Майкл найман — michael nyman

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Майкл Найман — Интервью Джона Лимана — декабрь 2005 MusicWeb-International» . Musicweb-international.com. 7 ноября 2005 . Проверено 10 августа 2014 .
  2. ^ Pwyll ар Сьон. (2007.) Музыка Майкла Наймана: тексты, контексты и интертексты , Ashgate Publishing, Фарнхэм.
  3. ^ Анстед, Марк (8 мая 2011 г.). «Майкл Найман о славе и богатстве» . Телеграф .
  4. ^ «В дороге с Майклом Найманом» . Limelightmagazine.com.au. 17 мая 2011 . Проверено 10 августа 2014 .
  5. ^ Sion, 18
  6. ^ a b Pwyll ap Siôn Музыка Майкла Наймана . Берлингтон, Вермонт : Ashgate Publishing, 2007. стр. 83
  7. ^ Эндрю Форд . «Джерри Ли Льюис играет Моцарта». Композитор Композитору Лондон: Quartet Books , 1993. pp 192–195, p 194.
  8. ^ «Музыка — Саундтреки — Титч» . Майкл Найман. Архивировано из оригинального 17 мая 2014 года . Проверено 10 августа 2014 .
  9. ^ «Майкл Найман: Сквозь единственное окно — Струнный квартет и фортепиано (Партитура / Партии) — Струнный квартет / Партитура и партии фортепианной камеры — Ноты и сборники песен» . Musicroom.com . Дата обращения 31 мая 2014 .
  10. ^ «Музыкальная группа продаж — Музыкальный каталог продаж» . Musicsales.com . Дата обращения 31 мая 2014 .
  11. ^ «Майкл Найман через единственное окно (музыкальный компакт-диск) — от Ahae Products» . Ahaeproducts.com . Дата обращения 31 мая 2014 .
  12. ^ Alberge, Dalya (23 июня 2013). «Богатый корейский затворник нанимает LSO, чтобы тот затрубил в его трубу» . Санди Таймс . Проверено 1 июня 2014 .
  13. ^ «Новости — Премьера Симфонии № 6 Наймана» . Музыкальная распродажа Классическая. 6 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Дата обращения 31 мая 2014 .
  14. ^ Группа продаж музыки. «Симфония № 6 Майкла Наймана» Премьера «AHAE . Группа продаж музыки. Архивировано из оригинального 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 .
  15. ^ «Биография En» . Nicolasbacri.net . Дата обращения 31 мая 2014 .
  16. Майкл Найман, « Составление пакета QPR », The Guardian , 21 октября 2005 г.
  17. ^ «ЧЕЛОВЕК С КАМЕРОЙ И МАЙКЛ НАЙМАН НА ЛЕСТНИЦАХ ПОТЕМКИНА» . Одесский международный кинофестиваль. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года.
  18. ^ «№ 58729» . Лондонский вестник (Приложение). 14 июня 2008. с. 8.
  19. ^ «Почетные степени для сэра Энтони Шера, Майкла Наймана и профессора сэра Алека Джеффриса» . .warwick.ac.uk . Проверено 10 августа 2014 .
  20. ^ «ПОБЕДИТЕЛИ НАГРАД 2015» . Одесский международный кинофестиваль. Архивировано из оригинального 22 ноября 2015 года.
  21. ^ Первоначально записан Найман, Ned Саблетт , Сьюзен Krongold, Барбара Бенари , Джон Гибсон , Ричард Коэн, Вирджил Blackwell, Питер ZUMMO и Питер Гордон на кухне , и предназначен для короткометражного фильма Питера Гринуэя, Дерево .
  22. ^ «Освещение в прессе» . Майкл Найман. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 .
  23. ^ «Дом» . Майкл Найман . Проверено 13 мая 2018 .

Фон

Найман использовал марш смерти в своих более ранних работах Утопление по номерам, и возрождает схему для Мемориал, четко устанавливающий смерть и ее эмоциональное воздействие как главную тему композиции. Действительно, Найман явно посвятил Мемориал в память о Футбольный клуб «Ювентус» фанаты убиты в Трагедия на стадионе Хейзель, в мае 1985 г.

В композиции позаимствована музыкальная фраза композитора эпохи барокко. Генри Перселл с король Артур, прелюдия к «What Power Art Thou», спетая Холодным Гением в третьем акте, но эта фраза повторяется бесчисленное количество раз, в минималист мода. Первые две трети композиции преобладают струнные и роговые секции, а также бас-гитара, и барабанщик. Сопрано Сара Леонард появляется только в последней трети раздела, и ее исполнение в основном состоит из длинных бессловесных жалоб, добавляющих драматичности композиции. Ее песня постоянно на октаву выше, чем у остальной части оркестра, создавая таким образом преследующий эффект, предполагающий боль и печаль.

Повторное использование музыки Наймана [ править ]

  • «Сердце сначала просит удовольствия» Наймана (из «Пианино» ) — это музыка, на которой основана песня итальянской рок-группы Belladonna «Let There Be Light». Вышедший в декабре 2010 года трек представляет самого Майкла Наймана на фортепиано.
  • «Сердце сначала просит удовольствия» Наймана (из «Пианино» ) использовалось в качестве фоновой музыки для одной из рекламных роликов банка Lloyds TSB, транслируемой по телевидению. Это также было показано в эпизодах 20/20 .
  • Музыка из Ravenous используется по крайней мере один раз на WFYI «s Через Индиана , в сегменте под названием„По следам Джона Ханта Моргана “, продюсером Скоттом Эндрю Хатчинс.
  • Саундтрек Наймана к Кэррингтону в основном основан на его собственном струнном квартете № 3 .
  • «История петуха и быка» содержит музыку из «Контракта рисовальщика» , а также аранжировки классической музыки Наймана, использованные в« Барри Линдоне» Стэнли Кубрика . (В нем не используется музыка изоперыНаймана « Тристрам Шенди» .)
  • Музыка Наймана к фильмам Питера Гринуэя использовалась в японской телевизионной программе Iron Chef .
  • Популярная фраза « Погоня за овцами — лучше всего оставить пастухам » (из «Контракта рисовальщика» ) стала основной темой испанской телепрограммы Queremos Sabre , представленной Мерседес Мила в девяностых годах. В 2013 году он был использован в сингле Pet Shop Boys » Love Is a Bourgeois Construct «, спродюсированном Стюартом Прайсом .
  • Найман играет в « 9 песнях » (Майкл Винтерботтом, 2004), выступая в Hackney Empire в день своего 60-летия.
  • MGV Наймана : Musique à grande vitesse был использован в ноябре 2006 года для нового одноактного балета для Королевского балета в Лондоне, DGV (danse à grande vitesse) Кристофера Уилдона.
  • На песню Наймана «The Heart Asks Pleasure First» кавер исполняла финская симфоник-метал-группа Nightwish . Найман изначально отказался выпускать песню; Позже группе было предоставлено разрешение, и песня была выпущена 29 февраля 2012 года как часть сингла The Crow, the Owl and the Dove из их альбома Imaginaerum .
  • Замедленная съемка использовалась в рекламе Sky в 2008 году «Герои».
  • Отрывки из каталога Наймана вошли в состав саундтрека к документальному фильму Джеймса Марша 2008 года « Человек на проводе» — фильму о Филиппе Пети , французе, который в 1974 году незаконно натянул канат между крышами зданий Всемирного торгового центра и танцевал между ними 45 минут, совершив, таким образом, «художественное преступление ХХ века».
  • Пьеса Наймана «Автокатастрофа» из «Зеда и два нокаута» впервые была использована в последнем эпизоде ​​греческого сериала «To Kafe Tis Xaras».
  • Саундтрек Наймана к фильму «Страна чудес» был использован как часть саундтрека к документальному фильму Хуана Родригеса-Бризо 2014 года « Eighteam», основанному на реальной истории сборной Замбии по футболу и ее пути от трагедии к славе.

Ранние годы Майкла Наймана — пианино и музыкальные журналы

1944 год. На свет появляется будущий музыковед, критик, пианист и дирижёр Майкл Найман. Первый этап биографии композитора приходится на 1961-1964 годы, когда он обучался в Королевской музыкальной академии, а чуть позже — в Королевском колледже. Среди наставников Майкла выделялись известный критик Терстон Дарт и убеждённый коммунист Алан Буш, страстно увлекавшийся английским барокко.

В ту пору музыка Майкла Наймана не пользовалась популярностью — наш герой колесил по Румынии, изучая местный фольклор, экспериментировал с классикой и эстрадой, расширял познания о традиционной школе Штокхаузена. Румыния — колыбель европейского фольклора. Именно там выпускник Королевского колледжа черпал своё вдохновение. В качестве обозревателя и рецензента знаменитый британец сотрудничал с тремя знаковыми изданиями:

  • «The Listener»;
  • «The Spectator»;
  • «The New Statesman».

Исследование экспериментальной музыки

С публикаций в этих изданиях началось восхождение Майкла в качестве талантливого критика. В 1974-м увидела свет книга, посвящённая Джону Кейджу и экспериментальной музыке. После окончания колледжа Найман постоянно странствовал, занимался теоретическими исследованиями и практически не давал концертов. На дворе царили «шестидесятые» — время творческих поисков и переосмысления действительности.

Именно Майкл Найман, автор саундтреков к «Пианино», впервые употребил термин «минимализм», рецензируя одно из произведений Корнелиуса Кардью. Первая половина 70-х ознаменовалась многочисленными поездками в составах рок-групп Flying Lizards и Стива Райча, а также классических оркестров Portsmouth Sinfonia и The Scratch Orchestra. Эти странствия легли в основу будущей книги известного композитора. В это же время пианист занялся аранжировкой венецианской песни. Классическое звучание обогатилось средневековыми инструментами, бас-саксофонами и басовыми барабанами.

3. «Гаттака», 1997

В 1997 году вышла замечательная фантастическая драма «Гаттака» режиссера Эндрю Никкола с Итаном Хоуком, Джудом Лоу и Умой Турман в главных ролях. Триллер о пессимистическом будущем человечества произвел небывалое впечатление на зрителей и был номинирован на «Оскар» за лучшие декорации. Итак, кто знает, легко ли добиться успеха человеку, которому заранее известно, сколько ему уготовано прожить? А Винсент Фриман, главный герой фильма, был рожден в обществе, где судьбу человека можно узнать, сделав всего лишь анализ крови…

Великолепный саундтрек Майкла Наймана и не менее великолепное трио актеров сделали этот фильм шедевром.

1. «Пианино», 1992

Драма 1992 года «Пианино» от Джейн Кэмпион — лауреат «Золотой пальмовой ветви» за лучший фильм Каннского кинофестиваля и трех премий «Оскар» — за лучшую женскую роль в исполнении Холли Хантер, лучшую женскую роль второго плана (Анна Пэкуин), а также за лучший сценарий. Картина рассказывает историю немой женщины Ады, для которой главным инструментом, заменяющим голос, является пианино. Но оно попадает к соседу Стюарту Бейнсу, и куда в дальнейшем заведет их роковое знакомство, остается лишь гадать…

Помнишь невероятно чувственную сцену, где Ада на берегу океана играет на своем пианино? Мурашки по коже! Если по какой-то причине этот фильм прошел мимо твоего внимания, сегодня же скачай и посмотри!

Работает

Музыка из фильмов

Кино

Художественные фильмы
  •  : Keep It Up На первом этаже  (ен) на Роберта Янга
  •  : The Falls по Питер Гринуэй
  •  : Убийство в английском саду ( Контракт рисовальщика ) Питера Гринуэя
  •  : Frozen Музыка от Michael Eaton
  •  : Зоопарк ( Зед и два нуля ) Питера Гринуэя
  •  : Le Miraculé от Жан-Пьер Мокки
  • 1987: Тройное убийство в Саффолке ( Утопление по номерам ) Питера Гринуэя
  •  : Monsieur Hire, Патрис Леконт
  • 1989: Le Cuisinier, le voleur, sa femme et son amant ( Повар, вор, его жена и ее любовник ) Питера Гринуэя (включая Miserere )
  •  : Муж парикмахера по Леконт
  • 1990: Мужчины стали по Агнешка Piotrowska
  •  : Летучие Дети от Гилього Никлу
  • 1991: Книги Просперо от Питера Гринуэя
  •  : Падение Икара, Жак Буртон и Томас де Норре
  •  : La Leçon de piano ( Фортепиано ) Джейн Кэмпион
  •  : Месмер по Споттисвуду
  • 1994: Безумие из Кюрис
  •  : Кэррингтон, Кристофер Хэмптон
  • 1995: Энн не Nikki по Akinori Нагаока
  •  : Король ольхи ( Der Unhold ) Фолькера Шлендорфа
  •  : Добро пожаловать на Gattaca ( Gattaca ) по Эндрю Никкол
  •  : Vorace (Людоед) от Antonia Bird
  • 1999: Wonderland по Уинтерботтом
  • 1999: Nabbie нет коего по Юдзи Накаэ
  • 1999: Конец романа ( The End of the Affair ), Нил Джордан
  •  : Искупление ( Заявление ) Майкла Уинтерботтома
  •  : Subterrain из Rupert Wyatt
  •  : 24 часа из жизни женщины — Лоран Бухник
  • 2003: Актеры ( The Actors ) Конора Макферсона
  • 2003: Nathalie … от Anne Fontaine
  •  : люминал от Andrea Vecchiato
  • 2004: Рочестер, последний из распутников ( Распутник ) Лоуренса Данмора
  •  : Jestem по Дорота Кедзьерзоска
  •  : Never Forever, Джина Ким
  • 2007: Тереза, el cuerpo de Cristo, Рэй Лорига
  •  : Организация сновидений по Кен McMullen
  •  : Поездка по Уинтерботтом
  • 2010: Krokodyle от Стефано Бессони
  •  : Elefante blanco, Пабло Траперо
  • 2012: Каждый день по Уинтерботтом
  •  : 2 Graves по Ивонн Mc Devitt
Короткие фильмы
  •  : Шарло представляет механический балет (1986)
  •  : 5 открыток из столичных городов
  •  : Гул по номерам
  •  : Вертикальный римейк
  •  : 1-100
  •  : Прогулка по H: реинкарнация орнитолога
  •  : Залог
  •  : Зандра Роудс
  •  : Теренс Конран (документальный)
  •  : Иллюзии (фильм о злоупотреблении растворителями) (документальный)
  •  : Море в их крови (документальный)
  •  : Всплеск
  •  : бешеный ангел
  •  : Поцелуй
  •  : Внутренние комнаты: 26 ванных комнат, Лондон и Оксфордшир (документальный фильм)
  •  : Страх утонуть
  •  : Рукопожатие Хьюберта Бальса
  •  : Анзар (документальный)
  •  : Это опускающееся чувство
  •  : Высокая точность
  •  : Киаллитас
  •  : Близко к Гринуэю (документальный)
  •  : Захват «Распутник» (документальный)
  •  : Обыкновенная магия (документальный)
  •  : Мэтт Слоан становится мэром французского города
  •  : Ниндорф (Поврежденное фортепиано)
  •  : Харон
  •  : Маленькая черная книга Леонардо (видео)
  • 2010 год  : 200 мексиканцев в движении
  •  : Cine Ópera
  •  : Ирина

Телевидение

1989  : Телеканал La Sept

Классическая музыка

  •  : Дивертисмент (флейта, гобой и кларнет)
  •  : Канцона (флейта)
  •  : Bell Set No. 1 (ударные)
  • 1976: 1-100 (4-6 фортепиано)
  • 1976: (Премьера) Вальс ре мажор
  • 1976: (Второй) Вальс фа
  • 1977: In Re Don Giovanni (ансамбль)
  • 1978: Очень красивый вальс Голубого Дуная (фортепиано)
  • 1980: Аккуратный кусок времени (хор)
  • 1981: Думай медленно, действуй быстро (ансамбль)
  • 1981: M-Work
  • 1981: Две скрипки
  • 1982: Четыре саксофона (квартет саксофонов)
  • 1983: Красивый, плавный, сладкий, умный, четкий ход: или еще игра, не совсем (оркестр)
  • 1983: Время вверх (камерная музыка)
  • 1983: Любовь конечно же, по крайней мере, по алфавиту (сопрано и кассета)
  • 1984: Аббатиса Андульетская (хор)
  • 1985: Песня Nose-List (сопрано и оркестр)
  • 1985: Струнный квартет п о  1
  • 1988: Струнный квартет п о  2
  • 1989: Из руин (хор)
  • 1989: Падение Икара (лента)
  • 1989: L’Orgie parisienne Артур Рембо (для сопрано или меццо-сопрано с оркестром)
  • 1990: Формируя кривую (сопрано-саксофон, струнный квартет или фортепиано)
  • 1990: Польская песня о любви (сопрано и фортепиано)
  • 1990: Струнный квартет № 3
  • 1991: Музыка на высокой скорости (MGV)
  • 1992: Песни Анны де Люси (сопрано и фортепиано)
  • 1993: Концерт для фортепиано (фортепиано с оркестром)
  • 1993: Песни для Тони (квартет саксофонов)
  • 1995: Струнный квартет № 4
  • 1997: Strong on the Causes of Oaks (оркестр)
  • 1997: Обещание (фортепиано)
  • 2001: Танец, о котором он мало думает (оркестр)
  • 2003: Концерт для скрипки (скрипка с оркестром)
  • 2006: Gdm для маримбы с оркестром (концерт)
  • 2006: Акты красоты
  • 2007: Восемь похотливых песен

Опера

  • 1986: Человек, который принял свою жену за шляпу  (ru)
  • 1987: Статистика естественного движения населения
  • 2000: Лицом к лицу с Гойей
  • 2003: Мужчина и мальчик: дадаизм
  • 2005: Любовь имеет значение
  • Экспериментальная музыка: Кейдж и дальше, 1974, Cambridge University Press, 1999 ( ISBN   )  ; тростник. Allia, 2005, ( ISBN   ) .
  • Sublime, Книги Гарднерса, 2008, ( ISBN  978-0956294104 )

Биография композитора Майкла Наймана

Как и многие выдающиеся композиторы, Майкл Найман раскрыл свой музыкальный талант еще в детстве. Мальчику повезло – он был родом из зажиточной, интеллигентной семьи. Родители сразу нашли преподавателя, одного из лучших в Лондоне. Специальное образование Майкл Найман получил в Королевской музыкальной академии и в Королевском музыкальном колледже, где учился на курсе композитора Алана Буша, а специализировался на английском барокко у известного музыковеда Терстона Дарта. Увлекшись гармониями английской народной музыки XVI и XVII веков, Найман отправился в творческую командировку в Румынию, откуда, по мнению его наставников, вышел весь европейский фольклор. В середине 60-х годов Найман окончил оба учебных заведения и стал экспериментировать как с поп-музыкой, так и с классикой, однако, в первую очередь, его привлекали композиции, сделанные в соответствии с традициями музыкальной школы Штокхаузена.

В 21 год, после нескольких лет сочинения собственных произведений, Найман понял, что пока рано заявлять о себе как о состоявшемся композиторе, забросил занятия музыкой и подошел к вопросу с другой стороны – стал музыкальным критиком. Новое занятие увлекло Майкла. Из обычного обозревателя для периодической газеты он дорос до серьезного публициста.

В первой половине 70-х Найман выступал с самыми разными коллективами, от классических оркестров The Scratch Orchestra и Portsmouth Sinfonia, до ориентированных на рок группами Стива Рейча и Flying Lizards. В 1974 году музыкант издал книгу “Experimental Music — Cage And Beyond”, посвященную творчеству композиторов-экспериментаторов, главным образом Джону Кейджу. По мнению специалистов, в процессе работы над книгой Найман “поймал и собственную музу” — в 1976 году он принял приглашение директора Национального музыкального театра Харрисона Бертуистла сделать аранжировку популярной венецианской песни XVIII века для музыкального спектакля по пьесе Гольдони “II Campiello”. В инструментарий новой версии Майкл Найман ввел средневековые инструменты, а также басовые барабаны и сопрано-саксофоны — произведение игралось на оглушительной громкости, что, по мнению аранжировщика, давало слушателю возможность в полной мере почувствовать полифоничную палитру вещи. Закончив работу над спектаклем, Найман с теми же музыкантами принялся за новое произведение — получившуюся акустическую пьесу коллектив, назвавшийся The Michael Nyman Band, записал в 1980 году.

Первый успех пришел к композитору в 1982 году, когда Найман написал музыку к новому фильму Гринуэя “Контракт рисовальщика” (“The Draughtsman s Contract”) — впоследствии сотрудничество режиссера и композитора стало регулярным, Найман писал музыку практически ко всем картинам Гринуэя. Для работ Наймана того периода характерны монотонные рефрены главной темы, нарочито шероховатые басовые партии кларнетов и пронзительные высокие звуки струнных. Специалисты услышали в ранних работах Наймана явное влияние Моцарта, в первую очередь это относится к таким произведениям, как “In Re Don Giovanni”, 1976 год, “I ll Stake My Cremona” и “Jew s Trump”, 1983 год. Заимствования из классики слышны и в таких произведениях Наймана, как камерная опера 1986 года “The Man Who Mistook His Wife For A Hat” и “String Quarter No. 2” 1988 года.

В 1990 году Майкл Найман написал “Six Celan Songs” — произведение, построенное на поэмах Пола Селана, которое удачно исполнила немецкая певица Уте Лемпер, работавшая с Найманом над партитурой к фильму “Книги Просперо”. Среди множества интересных работ Наймана специалисты единодушно отдают предпочтение музыке к фильму Джейн Кэмпион “Пианино”, 1992 год, которую Найман затем неоднократно аранжировал под всевозможные оркестровые форматы, включая концерт для двух фортепиано, струнного квартета, саксофона и струнных. В работе 1992 года “The Upside-Down Violin” композитор отдал должное классическому европейскому этносу, в 1993 году вместе со своим оркестром записал симфонию “Musique A Grande Vitesse”. Среди киноработ 90х годов критики отмечают музыку к фильмам “Carrington”, 1995 год, и “Gattaca”, 1997 год.

27 сентября 2010 года Найман выпустил альбом «Музыка к Вертову». Пластинка включает саундтреки, написанные Найманом к двум фильмам его любимого режиссёра Дзиги Вертова — «Одиннадцатый» и «Шестая часть мира».

Найман и Гринуэй — сотрудничество на стыке музыки и кино

Сейчас бесплатно скачать композицию Big My Secret или культовый альбом Man On Wire желают многие. А ведь восхождение будущего маэстро началось с судьбоносной встречи с режиссёром Питером Гринуэем.

Официально плоды их совместной работы взорвали культурное пространство в 1976-ом, хотя друзья познакомились гораздо раньше. Первая встреча произошла в 1961 году, но целых 15 лет никаких прорывов не наблюдалось. Причину этого музыкант описывает следующим образом:

Знаменитым минималиста сделал фильм Питера Гринуэя 1982 года под названием «Контракт рисовальщика». Впоследствии Гринуэй наладил постоянное сотрудничество с маэстро — «наймановские» ноты легли в основу саундтреков к двум десяткам картин режиссёра. Среди наиболее знаковых фильмов для отечественного зрителя можно выделить «Книгу Просперо» и «Отсчёт утопленников».

Работал Michael Nyman и с другими культовыми режиссёрами. Его музыка звучит в фильмах:

  • «Пианино»;
  • «Гаттака»;
  • «Месье Ир»;
  • «Человек с киноаппаратом»;
  • «Тереса, тело Христово».

Основные моменты карьеры

  • 1961–67 — учится в Королевская Музыкальная Академия и Королевский колледж Лондона.
  • 1968–78 — работает музыкальным критиком (становится первым, кто применил к музыке слово «минималистский»).
  • 1976 — Основание группы Campiello Band (ныне Группа Майкла Наймана ) и начинает сотрудничество с Питером Гринуэем в одиннадцати фильмах.
  • 1981 — Выпуск первого альбома группы Michael Nyman Band.
  • 1993 — Саундтрек к фильму Пианино выигрывает Премия Айвор Новелло, Золотой глобус, BAFTA и Американский институт кино премия и продается более трех миллионов копий.
  • 2002–2005 гг. — резидентский композитор Badisches Staatstheater в г. Карлсруэ, Германия, исполнивший для дочерей три оперы Нимана и другие мелодии.
  • 2007 — Исполняется 7 июля с Киото, Япония как часть Живая земля музыкальное мероприятие глобального экологического сознания.
  • 2015 — Живое исполнение Дзига Вертов с Человек с кинокамерой на Потемкинская лестница. Шоу было частью 6-го Одесский международный кинофестиваль и собрал около 15 000 зрителей.

7. «Натали», 2003

Французско-испанская картина «Натали» с Фанни Ардан и Эммануэль Беар в главных ролях рассказывает историю женщины, подозревающей своего мужа в измене. Роскошная француженка Катрин однажды обнаружила на автоответчике мужа запись от чужой женщины и решила нанять проститутку Марлен, чтобы та попыталась соблазнить ее мужа (Жерар Депардье) под видом обычной девушки с именем Натали. Куда приведет чрезмерная сексуальность молодой девушки, что узнает Катрин? Драма, достойная внимания, рекомендуется к просмотру! Забавный контраст — музыку к чувственной французской драме написал английский композитор-минималист.

6. «Золотая пыль», 2000

Удачная адаптация романа «Мэр Кэстербриджа», английского романиста и новеллиста Томаса Харди, который, как известно, привил любовь Анастейши Стил к литературе. Думаю, для многих девушек это будет достойной причиной посмотреть фильм «Золотая пыль» 2000 года с Миллой Йовович, Уэсом Бентли и Сарой Поли в главных ролях. Действие разворачивается в 1849 году в Калифорнии, где повсюду расположились искатели золота. Среди них есть бедный ирландский иммигрант с женой и новорожденной дочерью. Во время пурги голодная семья сбивается с пути и набредает на хижину. На что пойдет жаждущий золота Диллон?

Michael Nyman вне кинематографа — что можно послушать

Мастер минимализма активно пишет концерты для струнных квартетов, аранжировки для опер и балетов, регулярно выпускает новые альбомы экспериментальной музыки. Фирменное наймановское звучание можно уловить в компьютерных играх — например, в «Enemy Zero». Маэстро сотрудничает с Дэвидом МакЭлмонтом и Дэймоном Албарном. Пишет песни, вдохновляясь поэзией Целана, Рембо, Шекспира. Периодически композитор гастролирует по странам мира со своим оркестром «Майкл Найман бэнд», музыканты которого совмещают звуки средневековых и современных инструментов.

В эпоху 80-х композитор отдаёт предпочтение монотонным главным рефренам, пронзительному струнному звучанию и басовым партиям кларнетов. Некоторые ранние работы маэстро («Jew’s Trump»), по заверениям критиков, созданы под влиянием Моцарта. Произведение «Six Celan Songs», написанное в 1990 году, выстраивается на поэзии Пола Селана. Вокальную партию исполнила Уте Лемпер.

Сложно выделить в многогранном творчестве Майкла Наймана ключевое направление. Перед нами — талантливый экспериментатор и аранжировщик, находящийся в непрерывном поиске. Ежегодно выходят новые альбомы композитора, находящие отклик в среде приверженцев не только классической музыки, но и рок-формата. В композициях маэстро звучат струнные инструменты, фортепиано и саксофон

Чтобы получить масштабное представление о творчестве минималиста, нужно не ограничиваться его саундтреками, а уделить внимание оркестровому и оперному звучанию

10. «Человек на канате», 2007

Документальный фильм «Человек на канате» (другое название — «Канатоходец») режиссера Джеймса Марша получил престижную премию «Оскар» как лучший документальный фильм. В Нью-Йорке 7 августа 1974 года французский канатоходец Филипп Пети совершил смелый трюк. Мужчина 45 минут ходил по канату, натянутому между башнями Всемирного торгового центра. Ты наверняка знаешь эту историю. Пересмотри еще раз.

Десять чудесных фильмов, которые содержат в себе все, что вызывает мурашки по коже, — прекрасный актерский состав, захватывающий сюжет и волнующую музыку от талантливого Майкла Наймана. Думаем, «Золотой Дюк» очень кстати!

А какой фильм сегодня выберешь ты?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: