попробовать играть уже сегодня!

My Heart Will Go On (Titanic)

Апрель (Виктор Цой)

When we stand together (Nickelback)

Пока горит свеча (Машина времени)

Маленькой Ёлочке (Новогодняя)

Эта песня для тебя (Марсель)

Такси, Такси (И.Николаев)

Понимаешь (Корни)

Моё богатство (Юрий Антонов)

Осень (Алсу)

А также, появилась возможность скачать ноты для классической гитары бесплатно таких композиторов как:

Андрес Сеговия

Фернандо Сор

Франциско Таррега

Эмилио Пухоль

Фернандо Карулли

Мауро Джулиани

Ноты песен для гитары в стиле Фингерстайл

Нотный материал на данной странице представлен в стиле “Фингерстайл” (Fingerstyle), что дословно можно перевести как “Пальцевый стиль”. Такое название дали данному методу игры на гитаре относительно недавно.

Прародителем его является классическая гитарная школа, где всё играется пальцами. Основным отличием фингерстайла от таких приёмов игры как бой, или перебор, является то, что в нём совмещается ведение на одном инструменте мелодии, басового голоса и аккомпанемента.

Создаётся впечатление, что звучит не одна гитара, а две или три.

Если говорить об отличиях от классики, где много игры апойяндо, здесь этот приём используется редко. Всё в основном исполняется приёмом тирандо

Особенно приём тирандо актуален в нотах песен для гитары, где очень важно не глушить соседние струны во время игры, если конечно не идёт смена аккорда. Это создаёт необходимый объём звучанию

Спасибо за внимание!

Немного истории

Неизвестно, кто из народов первым создал пятиступенный звукоряд. Структуры, которые напоминают или по факту являются пентатоникой, можно найти как в китайской или японской музыке, так и у народов далекого севера России. Однако популяризировали ее западные блюзовые музыканты. В последствии, она стала основой всех производных от блюза направлений – начиная классическим ритм-энд-блюза, и заканчивая тяжелым роком и металлом. Пентатоникой пользовались такие известные гитаристы, как Ингви Мальмстин, Джимми Пейдж, Ричи Блэкмор и другие.

Ее продолжают использовать и сейчас. Самый яркий пример – современная волна хэви метала и тяжелого рока, где музыканты перенимают приемы и гармонические ходы из классических песен, перерабатывая их и добавляя характерный современный звук. Даже в поп-музыке можно найти следы пентатоники, особенно в акустических песнях известных поп-исполнителей. Разумеется, используется она и в современном метале – особенно в направлениях doom и stoner, которые переняли многие свои элементы из музыки 80-х годов.

Популярные стили фламенко

Жанр фламенко не является однородным. В нем есть несколько стилей, которые отличаются друг от друга некоторыми особенностями.

Солеа (solea)

Один из основных подвидов жанра. Ритм солеа похож на блюзовый и тоже состоит из 12 частей. Сильная доля приходится на каждый третий счет.

В солеа часто используется повторение фраз. Причем, как слов песни, так и музыкальных фрагментов.

Одним из лучших исполнителей солеа является Пако де Лусия.

Канья (cana)

Одна из самых старых форм фламенко. Наиболее близка к солеа.

Роль гитары в этом поджанре второстепенна. Задача инструмента – помогать вокалисту, оставаясь на заднем плане.

Назначение гитары в канье можно сравнить с назначением ритм-гитары в рок-музыке.

Тангос (tangos)

Тангос считается одной из самых сложных для гитары форм фламенко. Отличается динамикой, экспрессией и чувственностью. При исполнении тангоса гитарист должен не только быстро переставлять пальцы, но и следить за динамикой произведения.

Музыкант должен работать в связке с танцором, аккомпанируя ему. Как и в канье гитара в тангосе только помогает, а не является ведущим инструментом.

Фанданго (fandango)

Фанданго исполняется в 3/4, 3/8 или 6/8. Как и в тангосе гитарист аккомпанирует танцам. Разница в том, что фанданго – это парный танец.

Ниже видео с примерами фанданго на гитаре.

История испанской гитары

Является ли Испания родиной гитары? И да, и нет! С одной стороны, самые древние инструменты, по своей форме и конструкции напоминающие гитару, были известны еще в государствах Древнего Востока, да и само слово «гитара» имеет свои корни в санскрите и древнеперсидском. С другой стороны, свою самостоятельную жизнь как инструмент группы щипковых гитара начинает именно в Испании.

Ближайшими родственниками гитары считают лютню, привезенную в Европу арабами, и античную кефару, получившую распространение как в Греции и Риме, так и на Востоке. Именно от кефары, как считается, произошло название современного инструмента.

Лютня в XVI–XVII веках стала популярнейшим инструментом в Европе, испанцы же лютню не оценили. В конце Средневековья в Испании появляется виуэла, изначально смычковый, а позже щипковый инструмент, по форме и музыкальному строю напоминавший «гибрид» прототипа гитары с лютней.

Многие музыковеды считают, что виуэла оказала большее влияние на становление гитары, чем лютня. Однако гитара — инструмент несколько иного назначения и происхождения. В отличие от солирующей виуэлы гитара была инструментом аккомпанирующим, рассчитанным на аккордовую технику игры.

Около XVI века в Испании появился инструмент с 5 сдвоенными струнами, он получил большую популярность в Европе и стал известен как «испанская гитара» — самый близкий прообраз современной гитары. Шестую струну гитара обретает в XVIII веке, происходит это по одним данным в Испании, по другим — в Италии.

Инструмент постепенно «обрастает» собственным репертуаром. А уже на рубеже XVIII–XIX веков гитара начала свое победное шествие по Европе.

Последний шаг на пути к современной гитаре был сделан в 1850 году испанцем Антонио Торресом, производителем гитар. Он увеличил деку и изменил систему крепления грифа, создав «стандарт» для классической гитары, которому следуют по сей день.

Конструкция инструмента

У гитары длинный корпус и гриф, называемый грифом. Лицевая сторона обычно выпуклая или плоская. А вдоль него натянуты веревки, одна из которых закреплена на ящике с колышками, а другая — на опоре тела, где они привязаны к ягнятам.

Расстояние между седлом и седлом называется гитарной шкалой. Определяет глубину рабочего участка каната. А отрегулировать его длину можно с помощью специальных седел. Это простые механизмы, используемые как игральные кости.

Чтобы извлечь звук из инструмента, нужно прикоснуться к струнам. Чем они тоньше, тем выше будет звучание. И вы можете проверить этот показатель, изменив длину строки. Клавиши используются для облегчения игры. Это название секции грифа, длина которой увеличивает звук на полтона. По их краю на горловине устанавливаются металлические пороги.

Сами канаты могут быть выполнены из разных материалов: нейлона, стали, углерода. Их фиксируют в порядке толщины, от самой толстой до самой маленькой. Есть специальные гитары для левшей. На них струны устанавливаются в обратном порядке. Сегодня можно купить практически любой товар, они могут отличаться технологией производства, маркой, областью использования.

Струны звучат довольно тихо, поэтому игроки используют усилители. Если гитара акустическая, ее корпус выполнен в виде резонатора. А звукосниматели установлены на электроинструменты.

Верх обычно ель или кедр. Графитовые композиты также подходят для электроинструментов.

Биография

Родилась в Москве 14 февраля 1962 г. Заниматься гитарой начала в пять лет под руководством своей бабушки Людмилы Александровны Добиаш. Училась в музыкальной школе и училище им. Гнесиных (1977-1981) у педагога Льва Александровича Менро (в возрасте 6 лет, в порядке исключения, была принята в ДМШ №10 им. Бетховена) по классу семиструнной гитары, а в 1989 г. окончила Академию музыки им. Гнесиных у А.К. Фраучи, под руководством которого освоила 6-струнную гитару, используя свой же семиструнный инструмент. В 1986 году стала лауреатом III Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах в городе Тула, а в 1988 году — международного конкурса в Польше. Большую роль в концертной жизни А. Бардиной сыграло ее участие в деятельности и концертах Всероссийского хорового общества, секцией гитары которого руководил А.И.Савельев.

Анастасия Бардина с успехом выступает на телевидении, радио и в концертных залах страны. Начиная с 1986 года постоянно дает сольные концерты в Москве, гастролирет по России и другим странам. Активный участник российских и международных гитарных фестивалей (Австрия, Венгрия, Израиль, Польша, Чехия, Эстония, Латвия, Белоруссия, Украина, Китай, Монголия, Киргизия и др.).

В 1980 году, еще будучи студенткой, начала работать в музыкальной школе, а с 1986-го – преподает в училище им. Гнесиных.

Начиная с года часто выступает дуэтом с одним из своих талантливых учеников Дмитрием Колтаковым, с которым в году записала диск «Анастасия Бардина и Дмитрий Колтаков (классическая гитара)». Яркий гитарный ансамбль пользуется успехом не только в России, но и в Белоруссии, Эстонии, Сербии.

Как проходит милонга

Раньше в зале были предусмотрены отдельные места для дам и кавалеров, друг напротив друга. Сейчас рассадка свободная. Когда потенциальные партнеры сидят друг напротив друга, это помогает установить зрительный контакт и пригласить даму на танец. Те, кто пришел со своей парой или компанией, в современных реалиях могут разместиться вместе, однако учитывайте, что танцевать на милонге только со своим партнером или партнершей — моветон. Основной смысл вечеринки в том, что партнеры постоянно меняются, это позволяет потанцевать с разными людьми, каждый новый партнер будет уникален, вы сможете потанцевать как с асами, так и с новичками, это позволяет повысить собственный уровень и поддержать начинающих танцоров.

Танго играют блоками по 4 композиции, которые называются танды, и по правилам милонги после каждой танды пары должны поменяться. Между тандами делается перерыв, который называется кортина, в это время будет звучать музыка в другом стиле, и танго под нее не танцуют, это время, чтобы передохнуть и выбрать, с кем пойти танцевать следующую танду.

На милонге всегда танцуют против часовой стрелки по периметру зала. Это называется ронда (круг), таких ронд может быть несколько (меньшая внутри большей). Шаги делают небольшие, элементы — в меру компактные, с учетом свободного пространства в зале. Такие правила необходимы, чтобы пары не сталкивались и не мешали друг другу при заполненном танцполе.

Размеры гитары

На инструменте играют люди разного возраста и роста, поэтому для удобства необходимо выбирать одну модель по размеру. Есть несколько:

  • 4/4 — самый распространенный, длиной 38 дюймов. «Четверть» размером около 100 см с масштабом 62 см подходит художникам ростом выше 160 см;
  • 7/8 — не слишком отличается от «классики» в натуральную величину, но по глубине звука меньше. Рекомендуется девочкам и подросткам;
  • 3/4 — предпочитают любители путешествий, имеет более тонкий резонатор и длину 88,5 см. Подходит для обучения детей;
  • 1/2 — обучающая модель в масштабе 58 см. У гитары мощный бас и слабая середина;
  • 1/4 — модель со слегка приглушенным звуком. Не используется для шоу, но подходит для начального дошкольного образования.

Испанская гитара: особенности и разновидности

В современном мире пользуются большой популярностью два типа акустических гитар: классическая и эстрадная. Испанской считается классическая гитара, в народе ее называют «испанкой». Эстрадная гитара — ее самый близкий интернациональный собрат. Она была создана на базе классической. На современной эстрадной гитаре может быть 6 или 12 металлических струн. Играют на ней пальцами или медиатором. Такая гитара есть во многих домах. Ее, как и классику, сегодня легко купить в любом музыкальном магазине.

Классическая гитара дошла до наших дней почти неизменной с XVIII века. Струны на классической гитаре нейлоновые, и их может быть только шесть. Играют на ней исключительно пальцами, так как медиатор может повредить струны.

Помимо классической гитары существует еще одна разновидность гитары — гитара-фламенко, самая «испанская» гитара. Она появилась в XIX веке как удешевленный вариант классической гитары, получила распространение в среде андалузских цыган, главных «творцов» музыки фламенко, и стала воистину народным инструментом.

Гитары-фламенко обычно делают из кипариса, считающегося дешевым материалом. Корпус гитары-фламенко меньше, чем у классики, она более юркая. В руках испанца гитара должна «танцевать». Звук гитары более насыщенный, агрессивный. На такой гитаре проще выразить всю страсть испанской народной музыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: