Как высоко луна — how high the moon

Джазовый стандарт — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Джазовый стандарт (англ. jazz standard), также эвергрин (англ. evergreen) — музыкальное сочинение как часть общеизвестного джазового репертуара. Джазовый стандарт — чаще всего популярная песня, реже инструментальная пьеса — используется джазменом как основа для индивидуальной или ансамблевой обработки, в условиях спонтанного музицирования либо в студии звукозаписи. Количество джазовых стандартов точно не установлено (несколько сот пьес).

Джазовый стандарт реализуется музыкантом-солистом или джазовым ансамблем (при спонтанном ансамблевом музицировании музыкальную пьесу-прототип должны знать все участники ансамбля). В ходе обработки джазмен варьирует (обычно в сторону усложнения) не только тему (мелодию), но и гармонию, ритм, фактуру и другие элементы пьесы-прототипа, которые он индивидуально выделяет как наиболее характерные. В некоторых случаях при обработке тема может вовсе не звучать, а джазовый стандарт опознаётся знатоками и ценителями джаза по характерным гармониям, фактурным оборотам (например, basso ostinato), ритмическому рисунку и т.п.

Некоторые джазовые стандарты написали джазмены, но большинство их — популярные песни 1920-х — 1940-х гг., выпущенные нью-йоркскими издательствами Tin Pan Alley, песни из бродвейских мюзиклов, из голливудских и европейских кинофильмов. Позже стандарты стали приходить из академической музыки, латиноамериканской босса-новы, музыки популярных групп (например, «Битлз»). Знать наиболее ходовые стандарты считается в среде джазменов обязательным. Издаются специальные сборники стандартов, так называемые jazzbooks и realbooks.

Ниже следуют избранные джазовые стандарты в хронологическом порядке (указаны только композиторы, поскольку стихи не являются предметом джазовой обработки).

  • Friedwald W. Stardust melodies. New York: Pantheon Books, 2002. 416 pp. (подробный анализ и история интерпретаций 12 джазовых стандартов)
  • Gioia T. The Jazz Standards: A guide to the repertoire. New York: Oxford University Press, 2012. 528 p. ISBN 978-0-19-993739-4.

Песни по мотивам «How High the Moon» [ править ]

Другой джазовый стандарт, « Орнитология » Чарли Паркера , основан на аккордах «Как высоко луна». Среди джазовых музыкантов (Элла Фицджеральд, Лайонел Хэмптон и другие) было обычным делом включать «Орнитологию» в соло при исполнении «How High the Moon». Ленни Тристано написал контрафакт «Lennie-Bird» поверх смены аккордов, и « Solar » Майлза Дэвиса / Чака Уэйна также основывается на части структуры аккорда. Мелодия Коулмана Хокинса «Bean At Met» также основана на изменениях песни How High The Moon; Эта мелодия начинается с простых риффов с тактов с 1 по 8 и с 17 по 24. Остальное заполнено соло.

Композиция Джона Колтрейна «Satellite» также основана на аккордах «How High the Moon», которую Колтрейн украсил трехтонной прогрессией, которую он также использовал в своей композиции » Giant Steps «.

Композиция Джимми Джиффре «Яркая луна» также основана на аккордах «Как высоко луна». Куинси Джонс записал его в 1957 году на своем втором альбоме Go West, Man!

История происхождения

Ревю Two for the Show происходит в Лондоне во время войны и содержит в общей сложности 13 музыкальных и танцевальных песен, главную роль в нем сыграл Альфред Дрейк. В период с 8 февраля 1940 года по 25 мая 1940 года мюзикл имел 124 спектакля в Театре Бута . How High the Moon появилась как пятая из 8 песен в первом акте, во втором акте было еще 5 пьес. Его поют 8 человек в вечерних нарядах на лондонской улице. Уильям Морган Льюис написал музыку как медленную балладу в форме A-B’-AB, используя нисходящую последовательность аккордов. Из-за ее сложных и интересных последовательностей аккордов песня позже появилась в нескольких версиях бибопа, так что с тех пор она так и осталась. темпы будут более высокими . Это был единственный стандарт джаза, написанный Льюисом. Текст Нэнси Гамильтон действительно поддерживает сегодняшнюю высокоскоростную версию. История рассказывает историю недостижимой любви, далекой до луны. Оба автора не относятся к профессионалам Композиторы, для которых в ASCAP зарегистрировано всего 19 наименований . How High the Moon четко выделялась среди других песен ревю и поэтому была издана в многочисленных версиях.

Бенни Гудман — Как высоко луна

Записи [ править ]

1951 Capitol Records 78 синглов Леса Пола и Мэри Форд, 1451 год.

Ноты 1951 года для записи Леса Пола и Мэри Форд, Чаппелл, Нью-Йорк.

Самая ранняя записанная версия хита была исполнена Benny Goodman & His Orchestra с вокалисткой Хелен Форрест . Он был записан 7 февраля 1940 года и выпущен Columbia Records под каталожным номером 35391 с обратной стороной «Fable of the Rose». Les Paul Trio записала версию выпущена в V-Disc 540B с разговорным введением который был выпущен в ноябре 1945 года Департамент США войны. В 1948 году руководитель группы Стэн Кентон пользовался некоторым успехом со своей версией мелодии. Запись с вокалом Джун Кристи была выпущена Capitol Records под каталожным номером 911 (с обратной стороны «Willow, Weep for Me «) и 15117 (с обратной стороной» Interlude «). Он попал в чарт бестселлеров журнала Billboard 9 июля 1948 года, его единственную неделю в чарте, на # 27.

Запись песни Лес Пола и Мэри Форд была сделана 4 января 1951 года. Пластинка была выпущена 26 марта на Capitol Records под каталожным номером 1451 с оборотной стороной «Walkin ‘and Whistlin’ Blues», и провел 25 недель (начиная с 23 марта 1951 года) в чарте Billboard, 9 недель на первом месте. Запись была впоследствии переиздана Капитолием , как каталожный номер 1675, с «Жозефиной» на B-стороне . Эта версия попала в чарт самых популярных музыкальных композиций Juke Box Rhythm & Blues Records , где заняла второе место.
Эта запись была занесена в Зал славы Грэмми.в 1979 году и внесен в список Зала славы рок-н-ролла и Музея песен, которые сформировали рок-н-ролл.

Песня была исполнена в различных записях Эллы Фицджеральд , став (с « Oh, Lady Be Good! » Гершвинов ) фирменной мелодией Эллы. Впервые она исполнила песню в Карнеги-холле 29 сентября 1947 года. Ее первая запись, поддержанная Daydreamers, была записана 20 декабря 1947 года и выпущена Decca Records под каталожным номером 24387 с обратной стороной « You Turned». Таблицы на мне ». Ее самая знаменитая запись «How High the Moon» находится на ее альбоме 1960 года » Элла в Берлине»., а ее версия была занесена в Зал славы Грэмми в 2002 году, который является специальной премией Грэмми, учрежденной в 1973 году в честь записей, которым исполнилось не менее двадцати пяти лет и которые имеют «качественное или историческое значение».

Песня стала эталоном цыганского джаза и была записана несколькими музыкантами этого жанра.

Записи [ править ]

1951 Capitol Records 78 синглов Леса Пола и Мэри Форд, 1451 год.

Ноты 1951 года для записи Леса Пола и Мэри Форд, Чаппелл, Нью-Йорк.

Самая ранняя записанная версия хита была исполнена Benny Goodman & His Orchestra с вокалисткой Хелен Форрест . Он был записан 7 февраля 1940 года и выпущен Columbia Records под каталожным номером 35391 с обратной стороной «Fable of the Rose». Les Paul Trio записала версию выпущена в V-Disc 540B с разговорным введением который был выпущен в ноябре 1945 года Департамент США войны. В 1948 году руководитель группы Стэн Кентон пользовался некоторым успехом со своей версией мелодии. Запись с вокалом Джун Кристи была выпущена Capitol Records под каталожным номером 911 (с обратной стороны «Willow, Weep for Me «) и 15117 (с обратной стороной» Interlude «). Он попал в чарт бестселлеров журнала Billboard 9 июля 1948 года, его единственную неделю в чарте, на # 27.

Запись песни Лес Пола и Мэри Форд была сделана 4 января 1951 года. Пластинка была выпущена 26 марта на Capitol Records под каталожным номером 1451 с оборотной стороной «Walkin ‘and Whistlin’ Blues», и провел 25 недель (начиная с 23 марта 1951 года) в чарте Billboard, 9 недель на первом месте. Запись была впоследствии переиздана Капитолием , как каталожный номер 1675, с «Жозефиной» на B-стороне . Эта версия попала в чарт самых популярных музыкальных композиций Juke Box Rhythm & Blues Records , где заняла второе место.
Эта запись была занесена в Зал славы Грэмми.в 1979 году и внесен в список Зала славы рок-н-ролла и Музея песен, которые сформировали рок-н-ролл.

Песня была исполнена в различных записях Эллы Фицджеральд , став (с « Oh, Lady Be Good! » Гершвинов ) фирменной мелодией Эллы. Впервые она исполнила песню в Карнеги-холле 29 сентября 1947 года. Ее первая запись, поддержанная Daydreamers, была записана 20 декабря 1947 года и выпущена Decca Records под каталожным номером 24387 с обратной стороной « You Turned». Таблицы на мне ». Ее самая знаменитая запись «How High the Moon» находится на ее альбоме 1960 года » Элла в Берлине»., а ее версия была занесена в Зал славы Грэмми в 2002 году, который является специальной премией Грэмми, учрежденной в 1973 году в честь записей, которым исполнилось не менее двадцати пяти лет и которые имеют «качественное или историческое значение».

Песня стала эталоном цыганского джаза и была записана несколькими музыкантами этого жанра.

Песни по мотивам «Как высоко луна»

Другой джазовый стандарт, « Орнитология » Чарли Паркера , основан на аккордах «Как высоко луна». Среди джазовых музыкантов (Элла Фицджеральд, Лайонел Хэмптон и другие) было обычным делом включать «Орнитологию» в соло при исполнении «How High the Moon». Ленни Тристано написал контрафакт «Lennie-Bird» поверх смены аккордов, и « Solar » Майлза Дэвиса / Чака Уэйна также основывается на части структуры аккорда. Мелодия Коулмана Хокинса «Bean At Met» также основана на изменениях песни How High The Moon; Эта мелодия начинается с простых риффов с тактов с 1 по 8 и с 17 по 24. Остальное заполнено соло.

Композиция Джона Колтрейна «Satellite» также основана на аккордах «How High the Moon», которую Колтрейн украсил трехтонной прогрессией, которую он также использовал в своей композиции » Giant Steps «.

Композиция Джимми Джиффре «Яркая луна» также основана на аккордах «Как высоко луна». Куинси Джонс записал его в 1957 году на своем втором альбоме Go West, Man!

Источник

Ноты “How high the moon” (Льюис)

How high the moon (Как высоко луна)

Музыка Моргана Льюиса, слова Нэнси Хамильтон.

Эта типичная джазовая композиция была впервые представлена в Бродвейском ревю 1940-го года, в исполнении Альфреда Дрейка и Фрэнсиса Комстока.

Somewhere there’s heaven, how high the moon There is no moon above and love is far away too ‘Till it comes true That you love me and I love you

Somewhere there’s music, how near how far Somewhere there’s heaven, that’s where you are The darkest night would shine if you would come to me soon Until you will, I’ll still my heart, how high the moon

Somewhere there’s music, how faint the tune Somewhere there’s heaven, how high the moon The darkest night would shine if you would come to me soon Until you will, I’ll still my heart, how high the moon

The darkest night would shine if you would come to me soon Until you will, I’ll still my heart, how high the moon

Источник

Песни по мотивам «How High the Moon» [ править ]

Другой джазовый стандарт, « Орнитология » Чарли Паркера , основан на аккордах «Как высоко луна». Среди джазовых музыкантов (Элла Фицджеральд, Лайонел Хэмптон и другие) было обычным делом включать «Орнитологию» в соло при исполнении «How High the Moon». Ленни Тристано написал контрафакт «Lennie-Bird» поверх смены аккордов, и « Solar » Майлза Дэвиса / Чака Уэйна также основывается на части структуры аккорда. Мелодия Коулмана Хокинса «Bean At Met» также основана на изменениях песни How High The Moon; Эта мелодия начинается с простых риффов с тактов с 1 по 8 и с 17 по 24. Остальное заполнено соло.

Композиция Джона Колтрейна «Satellite» также основана на аккордах «How High the Moon», которую Колтрейн украсил трехтонной прогрессией, которую он также использовал в своей композиции » Giant Steps «.

Композиция Джимми Джиффре «Яркая луна» также основана на аккордах «Как высоко луна». Куинси Джонс записал его в 1957 году на своем втором альбоме Go West, Man!

Записи

1951 Capitol Records 78 синглов Леса Пола и Мэри Форд, 1451 год.

Ноты 1951 года для записи Леса Пола и Мэри Форд, Чаппелл, Нью-Йорк.

Самая ранняя записанная хитовая версия была написана Бенни Гудман И его оркестр с вокалистом Хелен Форрест. Он был записан 7 февраля 1940 года и выпущен Columbia Records каталожный номер 35391, с обратной стороны «Басня о розе». В Les Paul Trio записал версию, выпущенную как V-диск 540B с устным вступлением, выпущенным в ноябре 1945 года военным министерством США. В 1948 году руководитель оркестра Стэн Кентон пользовался некоторым успехом со своей версией мелодии. Запись с вокалом Джун Кристи, был выпущен Capitol Records как каталожный номер 911 (с обратной стороны «Ива, оплакивай меня «) и 15117 (с обратной стороны «Интерлюдия»). Он достиг Журнал Billboard График бестселлеров 9 июля 1948 года, его единственная неделя в графике, под номером 27.

Запись песни автора Лес Пол и Мэри Форд была сделана 4 января 1951 года. Пластинка была выпущена 26 марта на лейбле Capitol Records под каталожным номером 1451 с обратной стороной «Walkin ‘and Whistlin’ Blues», и провел 25 недель (начиная с 23 марта 1951 г.) на Рекламный щит Диаграмма, 9 недель на №1. Пластинка была впоследствии переиздана Capitol под каталожным номером 1675 с надписью «Josephine» на Б сторона. Эта версия перешла в Самые популярные записи ритм-энд-блюза Juke Box график, где он достиг №2.Эта запись была введена в Зал славы Грэмми в 1979 году и входит в список Зал славы рок-н-ролла и музей песен, которые сформировали рок-н-ролл.

Песня была исполнена в различных записях Элла Фицджеральд, став (с Гершвинс ‘ «О, леди, будь хорошей! «) Фирменная мелодия Эллы. Она впервые исполнила песню в Карнеги Холл 29 сентября 1947 г. Ее первая запись, поддержанная Daydreamers, была записана 20 декабря 1947 года и выпущена компанией Decca Records каталожный номер 24387, с обратной стороны «Вы превратили меня в столы «. Ее самая знаменитая запись «How High the Moon» находится на ее альбоме 1960 года. Элла в Берлине, а ее версия была занесена в Зал славы Грэмми в 2002 году, который является специальной премией Грэмми, учрежденной в 1973 году в честь записей, которым исполнилось не менее двадцати пяти лет и которые имеют «качественное или историческое значение».

Песня стала цыганский джаз стандарт и был записан несколькими музыкантами этого жанра.

Ноты, партитуры, клавиры: Как Высоко Луна

Перевод: Как высоко луна . Как высоко луна состоит Нэнси Гамильтон, музыка Morgan Lewis. Хор ноты. SATB хор.

Перевод: Как высоко луна . Как высоко луна состоит Нэнси Гамильтон, музыка Morgan Lewis. Хор ноты. Светский.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для хора и фортепиано.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для хора и фортепиано.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. Хор ноты. How High Moon состоит из Morgan Lewis. Смешанный хор. E4.R695-2.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для фортепиано соло.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Как высоко луна . Оценка 3. How High Moon состоит из Morgan Lewis, слова Нэнси Гамильтон. Джаз-ансамбль.

Перевод: Как высоко луна . Голос: ноты. Оценка 3. How High Moon состоит из Morgan Lewis, слова Нэнси Гамильтон.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. Хор ноты. How High Moon состоит из Morgan Lewis. Смешанный хор. Клавир.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис Певческой Pax. Партитура.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис джазовой группы. Партитура.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. Учащиеся 2. How High Moon состоит из Morgan Lewis и Нэнси Гамильтон. Счет.

Перевод: Как высоко луна . Как высоко луна состоит Нэнси Гамильтон, музыка Morgan Lewis. Хор ноты. Светский.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. 4 класс. How High Moon состоит из Morgan Lewis и Нэнси Гамильтон. Счет.

Перевод: Как высоко луна . Оценка 3. How High Moon состоит из Morgan Lewis, слова Нэнси Гамильтон. Джаз-ансамбль.

Перевод: Как высоко луна . ПОЛНАЯ. Морган Льюис Певческой Pax.

Источник

Записи

Самая ранняя записанная версия хита была исполнена Benny Goodman & His Orchestra с вокалисткой Хелен Форрест . Он был записан 7 февраля 1940 года и выпущен Columbia Records под каталожным номером 35391 с обратной стороной «Fable of the Rose». Les Paul Trio записал версию выпущена в V-Disc 540B с разговорным введением который был выпущен в ноябре 1945 года Департамент США войны. В 1948 году руководитель группы Стэн Кентон пользовался некоторым успехом со своей версией мелодии. Запись с вокалом Джун Кристи была выпущена Capitol Records под каталожным номером 911 (с обратной стороной « Willow, Weep for Me ») и 15117 (с обратной стороной «Interlude»). Он попал в чарт бестселлеров журнала Billboard 9 июля 1948 года, это была его единственная неделя в чарте, на 27-м месте.

Запись песни Лес Пола и Мэри Форд была сделана 4 января 1951 года. Пластинка была выпущена 26 марта на Capitol Records под каталожным номером 1451 с оборотной стороной «Walkin ‘and Whistlin’ Blues» и потратила 25 недель (начиная с 23 марта 1951 года) в чарте Billboard, 9 недель на # 1. Запись была впоследствии переиздана Капитолием , как каталожный номер 1675, с «Жозефиной» на B-стороне . Эта версия перешла в чарт самых популярных музыкальных композиций Juke Box Rhythm & Blues Records , где заняла второе место. Эта запись была занесена в Зал славы Грэмми в 1979 году и внесена в список Зала славы рок-н-ролла и Музея песен, которые сформировали рок-н-ролл.

Песня была исполнена в различных записях Эллы Фицджеральд , став (с « Oh, Lady Be Good! » Гершвинов ) фирменной мелодией Эллы. Впервые она исполнила песню в Карнеги-холле 29 сентября 1947 года. Ее первая запись, поддержанная Daydreamers, была записана 20 декабря 1947 года и выпущена Decca Records под каталожным номером 24387 с обратной стороной « You Turned the Tables on» Я ». Ее самая знаменитая запись «How High the Moon» находится на ее альбоме 1960 года » Элла в Берлине» , а ее версия была занесена в Зал славы Грэмми в 2002 году, что является специальной наградой Грэмми, учрежденной в 1973 году в честь записей, по крайней мере двадцать пять лет, и это имеет «качественное или историческое значение».

Песня стала эталоном цыганского джаза и была записана несколькими музыкантами этого жанра.

Песни по мотивам «Как высоко луна»

Еще один джазовый стандарт »,Орнитология » к Чарли Паркер, основан на аккорды «Как высоко луна». Это было распространено среди джазовых музыкантов (Элла Фицджеральд, Лайонел Хэмптон и другие), чтобы безупречно включить «Орнитологию» в соло при исполнении «How High the Moon». Ленни Тристано написал противоречить «Ленни-бёрд» над аккордом меняется, а Майлз Дэвис /Чак Уэйн «s»Солнечная «также основана на части аккордового строения. Мелодия Коулмана Хокинса «Bean At Met» также основана на изменениях песни How High The Moon; эта мелодия начинается с простых рифов с тактов с 1 по 8 и с 17 по 24. Остальное заполнено соло.

Джон Колтрейн Композиция «Satellite» также основана на аккордах «How High the Moon», которую Колтрейн украсил трехтонной прогрессией, которую он также использовал в своей композиции «Гигантские ступени «.

Джимми Джуффре Композиция «Яркая луна» также основана на аккордах «Как высоко луна». Куинси Джонс записал его в 1957 году на своем втором альбоме, Иди на запад, чувак!

Важные кавер-версии

Есть как минимум 94 кавер-версии, которые подчеркивают универсальность использования названия. Помимо джазовых записей, есть поп-версии, соул-версия и диско-версия. Митчелл Эйрес и его мода в музыке (с Мэри Энн Мерсер, вокал; дата записи: 8 февраля 1940 г.) достигли 18-го места с их первой кавер-версией хит-парада, Фредди Рич и оркестр с Розмари Кэлвин записали произведение 14 февраля 1940 года, Гарри Джеймс и Дик Хеймс (в кафе Southland в Бостоне) 19 марта 1940 года. Элла Фицджеральд поет его вживую с оркестром Диззи Гиллеспи в аншлаговом Карнеги-холле 29 сентября 1947 года, ее первая запись была сделана 20 декабря 1947 года с Daydreamers . Она записала песню более 15 раз со своим фирменным скат- вокалом. Джанго Рейнхардт записал его со своими импровизациями в качестве гитариста Jazz Club Mystery Hot Band 25 января 1945 года в Париже.

Лайонел Хэмптон последовал за ним 2 апреля 1947 года, Гудман снова в роли Гудмана Септета 7 апреля 1947 года, инструментальная версия Стэна Кентона датируется 21 декабря 1947 года. Все еще неизвестный Дэйв Брубек выбрал песню, чтобы помочь ему с его недавно сформированным октетом. Представлен в 1948 году на репетицию прослушивания на NBC. Герцог Эллингтон (с Беном Вебстером ) исполнил его вживую в Карнеги-холле 13 ноября 1948 года. Чарли Паркер квинтет увековечил его 18 декабря 1948 года, и Эррол Гарнер 7 октября 1950 года.

Лес Пол и Мэри Форд — Как высоко луна

Версия дуэта Лес Пол / Мэри Форд, одна из первых записей с наложением в истории музыки, оставалась на первом месте в течение девяти недель. Гитарист Лес Пол, который также занимался конструкцией гитары (в честь него назван Gibson Les Paul ) и записывающими технологиями, разработал процесс реверберации ( задержки ), который впервые можно было услышать на его домашней записи 4 января 1951 года и с тех пор стал одним из обычных Слышал звуковые эффекты записывающей техники. Он поместил в общей сложности восемь одинаковых треков друг на друга с задержкой по времени, в результате чего ему пришлось смириться с ухудшением качества. Версия Пола попала в чарты 23 марта 1951 года, где пробыла 25 недель. Ни один другой дуэт не удерживался на первом месте в чартах США 9 недель. Его версия также заняла первое место в хит-параде ритм-энд-блюза как первая запись белого исполнителя . Версия Леса Пола была продана 1,5 миллиона копий, что сделало ее самой успешной версией How High the Moon . Благодаря своему культурно-историческое значение для Соединенных Штатов, джазовый стандарт в исполнении дуэта Les Paul / Mary Форд был добавлен в Национальный реестр записи в Библиотеке Конгресса по 27 января 2003 года .

Сара Вон записала титул в период с 25 по 27 октября 1955 года, Сонни Ститт последовал за ним 1 августа 1958 года. Запоминающаяся запись была сделана Эллой Фицджеральд, когда она представила ее в берлинском Deutschlandhalle 13 февраля 1960 года (можно найти на LP Ella in Berlin ; 1960), Марвин Гэй выпустил соул-версию в июне 1961 года, дисковая версия Gloria Gaynor (ноябрь 1975) не стала для нее большим успехом.

Последовательность аккордов составляет основу композиции Чарли Паркера « Орнитология» . Элла Фицджеральд, Лайонел Хэмптон и другие использовали орнитологию в своем сольном исполнении « Как высоко луна» . Композиция Майлза Дэвиса Solar основана на частях аккордов из песни How High the Moon .

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h i j k «Кавер-версии песни How High the Moon Фрэнсис Комсток и Альфреда Дрейка — SecondHandSongs» .
  2. ^ «Дискография COLUMBIA 78 об / мин: 35200 — 35500» .
  3. ^ a b «Дискография Capitol 500 — 1000, 78 оборотов в минуту» .
  4. ^ «Дискография числового перечисления серии Capitol 15000» .
  5. ^ a b Уитберн, Джоэл (1973). Лучшие поп-рекорды 1940-1955 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Рекордное исследование.

  6. ^ «Capitol 1000 — 1500, дискография числового перечисления 78 оборотов в минуту» .
  7. ^ «Capitol 1500 — 2000, дискография числового перечисления 78 оборотов в минуту» .
  8. ^ Whitburn, Джоэл (2004). Лучшие синглы R & B / Hip-Hop: 1942-2004 . Рекордные исследования. п. 452.
  9. ^ «Экспонаты» .
  10. ^ «Дискография DECCA (США) 78 об / мин: 24000 — 24500» .
  11. ^ «Зал славы ГРЭММИ» . Архивировано из оригинала на 2015-07-07.
  12. ^ «Лягушка» . 1 января 2000 г. — через IMDb.
  13. ^ «Дискография численного списка DECCA (США): 28000 — 28500» .
  14. ^ «Дискография BLUEBIRD 78 об / мин: 10500 — 11000» .
  15. ^ «Дискография для Royal Roost Records» .
  16. ^ «Дискография численного списка DECCA (США): 29000 — 29500» .
  17. ^ «Дискография с числовым листингом серии Aladdin 3000, 78 оборотов в минуту» .
  18. ^ a b «Дискография с числовым листингом SAVOY 78 об / мин: 500 серий» .
  19. ^ Продакшн, Global Dog. «Дискография синглов для национальных рекордов» .
  20. ^ a b «Дискография с числовым листингом Capitol 10000-й серии 78 об / мин» .
  21. ^ «Дискография Musicraft 78 оборотов в минуту — от 200 до 600» .
  22. ^ «Дискография числового списка VICTOR» .
  23. ^ «Дискография числового списка COSMO 78 об / мин» .
  24. ^ «COLUMBIA RECORDS: 78rpm дискография 38500 — 39000» .
  25. ^ «Дискография MGM 78rpm: 10000 — 10500» .
  26. ^ «Arco 78rpm дискография числового списка» .
  27. ^ a b c «Дискография COLUMBIA 78 об / мин: 39000 — 39500» .
  28. ^ Whitburn, Джоэл (2004). Hot Dance / Disco: 1974-2003 . Рекордные исследования. п. 108.
  29. ^ a b c Рекорды MGM в сериях от 30500 до 30887
  30. ^ «Capitol 20000-series дискография числового перечисления 78 оборотов в минуту» .
  31. ^ «RCA Victor 20-prefix 78rpm числовая перечисленная дискография: с 20-2000 по 20-2500» .
  32. ^ «Дискография численного списка DECCA (США): 24500 — 24999» .
  33. ^ «Capitol 60000-series 78rpm дискография числового перечисления» .
  34. ^ a b c «ПОДПИСЬ, дискография с числовым листингом, 78 оборотов в минуту» .
  35. ^ a b «Дискография с числовым листингом на 78 об / мин: 5000 серий» .
  36. ^ a b «Дискография Монтгомери Уорд 78 об / мин: 10000 серий» .
  37. ^ «Дискография MERCURY 78 об / мин: Джаз в филармонии 11000» .
  38. ^ «Дискография DISCOVERY 78 об / мин» .
  39. ^ «Дискография COLUMBIA 78 об / мин: 38000 — 38500» .
  40. ^ «Дискография DECCA (США) 78 об / мин: 3000 — 3500» .
  41. ^ «Дискография числового списка MERCURY: серия 8900» .
  42. ^ «Atlantic Records 78rpm дискография числового списка» .
  43. ^ «Дискография Vocalion 78rpm — 5000 серий (основная последовательность)» .
  44. ^ «MGM Records — дискография числового перечисления 78 об / мин: 30000 — 30499» .
  45. ^ Продакшн, Global Dog. «45 дискография для Blue Note Records» .
  46. ^ «НАЦИОНАЛЬНАЯ дискография с числовым списком 78 оборотов в минуту» .
  47. ^ a b «COLUMBIA RECORDS (США), дискография, числовой листинг 78 оборотов в минуту, 39500 — 40000» .
  48. ^ «Дискография с числовым списком на 78 об / мин» .
  49. ^ Meeder, Кристофер (2008). Джаз: основы . Рутледж. п. 204. ISBN 0-415-96694-9.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: