Литература средневекового востока. средневековый восток. — презентация

Содержание

В Арабская культура Это набор традиций, верований, обычаев и других культурных проявлений, которые разделяет большинство жителей группы стран, которые идут от Северной Африки до Ближнего Востока. Его происхождение от этой культуры находится на Аравийском полуострове и тесно связано с исламом.

Чтобы отличить тех, кто считается арабом в культурном отношении, от тех, кто не является арабом, обычно используется определение, данное Лигой арабских государств. В нем говорится, что «араб — это человек, который говорит по-арабски, живет в арабоязычной стране и симпатизирует чаяниям арабских народов».

В дополнение к общему языку, хотя и разделенному на несколько региональных диалектов, у арабов много общих традиций, большинство из которых связано с религией. К ним относятся паломничество в Мекку, святое место ислама, празднование Рамадана или жертвоприношение ягненка.

С другой стороны, большое территориальное распространение арабской культуры означает, что в зависимости от географической области можно найти разные обычаи. Нечто подобное происходит с гастрономией и музыкой, которые, хотя и имеют некоторые общие элементы, сохраняют определенные территориальные особенности из-за полученных внешних воздействий.

Raks el sharki

Raks Sharki в переводе с арабского означает «Танец Востока», или просто «Восточный танец». Этот термин включает в себя все сведневосточные танцы, но чаще всего он используется для того, чтобы обозначить экспрессивный и изящный стиль классического восточного танца. Ракс Шарки -это самое элегантное представление средневосточных танцев. В этом стиле танцуют на всём Среднем Востоке, а особенно в Египте, Ливане, Сирии и Турции.
Классический восточный танец появился отнюдь не на Востоке, как многие думают. Его родина — Европа. Нет-нет, конечно же, корни, основные элементы и музыка были исконно восточными, но вот хореография, а самое главное, и костюмы, были придуманы в конце XIX века в Париже — именно 1889 годом датируются первые выступления восточных танцовщиц на широкой европейской публике. Тогда некие дельцы тогдашнего шоу-бизнеса (используя современную терминологию) решили подзаработать, представив публике новое шоу в восточном стиле. Для консервативных и чопорных европейцев танцевальное шоу с полуобнаженными девицами было, мягко говоря, культурным шоком, но оттого возымело бешеную популярность. Из Парижа восточный танец стал стремительно распространятся по Старому и Новому Свету, над постановкой шоу-номеров работали известные хореографы того времени, а дизайн костюмов для танца живота (юбка, пояс и лиф) был придуман голливудскими модельерами. С тех пор именно такой костюм и стал ассоциироваться с восточными танцами, хотя на самом деле основа танца — египетские фольклорные стили.

Вообще же в восточных танцах никогда не было классической хореографии — никто не задумывался над тем, что нужно тянуть носочек, не выставлять пятку в сторону, держать спину ровной, а руки — естественно. Все делалось по наитию, скажем так, и без особых хореографических изысков. Классическую хореографию в восточные танцы привнесли известные танцовщицы балета, в их числе была и Айсседора Дункан. Кстати, именно она стала основательницей нового танцевального стиля — контемпорари-дэнс, и привнесла в танцы моду танцевать босиком. Ошибочное название Bellydance пошло от искажения арабского слова Balady («народный»), русское же «танец живота» является дословным переводом термина Bellydance (belly по-английский «живот»). Арабы этот танец называют Raks al sharki — что означает буквально «сольный женский танец» (raks по-арабски «танец»). Разновидностей у ракс шарки достаточно много.

Табла

Танец Соло табла (Solo Tabla) представляет собой исполнение классического арабского танца под довольно быструю музыку с ярко-выраженными барабанами, отсюда и название этого стиля, которое переводится как «сольный танец под барабаны».

Шоу

Шоу Bellydance — самый зрелищный вид танца. Для него характерно использование в танце различных атрибутов, например:

  • Крылья
  • Шаль
  • Веера-вейлы
  • Канделябр
  • Сабля
  • Живая змея (невероятно!!!)

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Связь арабских орнаментов и каллиграфии

Орнамент, получивший название «арабески», состоит из сложной системы, переплетающихся друг с другом, геометрических и растительных мотивов, включающей в себя надписи специальными каноническими шрифтами. К ним относится куфический, насах и прямоугольные буквы арабской письменности. Написание букв определяются геометрически, а пропорции задаются алифом — первой буквой в алфавите.

В качестве диаметра каждого знака используется воображаемый круг, диаметр которого равен алифу. Особое место в культуре Востока занимала каллиграфия. Овладение этой техникой считалось показателем культурного развития личности и её высокой духовности. Каллиграфия была тесно связана с арабскими узорами и орнаментами. Искусство художественного письма чаще всего использовалось для записи изречений из священной книги — Корана.

Виды фольклора

Сказки, сочинённые (или, по крайней мере, распространённые) в Европе между 476 годом (падение Западной Римской империи) и 1453 годом  (падение Восточной Византийской империи), считаются средневековым фольклором. Учёный Кристофер Р. Фи определяет этот термин в целом:

Фольклор относится к культурным “предметам”, общим для определенного сообщества; такие предметы могут включать истории, ритуалы, танцы, песни или любой другой аспект жизни в этом сообществе, который в какой-то мере пропитан общим опытом, мудростью или фундаментальными убеждениями. Более того, фольклор предполагает процесс передачи таких общих знаний или традиций сообщества.

В отличие от литературы, которая представляет собой письменное произведение, передаваемое автором грамотной аудитории, фольклор передаётся устно, и рассказчик может свободно приукрашивать сказку для определённой аудитории. Исполнение сказки, на самом деле, считается неотъемлемой частью самого определения народной сказки. По мере того, как эти истории рассказывались и путешествовали между культурами, развивались различимые мотивы, которые в конечном итоге были проанализированы и каталогизированы фольклористами XIX века (такими как Якоб и Вильгельм Гримм), которые записали их.

Фото: pbs.twimg.com

По мере того, как эти сказки становились письменной литературой, и различные версии сказки можно было сравнивать на одной странице, были созданы стандартные версии, которые соотносились с различными другими. История молодой девушки, ставшей жертвой своей злой мачехи и сводных сестёр, например, не уникальна для истории Золушки, этот мотив встречается во многих других историях.

В 1910 году фольклорист Антти Аарне разработал систему классификации, чтобы облегчить изучение этих сказок. Затем эта система была пересмотрена другим фольклористом, Ститом Томпсоном в 1928 году н. э. и снова в 1961 году н. э. классификация Аарне-Томпсона (известный как AT) типов фольклора состоял из трех категорий:

  • Сказки о животных;
  • Обычные народные сказки;
  • Анекдоты и шутки.

В 2004 году н. э. классификация Аарне-Томпсона была пересмотрена фольклористом Хансом-Йоргом Утером, который расширил разделы классификации, чтобы ещё больше разграничить категории, и расширил определение “средневекового фольклора”, включив в него культуры за пределами Европы. Сегодня классификация Аарне-Томпсона-Утера (ATU) делит народные сказки на семь различных групп:

  1. Сказки о животных;
  2. Сказки о магии;
  3. Религиозные сказки;
  4. Реалистичные сказки;
  5. Сказки о глупом людоеде (или великане, или дьяволе);
  6. Анекдоты и шутки;
  7. Формульные сказки.

Каждой народной сказке присваивается номер (пример: ATU 101) для справки и сравнения с другими. Однако следует помнить, что “фольклор” применим не только к сказкам, но и к любому аспекту культуры, передаваемому устно, и может в равной степени применяться к техникам и методам обработки кожи, металлургии или пошива одежды, а также к легендам, балладам и пословицам. Тем не менее, этот термин обычно понимается как относящийся к рассказам, которые подпадают или близки к одной из семи категорий индекса ATU.

Кроме того, поскольку народные сказки были настолько изменчивы по составу и исполнению, категории не следует воспринимать слишком буквально. Так называемая “формульная сказка” может содержать основные религиозные или магические элементы и с таким же успехом может быть “религиозной сказкой” или “волшебной сказкой”, за исключением того, что она следует чёткой шаблонной схеме (персонаж настаивает на том, что одна вещь должна произойти, прежде чем может произойти что-то другое и так далее). Сказка о животных также может содержать религиозное послание, но, поскольку главные герои — нечеловеческие существа, она не классифицируется как “религиозная сказка”.

Арабский национализм

Османское владычество не обошлось без восстаний и восстаний против него, но все они были подавлены. То же самое произошло, когда европейцы стали контролировать несколько арабских стран, таких как Тунис (со стороны Франции), Ливия (Италия) или Марокко (Франция и Испания).

Другие страны, такие как Египет, были вовлечены в колониальную конфронтацию между европейскими державами, пока не оказались под контролем британцев.

Хотя европейское влияние было заметно в арабских элитах, начали зарождаться зарождающиеся националистические настроения, которые будут расти в последующие годы.

Одежда

Традиционная арабская одежда до сих пор используется в большинстве стран. Как и в остальной части их культуры, способ одеваться связан с предписаниями Корана, запрещающими узкую прозрачную одежду и яркие цвета.

Хотя существуют региональные различия, мужчины должны прикрывать аурат, часть тела от пупка до колен. Одежда должна быть простой и не слишком плотно прилегать к телу. В повседневной жизни они часто носят широкие туники, доходящие до щиколоток. Кроме того, они часто покрывают голову тюрбаном.

Женщины должны соблюдать те же правила в отношении запрета ношения тесной или прозрачной одежды. В их случае наиболее важным аспектом является обязанность прикрывать волосы, для чего они используют различные типы одежды.

Одежда, которую используют для прически, различается в зависимости от местности и человека. Самые консервативные выбирают платья, полностью закрывающие тело, например, паранджу. С другой стороны, в менее строгих странах чаще всего используется хиджаб — шарф, закрывающий волосы и шею.

Основные виды арабских узоров

Арабские орнаменты могут напоминать персидские, византийские узоры и частично греко-римские. Они бывают двух видов:

  • «гирих» или «узел» — жёсткий непрерывный геометрический рисунок, основанный на сетчатой структуре;
  • «ислими» — растительный узор, состоящий из гибких стеблей и побегов, покрытых листвой и соцветиями.

Очень редко оба мотива употребляются вместе, чаще — раздельно. Представители фауны в орнаментах практически не встречаются. Непрерывные геометрические мотивы использовались для погружения в состояние, напоминающее медитацию. Через их созерцание, человек пытался постигнуть тайны мироздания. Ислими заключал в себе как точные копии различных цветов и плодов, так и стилизацию различных частей растений, изменённых до неузнаваемости. Некоторые части арабского растительного орнамента используются для заполнения фона и некоторых других задач.

Орнамент использовался и для оформления бытовых вещей. Арабская мебель изготавливалась из дерева и тщательно обрабатывалась. Различные части предметов обихода украшались резными орнаментами: самым распространённым из них была стрельчатая арка.

Аббасид (750 — 1242 гг. Н.э.)

Убийство семьи Омейядов руками Абу Аббаса положило начало новой династии Аббасидов. Это перенесло столицу сначала в Багдад, а затем в Каир.

Мусульмане расширяли свою территорию, пока не достигли Индии, но несколько внутренних конфликтов вызвали разделение халифата на три: Кордовский, Каирский и Багдадский.

С другой стороны, Аббасиды способствовали развитию культуры и науки. Это привело к огромному буму в этих областях, так что арабский мир стал интеллектуальным центром того времени. В Багдаде, например, был Дом мудрости, в котором ученые переводили все мировые знания на арабский язык.

Мотивы и цветовая гамма арабских узоров

Между гирихом и ислими находятся специальные фигуры — медальоны. Это арки и розетки, фигурная кайма, мадохили. В арабском орнаменте используются зооморфные и мифические мотивы, небесные тела, ритуальные сюжеты и сцены из повседневной жизни. Из-за запрета на некоторые виды изображений мотивы с животными часто были стилизованы и практически не содержали живых существ. Цветовая гамма не была единой для всех узоров.

В рисунке преобладали красные и голубые оттенки, разбавленные белоснежным и золотистым тоном. На Востоке использовались специальные краски, которые сочетались особым образом. Особенностью арабской архитектуры были «сталактиты» — множество мелких ниш, включённых друг в друга. Они изготавливались из терракоты или гипса и были способны передать тонкие переходы оттенков и игру светотени.

Ссылки

  1. Арабский мир. Арабская культура. Получено с elmundoarabe.org
  2. Чилийская арабская школа. Арабская культура. Получено с cchach.cl
  3. Голос араба. Краткая история арабской музыки. Получено с lavozdelarabe.mx
  4. Арабская академия. Арабские обычаи и традиции. Получено с arabacademy.com
  5. НАС. Институт языков. Арабская культура. Получено с learnalanguage.com
  6. Редакторы Энциклопедии Британника. Араб. Получено с britannica.com
  7. Британский консул. Арабский язык и арабская культура. Получено с britishcouncil.org
  8. Арабская Америка. История арабской кухни. Получено с arabamerica.com

Происхождение и история арабской культуры

Арабская культура зародилась в Аравии, полуострове, расположенном между Персидским заливом и Красным морем. Это очень засушливая территория, которая позволяет заниматься сельским хозяйством только в прибрежных районах или в оазисах.

Население этого полуострова принадлежало к семитской расе. Большинство из них были кочевыми бедуинами, которые пасли верблюдов и коз. Города было очень мало, и выделялись только два торговых центра в этом районе: Мекка и Ятриб.

Политически они были организованы в племена, часто конфликтующие друг с другом. Некоторые из них были политеистами, а некоторые — фетишистами.

Двадцатое столетие

В некоторых случаях реакцией арабов на европейское правление было возвращение к более консервативным религиозным корням. В других, однако, они предпочли низвести религию в частный сектор и подражать политическим системам Европы.

В дополнение к упомянутым позициям был и третий ответ: так называемый исламский модернизм. Его сторонники, многие из интеллигенции, указали, что современные европейские ценности уже были найдены в исламе, но не понимались большинством общества.

После Второй мировой войны и в разгар холодной войны некоторые страны приняли своего рода дуальное общество. Элиты и верхний средний класс стали вестернизированными, в то время как остальное общество стало более консервативным.

Эта система сохранялась при диктатурах, что не нравилось среднему классу. Со временем западные обычаи стали отождествлять с этими диктаторскими системами.

В некоторых арабских странах возник так называемый светский национализм во главе с египтянином Насером. Точно так же лидеры того же стиля появились в Ираке или Сирии, которые противостояли фундаменталистским движениям и, в то же время, западным державам.

Светский национализм исчез по разным причинам. С одной стороны, большинство лидеров были диктаторами, а с другой — их конфронтация с Западом, особенно с Соединенными Штатами, ослабляла их, пока они не были свергнуты религиозными консервативными движениями.

Сказки о животных

Сказки о животных наиболее известны из басен Эзопа. Басни Эзопа уже были популярным развлечением до того, как были собраны и опубликованы Уильямом Кэкстоном в 1484 году, и многие из самых популярных мотивов были переработаны средневековыми европейскими рассказчиками. Среди них история о верном псе, который не предаст своего хозяина, воплощенная в истории, известной как Старый Султан, записанной братьями Гримм в 1812 году.

Фото: pbs.twimg.com

Старый пёс Султан слышит, как его хозяин рассказывает своей жене, что на следующий день он планирует убить собаку, потому что она больше не нужна. Султан забредает в лес, где встречает своего друга волка и объясняет ему свою проблему. Волк предлагает план, в соответствии с которым он придёт и похитит ребёнка пары, а Султан спасёт его. План работает идеально, и Султан спасён; его хозяин клянется, что может жить там с комфортом вечно. Через несколько дней приходит волк и говорит Султану, что он просто возьмёт бродячую овцу или около того, и собака не должна возражать, но Султан отказывается и защищает интересы своего хозяина. Волк расстроен и бросает вызов собаке на поединок, чтобы погасить долг, но, в конце концов, понимает, что Султан поступил правильно.

Мораль этой истории-ценность личной честности, подчеркнутая верностью собаки, первоначальной неблагодарностью фермера и долгом собаки перед волком. Даже несмотря на то, что фермер, возможно, и не достоин преданности собаки, Старый Султан всё ещё остается верным даже до такой степени, что отказывается оказать услугу другу, который помог ему.

Арабская свадьба

Сегодня древняя традиция заключения браков исчезает во многих арабских странах. Другие же традиции почти не изменились.

Согласно исламским законам, женщина может выйти замуж только за мусульманина. Мужчины могут жениться на четырех женщинах, но только если вы можете поддерживать их и относиться к ним одинаково. Полигамия также встречается все реже. Также они могут быть евреями или христианами.

Теоретически добрачный секс запрещен, поэтому на первых свиданиях должен присутствовать член семьи. Жених должен попросить руку невесты и договориться о приданом.

По традиции брак считается действительным только после прохождения трех этапов: никах (подписание брачного контракта), празднование брака (обычно длится несколько дней) и заключение.

Исламский

В городе Мекка, в 570 году нашей эры. С. родился пророком ислама Мухаммедом. Хороший знаток иудейских и христианских традиций, он начал проповедовать новую религию в 610 году нашей эры. C. Это была монотеистическая религия, в которой поклонялись единому богу, Аллаху.

Сначала его слова не были хорошо приняты в его родном городе, и Мухаммад был вынужден бежать в Джатриб (позже крещенный как Медину) в 622 году. Этот бегство, известное как Хиджра, ознаменовало начало эры Исламский. Мусульманский календарь отсчитывает годы с этой даты.

Мухаммед сумел собрать армию и взял Мекку в 630 году. С тех пор число его последователей неуклонно росло. Мухаммед умер два года спустя, и Аравия была объединена его доктриной, собранной в священной книге под названием Коран.

После смерти Мухаммеда, помимо внутренней конфронтации за религиозную и политическую власть, началась экспансия ислама. Его преемники были названы халифами и основали халифат.

Шариат

Шариат — это юридическая основа ислама, который был разработан после смерти Мухаммеда. Его законодательство охватывает все аспекты повседневной жизни, регулируя поведение, нравственность и богослужение.

Однако этот правовой кодекс имеет разные толкования, некоторые из которых гораздо более консервативны, чем другие.

Некоторые страны приняли законы шариата в качестве высших законов, и их суды обеспечивают его соблюдение. В других странах, хотя это не единственный существующий кодекс, были приняты некоторые из его законов, в том числе те, которые регулируют коммерческую и банковскую деятельность или наследование и завещания.

Аладдин — китаец или араб?

Если предположить, что речь идёт о XII веке, то мальчик мог быть подданным Каракитайского ханства. С тюркского слово «кара» переводится как «тёмный», «чёрный». Каракитайское государство — осколок огромной империи. В данном случае описание «китайский мальчик» отражает принадлежность к стране, а не национальность. То есть Аладдин был арабом, который в паспорте имел отметку — гражданин Китая.

Галлан и Ханна Диаб об этом, конечно же, не знали. По этой причине мальчик из сказок с чисто арабским характером (например, джины есть только у арабов) обрёл китайский «оттенок».

  • Маккартни услышал «Yesterday» во сне
  • Правда ли, что парижские катакомбы сделаны из костей?
  • До начала XX века и мальчиков, и девочек одевали в платья
  • В течение 35 лет на французское побережье выплывали телефоны в форме кота Гарфилда
  • Существует обнажённая версия «Моны Лизы»

Аладдин — китаец и сын портного

Впервые публика знакомится с Аладдином в XVIII веке. В произведениях французского писателя известный персонаж проживает в Китае. Его отец — бедный портной. Семья едва сводит концы с концами. Как ни пытался мужчина привлечь непутёвого сына к работе, ничего не выходило. Однажды добрый портной скончался.

Но и это не изменило юношу. Бремя ответственности легло на плечи матери. Круглыми сутками она пряла и шила, чтобы прокормить семью. Аладдин появлялся дома только чтобы поесть. Так продолжалось 15 лет. Детство закончилось с приходом дервиша — мусульманского монаха. Именно благодаря ему юноша начал странствовать и нашёл волшебную лампу.

Восточный танец: завораживающая форма искусства, наполненная историей

Также известный под названием Танец живота or Египетский танец, Восточный танец был объектом восхищения на протяжении веков. Если вам никогда не доводилось видеть представление восточного танца, я надеюсь, что это побудит вас исследовать этот жанр и посмотреть некоторые выступления, будь то в Интернете или вживую. Но сначала убедитесь, что вы не торопитесь, чтобы открыть для себя некоторые из наиболее интересных и противоречивых аспектов; его история, разные стили, но также мифы которые окружали его веками.

Танцовщица Мата Хари позирует в костюме восточного танца, изображения Getty / Heritage. Кредиты: https://www.francemusique.fr/en/between-fantasy-and-reality-history-oriental-dance-21137

При упоминании восточного танца вам в голову приходит покачивание бедер и дрожание плеч. Не считая, конечно, стереотипного катания живота. Но опускание бедра, опускание груди, шимми (колебания тела) и завихрение также являются неотъемлемыми частями восточного танца. В отличие от многих других танец виды, восточный танец фокусируется на изолированные движения туловища и бедер. Эта особенность делает его таким уникальным и узнаваемым.

Однако восточный танец страдает от подавляющего стереотипный и довольно негативное представление в СМИ. Чтобы понять, почему стереотипы восточного танца так распространены, нам нужно разобраться в истории этого культового танцевального жанра. Таким образом, мы увидим, где были созданы различные вводящие в заблуждение нарративы и насколько они влияют на наше восприятие.

Религиозные сказки

Религиозные сказки в средневековом фольклоре всегда имеют сильную христианскую мораль и часто плохо заканчиваются для главного героя. Религиозные истории часто начинаются со строки “В те дни, когда наш Господь и Святой Пётр странствовали по земле…” вместо более известного “Когда-то давно…”, но вместо того, чтобы помещать действие в библейскую обстановку, в истории всегда присутствуют современные элементы Средневековья. Популярным местом является кузница, которую Иисус и Пётр посещают во время своих путешествий и по доброте душевной совершают какое-то чудо, которое своекорыстный кузнец позже попытается повторить с катастрофическими результатами.

Еще одна популярная обстановка — одинокие мужчина или женщина любого рода занятий, которые проходят испытание Иисусом и Петром и эффектно терпят неудачу. Примером этого является Птица Гертруды, в которой женщину по имени Гертруда, которую узнают по красному пятну в ее волосах, посещают Иисус и Петр, которые приходят к ней домой, пока она печет, и просят еды. Когда Гертруда раскатывает тесто, она обнаруживает, что буханка, которую она делает, слишком велика, и постепенно уменьшает количество теста, пока оно не станет слишком маленькой. Гертруда велит гостям убираться. Иисус приходит в ярость и проклинает её за то, что она такая жадная. Он превращает её в птицу, которая должна искать себе пищу, клюя её на мёртвых деревьях и получая воду только во время дождя. История объясняет происхождение дятла, а также предостерегает от опасностей жадности и отказа оказать гостеприимство гостям.

Отказаться

После этого периода расцвета в арабском мире начался период упадка, который длился несколько столетий. Монгольские нашествия около 1258 года положили начало этому упадку.

Позже, между 1393 и 1401 годами, новая волна вторжений во главе с Тамерланом положила конец империи Аббасидов, хотя со временем захватчики стали исламизированы. Позже турки, мусульмане, но не арабы, захватили политическую власть.

За исключением Сирии, которую предпочитали османы, остальной арабский мир продолжал падать. Кроме того, турки вынудили мастеров и глав арабских гильдий поселиться в Стамбуле.

Этот упадок арабской культуры был усилен приходом европейцев на большую часть их территорий. Падение Османской империи не помогло арабам восстановить власть, но это сделали европейцы.

События

01.12.2022 17:29

* * *

Начался традиционный зимний турнир

Новогодний Бум

В турнире принимают участие стихи, рассказы и информационные статьи на новогоднюю тематику.

Приём заявок до 24 декабря.

Победитель определится 30 декабря 2022 года.

Правила и регистрация
Турнирная таблица

* * *

21.11.2022 08:19

* * *

Опубликовано

Расписание турниров Jaaj.Club на 2023 год

Прямо сейчас открылась регистрация на турниры Jaaj.Club на 2023 год. Количество мест на некоторые турниры ограничено.

Успейте стать участником баталий Jaaj.Club, ведь только лучшие побеждают в турнирах и собирают славу сверкающих арен!

Регистрация в турнире

* * *

17.11.2022 09:51

  

Произведена эмиссия клубных монет через самый надёжный Банк Jaaj.Club.

Банк Jaaj.Club

Благодаря нашим партнёрам — Кузнице и Лавке нужных вещей, а также после успешной уплаты всех налогов Чёрным Рынком удалось привлечь

156 тыс. тяжёлых золотых клубных монет.

Уже сейчас все клиенты банка могут получить их депозиты на руки.
Спасибо, что доверяете Банку Jaaj.Club и остаётесь самыми верными клиентами!

Успех Банка — это успех наших Клиентов!

Анекдоты и шутки

В то время, как многие истории о глупом людоеде заканчиваются счастливой свадьбой, шутки и анекдоты, наоборот, высмеивают несчастливый брак и мимолетные романы. Типичной из этих историй является одна с говорящим названием «Том Тотерхаус», в которой рассказывается о глухом муже, его неверной жене, мальчике-слуге и соседе Томе, который не может удержаться от посещения другого дома по дороге.

Жена хозяина дома уже некоторое время встречается с Томом Тотерхаусом, когда мальчик-слуга ставит на неё десять долларов, что он заставит её открыто признаться в этом романе. Она принимает пари, и мальчик затем расставляет одну ловушку за другой, чтобы помешать и расстроить влюблённых. В конце концов он обманывает Тома Тотерхауса, заставляя поверить, что муж знает об этом романе и придёт с топором, чтобы убить его, в то же он говорит мужу, что Тому нужна помощь в починке плуга. Том видит мужа с топором и убегает, а жена, увидев, что её муж наклоняется, чтобы поднять несколько кусков хлеба, которые мальчик-слуга оставил во дворе, думает, что он собирает камни, чтобы побить её камнями, и признаётся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: