Поиск материала «нотная библиотека, альбом пьес для шестиструнной гитары, 1956» для чтения, скачивания и покупки

Старинный танец.

Давайте познакомимся с танцем французского средневековья, сохранившегося до сих пор и исполняющимся и сейчас во многих хореографических коллективах.

Старинный танец, о котором мы говорим, называется бранль и он чем-то напоминает польку. Круговой хороводный танец с быстрыми движениями родился во Франции примерно в XIII веке, стал народным, а позже – придворным бальным. Особенно был распространен в XV-XVI веках. Стал очень популярен в Европе под разными названиями, среди которых такие, как “браул”, “брандо”. Имел разновидности в зависимости от рода занятий людей (“бранль прачек”, “бранль веселый”) и даже метсности (“бранль Шампани”).

Этот танец присутствовал в балетах времен барокко, исполнялись даже целые сюиты из нескольких бранлей, в определенном порядке следующими друг за другом. Темп народного танца довольно оживленный, а придворного – более плавный. Тактовый размер, обычно, четный, но встречаются и трехдольные размеры.

Однако, просуществовав примерно 4 века, он в начале XVIII столетия утрачивает свое значение и в хореографии, и в музыке.

В наше время танцуют разные варианты бранля, и это зависит от того, в каком коллективе он исполняется. Особенно его любят исполнять в детских коллективах, так как он похож на игру, может исполняться любым количеством участников, на пары в нем не делятся, а движения довольно просты, с которыми справится даже начинающий танцор.

Ниже ноты и табулатура мелодии танца, дошедшая до нас аж с шестнадцатого века! Если интересно – выучите эту музыку. Тем более, она не сложная совсем.

Красивый звук на гитаре по нотам

На первый взгляд совершенно непонятно, как красивое звукоизвлечение на гитаре связано с типом музыкальной нотации. Ведь нота «ля» звучит одинаково, независимо от того, как она записана на бумаге.

Тем не менее, связь самая прямая. Потому что дело далеко не всегда только в том, как правильно дёрнуть струну. Чем сложнее произведение, тем чаще гитаристу приходится жертвовать удобством исполнения ради красоты звука.

Даже если вы совсем новичок на гитаре, понять, о чём речь, вам поможет простой эксперимент. Последовательно дёрните:

  • открытую 1-ю струну;
  • 2-ю струну, зажатую на V ладу;
  • 3-ю струну, зажатую на IX ладу;
  • 4-ю струну, зажатую на XIV ладу;
  • 5-ю струну, зажатую на XIX ладу.

Всё это будет одна и та же нота «ми» второй октавы. Однако вслушайтесь внимательно, как меняется её тембр в зависимости от струны и лада. В каких случаях это становится важным?

Например, бывает так, что в гаммообразном пассаже все ноты, кроме одной, идут на зажатых струнах. И единственная нота, которая просто таки просится на открытую струну, режет ухо, выделяясь по тембру.

Практически ни один начинающий гитарист, особенно самоучка, не обратит на это никакого внимания. Опытный же исполнитель перенесёт такой пассаж в другую позицию.

Ещё пример, когда после смены гармонии некоторые открытые струны продолжают звучать с предыдущего аккорда. Или гитара с богатыми обертонами начинает резонировать в неподходящий момент. Возникает некрасивый паразитный шум, создающий ощущение мусора и неопрятного исполнения. Опять же ни один новичок этого просто не заметит. А грамотный гитарист найдёт другую позицию, где этого не происходит.

При чём же здесь выбор между нотами и табулатурой? Да при том, что в нотной записи указана нота определённой высоты. В каком месте грифа её взять — вопрос исключительно на усмотрение гитариста. А табулатура однозначно указывает, что зажать надо конкретную струну на определённом ладу. Таким образом, даже если вы слышите, что звучит некрасиво, сделать всё равно ничего не можете.

Лютневая музыка на гитаре.

Лютневая музыка на гитаре – обычное дело и гитаристы часто пользуются ею для музицирования. Я думаю, мы еще не раз будем изучать произведения, написанные в оригинале для этого старинного щипкового инструмента, родственного гитаре.

На этой странице представляется “Бурре” голландского лютниста и композитора французского происхождения Николя Валле, жившего в конце 16 – начале 17 веков.

Им написано различные произведения для лютни – от прелюдий и фантазий до танцев и псалмов.

Бурре – это старинный французский народный танец, возникший примерно в 15 веке, а в 17 веке ставший придворным танцем в высшем аристократическом обществе Франции, а в первой половине 18 века – одним из самых модных танцев во всей Европе. Однако, в конце 18 века и особенно после наполеоновских войн этот танец оказывается забытым и появляется в академической музыке лишь эпизодически.

Произведение очень мелодичное и совершенно не сложное даже начинающих гитаристов, не содержащее никаких сложных элементов гитарной техники. Только нужно постараться держать довольно быстрый темп (примерно 110-120 единиц по метроному на одну четверть).

Мелодию, где возможно, нужно играть приемом апояндо. Одиночный бас (без одновременного извлечения с ним других звуков) – также апояндо.

Приятного музицирования!

Упражнения для запоминания нот на грифе гитары

Теперь поговорим об упражнениях, которые нужно выполнять для того, чтобы научиться играть по нотам.

Упражнение 1. Хроматическая гамма.

Начнем с простейшей гаммы: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до. Сыграйте ее сначала на каждой струне в отдельности. Затем объедините струны в двойки: 1+2, 3+4, 5+6 и вновь сыграйте гамму.

Упражнение 2. Октавы

Октава – это та же нота, сыгранная на 12 полутонов выше или ниже основного звука. Вам необходимо найти октавы для каждой ноты каждой струны. Начните с шестой струны. Для нее октавы будут выглядеть следующим образом.

Октава на открытой шестой струне и 2-м ладу четвертой струныОктава на 1-м ладу шестой струны и 3-м ладу четвертой струныОктава на 2-м ладу шестой струны и 4-м ладу четвертой струны

И так далее.

Вы наверняка заметили, что октава для каждой ноты располагается через струну «наискосок» в сторону деки. Знание этого принципа также поможет вам в запоминании нот на грифе.

Упражнение 3 (дополнительное). Тест на память

Начертите в текстовом редакторе таблицу из 6 столбцов (струны) и 22 строк (лады). В этой таблице 1 ячейка будет обозначать одну ноту на грифе. По памяти заполните ячейки нотами. В разные дни заполняйте таблицу по-разному: в первый день сначала заполните столбцы, во второй – строки, в третий – сначала заполните все ячейки, где располагается звук до, потом ре, ми и т.д.

Упражнение 4. Простейшие мелодии

Выберите несколько простейших мелодий. Например, «Кузнечика», «Мурку», «Катюшу» и т.д. Сыграйте эти мелодии на одной струне. Затем исполните их на второй струне, третьей и т.д. Найти эти композиции вы можете на странице простые мелодии на гитаре для начинающих

Упражнение 5 (усложненное). Любимые мелодии

Вспомните свою самую любимую мелодию, исполняемую на гитаре. Скачайте табулатуру и начните ее учить. Поначалу вам будет сложно, но, осилив первую композицию, вам уже будет несложно осваивать другие песни. найти любимую композицию и скачать ноты вы можете в разделе “Аккорды и табы”

Несколько полезных советов:

  1. Выполняйте упражнения регулярно. Чем больше вы учитесь, тем быстрее достигнете нужного результата.
  2. Пропевайте то, что играете. Так вы запомните не только расположение нот на грифе, но и их звучание. Это поможет в дальнейшем подбирать песни на слух.
  3.  Играйте простенькие мелодии на первой струне, а затем пробуйте сыграть их же на оставшихся струнах. Так вы лучше изучите гриф.
  4. Играйте гаммы вверх и вниз по грифу. Ставьте перед собой нетривиальные задачи. Это поможет вашему мозгу структурировать уже имеющуюся у него информацию для преодоления сложностей.
  5. Если вам все еще тяжело запомнить ноты на грифе, приклейте на лады небольшие круглые стикеры с подсказками.
  6. Изучите, из каких звуков состоят аккорды. Это вам пригодится для игры в разных позициях.
  7. Запомните схему расположения нот в тональностях натурального ряда (тон, тон, полутон, три тона).

Разные песни — Ніч яка місячна — аккорды песни для гитары, текст

Аккорды в подборе

 Am E7 Ніч яка Господи, місячна зоряна,* Am Видно, хоч голки збирай, Dm Вийди, коханая, працею зморена, | E7 Am | (2) Хоч на хвилиноньку в гай! | Сядем укупочці тут під калиною, І над панами я пан! Глянь, моя рибонько, - срібною хвилею | Стелиться в полі туман. | (2) Гай чарiвний, нiби променем всипаний, Чи загадався, чи спить: Ген на стрункiй та високiй осичинi | Листя пестливо тремтить. | (2) Небо глибоке засіяне зорями, — Що то за Божа краса! Перлами ясними попід тополями | Грає краплиста роса. | (2) Ти не лякайся, що ніженьки босії** Вмочиш в холодну росу: Я тебе, вірная, аж до хатиноньки | Сам на руках однесу. | (2) Ти не лякайся, що змерзнеш, лебедонько, Тепло - ні вітру, ні хмар... Я пригорну тебе до свого серденька, | А воно палке, як жар. | (2) Ти не лякайся, що можуть підслухати Тиху розмову твою, Нічка поклала всіх, соном окутала, | Ані шелесне в гаю. | (2) Сплять вороги твої знуджені працею, Нас не сполоха їх сміх. Чи ж нам обкраденим долею нашею | Й хвиля кохання за гріх? | (2) 

Другие подборы Разные песни

Аккорды Разные песни — Loketa Denna Beda

Аккорды Разные песни — Cuando El Senor

Аккорды Разные песни — Alabad Al Senor En El Cielo

Аккорды Разные песни — My Sarie Marais

Аккорды Разные песни — Whatever Will Be Will Be

Аккорды Разные песни — Villancico Flamenco

Разные песни — Loketa Denna Beda

Разные песни — Cuando El Senor

Разные песни — Alabad Al Senor En El Cielo

Разные песни — Anathi Devan

Разные песни — Тринадцать негритят

Разные песни — Я люблю тебя

Комментарии

НIЧ ЯКА МIСЯЧНА (НИЧ ЯКА МИСЯЧНА) Тексты, аккорды, разбор

Народные песни под гитару_         _Тексты, аккорды, миди, разбор_         __         __            _Музыка _         _Слова _         _

_                                                                                          _рекомендуемый рисунок:(в тональности Em)__Em        Em/G         H7Ніч яка місячна, зоряна, ясная,_H7                                   Em      H7Видно, хоч голки збирай,_Em           Em/G       Am            Am/F#Вийди, коханая, працею зморена,_H7                                         Em  H7Хоч на хвилиночку в гай!_Em           Em/G       Am            Am/F#Вийди, коханая, працею зморена,_H7                                         EmХоч на хвилиночку в гай!_

Сядемо вкупочці тут під калиною,І над панами я пан!Глянь, моя рибонько, — срібною хвилеюСтелеться в полі туман.

Ти не лякайся, що босії ніженькиВмочиш в холодну росу:Я тебе, вірная, аж до хатинонькиСам на руках однесу.

Ти не лякайся, що змерзнеш, лебедонько,Тепло — ні вітру, ні хмар…Я пригорну тебе до свого серденька,А воно палке, як жар.

(в тональности Am)__Am        Am/C         E7Ніч яка місячна, зоряна, ясная,_E7                                   Am      E7Видно, хоч голки збирай,_Am           Am/C       Dm            Dm6/HВийди, коханая, працею зморена,_E7                                         Am  E7Хоч на хвилиночку в гай!_Am           Am/C       Dm            Dm6/HВийди, коханая, працею зморена,_E7                                         AmХоч на хвилиночку в гай!

(вариант на русском)

Ноченька лунная,летняя, ясная,Звёзды так ярко горят.Выйди любимая,за день усталаяХоть на минуточку в сад.

Сядем вдвоём под цветущей калиною,Сами себе господа,Глянь:серебристый туман над равниноюСпрятал траву без следа.

Не беспокойся,что босые ноженькиВдруг окунутся в росу,Если захочешь,тебя,моя рыбонька,Я на руках понесу.

Не опасайся замёрзнуть,лебёдушка,Тихо вокруг и тепло.Я обниму и согреет, как солнышкоПылкое сердце моё.

А-В Г-И К-М Н-О П-С 

Аппликатура, фразировка и акценты

Теперь, когда вы получили общее представление о том, как работают ноты и паузы, давайте перейдем к некоторым другим важным символам, которые вы можете встретить в различных стилях барабанной музыки.

Аппликатура

Если вы видите буквы «R» и «L» над или под нотоносцем, это означает, какие ноты следует играть правой и левой рукой. Чаще всего это всплывает в учебных упражнениях и рудиментах, а не в нотах к песням.

Акценты и артикуляция

Акцентные ноты следует играть громче остальных. Наиболее распространенным типом акцентного символа является клин с отверстием, направленным влево. Акценты рук обычно пишутся над нотоносцем, а акценты ног – ниже. Реже встречается клин с отверстием, направленным вниз, что означает, что акцент должен быть коротким или «стаккато». 

Фразовые маркеры

Они очень помогают нам понять, как следует играть ноту. Ноты стаккато имеют над собой точку (обычно лучше играть на барабане, а не на тарелке, которая слишком сильно звенит). 

Более длинные ноты или ноты «легато», как правило, связаны, чтобы визуально указать их продолжительность. Они лучше всего работают, если вы играете их на тарелках, так как они имеют больший сустейн. 

Открытые/закрытые хай-хэты

Когда вы видите знак «о» над хай-хэтом, это означает, что вы должны поднять пальцы ног и открыть его. Знак плюс означает, что вы должны закрыть хэт. 

Иногда люди используют изогнутые линии, чтобы соединить ноты открытого и закрытого хай-хэта (но иногда они этого не делают… так что будьте готовы к любому варианту!) 

Свободные ноты хай-хэта (где вы должны играть хай-хэтом частично открытым) часто пишутся как «x» с кружком вокруг них.

Примечания к изяществу (флэмы и форшлаги) 

Запись и чтение рудиментов – важная часть понимания барабанной музыки. Флэмы и форшлаги — это типы «форумных нот», которые не имеют числового значения — вы просто играете их непосредственно перед другой нотой.

«Значит, я не считаю их частью своего пирога, когда добавляю все ноты и паузы в каждом такте?» Неа! 

Думайте об этом как о маленьких украшениях, которые предшествуют основной ноте, к которой они прикреплены. Они привязаны к основной ноте с помощью направленной вверх изогнутой линии.

Дробь и роллы

Тремоло обознаяается косой чертой через основу заметки. Одна косая черта указывает на отскок или двойной удар, и эти косые черты также используются для обозначения открытых бросков (где вы можете услышать каждый удар по отдельности). 

Закрытая дробь (где вы не можете услышать каждую ноту в отдельности) имеют букву «z» через основу ноты. 

Более длинные дроби любого типа записываются в виде связанных нот, чтобы указать их длину. У них также иногда будет число, написанное рядом с ничьей, чтобы сказать вам, сколько ударов следует играть.

Дыхание и паузы

Наряду с паузами, которые мы рассмотрели ранее, вот еще несколько обозначения, с которыми вы можете столкнуться в барабанной музыке. 

Цезура (обычно называемая «рельсы») — это маркер паузы с двумя наклонными вертикальными косыми чертами. В основном это означает «остановись прямо здесь!» 

Фермата, или «удержание», записывается в виде обращенного вниз полукруга с точкой посередине. Это указывает на полную паузу в музыке, когда вы перестаете считать время.

Вы также можете увидеть пару очков, которые являются неформальным способом сказать: «Осторожно, здесь идет что-то важное!»

Перкуссия и другие вариации

Колокольчики, деревянные блоки и треугольники пишутся треугольными или ромбовидными головками на разных линиях нотоносца. 

Крестовые палочки обозначаются буквой «x» на линии малого барабана, в то время как другие типы римшотов (одновременное ударение по ободу и малому барабану или удары одной палочки по другой) отображаются в виде круглой перечеркнутой ноты. 

Будьте начеку и будьте готовы к различным типам обозначений!

Играть на гитаре музыку, а не набор звуков

Чтобы было предельно ясно, в чём разница между этими понятиями, приведу наглядное сравнение. Табулатуры — это как плохой дубляж фильма. Если повезло, вы только теряете точность и красочность оригинальных фраз. Тембр голоса не стыкуется с образом персонажа, а за интонации становится стыдно тому, кто слушает. Однако частенько плохой перевод напрочь лишает происходящее на экране смысла, оставляя зрителя в полном недоумении.

Можно провести и другое, не менее красочное сравнение. Табулатура — это краткое содержание книги или фильма. Вашего ребёнка устроит, если вместо похода в кино вы в двух словах перескажете ему содержание мультфильма? Вот так и вашего слушателя вряд ли устроит набор звуков по табулатуре. Даже если вы играете только для себя в полном одиночестве, кто это слушает? Вы сами — свой любимый и неповторимый слушатель. И занимаясь по табулатурам, вы обкрадываете, прежде всего, себя, причём дважды. Сначала, тратя впустую время на то, что никогда не станет музыкой. А потом, пичкая свои уши тем, что музыкой не является. Может, лучше не обманывать себя и просто слушать хорошую музыку в исполнении настоящих гитаристов?

Ноты

Ноты для гитары

Классические произведения для гитары:А. Абреу, «Тико-Тико», переложение для гитарыИ. Альбенис, «Asturias» («Легенда»), переложение для гитарыА. Барриос, «Собор» ноты для гитары И. С.

Бах, Виолончельная сюита №1, ноты для гитарыГомес, романсЛео Брауэр, «День в ноябре» ноты для гитарыФ. Таррега, «Воспоминания об Альгамбре» нотыХ. Пернамбуко «Бразильский танец» ноты для гитарыА. Иванов — Крамской «Вальс» ноты для гитарыА.

Иванов — Крамской «Порыв» ноты для гитары«Milonga» Jorge Cardoso, «Милонга» Хорхе Кардосо ноты для гитары«Голубая луна» Р. Роджерс, ноты для гитары.«Шмель» этюд, Э. Пухоль, ноты для гитары.«Грёзы» этюд, А. Иванов — Крамской, ноты для гитары.Этюд XVII, Э. Пухоль, ноты для гитары.

«Адажио» А. Марчелло, ноты для дуэта«Гальярда», Д. Доуленд, ноты для гитарыИ. С. Бах. Сюита E минор.И. С. Бах. Две прелюдии для гитары.Генри Пёрселл ноты для гитары.Два этюда. М. Каркасси ноты для гитары.Две пьесы для гитары А.

Пьяцциолла«Времена года в Буэнос-Айресе» две пьесы для гитары А. ПьяцциоллаФрансиско Таррега «Арабское каприччио», ноты для гитары«Милонга» Хорхе Кардосо, ноты для дуэта гитар

Ноты для гитары для начинающих:«Два старинных танца», ноты для начинающих«Espanoletas». Гаспар Санз, ноты для гитарыС. Бренчинелло, «Партита» ноты для гитары«Прелюдия» ре минор, А.

О рубрике «Ноты»Рубрика ноты представлена двумя разделами. Первый раздел это классические произведения для гитары и второй раздел ноты для начинающих гитаристов. Раздел «Классические произведения для гитары» содержит наиболее популярные произведения для гитары, ставшие гитарной классикой.

Эти произведения входят в репертуары всех ведущих гитаристов мира. Раздел представляет переложения для гитары выполнены такими мэтрами гитары как И Савио, А. Диас, Д. Дуарте, А. Сеговия. Переложение для гитары «Тико –тико» А.Абреу сделанное Исиасом Савио несомненно заслуживает самой высокой оценки и в исполнении мастера звучит великолепно.

Переложение для гитары «Asturias» (Легенда) из испанской сюиты И. Альбениса великим Андресом Сеговия завоевало настолько высокую популярность, что даже пианисты часто играют не точный вариант фортепианных нот, а гитарную версию Андреса Сеговии.

Трёхчастная сюита Августина Барриоса «Собор» (La Catedral) в редакции знаменитого венесуэльского гитариста Алирио Диаса так же является самой исполняемой версией гитаристами всего мира.

Еще песни А. Иванов-Крамской:

Георгий Виноградов – Не пробуждай воспоминанья (А. Иванов-Крамской (гитара)

02:48

Александр Варламов – Красный сарафан (А.Варламов — Н.Цыганов) (Надежда Обухова — меццо-сопрано, А. Иванов-Крамской — гитара, М.Сахаров — фортепиано)

05:17

Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара) – Я тебя с годами не забыла

02:57

И. Козловский (тенор), А. Иванов-Крамской (гитара) – Море и сердце

02:14

29. И. Козловский (тенор), А. Иванов-Крамской (гитара) – Что ты клонишь над волнами

04:19

6. Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Красный сарафан

05:16

Надежда А. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Красный сарафан

05:16

Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Александр Варламов. Красный сарафан

05:16

Полина Батуева – р.н.п. Я на камушке сижу в обр. А. Иванова-Крамского

01:49

Дарья ЧЕРНЫШ – Элегия (А.Иванов-Крамской)

02:40

А. Иванов-Крамской (концертная гитара) – Без названия

05:39

5 Kirill Volkov 6 juni Sascha Паневин – Вальс (А. Иванов-Крамской)

02:43

Сергей Дедов – Вальс (А.Иванов-Крамской)

02:19

А.Иванов-Крамской (Vinyl Rip) – Рондо

04:04

Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Без названия

05:17

Неизвестен – вальс А.Иванов Крамской

02:19

15. Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара) – Ожидание

02:35

Т. Касимов – А.Иванов-Крамской Танец

00:57

Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Красный сарафан (А.Варламов Н.Цыганов)

05:17

3. И. Козловский (тенор), А. Иванов-Крамской (гитара) – Море и сердце

02:14

Ю.Стасюк,М.Иванив,И.Козачук – А.Иванов-Крамской_Вальс

03:34

А.Иванов-Крамской, гитара/ Л.Бунина – A. Diabelli — Deux pièces extraites des «Sehr Leichte stucke» — Allegro moderato N 2

03:30

К.Волжанин 2012 – А.Иванов-Крамской «Грёзы»

02:15

А.Иванов-Крамской, гитара/ Л.Бунина – A. Diabelli — Deux pièces extraites des «Sehr Leichte stucke» — Andante N 26

03:54

Г. Виноградов, А. Иванов-Крамской (гитара) – Расставаясь, она говорила

02:24

Е.Гусев и М.Одерков – А.Иванов-Крамской, обр. рнп Утушка луговая

01:33

А.Иванов-Крамской (концертная гитара) – Дорожка 05

03:23

А.Иванов-Крамской – H. Villa-Lobos prelude No1

04:48

Снедсоругхъ – Прелюдия (А. Иванов-Крамской Cover)

01:30

А.Иванов-Крамской, гитара/ Л.Бунина – A. Diabelli — Sonate für Gitarre und Klavier A-Dur op. 68 — II Rondo Allegro ma non troppo

02:07

А.Иванов-Крамской – Элегия (исп.Бутенко Е.О)

02:46

А.Иванов-Крамской – тарантелла

02:14

Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Без названия

05:16

Тарантелла (А. Иванов-Крамской) – Александр Сага

02:50

И. Козловский (тенор), А. Иванов-Крамской (гитара). Эстрадный оркестр Всесоюзного радио – Свидание

05:40

М.П. – Танец А. Иванова-Крамского

00:56

Anton Voloshyn. – А.Иванов-Крамской-Вариации

03:32

Н. Обухова (меццо-сопрано), А. Иванов-Крамской (гитара), М. Сахаров (фортепиано) – Красный сарафан

05:17

И. Козловский (тенор), А. Иванов-Крамской (гитара) – Признание

03:20

А.Иванов-Крамской, гитара/ Л.Бунина – 01 Carl Maria von Weber — Divertimento für Gitarre und Klavier, Op. 38 I Andante con moto

01:59

И. Козловский, Эстрадный оркестр Всесоюзного радио, А. Иванов-Крамской (гитара) – Свидание

05:40

Тимур Касимов (играет на гитаре) – А. Иванов-Крамской Танец

00:51

12. Г. Виноградов, А. Иванов-Крамской (гитара) – Расставаясь, она говорила

02:24

Владимир Волков – Вальс (А.Иванов-Крамской)

02:16

Надежда Обухова / А.Иванов-Крамской, гитара – Скучно, матушка

06:11

Ансамбль младших классов Радуга – А. Иванов-Крамской Танец

01:20

Евгений Ларичев – А. Иванов-Крамской рнп У ворот, ворот (обработка)

02:05

Жан – Тарантелла ( А.Иванов-Крамской )

02:07

18. А.Варламов — Ожидание (Зачем сидишь до полуночи) – Н.Обухова (пение), А.Иванов-Крамской (гитара)

02:33

Self Screw – А. Иванов-Крамской обр. Зубченко — «Прелюдия»

01:38

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: