Волшебный эффект моцарта

Краткие сведения о композиторе

Вольфганг Амадей Моцарт (австрийский композитор) появился на свет 27.01.1756 года в красивом городке Зальцбурге. Помимо композиторской деятельности? он был превосходным клавесинистом, капельмейстером, органистом и скрипачом-виртуозом. Он имел абсолютный музыкальный слух, шикарную память и тягу к импровизации. Вольфганг Амадей Моцарт является одним из самых великих композиторов не только своего времени, но и современности. Его гениальность отразилась в произведениях, написанных в разных формах и жанрах. Сочинения Моцарта популярны до сих пор. А это свидетельствует о том, что композитор прошел «испытание временем». Его имя наиболее часто упоминается в одном ряду с Гайдном и Бетховеном как представителя венского классицизма.

В чем сила музыки Моцарта для детей? Как это происходит?

Дело в том, что малыш не просто слышит и запоминает ритмы внутриутробно, а еще вполне может их узнать после рождения, проявляя особые эмоции. И в этом есть божественная сила музыки! Более того, ребенок изначально гениален. Но если вы не будете развивать своего малыша, то многие его природные способности просто угаснут. И как мы уже сказали, родители должны очень постараться, чтобы раскрыть таланты в ребенке, а в этом вам поможет волшебная сила музыки Моцарта!

Давайте послушаем всеми знакомую тему. И вы, и дети ваши, думаю, не останутся равнодушными в музыке композитора.

В.А. Моцарт — Симфония № 40 соль-минор

А вот еще одно знакомое и любимое нами произведение Моцарта. Рондо в турецком стиле.

Необычайное воздействие музыки Моцарта объясняется, прежде всего, тем, что свои первые произведения он создавал в ранние годы, с особой легкостью и своей детской непосредственностью, отражая в звуках детское восприятие мира. Поэтому его музыка понятна и доступна детям.

Моцарт создавал самые яркие и эмоциональные шедевры для детей самых разных возрастов. Колыбельные – для самых маленьких. Чем больше вы будете слушать мелодичной музыки, тем спокойней и уравновешенней будет ваш ребенок. Он будет улавливать малейшие изменения в музыке, её оттенки и настроения. При помощи музыки, ребенок научится общаться и с людьми. Он сможет улавливать и настроение человека, замечать перемены в интонациях речи. Музыка поможет не только воспитать эмоциональную отзывчивость, но и научит позитивно мыслить. И в этом её волшебная сила!

Слушая музыку с ребенком, вы тем самым развиваете его творческие способности, расширяете кругозор, способствуете его эстетическому образованию.

Давайте послушаем сейчас «Ночную серенаду» Моцарта.

Наблюдая за развитием своего внука, могу авторитетно заявить, что мальчишка опережает своих сверстников по многим показателям, что особенно радует.

Не позволяйте угасать творческому потенциалу вашего ребенка. Всячески поощряйте интерес к музыке, слушайте вместе музыку, рисуйте музыкальные образы, смотрите музыкальные сказки, ходите на концерты, приобретите детские музыкальные инструменты и музицируйте вместе с ним, а путешествуя в машине, не забывайте включать музыку.

Давайте сейчас послушаем еще фрагмент – Моцарт. Соната до мажор.

Польза для будущих мам

Популярные методики раннего развития предлагают начинать процесс игрового обучения с пелёнок, то есть как можно раньше. «Эффект Моцарта» сможет помочь мамам приступить к развитию малыша ещё в момент его нахождения в утробе.

Уже достаточно давно известен тот факт, что находясь в животике у мамы, малыш может воспринимать слова, обращённые к нему, легко перенимает эмоции мамы и, конечно, слышит окружающие звуки.

Прослушивание произведения Моцарта в период беременности становится прекрасным началом для успешного развития карапуза и расслабления самой женщины.

В этот момент малыш, скорее всего, будет живо откликаться шевелениями. Подобное времяпрепровождение обязательно отзовётся пользой в будущем.

Существует мнение, что та музыка, которую кроха часто слушал, находясь в утробе матери в жизни станет для него успокаивающей. Музыкальные паузы беременная может устраивать в любое комфортное время, устроившись поудобнее и наслаждаться прекрасными звуками, которые окажут благотворное влияние и на её организм, и на развитие малыша.

В странах Европы практикуется и прослушивание классических произведений в роддомах, что, конечно же, положительно сказывается на состоянии матерей и малышей.

Как лучше слушать музыку Моцарта для детей?

Не перегружайте малыша: включайте по одной или две мелодии, но каждый день, повторяя её и утром и вечером. Когда он научится слушать и полюбит эти мелодии, можно знакомить с новыми произведения. И так, от простого к сложному. Если хотите, чтобы ваш ребёнок стал успешным, начинайте с музыки, ибо величие искусства яснее всего проявляется в музыке. Встав взрослыми, ваши дети скажут Вам спасибо!

Давайте послушаем сейчас фрагмент из оперы Моцарта «Волшебная флейта». Титры позволяют понять слова и сюжет этого фрагмента. Откуда доносится приятный и нежный звон? Да это все наши волшебные колокольчики вот с такой музыкой.

Мы были бы рады, если и вы также смогли поделиться своими наблюдениями о влиянии музыки Моцарта на ваших детей и внуков.

Я благодарю Лилию за все мысли. И теперь немного еще от себя хочу добавить ко всему сказанному. Я и сама играла много произведений Моцарта, работала с детьми в музыкальной школе, тоже включали их в репертуар, работала с вокалистами и с моими студентами в театральном институте. Когда готовила эту статью, вспомнила и опыт работы в муз.училище. Особенно запомнился опыт работы со скрипачами. Сколько мы сыграли концертов Моцарта, его сонат. И всегда вот сочетание фортепиано и скрипки для меня удивительное.

Замечала всегда, что соприкосновение с Моцартом всегда особенное. Как Моцарт сам солнечный композитор, так и мы, приобщаясь к его музыке (играя, исполняя ее, просто слушая) становимся добрее, солнечнее, как будто лучики души какие просыпаются в нас и дарят именно необыкновенное состояние внутри.

Правильно говорят, что все гениальное просто. Такие простые мелодии, а сколько в них внутри всего. И света, и добра, и радости, чего-то такого весеннего, где-то томления, волнения, где-то и грусти, и даже трагедии. Музыка Моцарта – это удивительный для меня мир движения, мир непосредственности, каких-то вот завитушек, украшений, свойственных только ему.

И знаете, что интересно лично мне? Когда у тебя разное состояние души, то слушая одно и тоже произведение, ты можешь для себя открыть его в совершенно других красках. Радость может оказаться такой жизнерадостностью, чуть ли не порывом эйфории, а грусть чуть ли не трагедией.

Наверно, так и должно быть. Все мы люди со своим внутренним миром. И он тоже разный у нас всегда. И каждый именно по-разному может сопереживать, слушая музыку, открывать многие оттенки и в ней, и открывать многое в себе. Это ведь как работа над собой.

Может быть, дети, впервые прикасаясь к музыке Моцарта, не часто понимают глубину ее, но именно прикосновение (в этом я уверена полностью) к его музыке никогда не пройдет мимо. Наверно, так и накапливается наш багаж и багаж наших детей – как жизненный, так и музыкальный, так и душевный.

А как всегда приятно видеть преображение наших студентов, когда они поют что-то из произведений Моцарта. Неслучайно и мастера, с кем мы работаем, всегда очень любят именно классический репертуар. Не так давно мы как раз брали в работу фрагменты из «Дон Жуана», «Волшебной флейты», «Свадьба Фигаро». Даже приобщение к стилю всегда сказывается благотворно. И часто студенты нам говорят: «Надо же, почему же мы раньше не слушали Моцарта?»

А какие удивительные письма писал Моцарт. Если вы не читали никогда их, я вам очень советую найти время и поискать в интернете или купить книгу. Вы откроете для себя обязательно нового Моцарта. Ранимого, трогательного, заботливого, иногда просто такого ребенка – наверно, и его музыка поэтому так у нас отзывается.

И в заключение, я хочу вам предложить послушать еще одну запись. Михаил Казиник рассказывает нам об эффекте Моцарта. Как я люблю слушать его беседы. Это известный человек. Искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер. Очень советую вам послушать все. Рассказывает он всегда просто, захватывающе интересно. Столько удовольствия получаешь.

Притворная простушка

Эту оперу композитор написал в ~1768 году, когда ему было всего 12 лет. Ее заказал австрийский император Иосиф II, но премьеру пришлось отложить на год. Венские музыканты испугались конкуренции со стороны юного дарования и начали плести интриги, поэтому широкая публика ознакомилась с произведением лишь в 1769 году.

В основу оперы легло либретто Карло Гольдони, написанное в стиле жесткой сатиры, однако Моцарт при создании музыки кардинально все изменил. Звучание получилось мягким, особенно партия Розины, и несмотря на присутствующие условности и некоторую угловатость отдельных фрагментов, для 12-летнего ребенка это было потрясающее сочинение.

Всем сразу стало понятно, что перед ними огромный талант, и впереди его ждет великое будущее.

Творческий путь

В 1769 году Моцарт получает должность концертмейстера в Зальцбурге, а уже в следующем году становится членом Филармонической академии.

В период с 1775 по 1780 год происходит расцвет творчества Моцарта. В этот период он создает свои известные оперы – «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро», и большинство симфоний (всего их Моцартом было написано 49). С 1777 года композитор давал успешные концерты в Германии и Франции. Последнее произведение Моцарта, которое он так и не успел закончить – «Реквием». Произведения Моцарта контрастны, драматичны и глубоки, но при этом имеют и мягкие, плавные оттенки.

Эффект Моцарта — что это

Музыкальные композиции Моцарта довольно необычные. Мелодии не быстрые, но и не медленные, плавные, но не занудные. Музыка Моцарта очаровательная и волшебная. Она оказывает положительное влияние на человека, его умственную работу и концентрацию. Данный феномен пока ещё невозможно объяснить, и он получил название «эффект Моцарта».

В своей музыке Моцарт чаще остальных использовал переливающуюся волну от тихого звучания к громкому с интервалом в 30 секунд, что соответствует биоритмам человеческого мозга и нервной системы. В его музыке преобладают высокочастотные звуки — их человеческое ухо воспринимает значительно лучше низкочастотных. Все это вместе вызывает резонанс в коре головного мозга.

Ученые проводили различные исследования, первыми из которых были проведены на крысах. В течении 2 месяцев группе животных ежедневно включали музыку Моцарта по 12 часов. В результате, крысы, которые слушали классическую музыку, стали намного быстрее проходить лабиринт, снизилось количество ошибок.

Музыка Моцарта благоприятно влияет на интеллект. Исследования ученых из Америки показали, что прослушивание композиций Моцарта повышают IQ на несколько единиц. Был проведён эксперимент, в котором участвовали обычные студенты. Каждый студент прошёл тест на IQ перед данным экспериментом. Их разделили на три группы: те, кто находились в комнате в тишине, группа, которая прослушивала аудиокнигу и третьей группе включили классическое произведение Моцарта.

После эксперимента студенты вновь прошли тест. Каждый из них улучшил свой предыдущий результат. Так, в первой группе IQ в среднем увеличился на 14%, во второй — на 11%, а те, кто слушал музыку Моцарта увеличили свой результат на целых 62%.

Ещё один потрясающий случай произошёл с известным актером Жераром Депардье. В 60-е годы у него была такая проблема, как заикание. Сам он признавался, что не мог закончить ни одного предложения. Однажды актеру встретился врач, который порекомендовал слушать Моцарта каждый день по 2 часа на протяжении нескольких месяцев. Результат оказался просто поразительным. Депардье вылечился таким образом от заикания, а память его стала намного лучше. Благодаря музыки Моцарта, Депардье стал талантливым актером.

Ещё один удивительный эксперимент был проведён с молекулами воды. Первый кристалл «слушал» музыку Моцарта, второй — тяжелый рок. После чего данную воду резко замораживали. Данное исследование показало, что в первом случае кристалл имеет красивую и правильную форму. Во втором — кристалл полностью разрушился. Известно, что человек на 70% состоит из воды, поэтому несложно догадаться, что именно классическая музыка оказывает положительное влияние на организм.

Реквием

В июле 1791 года в дом к Моцарту пришел неизвестный мужчина, облаченный в черное. Он заказал у композитора заупокойную мессу и внес предоплату, после чего удалился. Позже выяснилось, что это был слуга графа Франца фон Вальзегга, которому месса была нужна для его недавно умершей супруги.

Несмотря на то, что композитор принял аванс и пообещал все сделать, во время работы над «Реквиемом» он часто прерывался на другие, более срочные и выгодные заказы.

К сожалению для всех, мессу композитор так и не закончил, рано скончавшись. Существуют неподтвержденные слухи, что чувствовавший приближение смерти Моцарт грустно шутил, что пишет «Реквием» для себя.

Когда его не стало, жена испугалась, что заказчик заберет выданные авансом деньги, поэтому она попросила друзей Моцарта дописать мессу. Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер эту просьбу выполнили, отдав дань уважения почившему товарищу.

Пик славы

Творчество Моцарта следующих лет поражает плодотворностью наряду с мастерством. Знаменитейшие оперы «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан» (обе оперы написаны совместно с поэтом Лоренцо да Понте) композитора Моцарта ставятся в нескольких городах.

В 1789 году им было получено весьма выгодное предложение возглавить придворную капеллу в Берлине. Однако отказ композитора еще более усугубил материальный недостаток.

Для Моцарта произведения того времени оказались чрезвычайно успешными. «Волшебная флейта», «Милосердие Тита» – эти оперы были написаны быстро, однако весьма качественно, выразительно, с красивейшими оттенками. Известная месса «Реквием» так и не была закончена Моцартом. Произведение закончил ученик композитора – Зюсмайер.

Основные произведения Моцарта. Список сочинений

Опера — это один из основных жанров его творчества. У него есть школьная опера, зингшпили, оперы-сериа и буффа, а также большая опера. Из-под пера компо:

  • школьная опера: «Превращение Гиацинта», еще известна как «Аполлон и Гиацинт»;
  • оперы-сериа: «Идоменей» («Илия и Идамант»), «Милосердие Тита», «Митридат, царь Понтийский»;
  • оперы-буффа: «Мнимая садовница», «Обманутый жених», «Свадьба Фигаро», «Все они таковы», «Каирский гусь», «Дон Жуан», «Притворная простушка»;
  • зингшпили: «Бастьен и Бастьенна», «Заида», «Похищение из сераля»;
  • большая опера: «опера Волшебная флейта»;
  • балет-пантомима «Безделушки»;
  • мессы: 1768-1780, созданы в Зальцбурге, Мюнхене и Вене;
  • реквием (1791);
  • оратория «Освобожденная Ветулия»;
  • кантаты: «Кающийся Давид», «Радость каменщиков», «Тебе, душа вселенной», «Маленькая масонская кантата».

Музыка Моцарта слушать онлайн

Влияние музыки Моцарта на душевное состояние и здоровье
человека

Классические произведения
композитора из Австрии – В.А. Моцарта, способны оказывать на публику
оздоровительное действие. В повседневной практике встречаются случаи,
подтверждающие полное выздоровление некоторых пациентов от неизлечимых
болезней.

Подобные факты уже давно стали
достоянием общественности, благодаря исследованиям знаменитых ученых, врачей и
психоаналитиков.

Насладиться классической
музыкой композитора можно на сайте your-melody.ru. Здесь также можно найти много других произведений от
мировых знаменитостей-классиков.

Приобщение детей к музыке Моцарта

Многие отмечают, что именно
Моцарт является подходящим композитором для ознакомления детей с прекрасным.
Ученые со всего мира подтверждают, что его музыка наполнена особой гармонией,
простотой и изысканностью, которые побуждают развиваться детскую психику,
интеллект и творческое начало. Другими словами, интеллектуальная
музыка действует на детей так:

  1. Улучшается
    мыслительная деятельность за счет начала формирования нейронных связей.
  2. Учащиеся в
    музыкальной школе более 2 лет подряд, демонстрируют устойчивые способности к
    пространственному мышлению.

На основе этих данных, Ф.
Раушер предположила, что классическая музыка способствует образованию нейронных
цепей в мозге ребенка. Исходя из этого, она оказывает комплексное
терапевтическое действие, развивает сильный интеллект, и является более
приемлемым методом лечения, заменяющим всевозможные лекарства.

Терапевтическое действие классики, написанной Моцартом

Научные труды специалистов из
США подтверждают, что если человек слушает фортепианные партии Моцарта в
течение 10 минут, коэффициент его интеллекта повышается до 10 пунктов.
Например, пациенты, страдающие Альцгеймером, способны показать существенное
улучшение навыков после прослушивания сонаты для двух пианино до-мажор Моцарта.

Помимо этого, музыку
композитора применяют по всему миру при лечении ряда патологий:

  • Благодаря звукам,
    имеющимся в сонатах Моцарта, у пациентов уменьшается число приступов эпилепсии.
  • При серьезных
    неврологических недугах, у людей наблюдаются улучшения в моторике.
  • Шведские медики
    регулярно дают роженицам слушать Моцарта (они уверены, что за счет этого в
    стране снизилась детская смертность).
  • Классика этого
    композитора способна избавить людей от душевных расстройств, улучшить их
    речевые навыки и слух.

Помимо прочего, произведения
известного автора помогают пациентам, имеющим проблемы с пищеварительным
трактом. Для этого достаточно во время еды включать произведения Австрийского
музыканта.https://valenciatowncenterpharmacy.com

Личность Моцарта.

Спустя 250 лет после рождения Моцарта трудно создать отчетливое представление о его личности (хотя и не так трудно, как в случае И.С.Баха, о котором мы знаем еще меньше). По-видимому, в натуре Моцарта парадоксально сочетались самые противоположные качества: великодушие и склонность к едкому сарказму, ребячливость и житейская искушенность, веселость и склонность к глубокой меланхолии – вплоть до патологической, остроумие (он безжалостно передразнивал окружающих), высокая нравственность (хотя он не слишком жаловал церковь), рационализм, реалистический взгляд на жизнь. Без тени самолюбия он восторженно говорил о тех, кем восхищался, например о Гайдне, зато был беспощаден к тем, кого считал дилетантами. Отец однажды написал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины», прибавив, что Вольфганг либо слишком терпелив, слишком ленив, слишком снисходителен, либо – временами – слишком строптив и беспокоен, слишком торопит ход событий вместо того, чтобы предоставить им идти своим чередом. И по прошествии столетий личность его представляется нам подвижной и неуловимой, как ртуть.

Играй как можешь: как занятия музыкой помогают развиваться

Значит ли это, что волна интереса к «эффекту Моцарта» не принесла ничего хорошего? Вовсе нет. Дискуссии вокруг этой проблемы помогли тем, кто считали классику скучной или чересчур сложной, заинтересоваться ею и по-новому услышать давно знакомые мелодии. Но, что еще важнее, благодаря разговорам о пользе классики многие родители задумались о том, чтобы дать своим детям хотя бы начатки музыкального образования. Уроки музыки обязательны далеко не везде, а зря: в их эффективности наука не сомневается.

Многие ученые считают, что занятия музыкой (сюда входят и пение, и игра на инструментах, и другие формы обучения) помогают также развивать множество навыков, непосредственно не нужных для извлечения звуков. Например, исследователи из Гарвардской медицинской школы заметили связь между образованием и успешным выполнением заданий.

В их эксперименте поучаствовали 59 десятилетних детей, из них две трети учились играть на клавишных или струнных инструментах не менее трех лет. Как и ожидалось, те, кто учился музыке, лучше проходили тесты на мелкую моторику и распознавание разницы в высоте звуков. Но вдобавок они обошли немузыкальных ровесников и в других заданиях.

Музыка Моцарта для детей

В нашей семье к рождению внука готовились не только папа и его мама, но и я – бабушка, учитель музыки. Я записала несколько дисков с шедеврами музыкального искусства и, конечно, диск с музыкой Моцарта для своей снохи и её малыша. Катюша — моя сноха, рано потерявшая родителей и познавшая все тяготы сиротства, не была приучена к музыке. Но, тем не менее, она трепетно отнеслась к моему подарку и сама с упоением слушала музыку.

Конечно, пришлось многое рассказать об удивительных свойствах музыки, познакомить с таким понятием как «Эффект Моцарта» Так, шаг за шагом, мы постигали мир музыки великого композитора. Катюша часто рассказывала о том, какие образы рождаются у неё при прослушивании. А на 8- 9 месяцах беременности она уже рассказывала, о том, как ведет себя малыш, слушая вместе с ней музыку

И мы обратили внимание, что наш внук через год после рождения, легко распознавал звуки музыки, которые слушала мама, и узнавал её колыбельные песни. Услышав знакомые мелодии, ребенок выражал радость и восторг!

Ранние годы

Моцарт (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил (Готтлиб) Моцарт) родился 27 января 1756 года в городе Зальцбург в музыкальной семье.

В биографии Моцарта музыкальный талант обнаружился еще в раннем детстве. Отец обучал его игре на органе, скрипке, клавесине. В 1762 году семейство едет в Вену, Мюнхен. Там даются концерты Моцарта, его сестры Марии Анны. Затем, во время путешествий по городам Германии, Швейцарии, Голландии музыка Моцарта поражает слушателей удивительной красотой. Впервые сочинения композитора издаются в Париже.

Следующие несколько лет (1770-1774) Амадей Моцарт проживал в Италии. Там в первый раз ставятся его оперы («Митридат – царь Понтийский», «Луций Сулла», «Сон Сципиона»), которые получают большой успех публики.

Отметим, что к 17 годам широкий репертуар композитора включал более 40 крупных произведений.

Моцарт для детей

Мелодии Моцарта просто не могли не вдохновлять

Как детский композитор Вольфганг Амадей Моцарт создал огромное количество произведений для ребят самых разных возрастов – колыбельные для самых маленьких, оперы, вдохновляющие подростков, симфонии и сонаты, помогающие учиться.

Развлекательная музыка, поучительная музыка, музыка, вызывающая радость и заставляющая задуматься, светлая, теплая, добрая, Моцарт создавал для детей свои самые яркие, эмоциональные шедевры. Как оказалось, все было не так просто, знал об этом композитор или нет – он создал нечто большее, чем просто музыку.

Исследования, проведенные в отношении влияния музыки Моцарта на детей, позволили понять, что созданные им произведения на самых ранних этапах формирования детского организма, личности, вкусов, позволяют достигать просто невероятных результатов. Музыка Моцарта помогает развивать музыкальный слух, развивает интеллект, способствует улучшению памяти и рефлексов.

Но самое главное – Моцарт в своих сонатах и симфониях, операх и серенадах помогает развить удивительную чуткость к прекрасному. Человек, который с детства слушал Моцарта, никогда не окажется безучастен к красоте, будет отличаться чувством прекрасного и незаурядным талантом, конечно, если ничто не будет мешать ему раскрыться.

Считается, что музыка Моцарта так продуктивно влияет на детей не только потому, что его ритмы и грани перехода громкости музыкальных волн находятся в тонком созвучии с тридцатисекундными циклами нервной деятельности человеческого организма.

Моцарт начал проявлять свои таланты с юного возраста

Есть более важный аспект – Вольфганг Амадей остается всегда юным композитором, свое первое произведение он написал в четыре года, и оно было неподвластно лучшим виртуозам клавесина того времени, а к четырнадцати годам композитор уже был известен и крайне востребован как автор инструментальной и оперной музыки.

Считается, что свет и чистота, — наивная, но удивительно теплая чистота, — которые исходят из произведений Амадея, имеют такую природу именно потому, что композитор, привычный творить с самых юных лет, навсегда сохранил в себе частичку детства и природное, естественное чувство прекрасного, которое доступно только ребенку. Потому этот гениальный музыкант и понимал так хорошо, что нужно детям.

Детскими произведениями Моцарта считаются оперы «Митридат царь понтийский», «Идоменей царь критский», «Похищения из сераля» – эти произведения написаны композитором в юности, он вложил в них немалую долю своего простого и совершенного, теплого, воздушного звучания, приятного и близкого юному уху.

Кроме того, среди полезных для детей произведений Моцарта есть волшебная «Симфония №40», рондо, серенады, фантазии, песни. Многие гениальные пианисты одними из первых начинали играть простые произведения Моцарта, как уже известно, благотворно влияющие на творческие способности.

А сейчас нет музыкальной школы, где в программе не было бы ряда простых и сложных произведений Вольфганга Амадея, по праву признанного величайшим композитором.

Секрет произведений Моцарта для детей лежит глубже, чем нравоучительное настроение Баха, жизненная, тяжеловесная сказочность Мусоргского, веселье и радость танцевальных мотивов Штрауса.

Тайна таланта гения Амадея сокрыта в областях, недоступных науке, где витают талант и вдохновение, никто и никогда, вероятно, не сможет понять всей глубины полезного влияния музыки Моцарта на детей и взрослых, но мало кто возьмется ее отрицать.

Моцарт для развития мозга детей

Музыка Моцарта потрясающим образом воздействует на головной мозг ребёнка. Она способна изменить его структуру. Музыка Моцарта для взрослого человека имеет временный эффект, так как нейронные связи уже сформировались.

Что касается головного мозга малыша, то при регулярном прослушивании волшебной мелодии начинают формироваться новые нейронные связи. Это благоприятно сказывается на мыслительной деятельности, таким образом можно сказать, что музыка Моцарта помогает родителям растить гения. За счёт увеличения мозговой активности, у малыша развивается интеллект

Это очень важно в первые три года его жизни, так как именно в этот период и определяется будущий IQ ребёнка

Учеными были проведены исследования, в результате которого выяснилось, что музыка активирует слуховой центр. Некоторые мелодии воздействуют на эмоциональные разделы головного мозга. Но только при прослушивании музыки Моцарта активизировались почти все отделы мозга. По словам ученых кора головного мозга в тот момент вся «светилась».

Активация мозга способствует стимуляции мыслительных процессов и улучшает память. Помимо этого, музыка Моцарта отлично развивает так называемое пространственное мышление — визуальное представление, которое необходимо в определенных творческих профессиях (дизайнер, конструктор, декоратор).

Было проведено исследование среди детей, которое длилось 5 лет. Те дети, которые занимались музыкой на протяжении двух лет, развили своё пространственное мышление гораздо лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: