Фридерик шопен

Имя

Ганс фон Бюлов назвал прелюдию «удушением» из-за чувства отчаяния. Фактически, последняя динамическая отметка Шопена в произведении — Сморзандо, что означает «угасание». Но прелюдии, возможно, когда-то дали название. В соответствии с Жорж Санд дочь Соланж, которая жила с композитором в монастыре в г. Майорка когда были написаны прелюдии: «Моя мать дала название каждой из замечательных прелюдий Шопена; эти названия сохранились в партитуре, которую он нам дал». Эта титульная партитура потеряна. Но Соланж записала названия прелюдий, по-видимому, без присвоения имен номерам прелюдий. Считается, что название «Quelles larmes au fond du cloître humide?» («Какие слезы из глубины сырого монастыря?») Соответствует Прелюдии №4.

General Information

Work Title Preludes
Alternative. Title
Name Translations 24 Préludes op. 28; 前奏曲; Preludia op. 28; 24 Preludes op. 28; Preludios; Preludit; Chopins preludier; 24 Preludi op. 28; 24 Preludis op. 28; Preludia
Name Aliases Préludes; Preludios Op 28; Preludios de chopin; Largo; Preludios Op. 28; Largo de Chopin; Chopin: Preludit; Preludes chopin; Preludi op. 28; Twenty-Four Preludes, Op. 28
Authorities
Composer Chopin, Frédéric
Opus/Catalogue NumberOp./Cat. No. Op.28 ; C.166-189
I-Catalogue NumberI-Cat. No. IFC 94
Movements/SectionsMov’ts/Sec’s 24 preludes:
  1. Agitato (C major)  ;
  2. Lento (A minor)  ;
  3. Vivace (G major)  ;
  4. Largo (E minor)  ;
  5. Molto allegro (D major)  ;
  6. Lento assai (B minor)  ;
  7. Andantino (A major)  ;
  8. Molto agitato (F-sharp minor)  ;
  9. Largo (E major)  ;
  10. Molto allegro (C-sharp minor)  ;
  11. Vivace (B major)  ;
  12. Presto (G-sharp minor)  ;
  13. Lento (F-sharp major)  ;
  14. Allegro (E-flat minor)  ;
  15. Sostenuto (D-flat major), ‘Raindrop’  ;
  16. Presto con fuoco (B-flat minor)  ;
  17. Allegretto (A-flat major)  ;
  18. Molto allegro (F minor)  ;
  19. Vivace (E-flat major)  ;
  20. Largo (C minor)  ;
  21. Cantabile (B-flat major)  ;
  22. Molto agitato (G minor)  ;
  23. Moderato (F major  ;
  24. Allegro appassionato (D minor)  ;
Year/Date of CompositionY/D of Comp. 1838-39
First Publication. 1839
Dedication Camille Pleyel (French edition); Joseph Christoph Kessler (German edition)
Average DurationAvg. Duration 35 minutes
Composer Time PeriodComp. Period Romantic
Piece Style Romantic
Instrumentation piano
Related Works Variationen und Fuge in freier Form, BV 213, by Busoni and Variations on a Theme of Chopin, Op.22, by Rachmaninoff are based on Prelude 20The Impromptu by Balakirev is based on Preludes 14 and 11.
Discography All
External Links Wikipedia article

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Композиторы-пианисты, ранее публиковавшие сборники прелюдий для пианистов, не обладающих навыками импровизации, включают: Муцио Клементи, Иоганн Непомук Хуммель и Игнац Москелес; согласно с Ричард Тарускин, Шопен, вероятно, знал Прелюдии Мошелеса, соч. 73 (1827 г.) и использовал их как образец, наряду с Баховским Хорошо темперированный клавир.
  2. Наборы эпитетов и прозвищ были прикреплены к произведениям после смерти композитора. Ганс фон Бюлов и Альфред Корто, основанный на личных впечатлениях этих двух пианистов. Одно из сохранившихся прозвищ — это прелюдия «Капля дождя» к № 15 (а № 20 иногда называют прелюдией к «Аккорду»).

использованная литература

  1. ^ (требуется подписка)
  2. Хунекер, Джеймс. Введение. Прелюдии Шопена для фортепиано. Отредактировано, отредактировано и проверено Рафаэль Жозеффи. G. Schirmer, Inc.
  3. ^
  4. ^ , п. 333
  5. ^ , п. 143
  6. ^
  7. Николас, Джереми (2007). Шопен: его жизнь и музыка. Напервилль, Иллинойс: Справочники MediaFusion. п. 268. ISBN  1-4022-0757-3.
  8. Крески, Джеффри (1994) Путеводитель по прелюдиям Шопена, Гринвуд Пресс. п. xviii.
  9. ^
  10. ^ Бенвард и Сакер (2009). Музыка в теории и практике, Vol. II, стр. 217–218. ISBN  978-0-07-310188-0.
  11. Гарольд С. Шенберг, Великие пианисты, п. 110

Источники

  • Каллберг, Джеффри (1994). «Малые« формы »: в защиту прелюдии». В Самсоне, Джиме (ред.). Кембриджский компаньон Шопена. Cambridge Companions to Music. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. С. 124–144. ISBN  978-0-521-47752-9.

Культурное наследие

Кино и телевидение

  • Джек Николсон герой полностью играет прелюдию в фильме 1970 года. Пять легких пьес.
  • Антонио Карлос Жобим песня «Insensatez «основан на прелюдии.
  • Эта работа представлена ​​в Западное крыло эпизод «Хан «и используется как воплощение Хан, для которого «Дословного перевода на английский язык нет. Это состояние души. На самом деле, души. Печаль. Печаль такая глубокая, что слезы не придут. И все же надежда есть».
  • Фильм 2002 года Пианист есть эта композиция в своем саундтреке.
  • Он включен в саундтрек к фильму 2004 года. Записная книжка.
  • Картина снята в британском триллере 1961 года. Вкус страха (Название в США: Scream of Fear).
  • Он используется в саундтреке к фильму, Жажда смерти II (1982), хотя состав приписывают Джимми Пейдж.
  • В середине фильма 1931 года Уличная сцена, в одной из квартир еле слышно звучит прелюдия дуэтом фортепиано и скрипки.
  • Эта пьеса разыгрывается в первой сцене второго сезона сериала. , когда Кларк содержится в карантине на горе Везер.
  • Некредитованная струнная адаптация этого произведения включена в саундтрек к фильму. Повесть о двух городах, служащая темой приговоренной швеи.
  • Мэрил Стрип ‘песок Саймон Хелберг герои вместе разыгрывают эту пьесу в острый момент фильма 2016 года. Флоренс Фостер Дженкинс.
  • В из Вспышка эту песню можно услышать на фоне сцены в ресторане.
  • Британский фильм 1945 года Свое место показывает часть, когда призрак впервые овладевает Аннетт (изображаемая Маргарет Локвуд ).
  • Об этом произведении упоминается в книге Пятьдесят оттенков серого и показан в одноименном фильме.
  • Джазовая комбинация играет отрывок с дополнительной интермедией в австрийском фильме 1938 года. Der Hampelmann к Карлхайнц Мартин в сцене ночного клуба с участием Хильде Краль и Фриц ван Донген
  • Австрийский кинорежиссер Ульрих Зайдль использует танго-версию прелюдии для сцены стриптиза и в финальных титрах своего фильма 2001 года. Собачьи дни
  • Пьеса исполняется в Звездный путь: Следующее поколение эпизод Общество шедевров.
  • Сара Майлз играет пьесу после того, как ее семейный дом был поврежден немецкой бомбой во время Второй мировой войны на покрытом пылью, но, очевидно, все еще работающем пианино, в Джона Бурмана 1987 фильм Надежда и слава.

Адаптации и обложки

  • В Джерри Маллиган секстет записал джазовую аранжировку композиции, названной Прелюдия ми минор, который появился на их альбоме 1963 года Ночные огни.
  • An окружающий чиптюн аранжировка «Continuum». Рич Вриланд играется во время обычного окончания видеоигры Фес.
  • Французская рэп-группа Супрем НТМ пробовали это для своей песни под названием «It’s My People».
  • Музыкант Роб Дуган сочинил и записал «Clubbed To Death 2», песню, большую часть музыкальной структуры которой использует прелюдия.
  • Дон Байрон кавер на прелюдию № 4 на кларнете в треке под названием «Charley’s Prelude» на его альбоме «Bug Music».
  • Серж Генсбур основал свою песню 1969 года «Джейн Б. «на этой прелюдии.
  • В Radiohead песня «Выходная музыка (для фильма) «, который был написан для фильма Ромео + Джульетта, и который вошел в альбом группы ОК Компьютер, основан на Прелюдии №4.
  • Другие музыканты, такие как Джимми Пейдж от легендарной рок-группы Лед Зеппелин, также сделали современные аранжировки этого произведения.
  • Саундтрек к видеоигре 1999 года Эпоха Империй II содержит песню Стивена Риппи «Pork Parts», основанную на этом произведении.

Другой

Бенджамин Зандер подробно рассказывает о прелюдии к переговорам (наиболее заметным из которых является его TED2008 внешний вид), чтобы убедить публику в том, что классическая музыка нравится всем.

Другие прелюдии Шопена

Прелюдия № 26 (автограф)

Прелюдия № 27 (автограф)

Шопен написал еще три прелюдии.

Прелюдия No. 25 (соч.45)

Прелюдия до мажор♯ минор, соч. 45 (иногда обозначается как Прелюдия № 25), была написана в 1841 году. Он был посвящен принцессе Э. Черничефф (Элисавета Черныщева) и содержит широко распространенные басы и очень выразительные и эффективные хроматические композиции. модуляции на достаточно единой тематической основе.

Прелюдия No. 26

Без названия Presto con leggierezza в♭ Major был написан в 1834 году в дар Пьеру Вольфу и опубликован в Женеве в 1918 году. Пьеса, известная как «Прелюдия № 26», очень короткая и, как правило, яркая.

Прелюдия к «Дьявольской трели» (№ 27)

Еще одна прелюдия существует в E♭ минор и был озаглавлен Джеффри Каллбергом, профессором истории музыки в Пенсильванский университет. Каллберг дал ему это прозвище из-за сходства с Джузеппе Тартини скрипичная соната, известная как Дьявольская трель, Тартини, вероятно, оказал влияние на Шопена. Подлинная подпись была наспех нацарапана (больше, чем обычно для оригинальных рукописей Шопена).

Шопен оставил эту пьесу незавершенной и, кажется, отбросил ее; пока он работал над ним во время своего пребывания на Майорке, E♭ минорная прелюдия, которая в конечном итоге стала частью соч. Набор 28 не имеет отношения к делу. Осуществление Каллбергом прелюдии из почти неразборчивых набросков Шопена не идет дальше того места, на котором Шопен остановился. Первое публичное исполнение пьесы состоялось в июле 2002 г. Музыкальный фестиваль в Ньюпорте в Ньюпорте, штат Род-Айленд, с пианистом Аленом Жаконом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: