Nocturne op. 9 no. 2

Голос и фортепиано

С номерами опусов

Соч. posth. 74, 17 песен (1829–1847; польский)

  1. «Желание» («yczenie») (1829)
  2. «Весна» («Wiosna») (1838)
  3. «Печальная река» («Смутная жека») (1831 г.)
  4. «Веселье» («Гуланка») (1830 г.)
  5. «Что ей нравится» («Gdzie lubi») (1829)
  6. «С глаз долой» («Precz z moich oczu») (1830)
  7. «Посланник» («Посел») (1830)
  8. «Красивый парень» («Śliczny chłopiec») (1841)
  9. «С гор, где несли тяжелые кресты » («Z gór, gdzie dźwigali strasznych krzyżów brzemię ») (1847)
  10. «Воин» («Вояк») (1830 г.)
  11. «Двойной конец» («Dwojaki koniec») (1845)
  12. «Моя любимая» («Moja pieszczotka») (1837)
  13. «Я хочу того, чего не имею» («Nie ma czego trzeba») (1845)
  14. «Кольцо» («Pierścień)» (1836)
  15. «Жених» («Narzeczony») (1831 г.)
  16. «Литовская песня» («Піоснка литевская») (1831 г.)
  17. «Опадают листья, Гимн из гробницы» («Śpiew z mogiłki») (1836)

Известные утраченные произведения

  • Полонез для фортепиано, сочиненный 1818. Подарен Шопеном императрице Марии Теодоровной, матери царя, по случаю ее визита в Варшаву 26 сентября 1818 года.
  • Вариации для фортепиано, сочиненные 1818 г. Упоминаются в «Памятнике Варзавскому» 1818 г.
  • Полонез «Севильский цирюльник» для фортепиано, соч. 1825/11. В 1825/11 году Шопен писал Биалоблоки: «Я написал новый полонез на« Цирюльнике », который очень понравился. Я думаю послать его на литографию завтра».
  • Вариации для 2-х фортепиано фа мажор, сочинение 1826 года. Список Луизы Шопен.
  • Вариации на тему ирландского национального аира (от Томаса Мура) для 2 фортепиано, сочиненные в 1826 году. Заявлено как «ре мажор или си минор».
  • Вальс для фортепиано до мажор, сочиненный 1826 г.
  • Анданте доленте для фортепиано си♭ минор, сочинение 1827 г. Упоминается в списке Луизы Шопен.
  • Экосез для фортепиано си♭ майор, сочиненный в 1827 году. Упоминается в списке Луизы Шопен.
  • Вальс для фортепиано ре минор, сочиненный в 1828 году. Указан в списке Луизы с датой и озаглавлен (? Луизой) «La partenza» («Отъезд»).
  • Вальс для фортепиано (предположительно) ля♭ майор, составленный 1830/12 (?). Известно из письма, которое Шопен написал своей семье 21 декабря 1830 года из Вены.

Ноктюрн си-бемоль минор, соч. 9, №1

Вторая тема

Ноктюрн соч. 9, №1 (5:32)

Флоренс Робино

Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ.

Этот ноктюрн обладает ритмической свободой, которая характеризует более поздние работы Шопена. Левая рука имеет непрерывную последовательность восьмые ноты в простом арпеджио на протяжении всей пьесы, в то время как правая рука двигается свободно, иногда по семь, одиннадцать, двадцать и двадцать два в форме полиритмы. Штука 85 меры длинный и в 6/4 метр. Это написано в троичная форма; После первичной темы начинается вторичная тема в такте 19, за которой следует модифицированная версия первичной темы в такте 70.

Открытая секция переходит в контрастную среднюю секцию в той же подпись ключа, который течет обратно к вступительному материалу в переходном проходе, где мелодия плавает над семнадцатью последовательными тактами Ре-бемоль мажор аккорды. Из этого вырастает повторение первого раздела, за которым следует Пикардия третья окончание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: