Голос и фортепиано
С номерами опусов
Соч. posth. 74, 17 песен (1829–1847; польский)
- «Желание» («yczenie») (1829)
- «Весна» («Wiosna») (1838)
- «Печальная река» («Смутная жека») (1831 г.)
- «Веселье» («Гуланка») (1830 г.)
- «Что ей нравится» («Gdzie lubi») (1829)
- «С глаз долой» («Precz z moich oczu») (1830)
- «Посланник» («Посел») (1830)
- «Красивый парень» («Śliczny chłopiec») (1841)
- «С гор, где несли тяжелые кресты » («Z gór, gdzie dźwigali strasznych krzyżów brzemię ») (1847)
- «Воин» («Вояк») (1830 г.)
- «Двойной конец» («Dwojaki koniec») (1845)
- «Моя любимая» («Moja pieszczotka») (1837)
- «Я хочу того, чего не имею» («Nie ma czego trzeba») (1845)
- «Кольцо» («Pierścień)» (1836)
- «Жених» («Narzeczony») (1831 г.)
- «Литовская песня» («Піоснка литевская») (1831 г.)
- «Опадают листья, Гимн из гробницы» («Śpiew z mogiłki») (1836)
Известные утраченные произведения
- Полонез для фортепиано, сочиненный 1818. Подарен Шопеном императрице Марии Теодоровной, матери царя, по случаю ее визита в Варшаву 26 сентября 1818 года.
- Вариации для фортепиано, сочиненные 1818 г. Упоминаются в «Памятнике Варзавскому» 1818 г.
- Полонез «Севильский цирюльник» для фортепиано, соч. 1825/11. В 1825/11 году Шопен писал Биалоблоки: «Я написал новый полонез на« Цирюльнике », который очень понравился. Я думаю послать его на литографию завтра».
- Вариации для 2-х фортепиано фа мажор, сочинение 1826 года. Список Луизы Шопен.
- Вариации на тему ирландского национального аира (от Томаса Мура) для 2 фортепиано, сочиненные в 1826 году. Заявлено как «ре мажор или си минор».
- Вальс для фортепиано до мажор, сочиненный 1826 г.
- Анданте доленте для фортепиано си♭ минор, сочинение 1827 г. Упоминается в списке Луизы Шопен.
- Экосез для фортепиано си♭ майор, сочиненный в 1827 году. Упоминается в списке Луизы Шопен.
- Вальс для фортепиано ре минор, сочиненный в 1828 году. Указан в списке Луизы с датой и озаглавлен (? Луизой) «La partenza» («Отъезд»).
- Вальс для фортепиано (предположительно) ля♭ майор, составленный 1830/12 (?). Известно из письма, которое Шопен написал своей семье 21 декабря 1830 года из Вены.
Ноктюрн си-бемоль минор, соч. 9, №1
Вторая тема
Ноктюрн соч. 9, №1 (5:32) Флоренс Робино |
|
Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ. |
Этот ноктюрн обладает ритмической свободой, которая характеризует более поздние работы Шопена. Левая рука имеет непрерывную последовательность восьмые ноты в простом арпеджио на протяжении всей пьесы, в то время как правая рука двигается свободно, иногда по семь, одиннадцать, двадцать и двадцать два в форме полиритмы. Штука 85 меры длинный и в 6/4 метр. Это написано в троичная форма; После первичной темы начинается вторичная тема в такте 19, за которой следует модифицированная версия первичной темы в такте 70.
Открытая секция переходит в контрастную среднюю секцию в той же подпись ключа, который течет обратно к вступительному материалу в переходном проходе, где мелодия плавает над семнадцатью последовательными тактами Ре-бемоль мажор аккорды. Из этого вырастает повторение первого раздела, за которым следует Пикардия третья окончание.