Андрей петров ноты молитва
Снегурочка
В фильме «Жестокий романс»(1984г.) снятому по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница», режиссер Э. Рязанова использовал 3 стихотворение Б.Ахмадулиной, «Романс о романсе», «А напоследок я скажу» и «Снегурочка». Первые два романса вошли в картину, поэтому широко известны, а романс «Снегурочка» в фильме использован не был, поэтому не так популярен. Пожалуй он больше подходит к другой пьесе А. Н. Островского поэтической сказке «Снегурочка». Стихотворение написано Беллой Ахмадулиной еще в 1958 году.
Романс исполняет Валентина Пономорева.
сл.Б. Ахмадулиной муз.А.Петрова
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Ноты для фортепиано
Следующий романс написан Андреем Петровым на стихи самого Эльдара Рязанова, к фильму «Предсказание» (1992г.), который остался незамеченным. Поет Евгений Южин
Ты укрой меня снегом, зима,
Так о многом хочу позабыть я,
И отринуть работу ума.
Умоляю тебя об укрытии.
Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновения,
Бело-синих снегов безо лжи.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу тебя об одолжении.
Подари мне, зима, подари
День беззвучный, что светит неярко,
Полусон от зари до зари.
Мне не надо богаче подарка.
И еще один прекрасный романс из кинофильма «Небеса обетованные»(1991 г.), слова Эльдара Рязанова, музыка Андрея Петрова, поет Елена Камбурова.
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Господи, не охнуть, не вздохнуть —
дни летят в метельной круговерти.
Жизнь — тропинка от рожденья к смерти,
смутный, скрытый, одинокий путь.
Господи, не охнуть, не вздохнуть!
Снег. И мы беседуем вдвоем,
как нам одолеть большую зиму.
Одолеть ее необходимо,
чтобы вновь весной услышать гром.
Господи, спасибо, что живем!
Мы выходим вместе в снегопад.
И четыре оттиска за нами,
неотвязно следуя, следят.
Господи, как я метели рад!
Где же мои первые следы?
Занесло начальную дорогу,
заметет остаток понемногу,
милостью отзывчивой судьбы.
Господи, спасибо, за подмогу!
Последняя любовь
Последняя любовь . Как наважденье
Как колдовство, как порча, как дурман
Последний шанс на страсть и обновленье
Прощальный утешительный обман.
В какие годы сердце горше плачет?
Увы, конечно, на исходе дней.
Любовь,загадка, как она дурачит
Не хватит жизни разобраться в ней.
Последняя любовь — нежданный случай,
Судьба шальная нас с тобой свела
Всю жизнь я был какой-то невезучий.
А ты меня ждала, ждала, ждала.
Жизнь куролесит наворот событий
Сжимает сердце, голова пьяна
И множество незнаемых открытий
Мне дарит обретенная страна.
Последняя любовь. Как завещанье
Прозрение, прощение и прощанье.
1 комментарий по теме » Снежные романсы Э. Рязанова «
Вы можете следить за всеми ответами в этой записи через ленту комментариев
Спасибо за статью.
Прочитал и послушал с превеликим удовольствием.
Упрямый ребенок?
Как безработному расплатиться за кредит.
Получится, даже если у вас есть основная работа.
Популярные мелодии Андрея Петрова
переложение: С. Баневич, Г. Фиртич
“Композитор”, 2002 год
Песня о тишине. Слова М. Матусовского
Большая дорога. Слова М. Светлова
Друзьям. Слова П. Вяземского
Романс полковника. Слова П. Вяземского
Романс Настеньки. Слова М. Цветаевой
О бедном гусаре. Слова неизвестного автора Полька-галоп
Песенка про трубачей. Слова народные
Из к/ф «Жестокий романс»
Романс о романсе. Слова Б. Ахмадулиной
Снегурочка. Слова Б. Ахмадулиной
Под лаской плюшевого пледа. Слова М. Цветаевой
А цыган идет. Слова Р. Киплинга, перевод Г. Кружкова
Любовь — волшебная страна. Слова Э. Рязанова
А напоследок я скажу. Слова Б. Ахмадулиной
Из к/ф «Забытая мелодия для флейты»
Из т/ф «Петербургские тайны»
Вальс. Музыка О. Петровой и А. Петрова
Не растравляй моей души. Слова Е. Баратынского
Оплавляются свечи. Слова В. Высоцкого
Всюду бегут дороги. Слова М. Цветаевой
Из к/ф «Привет, дуралеи»
Мелодия. Любовь. Слова Э. Рязанова
Из к/ф «Старые клячи»
Годы-погоды. Слова Э. Рязанова
Мобильный телефон. Слова Ю. Ряшенцева
Романс Дубовицкого «Последняя любовь». Слова Э. Рязанова
Сборник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Перевод: Петр Васильевич Спасский. Суточный круг и общие. Лондонский сборник – Всенощная. Утреня. Литургия. Лондонский сборник – Литургия.
Перевод: Утренняя молитва. Чайковский, Петр. Детский альбом, Op.39. Полный. Множество.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Утренняя молитва. Чайковский, Петр Ильич. Op.39 н. Соло органа. Machella Маурицио.
Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Утренняя молитва. Чайковский, Петр Ильич. Колесник, Лэнс. Tchaikovsky_MorningPrayer.
Перевод: Утренняя молитва – от Альбом для юношества, соч. 39 ноты на Петра Ильича Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Наследие.
Перевод: Утренняя молитва – от Альбом для юношества, соч. 39 ноты на Петра Ильича Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Наследие.
Перевод: Утренняя молитва – от Альбом для юношества, соч. 39 ноты на Петра Ильича Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Наследие.
Перевод: Утренняя молитва – от Альбом для юношества, соч. 39 ноты на Петра Ильича Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Наследие.
Перевод: Утренняя молитва. Петр Ильич Чайковский. Утренняя молитва состоит из Петра Ильича Чайковского. Колокольчик ноты.
Перевод: Детский альбом. Утренняя молитва лист Музыка Петра Чайковского. Петр Чайковский.
Перевод: Да исправится молитва моя: встань. Петр Ильич Чайковский. Да исправится молитва моя: встань. Хор ноты. Да ispravitsia.
Перевод: Прелюдии. Утренняя молитва лист Музыка Петра Чайковского. Петр Чайковский. Джон У. Schaum. Гейл Лью. Промежуточный.
Перевод: Детский альбом. Утренняя молитва лист Музыка Петра Чайковского. Петр Чайковский. № 1. Наследие. Piano Solo.
Перевод: Утренняя молитва-обр для струнного квартета. Петр Ильич Чайковский. Виолончель: ноты. Виола ноты. Скрипка ноты. Промежуточный.
Перевод: Два Молитвы. Два Молитвы. Композиторы Петр Schickele. Питер Schickele. Голос: ноты. Хор ноты. SATB хор.
Перевод: Господи помилуй. является изысканным установка древней христианской молитвы. 1-е Петра 1. Самые Святый. Дэвид Huntsinger.
Перевод: Господи помилуй. является изысканным установка древней христианской молитвы. 1-е Петра 1. Самые Святый. Дэвид Huntsinger.
Перевод: Петр Ильич Чайковский. Общие, Молитва. Высокий голос ноты. Средний Голос ноты. Фортепиано: ноты. Голос Соло ноты. Для среды.
Скачать ноты романсов и песен:
Fenesta che lucive, antica canzone (f-moll)
Fenesta che lucive, antica canzone (g-moll)
А. Алябьев «И я выйду на крылечко«
Н. Ан «Сарабанда«
Р. Ан «Si mes vers…»
И. Брамс «Утро»
Л. Ардити вальс «Parla«
Л. Ван Бетховен «In questa tomba oscura«
Л. Ван Бетховен «Миньона»
Ж. Векерлен «Младая Флора»
Л. Виттори «Il pescar fa l’uom giocondo»
А. Вивальди «Piango, gemo» (passacaglia, e-moll), перевод
Д. Вольф «Ирис»
Й. Гайдн «Тихо дверцу в сад открой»
Г. Ф. Гендель «Alleluja«
Г. Ф. Гендель «Ombra mai fu»
А. Глазунов Романс Нины из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»
К. В. Глюк Ария Париса «O del mio dolce ardor» из оперы «Парис и Елена» — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ!
Э. Григ «Лесная песнь»
А. Гурилев «Внутренняя музыка»
М. И. Глинка «Финский залив«
М. И. Глинка «Северная звезда»
М. И. Глинка «Не щебечи, соловейко» (f-moll)
Э. Григ «Ein Traum»
Э. Григ «Sie ist so weiss» («Нежна, бела, как первый снег»)
Ш. Гуно «Серенада»
А. Дворжак «Als die alte Mutter»
К. Дебюсси «Nuit d’etoiles»
К. Дебюсси «Mandoline»
Л. Делиб «Красавицы Кадикса» на фр. языке
А. И. Дюбюк «Птичка»
Э. ди Капуа «O sole mio«
С. Кардилло «Core’ngrato» («Неблагодарное сердце»)
Э. де Куртис «Voce ‘e notte«, f-moll
Дж. Керн «Дым», Es-Dur
Ц. Кюи «Болеро»
В. ди Кьяра «Di Spagna sono la bella» («Гордая прелесть осанки»)
Б. Мокроусов «Я за реченьку гляжу»
Б. Молчанов «De Profundis«
С. Монюшко «Золотая рыбка«
В. А. Моцарт «Фиалка«
Г. Носов «Не березка в поле белая»
Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для высокого голоса, g-moll
Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для среднего голоса, e-moll
Дж. Пуччини «Casa mia«
Дж. Пуччини «E’ l’uccellino»
Н. Раков «Полдень»
С. Рахманинов «Весенние воды»
Н. А. Римский-Корсаков «Море» («Дробится и плещет…»)
Н. А. Римский-Корсаков «На нивы желтые нисходит тишина»
Н. А. Римский-Корсаков «То было раннею весной»
Н. А. Римский-Корсаков «На холмах Грузии»
Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (Es-Dur, для среднего голоса)
Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (F-Dur, для высокого голоса)
Дж. Россини «Испанская песня» («Canzonetta spagnola«)
Дж. Россини «Альпийская пастушка»
К. Сен-Санс «Лебедь»
А. Скарлатти «Фиалки» «Le violette» (для среднего голоса)
С. Танеев «В дымке-невидимке»
С. Танеев «Летняя ночь»
С. Туликов «Курский соловей«
М. Феркельман «Мазурка»
Г. Форе «Тосканская серенада»
П. И. Чайковский «День ли царит«
П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Ре-мажор
П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Фа-мажор
Э. Шентирмай «В мире есть красавица одна»
Ф. Шопен «Желание» (сельская песня) — Соль-мажор (оригинал)
Ф. Шопен «Желание» — Ля-мажор
И. Штраус «Венские вечера»
Р. Штраус «Серенада»
Р. Штраус «Ночь»
Ф. Шуберт «Колыбельная»
Ф. Шуберт «Утренняя серенада»
Ф. Шуберт «Скиталец»
Р. Шуман «Лотос«
Р. Шуман «Орешник»
Продолжение исторического обзора гитарного репертуара
Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. В прошлом уроке мы с Вами начали знакомиться с гитарным репертуаром 15-16 веков. Сегодняшняя часть обзора будет посвящена гитарному репертуару 18-19 веков.
Уже в самом начале классического периода гитара претерпела новые изменения. К пяти существовавшим рядам добавился еще один, басовый, а вскоре после этого каждый ряд был заменен одной струной, которых, как на современной гитаре, стало шесть.
Хотя новый инструмент часто все еще продолжали называть испанской гитарой, он уже превратился в гитару классическую, и чистота и чувственность ее звучания идеально соответствовали новому музыкальному языку, выработанному и отточенному Гайдном (1732-1809) и Моцартом (1756-1791).
Наиболее выдающимися композиторами того времени, сочинявшими для гитары, были каталонец Фернандо Сор (1778-1839), испанец Дионисио Агуадо (1784-1849) и итальянец Мауро Джулиани (1781-1828).
Кроме того, Сор написал множество этюдов, охватывающих самые разные аспекты исполнительской техники, а также несколько песен под аккомпанемент гитары. Агуадо известность принесла его феноменальная техника, и его этюды считаются бесценными упражнениями для развития абсолютного владения инструментом.
Джулиани был автором не только сольных произведений, но и концертов для гитары, которые являются ярким примером выверенного баланса между мелодическим и техническим аспектами инструмента.
Еще одним известным композитором того периода был Каркасси, этюды которого сами по себе стали полноценными составляющими концертного гитарного репертуара.
Конструктивные нововведения позволили усилить громкость звучания фортепиано и скрипки, а это наряду с расширением средств музыкального выражения привлекло к этим инструментам подавляющее большинство композиторов эпохи романтизма, включая Листа (1811-1886) и Паганини (1782-1840), хотя последний написал несколько сочинений для гитары и, несомненно, владел инструментом профессионально.
Кроме того, развитие оперного искусства Вагнером (1813-1883) перенесло фокус общественного внимания на крупномасштабные музыкальные мероприятия. Лишь после очередных физических изменений гитара начала постепенно возвращать утраченную было любовь публики.
Гитарный мастер Антонио Торрес (1817-1892) изменил инструмент кардинальным образом, разработав специальную систему распорок для усиления деки (резонирующей передней панели гитары), что привело к значительному увеличению громкости и тональной глубины ее звучания.
Гитарист и композитор Франсиско Таррега (1852-1909) стал изобретателем новой техники игры на гитаре, дававшей возможность в полной мере использовать потенциал нового инструмента Торреса, и эта техника является основой современных применяемых нами техник.
В качестве композитора Таррега написал множество произведений, ставших классикой гитарного репертуара. Наиболее известным из них, пожалуй, является этюд тремоло «Recuerdos De La Alhambra» («Воспоминания об Альгамбре»). Запись именно этой пьесы в исполнении Андреса Сеговии произвела настолько глубокое впечатление на Джулиана Брима, что он решил стать гитаристом.
В этюдах, сонатах и других сочинениях Тарреги главное место часто занимают технические аспекты исполнительского мастерства, однако их неотъемлемым признаком является в высшей степени романтическая мелодика, напоминающая произведения Шопена. Таррега также делал многочисленные аранжировки фортепианных сочинений, в первую очередь своего соотечественника Альбениса.
На этом исторический обзор гитарного репертуара 18-19 веков закончен. В следующем уроке Вы познакомитесь с гитарным репертуаром 20 века и современности. Чтобы не пропустить уроки от Гитаршколы, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку.
Ноты для гитары: популярные и красивые мелодии
Приветствую вас на своём сайте! Ноты для гитары и табулатуры к моим переложениям имеющиеся на данный момент (список ниже), включают в себя российские и иностранные композиции. Этот список постоянно пополняется, однажды Вы сможете найти ноты к любимой песне.
НОВИНКА! Уроки гитары по Skype →
Я не знаю ноты и табулатуры, но хочу играть ваши переложения? →
Как скачать ноты и табулатуры на моём сайте? →
Рекомендации по разбору нот и табулатуры. →
В каждый архив входят ноты для гитары продублированные табулатурой, файл в формате Guitar Pro 5 (.gp5)В переложениях над нотами подписаны аккорды и проставлена аппликатура для левой руки.
Найти нужную композицию можно воспользовавшись поиском, либо выбрав из списка (на все названия композиций можно кликать):
- Вы решили углублено изучить гитару, стать в музыкальном плане грамотным, образованным.
- Пытаетесь найти способ быстрее выучить названия нот на грифе гитары. Разучивая любимые песни по нотам, вы и не заметите, как быстро запомните их названия.
- Хотите найти альтернативу классическим произведениям, но не находите достаточное количество материалов в интернете? В основном предлагаются ноты для классической гитары? Тогда вам сюда!
- Нравится петь популярные песни в кругу друзей, но считаете, что нет голоса? В таком случае ноты песен для гитары вам необходимы. Песни исполненные в инструментальном виде, произведут даже больший эффект на слушателей, чем спетые голосом.
- Желаете понять логику строения аккордов, научиться их составлять, находить и варьировать на грифе гитары. Это, в дальнейшей перспективе, позволит делать аранжировки для гитары самостоятельно. Без знания нотной грамоты это практически невозможно.
- Изучили как играть по табулатуре используя программу Guitar Pro (прим. гитар про табы), но хотите дальше развиваться, освоив ноты.
Потратив какое-то время своей жизни, чтобы изучить ноты для гитары, вы сможете всегда радовать себя и своих близких прекрасным исполнением любимых песен на гитаре, и в целом чувствовать себя более уверенно и раскрепощённо.
Вы можете скачать бесплатно нотный материал на некоторые переложения и попробовать играть уже сегодня!
My Heart Will Go On (Titanic)
Апрель (Виктор Цой)
When we stand together (Nickelback)
Пока горит свеча (Машина времени)
Маленькой Ёлочке (Новогодняя)
Эта песня для тебя (Марсель)
Такси, Такси (И.Николаев)
Понимаешь (Корни)
Моё богатство (Юрий Антонов)
Осень (Алсу)
А также, появилась возможность скачать ноты для классической гитары бесплатно таких композиторов как:
Андрес Сеговия
Фернандо Сор
Франциско Таррега
Эмилио Пухоль
Фернандо Карулли
Мауро Джулиани
Ноты песен для гитары в стиле Фингерстайл
Нотный материал на данной странице представлен в стиле “Фингерстайл” (Fingerstyle), что дословно можно перевести как “Пальцевый стиль”. Такое название дали данному методу игры на гитаре относительно недавно.
Прародителем его является классическая гитарная школа, где всё играется пальцами. Основным отличием фингерстайла от таких приёмов игры как бой, или перебор, является то, что в нём совмещается ведение на одном инструменте мелодии, басового голоса и аккомпанемента.
Создаётся впечатление, что звучит не одна гитара, а две или три.
Если говорить об отличиях от классики, где много игры апойяндо, здесь этот приём используется редко. Всё в основном исполняется приёмом тирандо
Особенно приём тирандо актуален в нотах песен для гитары, где очень важно не глушить соседние струны во время игры, если конечно не идёт смена аккорда. Это создаёт необходимый объём звучанию
Спасибо за внимание!
Классическая музыка
Классическая музыка не имеет строгих и общепринятых канонов. Чаще всего, классической называют музыку, не потерявшую популярности на протяжении длительного времени с момента написания. Как классическая музыка впитывала неклассические тенденции, так и наоборот — влияла на появление и развитие других стилей. Грань между классической музыкой и другими жанрами музыки порою достаточно призрачна.
Классическая музыка, в наиболее распространённой трактовке этого термина, зародилась в Средневековье, и продолжается доныне. История классики разделяется на несколько этапов развития.
Первый, и наиболее продолжительный период — ренессанс, длившийся с начала XV до начала XVII вв. Наиболее выдающиеся авторы этого времени — Палестрина, Луис де Виктория, Таллис.
В барокко (XVII – середина XVIII вв.) музыкальные формы стали заметно сложнее, появилось многоголосие, сформировались новые разновидности музыкальных произведений. В этот час достигла расцвета опера. Визитная карточка периода — Бах, Вивальди, Гендель.
С середины XVIII ст. до 1830-х г., — время классицизма, при упоминании которого в памяти сразу всплывают представители Венской школы — Моцарт, Гайдн, Бетховен. Начальный период классицизма — 1750–1770 гг., время между последними годами работы Баха и расцветом творчества Моцарта
Произведениям присущи гармоничность и уравновешенность, строгость музыкальных конструкций, повышенное внимание эмоциональности. Заметно расширился состав оркестра, появились сонаты, достиг значительного развития жанр симфонии. Романтизм продолжил развитие идей классицизма
Работы этого времени отличаются акцентом на эмоции, драматичностью. Развились новые жанры — баллады, концерты для фортепиано, например — работы Листа, Шопена. Бетховена считают, скорее, предвестником романтизма, так же как и Керубини. На основе созданного ими романтизм раскрылся в работах Шуберта, Вагнера, Чайковского…
Романтизм продолжил развитие идей классицизма. Работы этого времени отличаются акцентом на эмоции, драматичностью. Развились новые жанры — баллады, концерты для фортепиано, например — работы Листа, Шопена. Бетховена считают, скорее, предвестником романтизма, так же как и Керубини. На основе созданного ими романтизм раскрылся в работах Шуберта, Вагнера, Чайковского…
В XX–XXI веках усилилось взаимовлияние классики с постоянно увеличивающимся разнообразием других жанров музыки. Появилась тенденция экспериментировать, ограниченная лишь воображением и желанием композиторов. Проводились и проводятся нынче различные эксперименты со сформированными предшественниками стандартами гармонии и форм произведений. Наиболее известные классические композиторы этого периода — Бернстайн, Бриттен, Гласс, Рахманинов, Стравинский.
Грань между классической музыкой и другими жанрами стирается. Появляются промежуточные и пост- жанры — неоклассика, симфо-рок, симфо-металл и др. С классическими композиторами и оркестрами сотрудничает множество звёзд рок и поп эстрады. Ряд композиторов работает одновременно в разных музыкальных жанрах, не замыкаясь только на классике.
Ноты классической музыки
Скачать ноты народных песен:
Русская народная песня «Ай, во поле липонька»
Русская народная песня «Вечор ко мне девице»
Русская народная песня «Волга-реченька»
Русская народная песня «Выйду ль я на реченьку»
Русская народная песня «Как по морю, морю синему»
Русская народная песня «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая»)
Русская народная песня «Уж ты, поле мое»
Русская народная песня «У меня ли во садочке»
Русская народная песня «Ходила младешенька»
Русская народная песня «Что ты жадно глядишь на дорогу»
Русская народная песня «Эй, ухнем!»
Польская народная песня «Янек в путь сбирался»
Словацкая колыбельная «Спи, моя милая» в обр. Неедлы
Украинская народная песня «Гандзя»
Так же ищите ноты на сайте Vocal key от MusicaNeo
Ноты для хора – Андрей Петров – Популярные романсы и песни
Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
В предлагаемый сборник включены обработки для хора без сопровождения популярных романсов и песен Андрея Петрова, выполненные подлинными мастерами хоровой партитуры.
Издание адресовано профессиональным и любительским хоровым коллективам, студентам дирижерско-хоровых факультетов вузов, училищ, многочисленным любителям музыки.
Популярные романсы и песни
в обработке для хора без сопровождения
НА КУРГАНЕ. Слова Ю. Друниной, обработка О. Коловского
ПЕСНЯ О ГОЛУБЫХ ГОРОДАХ. Из кинофильма «Два воскресенья». Слова Л. Куклина, обработка Е. Казановского
ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЖИВЕШЬ? Из кинофильма «Зайчик». Слова К. Рыжова, обработка Д. Запольского
ПЕСЕНКА ПРО ТРУБАЧЕЙ. Из телефильма «О бедном гусаре замолвите слово». Слова народные, обработка Е. Казановского.
ВАЛЬС. Из кинофильма «Берегись автомобиля». Обработка С. Грибкова
ПЕСНЯ ГЁЗОВ. Из музыки к спектаклю «Легенда о Тиле Уленшпигеле». Слова Е. Евтушенко, обработка Я. Дубравина
И СНОВА БУДЕТ ДОБРОТА. Слова Т. Калининой, обработка Я. Дубравина.
ПЕСНЯ О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ. Из кинофильма «Попутного ветра, «Синяя птица»!» Слова Л. Куклина, обработка Я. Дубравина
ПЕСНЯ О СИНЕЙ ПТИЦЕ. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой, обработка М. Левандо
КРЫЛЬЯ В НЕБЕ. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой, обработка В. Акульшина
ПЕСНЯ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисонаs русский текст Т. Калининой, обработка О. Коловского.
ПЕСЕНКА ЧАСОВ. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой, свободная обработка К Драницына
ПЕСЕНКА ЧАСОВ. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой, обработка М. Левандо
ПЕСНЯ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой, обработка Ф. Козлова.
РОМАНС О РОМАНСЕ, Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной, обработка Н. Драницына
А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной, обработка Д. Смирнова
РОМАНС НАСТЕНЬКИ (генералам двенадцатого года). Из телефильма «О бедном гусаре замолвите слово». Слова М. Цветаевой, обработка С. Екимова
ВАЛЬС. Из телефильма «Петербургские тайны». Музыка О. Петровой и А. Петрова, обработка С Екимова
НЕ РАСТРАВЛЯЙ МОЕЙ ДУШИ. Романс из телефильма «Петербургские тайны». Музыка О. Петровой и А. Петрова. Слова Е. Баратынского, обработка С Екимова
ВСЮДУ БЕГУТ ДОРОГИ. Песня из телефильма «Петербургские тайны. Музыка О. Петровой и А. Петрова. Слова М. Цветаевой, обработка С Екимова
НАША ПЕСНЯ НЕ КОНЧАЕТСЯ, Из кинофильма «Когда песни не кончаются». Слова Л. Куклина, обработка Д. Смирнова