Песня из мультфильма «Тайна Коко» Моё сердце Сказочный сон мне приснился к утру, аккорды и текст

Краткое содержание мультфильма

Жила была семья: папа Гектор, мама Имельда и маленькая дочка Коко. Папа играл на гитаре, сочинял стихи, и они с мамой пели песни на его стихи. Папа очень любил свою маленькую дочку, специально для нее сочинил песню и часто ей пел.  Пришло время, когда отцу  семейства наскучило   петь только в близлежащих городках и селах: он захотел реализовать себя как музыкант: радовать музыкой весь  мир, но вместе с этим неизбежен и временный разрыв с семьей – поездки на гастроли. Стихи и песни он сочинял, а исполняли с напарником по имени Эрнесто. В какой — то момент он почувствовал, что без любимых жены и дочери  не может больше жить, не может сочинять. Решил вернуться, но его  партнера — нарцисса не устраивало такое  решение – он же увозил с собой все свои песни и Эрнесто  его просто отравил и присвоил себе все  песни Гектора.  Стал единственным и знаменитым, не пришло в его душу покаяние за содеянное: тщеславие перекрыло голос Божий, но возмездие совершилось – он умер, раздавленный огромным оторвавшимся колоколом. А в семье Гектора жена «поставила крест» на музыке – выбросила все музыкальные инструменты из дома и, чтобы прокормить дочь, научилась сапожному делу.

 От семейной фотографии оторвала кусочек, где было лицо ее мужа. Но дочь, маленькая Коко, очень любила отца, помнила, как он пел ей песни, и как они с мамой пели, спрятала этот кусочек от семейного фото и хранила всю жизнь. Она не ослушалась мать, но и не ожесточила свое сердце против отца: в тайне продолжала любить его. Имельда, жена поэта – музыканта запретила своим потомкам даже упоминание о музыке.  Коко тоже стала сапожником.  Все слушались запрета своей бабушки, прабабушки, прапрабабушки Имельды и шили обувь. В 4 поколении родился ребенок – мальчик Мигель, для которого музыка была смыслом его жизни. Он тайно смастерил гитару, играл и пел.

Надеяться на благосклонность семьи не приходилось: бабушка бдила и резко пресекала все попытки Мигеля прорваться в мир музыки. События, произошедшие в ночь накануне Дня мертвых, сняли заклятие с отношения к музыке в этой семье. Мальчик Мигель, при попытке взять на время гитару Эрнесто де ла Круза, таинственным образом  оказался в ином мире: огромном, многослойном, красивом, звучащем, двигающемся – живом настоящем мире.

 Очень красивое зрелище открылось. С ним был его преданный друг – уличный пес Дантэ, с которым  он и делился своими впечатлениями: для начала надо хотя бы разобраться, куда мы попали.

Память о предках или Иваны, не помнящие родства

В мультфильме мир мертвых с миром живых соединял Цветочный мост, перед ним – пропускной пункт: помнят тебя – проходи, один день в году проведешь в общении  с теми, кто тебя помнит в физическом мире,  не помнят – возвращайся и доживай в одиночестве.

Семь поколений Рода – это только прямых предков: папа, мама и их папы, мамы и т.д.,- 126 человек и я. Но очень много у наших прямых предков всех поколений тех, кто не оставил потомков по разным причинам, а значит они тоже наши предки. В фильме это тети, дяди, двоюродные бабушки, дедушки и т.д. Цифра как минимум, удваивается. Сколько всего пережито этими людьми – душами, и  с каким опытом они перешли через Цветочный мост? Все, что исходит из нашего подсознания, это накопления Рода. До той поры, пока эта информация в том или ином виде не проявится, мы не знаем, что там «хранится».

Как понять, что человек исчезает, если его забывают на земле?  Удалось найти  то, что после ухода из физического мира во времена языческих религий, то есть до прихода Спасителя на Землю, индивидуальность не сохранялась. Наш мир не сразу стал очень плотным, не проникаемым для информации из  тонких миров: «падение» — уплотнение происходило постепенно, память перекрывалась, но  люди передавали потомкам хотя бы обрывки знаний о существовании и законах тонкого мира. В нескольких источниках нашла, что животные не имеют души индивидуальной, возможно, она у них только начинает формироваться, а весь накопленный опыт они, уходя из физической формы, передают в групповую душу конкретного вида животного.  Возможно, что и человечество когда то проходило такую или подобную ступень развития. О 12 Лучах – каналах, исходящих от Отца Миров, проходящих через всю Вселенную,  знали и древние: о них есть упоминание в различных трудах, дошедших до нашего времени. Но до прихода Спасителя в физический  мир, каналы эти не были проявлены в нашем мире. Господь через Апостолов, выстоявших все испытания до конца, проявил в наш мир 12 информационно – энергетических каналов. (В примитивном варианте эхом этой информации являются гороскопы, которые есть у всех народов).  По ним души приходят – рождаются в этот мир, по ним же и уходят. А регулируют все эти процессы ангелы и архангелы. В фильме они показаны как служители на пропускных пунктах, связывающих два мира.

Смотреть можно и нужно с детьми!

Сказать мне больше нечего, разве только, что смотреть этот фильм без слез в определенные моменты я не могу. Особенно под конец, когда Мигель пел под гитару песню, которая должна была напомнить его бабуле об отце.

Мультфильм безумно интересный и, как я уже говорила, очень трогательный. Если решите посмотреть его с детьми, то постарайтесь объяснить его смысл. Хотя бы то, что ребенок сможет понять в своем возрасте.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

То, что нужно всегда уважать чужой выбор. Что умерших нужно помнить, что семья должна быть единой, что бы ни случилось. Ну и еще то, что посчитаете нужным. И не переживайте, скелеты в мультфильме выглядят весьма забавно, да и жизнь в загробном мире не так сильно отличается от нашей. Пугаться тут нечего, все очень мило и симпатично.

А еще в мультике много музыки и песен, от которых по телу бегут мурашки. Потому смотрите, наслаждайтесь дивной музыкой и увлекательнейшим сюжетом. И не забывайте во всем искать собственный смысл. А в конце небольшой видео-обзор, подтверждающий многие мои мысли.

Делай свой выбор

«Как известно, свобода выбора – это то, что нам даровано свыше, то, из-за чего Господь попустил наше падение из Эдема, то, что дает нам всем возможность ежеминутно делать свой выбор»: марионетками мы становимся, когда не делаем его, а предоставляем возможность нашего выбора другим.

Выбор Имельды: между сохранением любви к мужу и полным запретом на эту любовь. Ее обида выбрала запрет, и сердце больше не пело, хотя можно было в часы досуга – отдыха петь с дочерью, а Имельда хорошо пела и любила петь, и потомкам передать музыку души: «посеешь поступок – пожнешь характер».

«Конец планетарного Эона – это окончательная трансформация духа и плоти всей нашей цивилизации, которая и называется «воскрешением мертвых». Тела людей на планете, постепенно изменяясь, станут тонкими и смерть, как таковая, исчезнет из нашего понятия. Это длительная, каждодневная кропотливая работа над собой: необходимо освоить свою Божественную составляющую и научиться управлять своими тонкими телами и пользоваться тонкими органами чувств».

Описание мультфильма Коко: Сюжет Тайна Коко

Это история о мальчике Мигеле, который втайне от своих родных учится играть на гитаре и устроил на чердаке дома алтарь, посвященный великому певцу прошлого Эрнесто де ла Крусу. Беда в том, что в семье Мигеля музыка находится под запретом уже несколько поколений, хотя никто толком не знает почему. И все как один родственники мальчика настаивают на том, что истинное призвание их семейства — шить обувь. 

Но Мигель настроен решительно и хочет принять участие в конкурсе музыкантов, несмотря на то, что семья категорически против. Он считает, что его никто не понимает, не ценит и не хочет ему добра. 

Действие происходит в Мексике в День мертвых, самый мистический день в году, когда люди приглашают своих умерших предков прийти в мир живых. Но на этот раз происходит все ровно наоборот. Именно Мигель отправляется в царство мертвых, где он пытается встретиться со своим кумиром Эрнесто де ла Крусом и разгадать тайну своей семьи, из-за которой музыка в доме была сродни проклятию. 

Любовь – путеводная звезда

Имельда и Гектор сохранили свою любовь. Когда истина прояснилась, их отношения восстановились. Понятно, что они теперь будут играть и петь вместе – радовать зрителей. Естественно, что в мире ином никто не «гремит костями» — их там просто нет: тела энергетические. Нам трудно это представить, но жизнь продолжается в иных мирах в другом виде. Старая форма уходит, а содержимое, а оно и есть наша суть, — облекается в новую форму.

Основная масса душ после смерти физического тела переходит в 4-х мерный мир, какой и показан в мультике – астральный, потому что не отработаны резкие эмоции – не подчинены уму – разуму.

 Этот мир считается буферной зоной на Пути возврата  в Небесную обитель. Очень немногие души выдерживают испытания и поднимаются после смерти сразу в духовные миры,  в миры жизни вечной.  Пройти в них не так просто: необходимо своими сердцем, душой и сознанием преодолеть очень высокую планку – научиться любить Того, кто нас создал, а идти к этой любви через генерирование этого чувства ко всему, Им созданному. По сути, мы вновь и вновь будем рождаться в иные миры,  каждый раз в более высокий уровень бытия, пока не достигнем Единства с Тем, кто нас Сотворил. Кроме нашего физического мира, во всех остальных мирах наши тела – тонкие, как и сами миры, и переход из одного мира в другой там является радостью: человек «взлетает». Планета высшими своими телами уже почти перешла в пятое измерение, мы подтягиваемся. Кто не желает – сопротивляется и старается тормозить этот процесс.

Чадородием спасаются

Трагедия этой семьи – отец Гектор не вернулся домой,- произошла из-за предательства, алчности, славолюбия, как бы сейчас сказали – партнера по шоу – бизнесу Эрнесто: он убил Гектора и скрыл это преступление.

«Если ж ночью, при дороге, совращенный упадешь –

Значит, мысль была не в Боге, значит зрела в сердце ложь».

Раскаяния не было. Несколько поколений семьи Гектора жило в неведении о произошедшем.  Мигель своим, по — детски  наивным, но упорным устремлением к музыке   помог раскрытию преступления, совершенного несколько поколений назад: что свяжете на земле, то свяжется на Небесах, что развяжете на Земле, то развяжется на Небесах. Наши предки жили как могли: события истории показывают, что далеко не все было «медом»  в их жизни, естественно совершались и ошибки. Далеко не всегда это осознавалось, да и на раскаяние не все готовы.

Душа подобна Лотовой жене, не остается долго в вышине.

Оглядываясь на Содом, отыскивает там свой дом,

И, каменея, смотрит в ту юдоль, где смерть свою оставила и боль.

(Арх. Иоанн Сан-Францисский (Шаховский))

В фильме показано отрицательное отношение к музыке у отдельной семьи, а по большому счету, отрицательная энергия накапливается всей планетой, соответственно и разрядка: войнами и природными катаклизмами – башмак бабулиты отдыхает.

 

В корне всех грехов мы найдем недостаток любви, о котором часто не подозреваем. Получается, что вся жизнь во Вселенной развивается – живет между Любовью Творца и страхом при потере связи с Ним. В самой глубине сердца мы все помним эту Любовь и пытаемся ее вновь обрести в  доступном нам виде: через наших ближних, через желание славы – тщеславия – от многих людей и т.д.

 «Бог есть огнь, согревающий и воспламеняющий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих холод, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он, пришед, согреет наше сердце совершенной любовию не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты убежит хлад доброненавистника».  С. Саровский

Я отмахал полжизни, полдороги, не езженной, не хоженной, моей,

где: то крутой подъем, то спуск отлогий,

я просто жил, не замечая дней, лет не считал, не думал об итоге,

любил, терпел, но не вникал в людей.

То молодость была, избыток силы, когда воспрянешь даже из могилы,

когда от счастья прыгнешь до небес.

Но за бездумье часто ждет расплата, я шел вперед, я знал:

приду куда – то и вот забрел в непроходимый лес.

Дай знак нам, Боже, что же будет с теми,

Кто прожил век слепым и не прозрел,

 кто не узнал Тебя в кромешной теми,

не осознал, насколько свет наш бел?

Что ближних ждет, с кем разделил я время,

и тех, с кем не имел при жизни дел?

Что станется с любимыми, со всеми, кто, не раскаясь,  канул за предел?

 

В минувший век мы жили в том пределе,

где за младенца не молилась мать,

и многие до смерти не успели ни ощутить Тебя, ни осознать,

ни побывать в Твоей святой купели.

Даруй им, неразумным, благодать.    (А. Ревич)

Актёры мультфильма «Тайна Коко» в оригинале

  • Papá, озвучка — Хайме Камиль (Jaime Camil)
  • Frida Kahlo, озвучка — Наталия Кордова (Natalia Cordova-Buckley)
  • Chicharrón, озвучка — Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Olmos)
  • Mamá, озвучка — София Эспиноса (Sofía Espinosa)
  • Departures Agent, озвучка — Карла Медина (Carla Medina)
  • Tío Berto / Don Hidalgo, озвучка — Луис Вальдес (Luis Valdez)
  • Emcee, озвучка — Бланка Арасели (Blanca Araceli)
  • Security Guard, озвучка — Сальвадор Рейс (Salvador Reyes)
  • Corrections Officer, озвучка — Чич Марин (Cheech Marin)
  • Arrivals Agent, озвучка — Октавио Солис (Octavio Solis)
  • Juan Ortodoncia, озвучка — Джон Ратценбергер (John Ratzenberger)

Кто озвучивает мультфильм «Тайна Коко» на русском

  • Энтони Гонсалес — Владимир Баргман
  • Энтони Гонсалес (вокал) — Лев Кошкаров
  • Гаэль Гарсиа Берналь — Виктор Киричёк
  • Бенджамин Брэтт — Михаил Хрусталёв
  • Аланна Юбак — Елена Шульман
  • Рене Виктор — Елена Павловская
  • Papá — Александр Разбаш
  • Альфонсо Арау — Валентин Морозов
  • Херберт Сигенса — Максим Сергеев
  • Габриэль Иглесиас; Gustavo; Corrections Officer — Артем Веселов
  • Plaza Mariachi — Алексей Макрецкий
  • Ана Офелиа Мургуйя — Елена Ставрогина
  • Frida Kahlo; Emcee — Регина Щукина
  • Селене Луна — Елена Терновая
  • Chicharrón — Андрей Пирог
  • Mamá — Светлана Кузнецова
  • Departures Agent — Юлия Зоркина
  • Дайана Ортелли — Ольга Ефимова
  • Tío Berto / Don Hidalgo; Security Guard — Борис Хасанов
  • Arrivals Agent — Александр Солдатов
  • Juan Ortodoncia — Александр Хомик

Завязка необычной истории

Мигель живет в очень дружной семье, члены которой ненавидят музыку. А все потому, что много лет назад его прапрадед-музыкант бросил свою жену с дочерью. В тот момент прапрабабушка Мигеля кардинально изменила свою жизнь, научилась шить обувь и навсегда вычеркнула из своей жизни музыку.

Заданному прабабкой направлению строго следуют и все последующие поколения. Один Мигель безумно любит играть и петь под гитару и мечтает когда-нибудь стать известным исполнителем, так же как его кумир Эрнесто де ла Крус.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

И вот в канун праздника Мертвых, когда живые поминают усопших, а те могут всего один раз в году посетить их, он решается на отчаянный шаг: стать участником музыкального конкурса. Но для этого ему нужна гитара. И он решается совершить безумный поступок – взять инструмент напрокат.

Но стоило ему лишь прикоснуться к гитаре, как он тут же волшебным образом перенесся в мир мертвых. Чтобы вернуться назад, мальчику нужно получить благословение от своих умерших предков.

Но, как на зло, его прапрабабка категорически против того, чтобы Мигель становился музыкантом. А значит нашему герою необходимо разыскать того, кто согласиться на это. То есть Эрнесто де ла Круса.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Еще несколько интересных моментов

Повеселили животные, которые в мультфильме являются проводниками душ умерших. Это уже не просто кошечки и собачки, а волшебные сущности с уникальными способностями.

Думаю, если бы получше знать мексиканские традиции, то из этой идеи можно вытащить гораздо больше. И да, мне показалось, что мексиканцы знают о загробном мире куда больше, чем мы, европейцы.

А еще любовь действительно может быть вечной, если конечно, двое смогут простить друг друга за прошлые прегрешения. Ну в этом нашим героям помешали третьи лица, представившие смерть Гектора как несчастный случай.

Увы, никто даже не удосужился сообщить близким, отчего он умер и куда собирался перед самой смертью. А еще память живет даже в старческом уме, если только разбудить ее правильно.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Похожие мультфильмы

Вот несколько мультфильмов, похожих на “Тайна Коко”:

  • “Книга Жизни” (США, Мексика, Канада, 2014). Однажды, в канун Дня Мертвых, духи Ла Муэрте и Шибальба приходят в небольшой мексиканский городок и принимаются участвовать в жизни двух местных мальчишек;
  • “Душа” (США, 2020). Джо – учитель музыки, мечтающий играть в составе джазового ансамбля. По нелепой случайности он погибает и оказывается в странном месте – там, где души готовятся к рождению;
  • “Ходячий замок” (Япония, 2004). Юная Софи волей злой ведьмы оказывается заключена в теле старухи;
  • “Эпик” (США, Ирландия, 2013). Юная Мэри чудесным образом оказывается в мире, населенном маленьким народцем.
  • “Мой сосед Тоторо” (Япония, 1988). Две сестры, Сацуки и Мэй, встречают в лесу одинокого духа. Им удается подружиться с ним.
  • “Вверх” (2009, США). Карл и Элли всегда были вместе. Но Элли покинула его, и его, одинокого и никому не нужного, ждал дом престарелых. И тогда Карл решился на рискованное приключение.

Обратимся к Священному Писанию

Ветхий Завет  говорит, что грех родителей передается потомкам до 3-4 поколения: в 3-4 поколении негатив греха уже начинает сказываться на судьбе и здоровье деток.

Преподобный Макарий Великий: «Душа может противиться греху, но не может без Бога победить или искоренить Зло».

Второзаконие гл.15, ст. 1  — в седьмой год делай прощение. Много трактовок этой строки Ветхого Завета. Одна из них гласит: энергия Рода держится до семи поколений, а в седьмом поколении рождается ребенок, аккумулирующий в себе все накопления Рода. Если накопления светлой положительной энергии, то рождается ангельский ребенок, если много негатива неразряженного накоплено, то рождается ребенок больной физически, либо умственно отсталый. Своей жизнью – болью он спасает Род от гибели: пережигает в себе весь негатив. Далее рождаются нормальные здоровые детки. Если негатива в Роду очень много и нет сознательно отмаливающих, то может родиться и два и даже три больных ребенка, а затем вновь будут рождаться здоровые дети.

Еще песни тайна коко:

Майкл Джаккино – Coco — Día de los Muertos Suite

05:47

Майкл Джаккино – Reunión Familiar de Rivera

03:04

наАшъ проДукт – Тайна КоКо

03:12

Майкл Джаккино – The Show Must Go On

02:31

Майкл Джаккино – For Whom the Bell Tolls

02:01

Майкл Джаккино – Somos Familia

02:21

Майкл Джаккино – Its All Relative

02:37

Майкл Джаккино – The Skeleton Key to Escape

03:04

Майкл Джаккино – Shrine and Dash

01:24

Майкл Джаккино – Grabbing a Photo Opportunity

01:47

Майкл Джаккино – A Run for the Ages

01:50

Майкл Джаккино – Cave Dwelling on the Past

02:22

Майкл Джаккино – A Blessing and a Fessing

04:44

Юлия Куликова – Тайна Коко — Мое сердце cover version

02:04

Victor Kirichiok_Lev Koshkarov (Тайна Коко) – Песня Безумца

00:46

Ефимыч Рэгги – Песня безумца ( ost Тайна Коко)

01:12

Тайна Коко (ost) – Хуанита

01:13

(acoustic cover by Laki) – Мое сердце I Mi corazón (Тайна Коко)

01:52

ютуб – все песни из Тайна Коко

10:05

ost Тайна Коко – Красотка (cover be KnoPolly)

02:40

3ㄴㅜ – Песня безумца ( ost Тайна Коко) + soft nightcore, nightcore

00:55

гитарная – Тайна Коко

02:19

3ㄴㅜ – Песня безумца ( ost Тайна Коко) + soft nightcore, nightcore + soft nightcore, nightcore

00:41

Страстный Александр – Не Забывай (Тайна Коко)

01:12

Тайна Коко – не забывай

01:11

MuzBuilder – Тайна коко — не забывай

02:17

Dj Last Player – Тайна Коко — Песня Безумца

01:54

3ㄴㅜ – Песня безумца ( ost Тайна Коко) + soft nightcore, nightcore + soft nightcore, nightcore + soft nightcore, nightcore

00:31

ValuAr – Тайна Коко — Хуанита (кавер)

00:51

тайна коко – любовь

00:20

КРУПНЫМ ПЛАНОМ – Мультфильм «Тайна Коко»

04:33

Тайна коко – Remember Me

03:09

Принцип KISS acoustic – La Llorona (OST «Тайна Коко»)

03:03

МиНиУл – Не забывай (из мультфильма «Тайна Коко»)

00:50

Никита Протас – ТАЙНА КОКО — НЕ ЗАБЫВАЙ

01:18

Василиса Потапкина – Не забывай (Тайна Коко)_13.01.2018

00:59

Karol Sevilla – La bikina (OST Тайна Коко)

02:56

Sairento – Не забывай (Тайна Коко Cover)

01:13

Тайна Коко 2 отр – 2_Оснавная часть_ФИНАЛ

05:07

Michael Giacchino_Marshall Bowen (Тайна Коко) – Coco — Día De Los Muertos Suite (Из Мультфильма Тайна Коко)

05:47

ари. – не забывай (cover)// из м/ф «Тайна Коко»

01:05

Ann Morgan – Не забывай (OST Тайна Коко)

01:09

Марианна Соболева (кавер) – Песня Безумца (Тайна Коко)

00:51

Michael Giacchino & Marshall Bowen (Тайна Коко) – Fiesta Espectacular

00:55

Coco – Remember me Duo

02:44

Звёздник 2022 – Тайна Коко

03:08

Michael Giacchino_Marshall Bowen (Тайна Коко) – Miguels Got An Axe To Find (Из Мультфильма Тайна Коко)

01:16

СППО Эго – Тайна Коко Звёздник

03:21

Хитрый Лис – Не забывай ( мультфильм Тайна Коко) АП

01:03

Тайна Коко – Згадай мене

01:14

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

Три важных идеи

Несмотря на то, что перед нами мультфильм, в котором встречается масса прикольных моментов, он очень серьезный. И в нем поднимается сразу несколько важных идей. Во-первых, у каждого человека должен быть свой собственный выбор и семья, даже если ее члены имеют другие взгляды, не должна стоять на пути реализации каждого человека.

Второе, это, конечно же, само единение семьи. Все ее члены несмотря на давние обиды или текущие разногласия всегда должны быть вместе и поддерживать друг друга. Третье: как бы там ни было, забывать своих ушедших родных нельзя. Ибо пока о мертвых будут помнить, до тех пор они будут существовать в том, другом мире.

Лично для меня этот вопрос пока спорный: помнить вроде бы нужно, но в то же время нельзя держать умерших около себя своими чрезмерными воспоминаниями. В общем, пока я не готова дать более развернутый ответ по этой теме, но думаю, обязательно представится благоприятный момент.

Кадр из мультфильма «Тайна Коко»

Родовой дом — иераполис

В фильме показаны огромные светящиеся красивые дома – города и жалкие развалюхи, в них находятся – живут люди — души, которых никто не помнит. У каждого Рода есть своя идея, естественно, приходя в этот «замороженный» мир мы ее не помним, но идя на землю, у каждого из нас запланирован  определенный набросок судьбы: какие-то судьбоносные жизненные ситуации, задача которых, при правильном выборе на тот момент, вывести нас на Свой Путь. Чем больше людей в Роду найдет свою дорогу — веточку, тем ветвистей и пышнее Древо Рода, тем больше, красивее, ярче, звучнее будет выстраиваться Дом этого Рода – иерополис, по переходу душ в мир иной. Мы говорим: я в прошлой жизни… А живем всего одну жизнь: кто же нам даст такую роскошь много раз повторять одно и то же? Даже с физической точки зрения – просмотрите соотношение рожденных и абортированных детей в своей местности и в России в целом и станет ясно, какой подарок нам сделали родители – дали нам жизнь и возможность исправить что-то в родовом древе: мальчик Мигель может сказать – в прошлой жизни я был музыкантом и, ради личной славы, бросил свою семью.

История праздника Дня Мертвых

«История праздника Дня Мертвых в Мексике восходит к индейцам майя и ацтекам. Их вера была тесно связана с ритуалами смерти и воскрешения. Местные жители (до завоевания Мексики испанцами) часто держали в домах настоящие черепа умерших, как символы смерти и воскрешения.

 

Каждый год ацтеки устраивали настоящий месяц жертвоприношений (современный август), в знак уважения мертвым, загробному миру и его покровительнице — богине Миктлансиуатль.

Индейцы верили, что смерть только знаменует переход человека из одного состояния в другое. Другими словами, смерть для них – лишь трансформация, после которой жизненный путь не заканчивается.

Несмотря на то, что коренное население Центральной Америки принудительно обратили в католицизм, искоренить сильную традицию не удалось. Не помогло ни 500 лет католической пропаганды, ни скрещивание с религиозным календарем, ни мягкая интеграция в христианские каноны.

Все что удалось католической церкви – сдвинуть праздник на первый день ноября, когда церковь отмечает День всех Святых.

День Мертвых остался самобытным языческим праздником, со своими символами и традициями.

День Мертвых отмечают два дня подряд 1 и 2 ноября. Считается, что именно в эти дни души покойных родственников навещают родной дом. Мексиканцы 1 ноября общаются с душами умерших детей, а на следующий день – с душами взрослых родственников.

Никакого траура и дней скорби. Считается, что этот праздник – отличный повод посмеяться над смертью и активно наслаждаться жизнью.

Ко Дню Мертвых мексиканцы готовят ярко украшенные цветами алтари в память об умерших родственниках.

На постаменты кладут любимые вещи, еду, напитки почившего родственника, сладости, зажигают свечи. Считается, что душа умершего родственника должна вспомнить вкус земных блюд.

Кульминация праздника — посещение кладбища. Мексиканцы устраивают там шумные вечеринки с песнями и танцами. Также ведутся долгие беседы с усопшими родственниками и вспоминаются веселые факты из жизни умершего».

Интересные факты о мультфильме

  • Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
  • Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
  • Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.

Смысл мультфильма

Вся суть мультфильма “Тайна Коко” изложена в песне. Примечательно, что в оригинале песня называется “Remember me”, что в дословном переводе означает “Помни меня”. Но именно отечественный вариант – “Не забывай” – в полной мере отражает основную идею и смысл всей картины.

Авторы мультфильма фиксируют внимание зрителя на темах семьи и семейных уз, жизненных целей и, конечно же, смерти. Смерть тут выступает неотъемлемой частью жизни, от которой никак не убежать

Если кратко, то смысл мультфильма “Тайна Коко” выглядит так: чтите умерших родственников, всегда помните о них и храните их в своем сердце. Уважайте и живых: слушайте и прислушивайтесь к ним.

Кадр из мультфильма.

В первую очередь в этом мультфильме рассказывается о девочке, которая в течение долгой жизни ждала своего отца, хранила его письма, его фотографию, а также память о нем.

Им не суждено было встретиться. Память о любимом папе была осквернена, его фотографии – уничтожены. Жгучая обида на мужа в сердце ее матери, так и не сумевшей полюбить кого-то еще, заставляла лишать музыки и себя, и свою дочь. Девочке оставалось одно – помнить. Она сохранила любовь к отцу – тем самым отблагодарив его за все.

В немного сюрреалистичной фантазии о Дне Мертвых кроется глубокий смысл. “Тайна Коко” – это история о связях с предками. Самобытные культы и творчество предназначаются здесь только для того, чтобы найти ответ на важнейший вопрос: что находится там, где заканчивается земная жизнь? Что происходит с теми, кто ушел от нас навсегда?..

Во многих разборах предлагается такая трактовка мультфильма: история Мигеля и его путешествия по Стране Мертвых – это метафора нашего вечного поиска своих корней. Каждый фрагмент прошлого, обретенный нами – это то, что помогает нам осознать, кто мы такие

Именно по этой причине так важно не только помнить самому, но и передавать память по цепочке из поколения в поколение

Антураж, придуманный создателями “Тайны Коко”, со всей его иерархией потустороннего мира, требуется только для того, чтобы подчеркнуть схожесть чувств умерших и чувств живых. Никуда ничего не уходит – все, что ты сделал во временной жизни, останется с тобой навеки.

Старушка Коко и Мигель. Кадр из мультфильма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: