Вместо сердца – iPad
Важную роль в освоении музыкальной науки играет планшет (или смартфон) – неважно, iPad это будет, или что-то на ОС Android: главное немедленно скачать приложение The One, доступное как в App Store, так и в Google Play. Это приложение содержит тысячи нот, более сотни уроков с виртуальным репетитором и различные игры, которые помогут просто выучить разные песни – от Jingle Bells до репертуара Coldplay и Pink – чисто механически, без необходимости разбираться в нотном стане и учить обозначения пауз и транспонирования
Это приложение содержит тысячи нот, более сотни уроков с виртуальным репетитором и различные игры, которые помогут просто выучить разные песни – от Jingle Bells до репертуара Coldplay и Pink – чисто механически, без необходимости разбираться в нотном стане и учить обозначения пауз и транспонирования.
Но фишка The One именно в том, что ты вроде развлекаешься и просто бренчишь на синтезаторе, а на самом деле в голове откладываются знания, а пальцы осваивают новую моторику – уже через пару дней замечаешь, что перестаёшь промахиваться по нужным клавишам.
Для полноценного использования устройства в связке с планшетом, нужно соединить их с помощью кабеля, идущего в комплекте с умным фортепиано.
После запуска приложения пользователю доступны 4 раздела:
- Ноты
- Интенсивный курс
- Видео
- Игры
Несмотря на то, что слоган на главном экране приложения написан на английском языке, все меню и надписи в разделах русифицированы, кроме видео-туториалов. Разработчики обещают перевести уроки на русский, или хотя бы снабдить их русскими субтитрами в самое ближайшее время.
1. Раздел «Ноты»
Это раздел для продвинутых музыкантов и для тех, кто горит желанием освоить нотную грамоту.
Все песни из огромного каталога представлены в виде нот, которые подсвечиваются на экране, когда нажимаешь соответствующую клавишу фортепиано.
Для каждой композиции можно настроить стиль игры: только правой рукой, только левой или сразу двумя. Соответственно, можно разучить партию для обеих рук по-отдельности, а потом совместить полученные сведения, чтобы поразить домашних виртуозным владением инструментом.
2. Интенсивный курс
Это раздел для быстрого обучения игры различных песен и мелодий из каталога.
Принцип такой, что сначала нужно послушать мелодию, а затем попытаться сыграть её частями с помощью подсвечиваемых клавиш на самом фортепиано и изображения на экране планшета, где приложение показывает, как правильно расположить руки для игры.
Если песня сложная, можно замедлить её темп, а потом постепенно его увеличивать, оттачивая игру именно этой части произведения.
В конце каждой части произведения приложение уточняет, запомнил ли я как играть этот кусок песни; если я отвечаю утвердительно, приложение учит меня следующему кусочку песни, и так до конца. В итоге пользователя ждёт некое подобие «экзамена»: нужно сыграть всю композицию, с учётом полученных знаний.
3. Видео
Этот раздел целиком посвящён урокам: десятки часов видео-роликов с репетиторами, во главе с Джозефом Хоффманом, профессиональным учителем фортепиано, которые расскажут все секреты игры для новичков.
При просмотре видеоуроков, во время игры преподавателя, клавиши фортепиано загораются в реальном времени. Таким образом можно не только слушать, но и следить за партитурой репетитора.
Для удобства пользователя видео-уроки разбиты на блоки, от простых к более сложным. Ролики записаны с душой, картинка красивая, а информация полезная. Жаль, что пока только на английском, но это временно.
4. Игры
Самая веселая и залипательная часть: можно соревноваться самому с собой, нажимая вовремя на подсвечиваемые клавиши и пытаясь попасть в ритм, или устраивать баттлы с домочадцами и друзьями, играя песни в 4 руки.
В конце каждой песни выводится результат, в котором наглядно в процентном соотношении показывается превосходство пользователя над другими владельцами The One.
Результат можно улучшать, а огромный выбор песен просто призывает сыграть их все.
flowkey
flowkey — это хорошее сочетание теории и практики. В нем доступны отдельные ноты для начинающего, продвинутого и профессионального уровня. Вы можете контролировать темп игры, возвращаться в любое место композиции. При необходимости вы можете выделить определенный участок, который будет зациклен, чтобы вы смогли его полностью освоить.
Приложение позволяет замедляться, ускоряться и даже имеет режим ожидания, который ждет, пока вы не нажмете правильную ноту, прежде чем двигаться дальше. flowkey даже покажет какой палец лучше всего использовать для каждой ноты. Можете проходить каждый курс в удобном темпе и повторять его столько раз, сколько потребуется.
В каталоге есть различные категории музыки: классическая, попса, саундтреки из фильмов и многие другие.
Частая и регулярная практика
Определяясь с частотой и регулярностью практических занятий, правильнее будет организовать ежедневные недлительные уроки. Пусть это будут 15-минутные занятия, но они будут с максимально эффективной отдачей, чем 45 минут монотонной «безвкусной» игры. Если изучить произведения за 15 минут представляется невозможным для ученика, можно разделить его на несколько частей и качественно прорабатывать каждую из них.
Во время занятий важно, чтобы никто не мешал играть, не отвлекал. Ученик должен пребывать в хорошем настроении, спокойном состоянии
Что входит в практические занятия:
- Разучивание мелодий по нотам. Достаточное владение основами нотной грамоты здесь имеет большое значение. Хорошо изучив данную информацию, следует приступать к разучиванию мелодий. Можно выбирать в интернете композиции, которые нравятся, находить их ноты и работать над ними.
- Совместная игра «с оркестром». Если пианино цифровое, то обычно присутствует функция «оркестровое сопровождение». Ее можно применять к определенным мелодиям и самостоятельно разучивать их, развивая и улучшая чувство темпа, ритма, способность играть в составе группы исполнителей.
- «Перекладывание» композиции в разные тональности. Когда гармонии будут освоены полностью, правильно будет усложнять занятия. Для этого хорошо подходит упражнение перевода композиций в разные тональности, подбора аккомпанемента, создания собственных аранжировок и др.
Рассуждая над вопросом: «Можно ли научиться играть на пианино?» важно понимать, что каждый день необходимо играть гаммы. Это упражнение является эффектным и благоприятствует тренировке пальцев и проработке тональностей
Пианино: инструменты на улицах большого города
levik (levik) wrote, 2018-06-10 02:02:00 levik levik 2018-06-10 02:02:00 Category: Меня тут обвинили в том, что я слишком много стал в блоге ворчать, и писать негатива. То про обманутых дольщиков в США вам рассказал, то взялся точечную застройку бичевать… Пора возвращать блог к его тёплым ламповым истокам, и рассказать вам о чём-то хорошем. К счастью, есть как раз такая тема: уличные пианино Нью Йорка.На дворе июнь, и на протяжении большей части месяца на улицах нашего города будут стоять полсотни инструментов, для общественного наслаждения — каждый желающий сможет просто подойти и поиграть на них на радость окружающим.1. Как обычно бывает в НЙ, я узнал об этой истории совершенно случайно. Просто шёл на работу, и увидел, как какой-то чувак играет на пианино посреди небольшого скверика, где обычно обедают работники соседнего суда. Играл он хорошо, «с выражением», впрочем большинство окружающих не обращали на него никакого внимания. Сначала я подумал, что это один из многочисленных городских уличных музыкантов, но не увидел рядом с ним ведёрка, куда можно кидать деньги. (Как известно, именно наличие поблизости такого ведёрка отделяет настоящего профессионала от любителя). Тогда я не придал этому особого внимания, сфотографировал этого парня, и пошёл себе дальше.Но вскоре я набрёл на ещё одно такое пианино. А потом — ещё. В конце концов, заметил, что на них висят таблички, указывающие спонсоров программы.
2. Оказалось, это ежегодная акция благотворительной организации Sing For Hope (Пой для Надежды), которая каждый год сотрудничает со знаменитыми музыкантами, художниками и другими спонсорами, чтобы предоставлять городским школам бесплатные инструменты для занятий музыки. У некоторых школ Нью Йорка не хватает бюджетов на приобретение пианино, и вот именно с такими школами работает Sing For Hope. Каждый год под их руководством, несколько десятков инструментов разрисовываются различными художниками в уникальные варианты дизайна.
3. Но так как школы до конца лета закрыты, и вот уже седьмой год подряд, организация выставляет свои пианино на улицы Нью Йорка. В этом году инструменты проведут на улицах города три недели — с 4 по 24 июня. Они находятся в совершенно разных частях города, в основном в парках и прочих общественных пространствах.
4. Разные дизайны радуют глаза прохожих, а если кто-то знающий подойдёт к одному из инструментов, то и их уши тоже.
5.
6. В этом году один из спонсоров проекта — автопроизводитель, так что в коллекцию из 50 обыкновенных пианино добавилось необычное 51, установленное в багажнике машины. Весь июнь она будет разъезжать по городу, устраивая на улицах спонтанные концерты и перформансы.
7. Что же до остальных 50 инструментов, то они расположены в самых интересных и популярных местах. Например, это красное пианино установлено в южной части Бруклин Бридж Парка, с видом на небоскрёбы Манхэттена (это видно в заглавной фото к посту). В данном случае за клавишами Варя, о которой я уже как-то вам рассказывал.
8. Эти инструменты пользуются огромной популярностью, только Варя доиграла подошёл очередной желающий.
9. На этих нью-йоркских пианино играют и стар и млад. В принципе приобщение городских детей к музыке и есть главная цель организации Sing for Hope.
10. Каждый вечер и во время дождя работники городских парков закрывают инструменты клеёнкой, чтобы те не сильно износились посреди нью-йоркской стихии. А после июня эти пианино поедут в те школы, для которых и были изначально предназначены.
По моему, это одна из отличных инициатив частной организации в сотрудничестве с городскими властями. Я рад, что живу в городе, где делают такие интересные штуки. И другие тоже — вот все мои рассказы про нью-йоркские уличные художества.
Знаки альтерации — изменения высоты тона звука
Полутон — наименьшая единица в измерении интервалов. На фортепиано это, к примеру, клавиши До и До Диез, при отсутствии черных клавиш полутоном будет соседний звук, как Ми и Фа, например. Кстати, на струнных инструментах полутоном будут соседние лады по одной общей струне.
Расположение полутонов на пианино
Нет, # – это не значок тонального набора на телефоне. Диез (#) и Бемоль (b) являются так называемыми знаками альтерации, обозначающими повышение и понижение на полутон определённой ноты. Так, бемолями и диезами будут являться не только ноты на чёрных клавишах:
- Ми # = Фа
- Фа b = Ми
- Си # = До
- До b = Си
Как было сказано ранее, повышение и понижение основных нот называется альтерацией. Знаков альтерации пять: диез, дубль-диез, бемоль, дубль-бемоль и бекар. Они пишутся следующим образом:
Знаки альтерации
Действие знаков альтерации на высоту нот такое:
- Диез — повышает высоту ноты на полтона
- Бемоль — понижает на столько же
- Дубль-диез — повышает на целый тон
- Дубль-бемоль — понижает на столько же
- Бекар — отменяет действие предыдущего знака на той же линейке. Нота становится чистой.
Знаки альтерации могут быть разного радиуса действия — «ключевые» и «встречные» или «случайные». Первые ставятся сразу целой группой рядом с ключом, справа от него, каждый на своей линейке. Всегда в определенном порядке. Диезы при ключе записываются так:
фа-до-соль-ре-ля-ми-си
Бемоли при ключе записываются в таком порядке:
си-ми-ля-ре-соль-до-фа
Ключевые знаки действуют на все ноты по своей линейке, которые могут встретиться на протяжении произведения, и даже невзирая на октаву. Например, ключевой диез «фа» будет повышать все поголовно ноты «фа», во всех октавах и на всей длине пьесы.
Встречные же знаки действуют только на своей линейке, только в своей октаве и только в течение ОДНОГО ТАКТА (как дорожные знаки действуют только до первого перекрестка). Например, встречный бекар может отменить действие даже ключевого знака, но только на текущий такт и только на этой линейке. Встречные знаки ставятся слева от головки той ноты, которую требуется альтерировать. Это видно на нижеследующем рисунке.
Итак, общее представление о знаках альтерации у Вас, я надеюсь сложилось. Остается только добавить, что тон является следующей по старшинству величиной после полутона. Ну об этом, думаю, вы уже догадались Тон = 2 полутона То есть нотой на тон выше от До будет Ре, а нотой на тон выше от Ми будет Фа #.
Запомните информацию, данную выше – она не очень сложна, но нужна будет повсеместно. А воспользуемся мы ею незамедлительно! Постараюсь все опять же изложить максимально доступно.
Где поиграть на фортепиано в Санкт-Петербурге
Рояль разместился в одном из самых доброжелательных мест Санкт-Петербурга. Старина Schroder, которому уже 100 лет, издает чрезвычайно волшебные звуки. К нему прилагается увесистая стопка нот.
наб. реки Фонтанки, д. 20
Черное пианино «Десна» на фоне белых стен. Есть маленький самоучитель игры на этом инструменте, днём мало народу, так что можете смело играть «собачий вальс», не боясь опозориться.
ул. Малая Морская, д. 15/7
Запахи кофе и свежих булочек, большие окна и фортепиано, над которым написано «Пожалуйста, играйте!». В такой атмосфере пальцы сами начнут танцевать по клавишам!
наб. Фонтанки, д. 17
По предыдущему адресу, на набережной Макарова, в арт-клубе был рояль. Теперь есть пианино, породистое и звучное. Ему даже посвятили первый в «Книгах и Кофе» фестиваль фортепианной музыки.
ул. Гагаринская, д. 20
В «Циферблате» есть не только пианино «Красный октябрь», но и пара гитар и даже электронная барабанная установка, так что пианисту скучать не придётся.
просп. Стачек, д. 72
«Желтое пианино» появляется на улицах города то здесь, то там. Поиграть на нём может любой желающий. Организовала проект школа фортепиано и вокала Resonances. За жизнью желтого пианино можно наблюдать в инстаграме yellow.piano или на страничке вконтакте.
Это один из учебных корпусов Политеха, в него, конечно, могут попасть только студенты, но тем не менее, вдруг вам повезет. Фортепиано «Красный октябрь» ждёт вас.
просп. Гражданский, д. 28
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Что это за чудо такое
The One – это «умное» фортепиано, которое соединяет в себе классический 61-клавишный инструмент с современным игровым контроллером наподобие Guitar Hero или Rock Band.
The One существует и в полноразмерной версии, где клавиш уже 88, плюс имеются 3 педали для пущего реализма. Но увы, такой навороченный гаджет мне в руки не попал, поэтому в этом обзоре речь идёт исключительно про «лайт»-версию этого инструмента.
Сам инструмент выполнен из качественного пластика, тип клавиш не молоточковые, так что силу нажатия контролировать и настраивать нельзя. Но благодаря чувствительности к скорости касания, ощущения такие, будто играешь на настоящем фортепиано, так что с этим всё норм.
Каждая клавиша имеет красную подсветку, которая служит интерактивной подсказкой во время игры, наглядно показывая какую клавишу нужно жать и сколько её держать нажатой.
Таким образом, можно даже не смотреть в ноты, а просто механически запоминать мелодию – самые простые композиции можно сыграть с первых минут использования инструмента, причём с этим справится даже ребёнок.
Элементы управления представлены регулятором громкости и кнопкой включения: по большому счёту больше ничего и не нужно, чтобы начать учиться играть, но для особо продвинутых есть ещё две, для изменения длительности послезвучия (мягкое или фиксированное) и звучания самого инструмента (доступны 20 пресетов, среди которых клавесин, колокольчик, скрипка, бас-гитара, барабаны и куча других).
По бокам The One расположены динамики, выдающие в сумме 50 Вт звука. Так что подключать устройство к колонкам не нужно – гаджет «из коробки» самодостаточная музыкальная единица.
Тем не менее сзади у инструмента есть несколько разъёмов для подключения различных устройств:
- для подключения адаптера питания 12В
- для подключения микрофона (можно играть и петь под запись одновременно)
- для подключения дополнительного усилителя звука
- для подключения к внешнему приёмнику сигнала
- для подключения педали (покупается отдельно)
Спереди, под блоком клавиш слева, есть вход 3,5 мм для подключения наушников, чтобы заниматься в полной тишине.
The One Smart Piano Lite может работать автономно, вдали от розетки: достаточно вставить в специальный отсек 6 батареек формата AA.
Вес устройства составляет всего 5 кг, а габариты – 10х91х33 см, что позволяет разместить The One хоть на столе, хоть на подоконнике, если не успел обзавестись специальной синтезаторной х-образной стойкой.
Для искушенного пользователя есть даже возможность выбрать цвет: The One продается в черной и белой расцветке.
Со скольки можно играть на пианино в квартире по закону РФ 2022
Как известно, в домах, где люди живут по соседству, в квартирах некачественная звукоизоляция. Особенно слышно соседей, когда те играют на музыкальных инструментах. Игра на пианино часто вызывает негодование у людей в многоэтажках, даже если они ведут себя тоже шумно.
Обучение ребенка
Когда ребенок только начинает учиться играть по клавишам, например, постоянно повторяет звуки, звучат одни и те же гаммы, то многие соседи могут выйти из себя и пожаловаться в полицию. Не всегда органы власти могут что-то сделать в этой ситуации, так как существует закон.
Если звуки от фортепиано негромкие, то соседи не должны приходить ругаться, а тем более настаивать прекратить заниматься музыкой. По закону в 2021–2022 гг. нельзя нарушать нормы, которые установило правительство в Москве.
Нормы тишины в России
В будние дни с 23:00 до 7:00 в квартирах многоэтажек (МКД) шуметь недопустимо. Также из этой же статьи 3.13 «Нарушение тишины и покоя граждан» можно узнать, что:
каждый день важно учитывать, что на это отведено два часа, когда нужно соблюдать общую тишину, – с 13:00 до 15:00;
дополнительно нежелательно мешать громкими звуками от пианино по выходным дням – в субботу и воскресенье, хотя и можно по закону с 10:00 до 22:00.
Эти же нормы соответствуют и некоторым регионам России: Томской и Ленинградской областям. В Санкт-Петербурге и Самаре разрешается играть на пианино по будням с 8:00 до 22:00.
Игра на рояле
К этому стоит отнестись ответственно. Особенно тем людям, которые недавно переехали в новое жилье и не знают своих соседей. Не стоит портить отношения с самого начала. Если решено купить пианино, то желательно такие нюансы, как звуки от него, обговорить с другими жильцами многоквартирного дома.
Ниже представлено время по регионам, когда нельзя играть на инструментах.
Когда нельзя шуметь в других регионах
Закон в Подмосковье: до скольки играют там на пианино
Если посреди рабочей недели начать громко играть на пианино в доме, то могут прийти соседи с претензиями и негодованиями. Они будут правы, если был нарушен закон в этом регионе. Об этом говорится в Законе Московской области № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области» от 07.03.2014.
Уровни шума
Ограничение касается именно музыкального шума. Нельзя использовать звукоусилители для музыкальных инструментов даже в частном жилище. В Подмосковье отведено время для того, чтобы не шуметь:
- с 21:00 до 8:00 в будни;
- тихий час – с 13:00 до 15:00 в будни, субботу и воскресенье;
- с 22:00 до 10:00 в выходные дни.
Знаменитые цитаты о личностном росте и развитии
- “С самодисциплиной возможно все ». — Теодор Рузвельт
- “Секрет успеха в том, чтобы начать ». — Марк Твен
- “Всегда делай то, чего боишься ». — Ральф Уолдо Эмерсон
- “Рост начинается, когда мы начинаем принимать собственные слабости ». — Жан Ванье
- “Сила воображения делает нас безграничными ». — Джон Мьюир
- “Когда мы больше не можем изменить ситуацию, перед нами стоит задача изменить себя.”
- “Цели позволяют вам контролировать направление изменений в вашу пользу ». — Брайан Трейси
- “Тот, у кого есть «зачем жить», может вынести почти любое «как» »- Фредерик Ницше.
- “Есть только одна стратегия роста: усердно работать ». — Уильям Хейг
- “Я думаю, что личный рост во многом зависит от актерских способностей ». — Беверли Д’Анджело
- “Тебя сдерживает не то, кем ты являешься, а то, кем ты себя не считаешь ». — Денис Уэйтли
- “У выдающихся людей есть одно общее: абсолютное чувство миссии ». — Зиг Зиглар
- “Доход редко превышает личное развитие ». ―Джим Рон
- “У вас должен быть определенный уровень недовольства, чтобы почувствовать желание расти ». — Идову Коеникан
- “Мы — продукты нашего прошлого, но мы не должны быть его пленниками ». — Рик Уоррен
- “Если вы хотите создать шедевр, вы должны быть готовы собирать мусор по пути ». — Джеймс Клир
- “Вы не можете вообразить себя персонажем; ты должен долбить и выковать себе такой ». — Генри Дэвид Торо
- “Жизнь подарит вам любой опыт, наиболее полезный для развития вашего сознания ». — Экхарт Толле
- “Если вам что-то не нравится, поменяйте. Если вы не можете это изменить, измените свое отношение ». — Майя Анжелу
- “Кто-то сидит сегодня в тени, потому что давным-давно посадил дерево ». — Уоррен Баффет
- “Успех не окончательный, неудача не фатальна: главное — смелость продолжать. » — Уинстон Черчилль
- “Будьте терпеливы с собой. Саморазвитие нежное; это святая земля. Нет ничего лучше ». — Стивен Кови
- “Ключ к росту — это осознать свой страх перед неизвестным и в любом случае вмешаться ». — Джен Синсеро
- “Самый быстрый способ утроить свой успех — это удвоить вложения в личное развитие ». — Робин Шарма
- “Если вы не потратите время на создание той жизни, которую хотите, вы в конечном итоге будете вынуждены тратить много времени на жизнь, которую вы не хотите ». — Кевин Нго
- “Обуздание или послушное подчинение сдерживанию необходимо для нашего личного роста и прогресса ». — Джеймс Э. Фауст
- “Рост болезненный. Изменения болезненны. Но нет ничего более болезненного, чем застревать там, где тебе не место ». — Н. Р. Нараяна Мурти
- “Когда кто-то говорит мне «нет», это не значит, что я не могу этого сделать, это просто означает, что я не могу сделать это с ними ». — Карен Э. Хинонес Миллер
- “Вы должны начать рассказывать историю своей жизни такой, какой вы хотите ее видеть сейчас, и прекратить рассказывать о том, как она была или как она сложилась.”
- “Трагедия жизни не в том, что вы не достигли своей цели. Трагедия заключается в том, что у нас нет цели ». — Бенджамин Мэйс
- “Каждый момент своего существования человек превращается в большее или отступает в меньшее ». — Норман Мейлер
- “Воля к победе, желание добиться успеха, стремление полностью раскрыть свой потенциал… это ключи, которые откроют дверь к личному совершенству ». — Конфуций
- “То, что вы делаете, имеет значение, и вы должны решить, какие изменения вы хотите сделать ». — Джейн Гудолл
- “Примите ответственность за свою жизнь. Знайте, что именно вы доставите вас туда, куда хотите, и никто другой ». — Лес Браун
- “Изменения равносильны самосовершенствованию. Отправляйтесь в места, где раньше не бывали ». — Пэт Саммитт
Мотивирующие цитаты для достижения цели
45.
Вы никогда не сможете пересечь океан, пока не наберетесь смелости потерять из виду берег. | Христофор Колумб
46.
Наша самая большая слабость заключается в том, что мы сдаемся. Самый верный путь к успеху — это попробовать еще раз. | Томас А. Эдисон
47.
Если возможность не стучиться к вам, постройте дверь. | Милтон Берл
48.
Не сдавайся. Начало всегда самое сложное.
49.
Будьте собой; все остальные уже заняты. | Оскар Уайльд
50.
Чтобы стать лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади
51.
Каждый день делайте одно дело, которого вы боитесь. | Элеонора Рузвельт
52.
Умение жить — самая редкая вещь в мире. Большинство людей просто существует. | Оскар Уайльд
53.
Чтобы получить всю ценность радости, нужно, чтобы было с кем ее разделить. | Марк Твен
54.
Питайте свой разум великими мыслями. Вера в великое создает героев. | Бенджамин Дизраэли
55.
Даже если вы на правильном пути, вас переедут, если вы будете просто сидеть на месте. | Уилл Роджерс
56.
Не бойтесь отстаивать то, во что верите, даже если это означает стоять в одиночестве. | Энди Бирсак
57.
Ничего не меняя, ничего не изменится. | Тони Роббинс
58.
Я благодарен всем тем, кто сказал мне «Нет». Именно благодаря им я чего-то добился сам. | Альберт Эйнштейн
59.
Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. Что ж и с купанием также. Вот почему мы рекомендуем принимать ее ежедневно. | Зиг Зиглар
60.
Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть. | Аристотель
61.
Если ветер не помогает, беритесь за весла. | Латинская пословица
62.
Тот, кто говорит, что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает. | Китайская пословица
63.
Куда бы вы ни шли, идите туда со всем сердцем. | Конфуций
64.
Мечтайте по-крупному и осмельтесь потерпеть неудачу. | Норман Воган
65.
Упади семь раз и встань на восьмой. | Японская пословица
66.
Чтобы быть лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади
67.
Каждый момент — это новое начало. | Т.С. Элиот
68.
Не оставляйте нетронутого камня. | Эврипид
69.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. | Лао Цзы
70.
Если вы проходите через ад, продолжайте идти. | Уинстон Черчилль
71.
Плохие новости — время летит. Хорошие новости — вы пилот. | Майкл Альтшулер
72.
Никогда не позволяйте чувству морали мешать вам делать то, что правильно. | Айзек Азимов
73.
Простота — высшая степень изысканности. | Леонардо да Винчи
74.
Беспокоиться — все равно что платить долг, который вы не должны. | Марк Твен
75.
Нет смысла возвращаться во вчера, потому что тогда я был другим человеком. | Льюис Кэрролл
76.
Лучше меня будут ненавидеть за то, кто я есть, чем любить за то, кем я не являюсь. | Курт Кобейн
77.
Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое «как». | Фридрих Ницше
78.
Всегда делайте то, что вы боитесь делать. | Ральф Уолдо Эмерсон
79.
Делайте то, что вы в глубине сердца считаете правильным, вас все равно будут критиковать. | Элеонора Рузвельт
80.
Умеющий управлять другими силен. Умеющий владеть собой силен по-настоящему. | Лао-Цзы
81.
Боль временна. Но если сдаться, она будет длиться вечно. | Лэнс Армстронг
82.
Жизнь можно понять, только оглянувшись назад, но ее нужно прожить, глядя вперед. | Сорен Кьеркегор
83.
Человек не знает, на что он способен, пока его не спросят. | Кофи Аннан
84.
Просыпайтесь с решимостью. Ложитесь спать с удовлетворением. | Джордж Хорас Лоример
85.
Мы творим мир своими мыслями. | Буддийская пословица
86.
Будьте настолько хороши, чтобы они не смогли вас игнорировать. | Стив Мартин
87.
Мы все находимся в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды. | Оскар Уайльд
88.
Счастье зависит от нас самих. | Аристотель
89.
Мы принимаем любовь, которую, как мы думаем, мы заслуживаем. | Стивен Чбоски
90.
Несовершенство — это красота, безумие — это гениальность, и лучше быть абсолютно нелепым, чем абсолютно скучным. | Мэрилин Монро
91.
Все, что вы можете себе вообразить, реально. | Пабло Пикассо
92.
Даже ошибка может оказаться тем единственным, что необходимо для настоящего достижения. | Генри Форд
93.
Величайшая слава состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем. | Конфуций
94.
Никогда не жалейте о том, что заставило вас улыбнуться. | Марк Твен
95.
Если вы любите жизнь, не тратьте время попусту, ибо время — это то, из чего состоит жизнь. | Брюс Ли
96.
Боль неизбежна. Страдание — личный выбор. | Харуки Мураками
97.
Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет. | Аристотель
98.
Мы либо найдем путь, либо проложим его сами. | Ганнибал Барка
99.
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем стать. | Уильям Шекспир
100.
Вы никогда не увидите радугу, если будете смотреть вниз. | Чарли Чаплин