Шоу «Пинк Флойд»
«Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой, использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»).
Наиболее масштабное представление на сцене было связано с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности); далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась.
Это шоу позже было воссоздано Уотерсом с помощью многих приглашённых музыкантов, включая Брайана Адамса, группу «Scorpions» и Вана Моррисона, в 1990 среди руин Берлинской стены. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии).
The Wall
Исключительно уверен в своей правоте: сначала надо подсесть на альбом, потом безумно влюбиться, взять свою девушку под вечер и усадить ее вместе смотреть The Wall в виде фильма. Заряд крайне острых ощущений обеспечен. И впечатления на всю жизнь.
Все-таки Уотерз – гений исключительной величины. Практически полностью единолично сочинил альбом, что ему опять-таки пошло на пользу, великолепно сведен звук, атмосфера достигла своего апогея. Фанаты были в восторге. Я не был фанатом Пинк Флойд, но стал им после «Another Brick in the Wall, Part II». Кстати, та песня попала на первое место в британских чартах, что в очередной раз показало чрезмерную приверженность британцев старым традициям.
Альбом был выпущен в 1979 году, и оказался безумно дорогим. О расходах на его написание писать кажется и вовсе неприличным. Но он окупился. Причем полностью и довольно быстро.
Уотерз слишком буквально понял римскую народную пословицу «разделяй и властвуй», после чего установил негласный диктат, постоянно сея раздоры среди членов группы. Его замысел по поводу увольнения Ричарда Райта закончился тем, что Райт стал единственным, кто хоть как-нибудь заработал на этих концертах – расходы на шоу были просто фантастическими и покрывались исключительно карманами музыкантов, которые, хоть и были теперь уже исключительно вместительными, но так же стремительно быстро и пустели.
Да что там, зато появилось явление всемирного масштаба. Следующие четырнадцать лет «Стена» оставалась мировым бестселлером.
http://24smi.org/celebrity/40362-gruppa-pink-floid.htmlhttp://fb.ru/article/257386/legendarnaya-britanskaya-rok-gruppa-pink-floyd-istoriya-i-raspadhttp://propianino.ru/pink-floyd-temnaya-storona-muzyki
Pink Floyd
Переломным моментом в биографии Дэвида Гилмора стало знакомство с Ником Мейсоном, который, услышав, как Дэвид исполняет композиции на своей гитаре, предложил ему войти в состав их группы, и Гилмор после недолгих колебаний согласился.
На фото: Дэвид Гилмор
Сначала Дэвид заменял Сида Барретта, когда тот, находясь в наркотическом опьянении, был не в состоянии играть, а после его ухода из группы стал лидером Pink Floyd, исполняя вокальные партии с Уотерсом и Райтом.
Первые попытки сделать сольную карьеру были предприняты Дэвидом Гилмором в конце семидесятых, когда музыкант решил, что в составе группы он не сможет полностью реализовать свой потенциал. В семьдесят восьмом году вышел его дебютный сборник David Gilmour, музыка и тексты к которому были написаны самим Дэвидом.
Его второй сольный диск About Face вышел спустя шесть лет, и снова к его написанию Гилмора побудила негативная атмосфера внутри Pink Floyd, создавшаяся в процессе работы над фильмом и альбомом The Wall.
В восемьдесят пятом году после ухода Уотерса Гилмор возглавил группу, и ему пришлось не только руководить музыкальным коллективом, но и в компании с Мейсоном судиться с некогда покинувшим группу Уотерсом, затеявшим тяжбу с требованием запретить своим бывшим партнерам использовать название Pink Floyd.
Им удалось отстоять свое право и возродить группу, в которой теперь было всего три человека – к ним присоединился ушедший из коллектива в конце семидесятых Ричард Райт. После выхода трех альбомов и очередного концертного тура в деятельности Pink Floyd наступил затяжной перерыв.
В 2006 году Гилмор объявил о завершении гастрольной жизни группы.
Последним студийным альбомом коллектива стал The Endless River, вышедший в 2014 году и уже без ушедшего из жизни Райта, после чего группа перестала существовать окончательно.
За год до этого Дэвид Гилмор выпустил свой четвертый сольный диск Rattle That Lock, кроме того, он стал продюсером альбома Metallic Spheres английской группы The Orb, и соавтором нескольких его треков.
В 2015 году, когда Дэвиду Гилмору уже перевалило за семьдесят, был записан Rattle That Lock и после завершения концертного тура в его поддержку, многие решили, что он был прощальным, завершающим творческую биографию музыканта, однако Дэвид сообщил, что не собирается становиться пенсионером и планирует работу над новым альбомом.
Pink Floyd: трагедия Сида Барретта
Но успех вскружил голову Сиду Барретту и из-за наркотической зависимости после срыва концертов в январе к группе присоединяется Дэвид Гилмор. Вначале планировалось, что Сид будет продолжать писать песни, но это не привело ни к чему хорошему. Сид стал вести затворнический образ жизни, изредка выпуская сборники песен. За последующее время Pink Floyd и Барретт встретились лишь однажды. В 1968 году выходит второй альбом группы, на котором была лишь одна его песня.
В 1969 годугруппа Pink Floyd записывает саундтрек в фильму «More» и альбом «Ummagumma» на котором содержалось живое выступление группы. Альбом попал в чарты США, достигнув 70 места и став 5 в Британии.
Группа Пинк Флойд продолжает ежегодно записывать альбомы. Так в 1970 выходит «Atom Heart Mother» с 20 минутной заглавной композицией. Лонгплей стал первым в Британии. При его записи использовали симфонический оркестр и хор. В 1971 выходит «Meddle» — на его записи группа применила 16-дорожечные магнитофоны и синтезатор. В 1972 году появился «Obscured by Clouds», ставший саундтреком к фильму «La Vallee». После этого альбома и вплоть до 1987 года лирику пишет исключительно Роджер Уотерс, ставший лидером коллектива. В этот период были записаны наиболее классические альбомы группы.
Текст песни Another Brick in the Wall – Pink Floyd
We don’t need no educationWe don’t need no thought controlNo dark sarcasm in the classroomTeachers leave them kids aloneHey!Teacher, leave them kids alone!All in all it’s just another brick in the wallAll in all you’re just another brick in the wall
We don’t need no educationWe don’t need no thought controlNo dark sarcasm in the classroomTeachers leave them kids aloneHey!Teacher, leave us kids alone!All in all you’re just another brick in the wallAll in all you’re just another brick in the wall
Wrong! Do it again!If you don’t eat your meat, you can’t have any pudding!How can you have any pudding if you don’t eat your meat?You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still laddie!
?стория
Период с Сидом Барреттом (1965—1968)
Первый состав группы «Пинк Флойд» включал однокурсников по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic) Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мэйсона (ударные), и их кембриджского друга Сида Барретта (вокал, гитара). Также в составе группы некоторое время находился гитарист Боб Клоуз, который покинул группу из-за творческих разногласий. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переработкой ритм-энд-блюзовых хитов, таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).
?зданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn («Волынщик у врат зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Космическая перегрузка») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.
Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.
В апреле 1968 года «отставка» Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.
Несмотря на то, что Барретт написал большую часть материала для первого альбома, на второй альбом A Saucerful of Secrets («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, попала лишь одна песня, сочинённая им, а именно — «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.
Участники Pink Floyd однажды не узнали бывшего гитариста и вокалиста Сида Барретта, когда он неожиданно посетил их студию
Однажды во время записи альбома «Shine On You Crazy Diamond», который был посвящен экс-участнику Сиду Барретту, в студию звукозаписи пришел грузный лысый мужчина с бритыми бровями.
Во время визита он вел себя довольно странно. Через некоторое время участники поняли, что посетителем был не кто иной, как сам Барретт. Говорят, Роджер Уотерс был настолько поражен физическим изменением и внезапным появлением Барретта, что начал плакать.
Райта, в свою очередь, поразило, что из всех дней Сид выбрал именно этот, чтобы посетить своих старых товарищей. Это была одна из последних встреч перед смертью Барретта в 2006 году.
Ранний Pink Floyd
Первоначальный состав:
- Сид Барретт (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1965 – 1968);
- Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1965 – 1985, 2005);
- Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1965 – 1981, 1987 – 1994, 2005);
- Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (1965 – 1994, 2005).
- Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (1968 – 1994, 2005).
Для начала следует отметить, что первыми были не Сид Барретт и не ныне здравствующий Роджер Уотерз, а блюзовые музыканты Пинк Андерсон и Флойд Каунсил. Именно они подтолкнули Барретта, чтобы выдать такое странное, психоделически ненормальное, но такое красивое название для группы.
Потом были однокурсники по архитектурному колледжу Ричарда Райта (ну ладно, не колледжу, институту), которые из ритм-блюзовых хитов делали что-то свое. Так появилась даже не группа, а «Blackhill Enterprises» – корпорация, состоящая из четырех музыкантов и двух менеджеров.
В 1967-м году появился первый плод их совместных усилий – The Piper At The Gates Of Dawn Pink Floyd. В переводе это звучит как «Трубач у врат рассвета» и представляет собой лучший образец британской психоделической музыки конца шестидесятых годов. Многое можно ожидать от четверки по сути подростков, но то, что альбом занял шестое место в британском чарте, это по-настоящему достойно восхищения. И удивления.
Что случилось с Сидом Барреттом?
Но были и минусы полученного успеха. Не зря же психоделия называлась именно вот так «кислотно». Что случилось с Сидом Барреттом, остается доныне лишь темой для мистических сплетен и сумасбродных аналогий. Что было раньше: психоделики, которые довели его до шизофрении, или шизофрения, которая обрела свое обличье в психоделиках? Это было время, когда диагноз «шизофрения» ставился врачами при малейшем соприкосновении с неизведанным. Он же студентом был, ему бы выспаться для начала надо было, а уже потом… а что потом?
Я же говорю, ему надо было выспаться хорошенько, но из-за плотного гастрольного графика у него стали проявляться постоянные нервные срывы и психозы, он становился все более невыносимым субъектом, что выводило из себя и других, и Роджера в частности. Иногда Сид «уходил в себя» прямо на сцене. Поэтому в 1968-м году Сид Барретт был отправлен в отставку, а на его замену был взят Дэвид Гилмор.
Сид сочинил большую часть первого альбома, поэтому изначально планировалось, что он станет не музыкантом, а композитором группы, но увы, из этого ничего толкового не получилось. В альбоме, который вышел в 1968-м году, звучит всего лишь одна его композиция.
Поэтому история раннего Pink Floyd разделяется на два периода: с Сидом и без оного. Шизофреник в семье, это всегда слишком печально, чтобы не постараться его прикончить если не буквально, то хотя бы фигурально. Но именно этот шизофреник и прославил банду на всю страну.
В 1969-м году группа написала саундтрек к фильму More, после чего выпустила альбом Ummagumma. Его запись производилась отчасти в Бирмингеме, а отчасти – в Манчестере. Поэтому было решено издать его в виде двойного альбома. Первый диск представлял собой первую и единственную запись живого выступления группы (что не менялось на протяжении двадцати последующих лет), а на втором диске звучало четыре раздельных части, каждую из которых написал следующий участник группы. То есть получилось четыре миниатюрных сольных диска.
Этот диск занял пятое место в британском чарте, а также попал в хит-парады США, на далекое-далекое семидесятое место.
А вот третий альбом, которым группа наглядно продемонстрировала, в каком направлении она стала развиваться, назывался «Atom Heart Mother». Он занял уже первое место. Чтобы реализовать замысел музыкантов, был использован хор и симфонический оркестр. Также привлекли к процессу профессионального аранжировщика, который к тому же сделал всю оркестровку альбома.
«Meddle», вышедший в следующем году, напоминал предыдущий альбом лишь по длительности и количеству композиций. Звучание стало совершенно иным. Запись производилась на шестнадцатидорожечные магнитофоны, использовался синтезатор VCS3. А в одной из композиций вокал записала русская борзая по кличке Симус. Кстати, эту песню так и назвали по ее имени.
«Obscured by Clouds» был выпущен как саундтрек, а потому остался менее известен. Хотя, если честно, то мне он кажется ближе, чем предыдущий альбом. Почему, не знаю. Он занял в Британии почетное шестое место.
«The Dark Side of the Moon»
Все изменилось после «The Dark Side of the Moon». Да, в честь этого альбома даже фильм сняли, в котором рассказывалось, как записи делали, и что для получения нужного звука использовали.
В отличие от предыдущих альбомов, это был не просто сборник песен, а концептуальное произведение, в котором повествовалось о давлении и влиянии современного мира на психику человека. По крайней мере, группе было о чем рассказать, они эту концепцию прочувствовали сами, а такой опыт оставляет о себе память надолго. Причем не самую лучшую память, надо сказать. Но все таки – альбом получился просто замечательным.
https://youtube.com/watch?v=cA8gKR051Xs
1973-й год. Полное отсутствие адекватной аппаратуры – ныне у любого школьника, сидящего за монитором компьютера, куда больше возможностей для творчества и создания нужного звука, чем было у Пинк Флойд тридцать лет назад. Нет, постойте, не тридцать – уже сорок лет назад, оговорился. Как все-таки бежит время!
Вместе с рассказом о влиянии окружающего мира на душевное равновесие личности в альбоме повествуется о паранойе «On the Run», в «Time» говорилось об ощущениях при приближении старости и чувства, что жизнь прожита напрасно (типичные молодежные мысли, надо сказать). «The Great Gig in the Sky» вместе с «Religious Theme» затрагивают тему религии и смерти, а в «Money» рассказывается о губительной власти денег. «Us and Them» – ода общественным конфликтам. И «Brain Damage» – песня, посвященная бедному Сиду.
Диск записывался почти девять месяцев, что для тех лет было просто непростительной тратой времени, но стал классикой и прекрасно слушается даже сейчас, несмотря на прошедшие десятилетия. Что уж тут скажешь. Как раз в те годы группы соревновались в духе, «кто быстрее». Например, Свинцовый Дирижабль написали свой первый альбом не то за девять, не то за двенадцать часов.
Усилия стоили того: альбом ныне является самым продаваемым за всю историю звукозаписи.
Wish You Were Here
Заглавная песня с этого альбома стала визитной карточкой Пинк Флойд. «Жаль, что тебя здесь нет». Тема отчуждения, безумный трек «Shine on You Crazy Diamond», который опять-таки был посвящен Сиду Барретту (это ж надо было его сначала из группы выгнать и наблюдать, как от его личности ничего не остается, чтобы начать писать про него /а не для него, как некоторые полагают/ песни).
Этот альбом снова стал первым в Великобритании. А что делать, у Пинк Флойд просто не существовало достойных конкурентов.
Animals
«Хьюстон, как слышно? У меня тут огромная розовая свинья по курсу». Про Хьюстон это, конечно же, шутка, но свинья действительно была. Летала себе над улицами Лондона. Бедного летчика незамедлительно отправили к психиатру, а это всего лишь записывался видеоклип на песню Pigs. Pink Floyd давала выход своему больному воображению. Вроде Сид Барретт ушел на покой уже давно, но напоследок так вдохновил весь коллектив, что они до сих пор не могли отойти от совершенно безумных образов и аналогий.
1977-й год. Группа все чаще подвергается критике со стороны панков. Темой осуждения стали якобы излишняя слабохарактерность и высокомерие. В результате коллектив записал альбом, на котором было всего три композиции, зато многокилометровой длины. Две коротких были так, в довесок к основным темам и более полно раскрывали суть замысла.
В этом альбоме животные ассоциируются с определенными представителями общества, как метафоры… росло напряжение между Райтом и Уотерзом, вследствие чего гитары стали превалировать в звучании нового альбома. В целом, этого вообще не чувствуется, но прибавка гитарного звука явно пошла звучанию группы на пользу. А потому слушаем, смотрим и наслаждаемся.
https://youtube.com/watch?v=IqzznSoHR54
Чего только стоят эти громадные головы хряков, которые своими свирепыми глазищами рассекали концертные залы! Я не оговорился. На концертах действительно присутствовали жуткие поросячьи башки, которым позавидовали бы Мэйхем в эпоху Деда, но вместо металла звучала жутко мелодичная музыка.
Как там, интересно, поживает тот незадачливый летчик?
Немного о раннем творчестве Пинк Флойд
В состав музыкальной группы вошли:
- С. Барретт;
- Р. Уотерс;
- Р. Райт;
- Н. Мейсон;
- Д. Гилмор.
Мало кто знает, что музыканты Пинк Андерсон и Флойд Каунсил стали «отцами» легендарной группы. Именно они подтолкнули тогда еще молодого Баррета создать группу «Пинк Флойд». А выступили в качестве мощного «мотиватора» для начинающих музыкантов.
В 1967 году в свет вышел образец лучшей психоделической музыки конца 1960 годов. Первый альбом носит название «Трубач у врат рассвета». Вышедшая пластинка в буквальном смысле этого слова взорвала мир рока. Долгое время композиции альбома занимали лидирующие позиции в британском чарте. И стоит признать, что это вполне заслужено. До этого, слушатели не были знакомы с такими «сочными» психоделическими композициями.
Спустя год после выпуска легендарного альбома, Баррет был вынужден отправиться в «отставку». Его место на тот период времени занял талантливый и амбициозный Дэвид Гилмор.
История раннего «Pink Floyd» делится на две части: с Барретом и без него. До сих пор неизвестны причины ухода Баррета из группы. Большинство музыкальных экспертов и критиков сходятся во мнении, что у него случилось обострение шизофрении. Но, так, или иначе, именно этот человек стоит у истоков «Пинк Флойд», выпустив легендарный альбом «Трубач у врат рассвета».
Почему и когда распалась группа?
14 августа 2015 года легендарная британская группа сообщила о прекращение своей музыкальной деятельности. О роспуске коллектива сообщил сам Дэвид Гилмор. По мнению Дэвида, группа изжила себя, современные композиции не были столь сочными.
Pink Floyd: Биография группы
Целых 48 лет Гилмор провел в составе группы. И, по его мнению, это было самое «золотое время». «Но теперь это время закончилось, и деятельность нашей группы завершена», – сообщил музыкант. Дэвид Гилмор охотно дает интервью и делится с молодыми музыкантами своими советами.
“Пинк Флойд” – была и остается самой успешной и влиятельной рок-группой. Музыка исполнителей повлияла на рок-течение. Например, Дэвид Боуи заявляет, что именно музыка британских исполнителей является его личным источником вдохновения. Почитатели рока до сих пор сходят с ума от композиций «Пинк Флойд». Произведения рок-музыкантов можно услышать на различных рок-вечеринках.
Ссылки[править | править код]
Англоязычные ресурсыправить | править код
- Pink Floyd Downloads — Сайт, ориентированный на фотографии группы, регулярно пополняемая коллекция
- Pink Floyd at AOL music — Здесь можно посмотреть видео с Live 8
- Spare Bricks — Ежеквартальный фэнзин
- George Starostin’s Reviews — Критический обзор творчества группы Георгия Старостина
- Brain-Damage.co.uk — Известный британский сайт о группе
- Pink-Floyd.com — Сайт с массой ссылок на ресурсы о Pink Floyd
- Pink-Floyd.org — Фэн-клуб группы. Много информации
- Pink Floyd Archives.com — Крупный сайт от автора энциклопедии Pink Floyd
- Pink Floyd Chat.net — Чат о Pink Floyd
- Pink Floyd-Co.com — Множество информации и большой форум
- The Pink Floyd Concert Database — Каталог концертов Pink Floyd
- The Pink Floyd RoIO Database — Каталог бутлегов, выходивших на CD, LP и других носителях.
Русскоязычные ресурсыправить | править код
- Pink-Floyd.ru — Крупнейший русскоязычный фэн-сайт группы
- pink-floyd.narod.ru — Биография участников Pink Floyd, дискография, редкие фотографии и статьи
- Sitepf.narod.ru — Информативный сайт о группе. На сайте можно найти midi, редкие видеозаписи, переводы песен и др.
- ru_pinkfloyd — сообщество в Живом журнале по теме «Pink Floyd»
Перевод песни Another Brick in the Wall – Pink Floyd
Нам не нужно образование,Нам не нужен контроль мыслей,Не нужен мрачный сарказм в классе –Учителя, оставьте детей в покоеЭй!Учитель, оставь детей в покое!В конце концов, это лишь еще один кирпичик в стенеВ конце концов, ты – лишь еще один кирпичик в стене
Нам не нужно образование,Нам не нужен контроль мыслей,Не нужен мрачный сарказм в классе –Учителя, оставьте детей в покоеЭй!Учитель, оставь детей в покое!В конце концов, ты – лишь еще один кирпичик в стенеВ конце концов, ты – лишь еще один кирпичик в стене
Неправильно! Еще раз!Если не съешь мясо, пудинга не получишь!Куда тебе пудинг, если ты не ешь мясо!Ты! Да! Ты, за навесом для велосипедов! Парень, стой спокойно!
Иллюстрации альбомов
Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Торгесон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Баррета), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию сделанную его зятем Вилли Кристи (Willie Christie)).