VII. (Churchill’s Speech) Aces High
Историческое путешествие IRON MAIDEN заканчивается в ХХ веке. Во вступлении «Aces High» звучит голос Уинстона Черчилля из речи от 18 июня 1940 года «Мы будем сражаться на пляжах». Песня описывает одну из битв между британскими Королевскими ВВС и люфтваффе.
Музыкально она повторяет тактику «The Trooper»
В интро бас и барабаны акцентируют внимание на гитарном риффе. Затем инструменты включаются целиком, предвосхищая начало боя
Когда на 41 секунде Дикинсон начинает петь, слушатель уже под шквальным огнем.
Лирика следует за пилотами. Вот они слышат сирену и бросаются к «взлетке», вот звучит серия команд перед взлетом: «Запрыгиваем в кабину, запускаем мотор», «Убираем „башмаки“ из-под колес», «Набираем скорость», «Нужно подняться в воздух, пока еще не поздно».
В бридже группа описывает пируэты с помощью герундия. Это создает впечатление, что летчики выполняют фигуры у нас на глазах: «Running, scrambling, flying! Rolling, turning, diving!». Нервная аранжировка подчеркивает борьбу не на жизнь, а на смерть. Группа резюмирует ее в припеве: «Зайди на цель, живи полетом. Лети во имя жизни, умри, но выполни задачу».
Уровень детализации в тексте «Aces High» такой, что можно услышать названия самолетов, которые применялись в боях — британских Supermarine Spitfire и немецких Messerschmitt Bf-109.
Свое отношение к происходящему IRON MAIDEN выражают через антифаворитизмы: «„Бандиты“ слева, заходят в тыл». Врагов Короны они сравнивают с бандитами, стреляющими в спину. Британцы же сражаются честно лицом к лицу: «Набираем высоту и разворачиваем „Спитфаеры“, чтобы дать им бой лицом к лицу».
Есть еще несколько условно исторических песен IRON MAIDEN: «Powerslave», действие которой происходит в Древнем Египте, «Genghis Khan» — инструментальный трек о монгольском воине, «The Duelists», намекающий на конные дуэли Средних веков (но без указания конкретной даты и места), и «Paschendale» — о битве немецких и британских солдат в Первой мировой войне.
I. Quest for Fire
Написанная для альбома «Piece of Mind» в 1983 году, эта песня основана на фильме «Борьба за огонь» (1982) режиссера Жан-Жака Анно (а это, в свою очередь, вольная экранизация книги бельгийского писателя Жозефа Рони-старшего 1911 года). По сюжету, доисторические племена сражаются за огонь, главный источник света и тепла.
Здесь есть исторические неточности (намеренные или нет — неизвестно). В первом куплете Дикинсон поет: «Во времена, когда динозавры ходили по Земле» — намекая, что наши предки обитали бок о бок с ящерами. Но первые динозавры появились в триасовом периоде (230 млн лет назад) и исчезли в конце мелового (66 млн). Гоминиды появились гораздо позже (австралопитек — 3,6 млн, человек прямоходящий — 1,8 млн, неандерталец — 600-350 тыс. лет назад).
В остальном текст IRON MAIDEN близок к повествованию фильма, который тоже вольно обходился с наукой (режиссер оправдывал это состоянием палеоантропологии начала XX века).
Песня «Quest for fire» не богата на метафоры, но ее суть раскрывается быстро — в третьей-четвертой строках. В отличие от большинства песен IRON MAIDEN, здесь история рассказана от третьего лица. Причина может быть рациональной: человеческий язык был не развит — появление первой речи ученые относят к диапазону 1,8 млн — 600 тыс. лет назад. Рассказ от первого лица с чопорным британским акцентом был бы странным.
В фильме «Борьба за огонь» актеры не разговаривают — только мычат. Поэтому песня «Quest forFire» интересна еще и как как межсемиотическое упражнение — преобразование невербальной среды фильма без диалогов в полноценное повествование. В тексте MAIDEN это не отражено, но сюжет предполагает три вида людей: Homo Erectus (примитивные обезьяноподобные люди), Homo Neanderthalensis (главные герои, которые ищут огонь) и Homo Sapiens (более развитые в культурном отношении люди). Рассказчик в лице Дикинсона лишь отмечает, что не все племена знакомы с технологией «трения палки и камня».
2013
Первый сингл альбом: 2 Cool 4 Skool (Слишком крут для школы)
13 июня 2013
- Intro: 2 COOL 4 SKOOL (Слишком крут для школы) ft. DJ Friz 1’03”
- We are bulletproof pt.2 (Мы пуленепробиваемые, часть 2) 3’45”
- Skit: Circle room talk (Скетч: разговор в круглой комнате) 2’11”
- No More Dream (Больше нет мечты) 3’42”
- Interlude (Интерлюдия) 0’52”
- Like (Лайк) 3’51”
- Outro: Circle room cypher (Cайфер в круглой комнате) 5’21”
Изначально альбом был объявлен как сингл, но в итоге смог похвастаться впечатляющим получасовым трек-листом. Это результат решительного энтузиазма и убежденности участников БТС в том, что хип-хоп музыканты должны заставить людей услышать свои мнения через альбомы.
Каждый участник использовал свое музыкальное мастерство участвуя в создании текстов и музыки песен в альбоме. БТС неоднократно заявляли, что: «Хип-хоп это музыка, рассказывающая реальную историю твоей жизни, она не наигранная», – и участники действительно рэпуют о своих переживаниях и эмоциях.
Например сингл No More Dream рассказывает о том, что школьникам часто приходится исполнять чужие мечты, например родителей, и посвящать жизнь учебе. Им приходится сталкиваться с реальностью и испытывать тревогу из-за полной неопределенности будущего и давления со стороны общества.
Песня We Are Bulletproof рассказывает о тяжелых временах с которыми группа столкнулась до этого момента, о том как их недооценивали и не рассматривали как конкурентов и как они преодолевают это с помощью тяжелой работы и преданности музыке.
Первый мини-альбом: O!RUL8,2?
11 сентября 2013
- Intro: O!RUL8,2? (О! Ты тоже опоздал?) 1’11”
- N.O 3’30”
- We On 3’51”
- Skit: R U Happy Now? (Скетч: ты теперь доволен?) 2’28”
- If I Ruled the World (Если бы я управлял миром) 4’07”
- Coffee (Кофе) 4’20”
- BTS Cypher pt.1 (Сайфер БТС, часть 1) 2’11”
- Attack on Bangtan (Атака на Бантан) 4’07”
- Paldogangsan (Рэп на диалекте) 3’25”
- Outro: LUV IN SKOOL (Любовь в школе) 1’26”
Продолжение темы школьных трудностей. В песне O!RUL8,2? (О! Ты тоже опоздал?) БТС передают мысль: «Ты должен найти собственное счастье и собственную жизнь пока не стало слишком поздно».
Лирика, которая передает жесткую реальность: детей растят как машины для учебы без шансов подумать о своем будущем самим.
Мир в котором одноклассники не друзья, а соперники желающие растоптать друг друга. БТС поют о ранах и страданиях, которые такая безнадежная жизнь оставила подросткам.
Attack on Bangtan – более веселая песня говорящая другим таким же айдолам, что БТС скоро станут мощнее, им стоит ожидать этого в будущем.
2016
2 мая 2016
Сторона А
- Intro: The most beautiful moment in life 2’03”
- I NEED YOU 3’31”
- Hold Me Tight (Держи меня крепко) 4’35”
- Autumn Leaves (Осенние листья) 4’28”
- Butterfly (Бабочка, ремикс) 4’55”
- RUN 3’57”
- Ma city 4’18”
- Silver Spoon 3’54”
- DOPE 4’00”
- FIRE 3’23”
- Save ME 3’16”
- Epilogue: Young Forever 2’51”
Сторона Б
- Converse High 3’29”
- Moving On 4’52”
- Whalien 52 4’04”
- Butterfly 4’00”
- House OF Cards (полная версия) 3’46”
- Love is not over (полная версия) 3’41”
- I NEED U (городской ремикс) 3’35”
- I NEED U (ремикс) 3’43”
- RUN (балладная версия) 4’17”
- RUN (альтернативная версия) 3’56”
- Butterfly (альтернативный ремикс) 4’01”
Финальная, третья, глава трилогии о «Самом прекрасном моменте в жизни». Альбом содержит треки предыдущих альбомов о юности, более полные версии некоторых из них и альтернативные версии. А также последние истории о молодых людях которые испытывают неопределенность и неуверенность в будущей жизни.
Например, FIRE похожа темой на RUN и рассказывает о том, что все совершают ошибки. Save Me рассказывает о ком-то, кто испытывает депрессию и просит о помощи.
Второй полный альбом: WINGS (Крылья)
10 октября 2016
- Intro: Boy Meets Evil (Парень встречает зло) 2’02”
- Blood Sweat & Tears (Кровь, пот и слезы) 3’33”
- Begin (Начало) 3’37”
- Lie (Ложь) 3’37”
- Stigma (Клеймо) 3’39”
- First Love (Первая любовь) 3’04”
- Reflection (Рефлексия) 3’56”
- MAMA 3’35”
- Awake (Пробуждение) 3’35”
- Lost (Потерянный) 4’01”
- BTS Cypher pt.4 (Сайфер БТС, часть 4) 4’52”
- Am I Wrong 3’33”
- 21st Century Girl (Девушка 21-го века) 3’15”
- 2! 3! 4’38”
- Interlude: Wings (Интерлюдия: Крылья) 2’23”
Второй студийный альбом. Теперь БТС стоят перед новой дверью. Песни об искушениях, с которыми участникам группы приходится сталкиваться в жизни. Альбом содержит соло-треки всех участников, каждый вложил в свою песню частичку своей истории.
Заглавная песня Blood Sweat & Tears вдохновлена Демианом автора Герман Гессе и повествует об искушениях с которыми можно столкнуться. «Чем сложнее искушение, тем вы больше думаете об этом».
Песня девушка двадцать первого века призвана ободрить женщин, помочь им чувствовать себя более комфортно и не чувствовать давление общества.
Творческие достижения
Пак Чимин попал в музыкальный коллектив последним, ровно за год до дебюта группы, тогда как остальным участникам пришлось тренироваться в течение трех лет, поэтому усиленно тренировался каждый день, стараясь оправдать возложенные на него надежды. Ким Сокджин (Джин), самый старший в составе, по-братски опекал Чимина и сокрушался, что бедняга Чимин спал по три часа в сутки и почти не ел.
Пак Чимин и Ким СокджинУсердные тренировки дали отличный результат: тело Чимина с накачанными мышцами и чётко прорисованными кубиками пресса выглядело просто великолепно, и публика оценила это на первом же выступлении. Ну а тонкое чувство ритма и безукоризненное владение телом в сочетании с чудесным голосом создавали настоящий WOW-эффект.Пак Чимин танцуетФантастически красивые танцы Пака вызывали у зрителей ощущение нереальности: просто невозможно было поверить, что обычный человек мог настолько умело контролировать своё тело! Экзотика танцевальных движений Чимина наполняла пространство безудержным драйвом, доводя молодёжную аудиторию до экстаза.
Фантастически красивые танцы Пака вызывали у зрителей ощущение нереальностиДобавлял адреналина и внешний вид юноши: стильная причёска; ухоженная кожа; искусно подведённые глаза-улыбки (то, что ему больше всего нравилось в себе); модная одежда «с иголочки», банданы и снэпбэки от New Era.
Голос Чимина заставлял буквально трепетать сердца фанатовПак Чимин, бесподобно танцуя, ещё и бесподобно пел, поэтому быстро вошёл в число ведущих вокалистов BTS. Его голос заставлял буквально трепетать сердца фанатов. Наряду с молодёжью, представители старшего поколения во всём мире тоже полюбили пение Чимина – совместное с Ви, Чонгуком, Джей Хоупом или соло. Например, сольная песня Чимина «Lie» была продана в количестве свыше 100 тыс. электронных копий.Пак Чимин и BTS #2 LIEЧимин хорошо поет и великолепно танцует, а вот умения самому писать тексты у Пака нет, хотя попытки заняться сочинительством были. Однако друзья порекомендовали ему оставить помыслы писать песни, «чтобы не усыплять слушателей». Но зрители полностью довольны тем, что Чимин умел делать лучше всех – петь и танцевать. А бóльшего им и не надо!
Музыка группы Дайте танк (!)
Начиная с 2011 года, музыканты ежегодно выпускали хотя бы один альбом в год. Дискографию коллектива открыл сборник «Время собирать щебень». В творениях Дмитрия слышно одного и того же лирического героя. Он страдает от того, что не может смириться с реалиями современной жизни. Герою ничего не остаётся делать, как смирится с тяжёлой судьбой. В текстах есть нотки иронии, юмора и сарказма.
По мнению Дмитрия, у его коллектива нет неудачных проектов. Музыкант говорит о том, что если какая-то композиция выходит «сырой», то она просто не попадает в эфир. Наиболее неудавшиеся строчки в виде словосочетаний или образов попадают в другие песни. Дмитрий неоднократно говорил о том, что он за качество, а не количество.
В 2011 году дискография коллектива пополнена ещё одной пластинкой. Речь идёт о сборнике «Альбом, который не считается». Запись пластинки состоялась в московском общежитии, в комнате Дмитрия Мозжухина. Музыкант уверен в том, что при записи пластинки значение имеет только «начинка», а не место.
В том же 2011 году Дмитрий приступил к работе над сборником «Радио огонь». Тогда же у музыканта возникла маленькая идея — не использовать полноценные микрофоны. У него был MP3-плеер с диктофоном. На него и производили запись. Альбом «Радио огонь» вышел в 2016 году, все песни накануне презентации полностью были им переделаны.
Дмитрий считает, что альбом «Радио огонь» — это сольная работа
Но всё равно он акцентирует внимание на том, что без музыкантов группы «Дайте танк (!)» он не смог записать бы то, что получилось в итоге. Все лонгплеи, которые выпускала группа, Дмитрий называет продолжением разговора с меломанами
Эти отношения с выходом каждой новой песни становились ещё крепче и теплее.
Знак Чина
Этот музыкант и исполнитель родился 4 декабря 1992 года, что делает его самым взрослым в группе. Стрельцы считаются общительными, любвеобильными, а также славятся своим чувством юмора.
Пожалуй, самой яркой чертой стрельцового характера можно считать непреодолимую тягу к смене мест, а это значит, что концертный график BTS делает Чина вполне счастливым, не говоря уже об огромном числе поклонниц, наличие которых также доставляет Стрельцам радость.
Овен, Лев, Весы и Водолей способны выдержать и перемены настроения и тягу к путешествиям
Кроме того, ни один из этих знаков не будет слишком ревнив, что в случае с огненным Стрельцом очень важно
II. Alexander the Great
Совершим скачок в 356 год до н.э., когда в Македонии родился Александр III. Эпический персонаж такого уровня еще лучше сочетается с грандиозной музыкой хэви-метала. Тем более его история звучит в песне длительностью больше 8 минут. Время позволяет включить даже вступительное слово его отца, царя Филиппа II. В начале трека Брюс Дикинсон произносит глубоким торжественным голосом: «Сын мой, ищи себе другое царство. Ибо то, что я оставлю, слишком мало для тебя».
После этого под звуки пустынного ветра вступает гитарное соло в сопровождении малого барабана Нико Макбрэйна — последний играет разновидность военного марша. Через несколько тактов темп ускоряется, включаются искажения и галопирующий бас Харриса, завершающие гармонию (Em—Em—C—Em—Bm). Дикинсон начинает рассказ.
Текст скорее дидактичен, чем поэтичен. Песня намеренно построена как урок истории — она поэтапно описывает эпизоды из жизни и основные завоевания Александра Великого. Причем, снова от третьего лица, с использованием глаголов простого прошедшего времени (Simple Past), чтобы укрепить разрыв между слушателем и событиями.
Отдельный фрагмент посвящен географии: «Рядом с Востоком, в части Древней Греции, в древнем краю под названием Македония родился сын у Филиппа Македонского. По легенде, наречен был Александром». Далее слова говорят сами за себя, между строк читать их не нужно.
Как отмечает бразильский специалист поп-музыки Луис Тати (Luiz Tatit), автор песен — это жонглер, который должен уравновесить лирические и музыкальные элементы. Поэтому языковые ударения должны совпадать с мелодическими, что сделает певческий голос естественным
До́лжно уделять внимание разборчивости текста — без нее голос превращается в инструмент
Когда мы слушаем песни на иностранном языке, мы можем напевать мелодию (или воображать новый язык, чтобы повторить слова так, как слышим). Но даже не понимая слов, мы знаем, что они передают смысл (в отличие от музыкального инструмента, которому мы не приписываем вербального содержания).
Одна из проблем MAIDEN в том, что иногда у них слишком много слов в куплете. Если песня исполняется быстро, вокалисту приходится ускорять произношение. Это ставит под угрозу разборчивость речи и, хуже всего, — чувство мелодии.
В композиции «Alexander the Great» слова часто путаются, а рифмы отсутствуют. Единственный момент, который помогает прочувствовать мелодию — это припев. В нем мало слов. Солист может тянуть гласные и создавать более структурированную, певучую мелодическую линию.
Это хорошо прослеживается в таблице, которую разработал Луис Тати для неспециалистов в области музыки. Она помогает понять мелодию. Как и в традиционной партитуре, низкие ноты находятся внизу таблицы, высокие — вверху. Каждый слог представляет собой полутон.
Бойкий припев «Alexander the Great» написан будто специально для пения толпой на концерте. Эта особенность — припев, призывающий слушателей подпевать — типичный трюк поп-музыки и хэви-метала как его части. В последней итерации припева текст слегка меняется — для демонстрации судьбы Александра: «Александр Великий, Его имя вселяло страх в сердца. Александр Великий, Он умер от лихорадки в Вавилоне».
Фактологический рассказ о жизни царя преобладает в песне над поэтической обработкой слов: даже в припеве нет рифм кроме «Великий — Великий». Но все это не мешает «Alexander the Great» оставаться изюминкой репертуара IRON MAIDEN. Можно отдельно задуматься о том, насколько вообще тексты песен важны для фанатов метала и рока в целом.
Deep Purple — Smoke on the Water: история
В 1971 году британские музыканты приехали в Монтрё, чтобы приступить к записи третьего альбома в золотом составе. Попутно арендовали у Rolling Stones передвижную студию и готовились к записи в местном игорном доме. Последним концертом в зале перед началом записи было выступление Фрэнка Заппы и его команды The Mothers of Invention. Именно во время этого выступления случился пожар, предположительно от выстрела из ракетницы в крышу.
Здание казино и вся аппаратура The Mothers сгорела дотла. Музыканты Deep Purple присутствовали на концерте, а финальную сцену пожара наблюдали уже из своей гостиницы.
В это время Ричи Блэкмор носился с идеей знаменитого рифа, который записали в местном театре. Композиция в ожидании названия была названа Title #1. Причем во время записи обслуживающий персонал не пускал наряд полиции, который вызвали соседи. Причина – музыканты начали запись будущего хита далеко за полночь.
Текст Smoke on the Water был придуман намного позже. Примерно через 5 суток Роджер Гловер, проснувшись, произнес знаменитую реплику «Smoke on the Water» (дым над водой), и ставшую названием песни. Поначалу Гиллан отверг его как слишком наркоманский.
Причиной этого было то, что Deep Purple считались «пьющей» группой, а не «курящей». К тексту вернулись уже после того, как удалось снять Гранд отель, который зимой пустовал и не отапливался.
Запись альбома Machine Head и самой песни Smoke on the Water проходила в коридоре отеля, который забаррикадировали для лучшей акустики и отапливали обогревателями. Партия ударных записывалась отдельно (вне студии), поскольку звучание в отельном коридоре показалось Иану Пейсу оптимальным.
Позже дорожку с текстом наложили на инструментальную версию Title 1. Песня стала международным хитом, возглавив музыкальные чарты в 24 странах.
О чем поют БТС и в каком жанре?
Музыка БТС различается бесконечным разнообразием жанров. Глобально они попадают под категорию к-поп или корейская поп-музыка, но если смотреть точнее, то с самого дебюта хип-хоп, р-н-би, танцевальные треки (EDM) и просто поп-композиции были основой для их творчества.
Вы найдете даже музыку с участием симфонического оркестра среди их песен, лирические баллады, рок, электронную музыку и рэп.
Темы песен также разнообразны: от психического здоровья до политических проблем общества – БТС затрагивают все, с чем им пришлось столкнуться по мере взросления. Вот почему говорят: «Вы найдете у битиэс музыку на любой вкус».
Новый Тэхён или начало эпохи V
Дебют группы состоялся 2013 году 13 июня.
Тогда фанаты впервые увидели ТаТу и он моментально стал очень популярен.
Зрители влюбились в певца с первых концертов, где он ведет себя очень уверенно.
Звезда умеренно заигрывает с публикой, слегка облизывая губы, эффектно смахивая очки или подмигивая. Ну и конечно волосы, которые он часто перекрашивает и эффектно взъерошивает во время выступлений.
Ким Тхэ-хён
Фанатки называют его мастером соблазнения в полный рост. Мемберы же, зная его в реальности, утверждают что он чудной, самый необычный человек в мире. Его часто называют Инопланетянином или 4D, из-за того, что он может выкинуть такое, что все падают от смеха.
Милые странности
В то же время поведение Таты может шокировать неподготовленного зрителя. Например Чимин рассказывал, что однажды застал певца разыгрывающим диалог с самим собой, пока стирались его вещи.
Или однажды Тата снимал на камеру то, как ловко он поедает большой кусок арбуза одним махом. Мин Юнги, известный как Шуга, долгое время думал, что V играет на камеру.
Молодой человек и представить себе не мог, что на свете бывают такие интересные и необычные люди. Во всяком случае, Ким Тэхён стал одним из основных фигур k-pop-а, именно благодаря своему особенному характеру, тому как Тата непринужденно общается с поклонниками и как искренне их любит.
2014
Второй мини-альбом: Skool Luv Affair (Дело о школьной любви)
12 февраля 2014
- Intro: Skool Luv Affair 2’58”
- Boy In Luv (Влюбленный парень) 3’50”
- Skit: Soulmate (Скетч: родственные души) 1’32”
- Where Did You come From? (Откуда ты?) 4’00”
- Just One Day (Просто один день) 4’00”
- Tomorrow (Завтра) 4’22”
- BTS Cypher pt.2: Triptych (Сайфер: триптих, часть 2) 4’48”
- Spine Breaker (Спиногрыз) 3’59”
- Jump (Прыжок) 3’57”
- Outro: Propose (Предложение) 2’03”
Продолжение первых двух альбомов о школе, где БТС поют о новых сторонах жизни подростков. Песни рассказывают о молодых людях, которые живут без мечты; о школах, которые навязывают ученикам однобокое и одинаковое для всех представление о мире.
Главная тема нового альбома – школьная любовь. Альбом завершает школьную трилогию. БТС получили огромную поддержку от фанатов их возраста за раскрытие всех тем, волнующих тинейджеров. Участники группы также участвовали в создании песен, чтобы точно передать проблемы их поколения.
Заглавная песня рассказывает о типичной школьной влюбленности, которая была у всех в свое время.
Первый полный альбом: Dark & Wild
19 августа 2014
- Intro: What am I to you (Кто я для тебя?) 2’45”
- Danger (Опасность) 2’45”
- War of Hormones (Война гормонов) 4’26”
- Hip Hop Lover (Любитель хип-хопа) 4’17”
- Let Me Know (Дай мне знать) 4’15”
- Rain (Дождь) 4’25”
- BTS Cypher pt.3 : KILLER (Сайфер: убийца, часть 3) Feat. Supreme Boi 4’28”
- Interlude: What are you doing now (Что ты делаешь сейчас?) 0’42”
- Could you turn off your phone (Можешь выключить телефон) 3’54”
- Embarrassed (Сконфуженный) 4’02”
- 24/7=Heaven (24/7=Рай) 3’36”
- Look here (Смотри сюда) 3’39”
- So 4 more 3’55”
- Outro: Do you think it makes sense? (Ты думаешь это имеет смысл?) 2’53”
Первый студийный альбом БТС через год после дебюта. Группа поет об искаженной любви: они предупреждают девушек не испытывать чужие чувства на прочность и не играть. Парни больше не школьники, они стали старше и тяжелее. В альбоме присутствуют многие жанры хип-хопа: восточный, западный, бум-бап, и трап.
Danger это гибрид хип-хопа и панк-рок гитары с включением рэпа и скрима. War Of Hormone была частично раскритикована за объективацию женщин. Им даже пришлось выпустить извинение из-за того, что лирика могла быть истолкована неправильно
В будущем они пообещали больше обращать на это внимание, чтобы не ранить чужие чувства
III. Invaders
Это песня о вторжениях викингов на Британские острова, которые начались в VIII в. с нападения на аббатство Линдисфарн — один из образовательных центров Европы того времени. IRON MAIDEN показывают скандинавов кровожадными завоевателями.
«Invaders» схожа с песней «Alexander the Great» в плане произношения — часть лирики произносятся слишком быстро. Отличия тоже есть: теперь рассказчик — главный герой и непосредственный участник событий. Он либо военачальник, командующий войском, либо встревоженный свидетель, предупреждающий англичан об опасности. Это оправдывает неистовый темп «Invaders» — рассказчик в гуще сражения, он должен биться или бежать.
Песня начинается с инструментальной атаки: гитар, баса и барабанов. Слушатель застигнут врасплох, как саксы во время вторжения. Первые строчки знакомят с начальной сценой — такой подход роднит группу с кинематографом, где камера часто берет адресный план, постепенно сужая фокус к деревне, дому и персонажу: «Баркасы были замечены, как доказательство того, что война началась. Много скандинавских бойцов, их мечи и щиты, все блестело на солнце. К оружию, защищайтесь, будьте готовы подняться и сражаться за свои жизни. Судный день пришел, так что будьте готовы, не убегайте, не сдавайте позиций».
К концу песни саксы поражены смертью и ужасом. Рассказчик признает это и советует товарищам бежать, чтобы «сразиться снова» потом: «Запах смерти и плоти, сражение до конца. Саксы пали жертвами могучих Скандинавов. Битва проиграна! Вам лучше бежать! Чтобы сразиться в другой день».