Все о поступлении в колледж после 11-го класса

В какое военное училище поступать девушке

Отдельных военных училищ для девушек нет, однако в некоторых колледжах и ВУЗах предусмотрены места для представительниц женского пола (их ограниченное количество). 

Выбор учебных заведений для девушек гораздо меньше и сложнее сам процесс поступления, однако все преимущества (как во время обучения, так и после выпуска) те же самые, что и у молодых людей.

Что касается учебных заведений после 9 и 11 классов, то такие есть и их в достаточном количестве. Практически в каждом крупном городе можно найти колледж или ВУЗ для девушек, желающих получить военную специальность.

Чтобы девушке поступить в военный колледж, нужно:

  • сдать ОГЭ (если после 9 класса) или ЕГЭ (если после 11 класса) по определенным предметам, список которых представлен на официальном сайте учебного заведения; 
  • сдать вступительные экзамены (если они имеются); 
  • пройти медицинскую комиссию;
  • сдать нормативы по физической подготовке;
  • пройти психологическое тестирование; 
  • собрать личное дело. 

После выпуска девушки могут работать в военных структурах радистами, картографами, монтажниками связи, оптиками-механиками, телеграфистами, метеорологами и пр. Выбор очень большой. Даже если не захочется связывать свою жизнь с военной деятельностью, можно пойти работать на гражданские специальности, т.к. уровень военного образования очень высокий.

Особенности обучения

Особенностями обучения в российских вузах музыкальной направленности, разумеется, является упор в основном на получение профессиональных знаний в выбранном предмете  (будь это вокальное или инструментальное направление, мастерство звукорежиссуры, искусство дирижирования и т.д.). Что касается остальных учебных циклов, определённых новыми ФГОС для музыкального ВПО, то содержание планов обучения в них следующее:

  • в экономическом, гуманитарном и социальном цикле студентам преподают историю, философию, русский язык и культуру речи, а также иностранные языки;
  • в педагогический цикл входят занятия по методике преподавания всех, относящихся к музыкальному искусству, дисциплин, а также музыкальной психологии и педагогике;
  • отдельным циклом для вузов этой направленности является цикл, посвящённый изучению истории развития и теоретических основ российского и зарубежного музыкального искусства, а также эстетику искусства, обязательные занятия по фортепиано и основы безопасности жизнедеятельности;
  • цикл профильной подготовки включает в себя – в зависимости от выбранной специальности – предметы по музыковедению, музыкальной журналистике, изучение этноса и фольклора. Отдельной строкой – древнерусское певческое искусство, работу с партитурами, изучение особенностей аранжировки, компьютерную обработку звука и, наконец, ведение менеджмента в музыкальной индустрии.

Качество обучения

Как уже было сказано выше — несмотря на не всегда должный уровень финансирования и некоторые другие проблемы, даже среднее качество обучения по вузам музыкальной направленности в России остаётся очень высоким

И, наряду с эстрадно-цирковым и театральным искусством, выпускники этих учебных заведений могут похвастаться высочайшим вниманием и уважением к ним в любой, серьёзно относящейся к музыкальному искусству, стране мира

Одной из причин такого уровня является высокая степень преемственности, принятая в музыкальных семьях. Благодаря которой внуки зачастую идут по стопам отцов – как те, в своё время, шли по стопам дедов. В результате в музыкальных академиях и консерваториях очень велико влияние ещё прежней, советской школы и вокального, и хорового, и инструментального, и дирижёрского искусств – и единственной проблемой на сегодняшний день служит старение элиты преподавательского состава.

Что делать, если опоздал записаться на ЕГЭ

Очень часто студенты колледжа поздно узнают о своем праве сдать ЕГЭ и думают, что опоздали, но это не так. Даже если студент колледжа решил сдать ЕГЭ в феврале и позже, он все еще может подать заявление.

Действовать нужно через описанные службы. Бывает так, что в партнерской школе студенту колледжа отказывают в просьбе зарегистрировать его на ЕГЭ с опозданием. В этой ситуации студент может позвонить на горячую линию РЦОИ и явиться на прием.

В заявлении с просьбой зарегистрировать на экзамен с опозданием нужно указать причину. Недостаток информирования со стороны администрации учебного заведения — достаточная причина.

К заявлению, помимо копии паспорта и СНИЛС, необходимо приложить справку об обучении в колледже, копию аккредитации программ СПО (которые всегда можно найти на сайте), а также копию аттестата за 9 класс. Заверять копию не обязательно, поскольку сам факт приема на программу СПО автоматически означает наличие аттестата.

Зарегистрироваться на ЕГЭ можно и в марте, и в апреле. Следить за местом проведения экзамена нужно в личном кабинете регионального портала государственных услуг или на сайте Госуслуг.

VIII. Зачисление в колледж

8.1. Зачисление в колледж проводится после завершения вступительных испытаний и заканчивается 22 августа 2022 года включительно.

8.2. Поступающий предоставляет оригинал документа об образовании или документ об образовании и квалификации не позднее 20 августа 2022 года включительно.

8.3. По истечении сроков предоставления оригиналов документов об образовании директором колледжа издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и предоставивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный список указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссией и на официальном сайте колледжа.

8.4. Зачисление в колледж осуществляется по сумме баллов полученных на вступительных испытаниях, среднего балла документа об основном общем или среднем общем образовании, а так – же дополнительных баллов за индивидуальные достижения.

8.5. Абитуриенты, набравшие максимальное количество баллов зачисляются на бюджетную форму обучения.

8.6. Абитуриенты, набравшие не менее 50 баллов могут подать заявление на обучение по договору об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц.

8.7. При равном количестве набранных баллов преимуществом на зачисление пользуются абитуриент, предоставивший оригинал документа об образовании ранее другого.

8.8. При приеме на обучение по образовательным программам образовательной организацией учитываются следующие результаты индивидуальных достижений абитуриента (за каждое достижение по 10 баллов)

1) наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей,  а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

2) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»;

4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;

5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр.

8.9. Лица, поступающие по договорам об оказании платных образовательных услуг, зачисляются с учетом количества мест, предусмотренных для данной категории поступающих. Количество платных мест определяется в соотношении 1:1 от количества бюджетных мест.

8.10. Лица, не прошедшие по конкурсу на выбранную специальность, могут быть приняты на другую специальность при наличии свободных мест в колледже.

8.11. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в Колледж осуществляется до 1 декабря текущего года.

V. Процедура проведения творческих испытаний

5.1. Приемная комиссия обеспечивает соблюдение единых норм и правил проведения независимо от вида вступительного испытания.

5.2. Творческие вступительные испытания проводятся на русском языке

5.3. К сдаче вступительного экзамена допускаются лица, подавшие в установленном порядке документы в Колледж, при наличии документа, удостоверяющего личность, и экзаменационного листа, который выдается приемной комиссией при подаче документов. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, поступающий не допускается к участию во вступительных испытаниях.

5.4. Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче вступительного испытания в другой день (при наличии соответствующей возможности в соответствии с графиком вступительных испытаний).

Абитуриент должен в установленные правилами приема сроки подать в приемную комиссию заявление о допуске его к вступительному испытанию в другой день с представлением подтверждающих документов.

5.5. В случае опоздания поступающий считается не явившимся на вступительное испытание и не допускается к прохождению вступительного испытания.

5.6.Вход в аудитории во время проведения испытаний кроме лиц, проводящих испытания, разрешен: председателю и заместителю председателя приемной комиссии; ответственному секретарю, техническим секретарям приемной комиссии и ответственному за проведения экзаменов. Присутствие иных лиц в аудитории во время проведения вступительных испытаний не допускается.

5.7.Результаты вступительного испытания объявляются на официальном сайте Колледжа и на информационном стенде.

5.8.Все вступительные испытания проводятся в предварительно подготовленных аудиториях в соответствии с утвержденным расписанием.

5.9.Вступительные испытания могут проводиться в несколько потоков по мере формирования экзаменационных групп из числа лиц, подавших документы для поступления в колледж.

5.10. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание. Повторная сдача вступительного испытания при получении минимального количества баллов или пересдача вступительного испытания с целью увеличения количества баллов не допускаются.

5.11. Общая длительность вступительного испытания проходит в соответствии с программой требований к творческим испытаниям.

5.12. В случае прохождения вступительного испытания с применением записи фонограмм музыкальных произведений, предназначенных для сопровождения показа творческих способностей, помимо средств, разрешенных уполномоченными лицами или предусмотренных программой вступительного испытания, разрешено использовать только средства связи, необходимые для прохождения вступительных испытаний.

5.13. При нарушении поступающим правил участия во вступительных испытаниях, установленных Положением или отказе в их соблюдении, уполномоченные лица вправе отстранить поступающего от дальнейшего участия во вступительных испытаниях с выполнением следующих шагов:

  • составление акта;
  • удаление отстраненного поступающего из аудитории (при очном прохождении вступительного испытания);
  • аннулирование результата вступительного испытания вне зависимости от качества выполненных заданий.

5.14. Во время вступительного испытания поступающему могут быть заданы дополнительные вопросы или сформированы дополнительные задания в пределах требований к вступительным испытаниям.

5.15.В ходе проведения вступительного испытания на каждого абитуриента заполняется оценочный лист, в котором за каждый этап творческого испытания выставляется определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за одно творческое испытание – 100.

5.16. В завершении проведения творческого испытания экзаменационная комиссия оформляет протокол проведения творческого испытания и (или) экзаменационную ведомость.

5.17.Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Как поступить в музыкальный вуз

Экзамены

Как и в любом другом вузе РФ, для поступления необходимо сдать соответствующие ЕГЭ. Обычно требуется обязательная сдача экзаменов по двум предметам: русский язык и литература, но некоторые направления требуют сдачи и других дисциплин, например, истории.

Помимо ЕГЭ, обязательно нужно пройти дополнительные вступительные испытания (ДВИ).

Дополнительные вступительные испытания

Одно из них зависит от факультета, второе одинаково для всех направлений — экзамен по сольфеджио (дисциплина, изучающая нотную грамоту и развивающая слух), который обычно включает в себя:

  • написание музыкального диктанта;
  • пение по нотам с тактированием незнакомой мелодии;
  • пение любой гаммы;
  • пение главных трезвучий, их обращения; септаккордов; доминантсептаккордов, их обращения;
  • определение на слух аккордов.

Третий экзамен по музыкальной грамоте, включает в себя различные для каждого из направлений части, к примеру, для фортепианного и струнного отделения:

  • чтение хроматических гамм мажора и минора;
  • построение от звука аккордов;
  • демонстрирование знания пауз, длительностей, ступеней гаммы, основных видов метра и видов тональностей, названий элементов грамоты (октав и пр.), знаков в ключе мажорной и минорной тональности, знаков альтерации (диез, бемоль, бекар), обозначений мажорных и минорных тональностей, квинтового круга тональностей;
  • демонстрирование умения играть на фортепиано гаммы (мажорные и минорные), ноты в басовом и скрипичном ключах, увеличенные и уменьшенные интервалы (с последующим разрешением).

Четвертый экзамен проводится в форме коллоквиума — определения преподавателем глубины знаний музыкальной литературы и истории музыки в форме разговора.

Кроме того, необходимо исполнить произведение (романс, этюд, сонату и пр.) на самостоятельно выбранном инструменте, уровень сложности зависит от требований конкретной организации (при поступлении на дирижирование или музыкальную теорию произведение исполняется на фортепиано).

Документы

Перечень необходимых документов:

  • заявление с просьбой о поступлении;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • аттестат, диплом или любой другой документ, удостоверяющий предыдущее образование;
  • информация о результатах ЕГЭ (достаточно просто указать действительные баллы);
  • медицинскую справку формы 086/y;
  • две фотографии 3х4;
  • военный билет (если имеется).

Если абитуриенту на момент поступления еще не исполнилось 18 лет, он обязан прийти с родителем или официальным представителем. Некоторые вузы позволяют принести согласие на обработку персональных данных, подписанное родителем/представителем, но эту информацию нужно уточнять на официальном сайте учебной организации.

Помимо этого, некоторые учебные заведения в обязательном порядке требуют свидетельство об окончании ДМШ (Детской музыкальной школы), в особенности отделения фортепиано, скрипки, аккордеона-баяна. Другим же вузам и отделениям, например, эстрадного или классического вокала, его предоставлять желательно, если есть.

Порядок действий

Чтобы успешно поступить в высшее учебное заведение, а еще лучше — на бюджетной (то есть бесплатной) основе, нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Определиться с вузом и отделением заранее.
  2. Узнать, какие ЕГЭ требует желаемое место поступления.
  3. Сдать ЕГЭ на необходимое количество баллов.
  4. Подать копии документов в вуз в числах, указываемых на официальном сайте.
  5. Пройти дополнительные вступительные испытания.
  6. Дождаться публикации рейтинга поступающих и отслеживать его.
  7. В случае поступления подать заявление о согласии на зачисление и подлинники аттестата и/или диплома.

Что нужно для поступления в театральный институт

В каждом ВУЗе существуют свои индивидуальные критерии отбора и требования к абитуриентам. Но, если Ваша цель актерский факультет, то тут можно выделить основные принципы, по которым институты выбирают себе студентов.

Критерии отбора

В первую очередь это творческий конкурс. Проходит он, как правило, в три этапа. На них будут оцениваться Ваши внешние и сценические данные, музыкальность, чувство ритма и пластичность.

Будущий актер должен обладать яркой запоминающейся внешностью, что вовсе не подразумевает одну лишь красоту. Это может быть какая-то особенная черта, своеобразная мимика, харизма, словом, изюминка, способная привлечь зрителей. 

К сценическим данным стоит отнести столь обширное и важное понятие как талант. Что является его составляющим? Внутренняя эмоциональная подвижность абитуриента

Он должен тонко чувствовать состояние, как партнера, так и зрителя. Чтобы игра казалась убедительной, актеру необходимо уметь заставить поверить ему, сопереживать.

Именно для проверки ваших данных и существуют творческие туры. На них абитуриент должен показать заранее заготовленную программу, в состав которой входят: басни, проза и стихотворения. Испытания на турах у ВУЗов отличаются. В некоторых, например, на втором отборочном этапе могут проверять вокал или пластику и уже не заставляют читать программу. В других Ваши музыкальные и танцевальные данные совсем не важны. 

Будьте готовы к неожиданностям. Если члены приемной комиссии попросят Вас показать танцующую курицу, не стоит вызывать психиатра. Преподаватели всего лишь хотят посмотреть на Ваше чувство юмора, реакцию и способность к импровизации. 

Большинство абитуриентов отсеивается именно на первых двух турах. Однако то, что Вы прошли все творческие испытания, вовсе не является залогом успешного поступления. Так как впереди еще поджидают общеобразовательные экзамены и коллоквиум.

Список экзаменов. Какие предметы нужны для поступления

Поступить в театральный институт можно только после 11 классов школы или после окончания среднего профессионального образования. Прием в ВУЗ осуществляется при наличии у абитуриента действующего результата по ЕГЭ: 

  • русский язык 
  • литература

Проходной балл ЕГЭ каждый институт назначает самостоятельно. В некоторых случаях (иностранное гражданство, высшее образование, инвалидность) разрешается сдать экзамены по общеобразовательным предметам непосредственно в выбранном Вами ВУЗе.

Коллоквиум – заключительное испытание абитуриентов. Он представляет собой собеседование на тему театра и искусства в целом. Будущий актер должен хорошо разбираться в своей профессии, знать историю ее происхождения, выдающихся деятелей. Здесь проверяются интеллектуальные способности абитуриентов и их навыки к образному мышлению.

Если же Вы желаете пойти учиться на актера сразу после окончания девятого класса школы, то Вам прямая дорога в среднеспециальные учебные заведения. К таким относятся колледжи, училища, различные театральные школы. Поступить в колледж гораздо проще, чем в институт. Здесь Вам понадобится пройти, помимо творческих испытаний, одно лишь собеседование, никаких результатов ЕГЭ уже не нужно.

Учеба в Суворовском училище для девочек

Набор на учебу производится на конкурсной основе. Устроить ребенка можно независимо от пола.

Главным требованием является возраст не старше 15 лет.

Так же как и мальчики, девочки должны собрать полный пакет документов, после чего, на основании сданных экзаменов и результатов медкомиссии, производится поступление на курс по выбранной специальности.

В некоторых учреждениях проводятся специальные физические испытания, по результатам которых учеников определяют в подгруппы по здоровью.

Стоит отметить: обучение производится для обоих полов по абсолютно одинаковой программе.

Топ лучших театральных ВУЗов

Большинство учебных заведений расположено в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них есть поистине легендарные и выдающиеся школы с вековой историей и традициями. Они являются своеобразными лидерами у абитуриентов. Вот эти ВУЗы:

Российская Академия Театрального Искусства (РАТИ-ГИТИС). Крупнейший театральный ВУЗ не только в России, но и в Европе. Основанный в 1878 г. как Музыкально-драматическая школа, на данный момент институт насчитывает 8 творческих факультетов.

Школа-студия МХАТ имени Немировича-Данченко. Известнейшее учебное заведение с классической театральной школой. Ежегодно выпускает в свет талантливых и ярких представителей творческих профессий.

Высшее Театральное Училище имени М.С.Щепкина. Старейшее учебное заведение, основанное в 1809 г. по приказу императора Александра Первого.

Театральный институт имени Бориса Щукина уже более ста лет занимается воспитанием юных дарований. Изначально «Щука» был образован как театральный кружок при МХТ. Позднее стал самостоятельным учебным заведением со своим ярким творческим почерком.

Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.Герасимова (ВГИК) – первое в мире учебное заведение, готовящее специалистов в области кинематографии.

  • Российский государственный институт сценических искусств — РГИСИ (бывшая СПбГАТИ), Санкт-Петербург. Очень популярное учебное заведение с сильной профессиональной подготовкой. 

  • Санкт-Петербургский институт кино и телевидения — СПбГИКиТ. Старинный ВУЗ с традиционной системой обучения.

Список факультетов

Российская Академия Театрального Искусства (РАТИ-ГИТИС):

  • актерский 
  • режиссерский 
  • факультет музыкального театра
  • театроведческий факультет
  • балетмейстерский факультет
  • факультет эстрады
  • продюсерский факультет
  • факультет сценографии

Школа-студия МХАТ имени Немировича-Данченко:

  • актерский
  • сценографии и театральной технологии
  • продюсерский

Высшее Театральное Училище имени М.С.Щепкина имеет следующие направления подготовки:

  • актерское искусство 
  • театральное искусство

Театральный институт имени Бориса Щукина при театре Вахтангова готовит  следующих специалистов: 

  • актёрского искусства (специализации «Актёр драматического театра и кино», «Актёр музыкального театра») 
  • режиссура театра (специализация «Режиссёр драмы»)
  • магистров по направлению «Театральное искусство» 
  • кадры высшей квалификации по направлению «Искусствоведение» (аспирантура).

Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.Герасимова (ВГИК):

  • режиссерский факультет 
  • актерский
  • операторский 
  • анимации и мультимедиа факультет 
  • художественный
  • сценарно-краеведческий
  • продюсерства и экономики 
  • межфакультетские кафедры и лаборатории

Российский государственный институт сценических искусств — РГИСИ (бывшая СПбГАТИ):

  • факультет актерского искусства и режиссуры 
  • театр кукол 
  • сценографии и театральной технологии 
  • продюсерский факультет 
  • театроведческий 
  • факультет мастерства сценических постановок
  • Санкт-Петербургский институт кино и телевидения — СПбГИКиТ:
  • факультет экранных искусств
  • телевидения, дизайна и фотографии
  • дополнительного образования в сфере кино и телевидения

А также институт имеет в своем подразделении киновидеотехнический колледж.

Начальное музыкальное образование

Традиционно базовым музыкальным образованием является обучение в музыкальной школе по установленной программе с основными обязательными учебными дисциплинами. Классические музыкальные школы максимально нацелены на дальнейшую профессиональную ориентацию своих учеников в музыкальной сфере. Поэтому здесь дети не только осваивают игру на конкретном выбранном инструменте, но и изучают нотную грамоту, теорию и историю музыки, сольфеджио и основы композиции, сольного и хорового пения, обучаются игре в ансамбле или оркестре. Срок обучения в этих школах строго определен, и выпускники получают свидетельство об окончании 7, 8 или 10 лет учебы. Базовое 7-8 летнее музыкальное образование дает право для поступления в средние специальные учебные заведения с музыкальным уклоном.

Еще больше преимуществ получают выпускники специализированных музыкальных школ. Особо талантливые, с высоким уровнем успеваемости, ученики таких школ могут даже претендовать после 10-летнего обучения на поступление сразу в музыкальные ВУЗы.

В отличие от классических музыкальных школ, музыкальные студии и кружки, а также частные школы неполного цикла образования, даже отдельные педагоги-музыканты, могут давать узкое музыкальное образование или факультативное, например, обучая только вокалу или только сугубо игре на определенном инструменте. В результате такого обучения дети не всегда получают весь объем необходимых музыкальных знаний и навыков, которые бы позволили им в дальнейшем пройти конкурс в средне-специальные музыкальные заведения. Однако положительным итогом подобного обучения становится эстетическое и культурное развитие ребенка, расширение его кругозора и объема знаний.

Высшее образование в Греции и странах Европы

Хотите получить престижное и конкурентное высшее образование в Греции с приобретением ВНЖ в Европе? Компания «PIFAGOR ACADEMY» станет вашим надежным проводником на пути к диплому единого европейского образца.

Сегодня Греция декларирует лояльное отношение к студентам-нерезидентам, вплоть до зачисления только на основании стандартного аттестата о среднем образовании, обширных программ льготного и грантового обучения. Такие привилегии обусловлены заинтересованностью государства в молодых и амбициозных иностранных специалистах. Автоматизированная процедура отбора, свободная система выбора ВУЗа, пять образовательных векторов, включая юриспруденцию, менеджмент и медицину, а также право на работу в стране – все это предлагает иностранным студентам Родина Пифагора.

Европейское образование в Греции – преимущества:

  • Беслатное обучение с поступлением без экзаменов
  • Обучаться в Греции означает получить качественное и доступное высшее образование. Несмотря на кризис, Греция продолжает предоставлять привилегии для иностранцев.
  • Зачисление может осуществиться без физического присутствия абитуриента на территории греческого государства.
  • Право сменить факультет в рамках ВУЗа в течение первого года обучения.
  • Право притязать на стипендию при условии успешной учебы.
  • Возможность участвовать в программах обмена студентами со странами Европы и проходить стажировку в престижных европейских компаниях.
  • Греческий диплом свободно котируется в странах ЕС, СНГ, а также в Северной и Южной Америке.
  • При поступлении иностранный студент может обрести вид на жительство в Греции с правом свободно перемещаться по всей территории шенген-зоны Европы.
  • Иностранным студентам, не владеющим греческим, после поступления предоставляется год для изучение языка.

С образовательной компанией PIFAGOR ACADEMY у вас есть отличная возможность отправиться в Грецию и самостоятельно выбрать ВУЗ, в котором вы хотели бы учиться. Находясь на территории Греции, с помощью наших специалистов вы также сможете получить высшее образование за рубежом, включая престижные британские и американские учебные заведения. Языковые программы, образовательные экскурсии по Топовым греческим ВУЗам, доступные каникулярные программы, качественная подготовка к международному экзамену IELTS – все это превращается в реальность с PIFAGOR ACADEMY.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: