Еще песни Фердинандо Карулли:
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 8
00:54
Ferdinando Carulli – Serenata No. 1, Op. 109
06:20
Milan Grakalić – Ferdinando Carulli Ouverture
05:50
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 11
01:06
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 6
01:06
Music for Deep Meditation – English Dance by Ferdinando Carulli
02:01
Music for Deep Meditation – Andante by Ferdinando Carulli
02:27
Music for Deep Meditation – Study in a Minor Ferdinando Carulli
02:24
James Grace, Morgan Szymanski – Ferdinando Carulli Duo in G, Op. 34 — Largo
03:05
Music for Deep Meditation – Landler by Ferdinando Carulli
02:58
BΔΔ RΔΔ – Andante — Ferdinando Carulli
03:33
James Grace, Morgan Szymanski – Ferdinando Carulli Duo in G, Op. 34 — Rondo
03:57
Erik Stenstadvold, Brenda Blewett – Variations Pour Piano Et Basse (Op.66) Arrangées Pour Piano Et Guitare Par Ferdinando Carulli
09:23
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 4
00:55
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 12
01:04
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 3
01:05
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 9
01:12
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 2
00:48
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 5
00:41
Søren Bødker Madsen – Theme And Variation Op. 26 Andante
04:27
Darko Petrinjak – Ferdinando Carulli Duet Largo, Allegretto Poco
06:15
Snježana Martinjak, Hrvoje Grgić – Ferdinando Carulli Serenada U C-Duru
07:38
Ferdinando Carulli – 12 Romances for 2 Guitars Romance No. 10
01:01
Пепе Ромеро — Академия Святого Мартина в полях / Айона Браун – Фердинандо Карулли — Концерт для гитары с оркестром ля мажор, op.8a
16:16
Edson Lopes – Alla Polacca (Ferdinando Carulli)
01:45
Aniello Desiderio – Solo Op.76 No.2 Valzer (Ferdinando Carulli)
02:34
Aniello Desiderio – Solo Op.76 No.2 Largo assai (Ferdinando Carulli)
07:00
Фердинандо Карулли. – Серенада 2 часть
03:16
Aniello Desiderio — Ferdinando Carulli – Solo No. 2, Op. 76 II. Valze
02:34
R.Kite — Ferdinando Carulli – Andante
02:44
Ferdinando Carulli (1770-1841) – Duo per chitarre No.3 Op.62 (1
05:26
Aniello Desiderio — Ferdinando Carulli – Solo No. 2, Op. 76 I. Largo Assai
07:00
Russell Shaw, Kostas Zarifis, Robert de Visee, Ferdinando Carulli – Kalin
04:59
Pepe Romero — Ferdinando Carulli – Concerto in E Minor II. Largo, Op. 140
03:02
Pepe Romero — Ferdinando Carulli – Concerto in E Minor III. Allegro, Op. 140
05:17
Pepe Romero — Ferdinando Carulli – Concerto in A II. Allegro, Op. 8a
05:34
Pepe Romero — Ferdinando Carulli – Concerto in A I. Allegro, Op. 8a
10:46
Vol.1 CD 6 Ferdinando Carulli (1770 -1841) – Actualizados Parte 8 Anthology of Classical Guitar — Box Set ( 40 CDs )
01:16:46
Ferdinando Carulli – Ouverture
05:50
Pepe Romero — Ferdinando Carulli – Concerto in E Minor I. Allegro, Op. 140
07:15
Фердинандо Карулли – Дуэт 23
01:41
И.Ходяков – Аллегретто (C-Dur) Фердинандо Карулли (18)
01:47
ФЕРДИНАНДО КАРУЛЛИ – Рондо (Сазанов Григорович)
03:20
Владимир Захаров и Иван Бедяев – Карулли, Фердинандо Рондо Em
02:25
Леопольдо Сарацино, Массимо Палумбо – Фердинандо Карулли. Дуэт для гитары и ф-но до мажор III. Allegro
05:29
Ferdinando Carulli – Guitar Concerto in A major op.8a — Pepe Romero
16:10
Фердинандо Карулли & Маразматильда Фон-Хаос – А вам таки куда..
02:32
И.Ходяков – Прелюдия (D-Dur) Фердинандо Карулли (15)
00:32
Дмитрий РАДЗЕЦКИЙ – Романс (Фердинандо КАРУЛЛИ)
01:25
Анастасия Бардина. Дмитрий Колтаков – Фердинандо Карулли «Rondo»
03:33
Музыка по алфавиту:
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 0-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Таблица темпов, их обозначений и значений
В следующей таблице будут обобщены данные об основных медленных, умеренных и быстрых темпах: итальянское написание, произношение и перевод на русский язык, примерное (около 60, около 120 и т.п.) количество ударов в минуту по метроному.
Темп
Транскрипция
Перевод
Метроном
Медленные темпы
Largo
лярго
широко
ок. 45
Lento
ленто
протяжно
ок. 52
Adagio
адажио
медленно
ок
60
Grave
граве
важно
ок. 40
Умеренные темпы
Andante
анданте
не спеша
ок
65
Andantino
андантино
неторопливо
ок. 70
Sostenuto
состэнуто
сдержанно
ок. 75
Moderato
модерато
умеренно
ок. 80
Allegretto
аллегретто
подвижно
ок. 100
Быстрые темпы
Allegro
аллегро
скоро
ок. 132
Vivo
виво
живо
ок. 140
Vivace
виваче
живо
ок. 160
Presto
престо
быстро
ок. 180
Prestissimo
престиссимо
очень быстро
ок. 208
Какие бывают темпы в музыке?
Все темпы, какие только есть в музыке, можно поделить на три основные группы: медленные, умеренные (то есть средние) и быстрые. В нотной записи темп принято обозначать специальными терминами, большая часть из которых являются словами итальянского происхождения.
Так к медленным темпам относятся Largo и Lento, а так же Adagio и Grave.
К темпам умеренным причисляют Andante и производное от него Andantino, кроме того — Moderato, Sostenuto и Allegretto.
Наконец, перечислим быстрые темпы, это: веселое Allegro, «живые» Vivo и Vivace, а также быстрое Presto и наибыстрейшее Prestissimo.
Уточнение музыкальных темпов
Нередко в нотах рядом с основным обозначением темпа стоит одно или несколько дополнительных слов, которые уточняют характер нужного движения или характер музыкального произведения в целом.
Например, Allegro molto: аллегро – это просто быстро, а аллегро мольто – это очень быстро. Еще примеры: Allegro ma non troppo (быстро, но не слишком) или Allegro con brio (Быстро, с огнем).
Значение таких дополнительных обозначений всегда можно узнать с помощью специальных словарей иностранных музыкальных терминов. Однако наиболее часто употребляемые термины вы можете посмотреть в специальной шпаргалке, которую мы для вас приготовили. Ее можно распечатать и всегда иметь при себе.
ШПАРГАЛКА ТЕМПОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ – СКАЧАТЬ
Как установить точный темп?
Можно ли измерить музыкальный темп в секундах? Оказывается, можно. Для этого используется специальный прибор – метроном. Изобретателем механического метронома является немецкий физик-механик и музыкант Иоганн Мельцель. Ныне музыканты в своих повседневных репетициях пользуются как механическими метрономами, так и электронными аналогами – в виде отдельного прибора или приложения на телефоне.
Каков принцип действия метронома? Этот прибор после специальных настроек (передвинуть грузик по шкале) отбивает удары пульса с определенной скоростью (например, 80 ударов в минуту или 120 ударов в минуту и т.п.).
Щелчки метронома напоминают громкое тиканье часов. Та или иная частота биения этих ударов соответствует одному из музыкальных темпов. Например, для быстрого темпа Allegro частота будет примерно 120-132 удара в минуту, а для медленного темпа Adagio – около 60 ударов в минуту.
В зависимости от музыкального размера можно также настроить метроном так, чтобы он отмечал особыми знаками (звоночком, например) сильные доли.
Каждый композитор определяет темп своего сочинения по-разному: одни указывают его лишь приблизительно, одним термином, другие – устанавливают точные значения по метроному.
Во втором случае это обычно выглядит так: там, где должно быть темповое указание (или рядом с ним), стоит четвертная нота (удар пульса), далее знак равенства и число ударов в минуту по метроному Мельцеля. Пример можно посмотреть на картинке.
Замедление и ускорение темпа произведения
Как правило, темп, взятый вначале произведения, сохраняется до его конца. Но нередко в музыке встречаются такие моменты, когда требуется замедление или, наоборот, ускорение движения. Для обозначения таких «оттенков» движения также существуют специальные термины: accelerando, stringendo, stretto и animando (это все для ускорения), а также ritenuto, ritardando, rallentando и allargando (эти — для замедления).
Чаще употребляются оттенки для замедления в конце произведения, особенно в старинной музыке. Постепенное или внезапное ускорение темпа больше характерно для романтической музыки.
Композиции
Работает для оркестра
-
Концерт ля мажор, для гитары с оркестром, соч. 8 (а)
- Аллегро
- Польский
-
Концерт соль мажор для флейты, гитары и оркестра
- Аллегро
- Tema con variazioni
- Аллегро финал
- Концерт ми минор, для флейты, гитары и оркестра
-
Ноктюрн салона, для гитары, флейты и оркестра, соч. 190
- Аллегро
- Ларгетто
- Аллегро
- Концерт для малой труппы ми минор для гитары и струнных, соч. 140
Камерная музыка
- Дуэт, для гитары и флейты
- Два дуэта, для гитары и фортепиано
- Два ноктюрна, для фортепиано и гитары, соч. 131
- Два дуэта, для альта, скрипки и гитары, соч. 137
- Дуэт, для фортепиано и гитары, соч. 11 (а)
- Дуэт, для скрипки и гитары, соч. 19
- Дуэт, для флейты и гитары, op. 104
- Дуэт, для фортепиано и гитары, соч. 134
- Дуэт, для фортепиано и гитары, соч. 150
- Фантазия, для флейты и гитары, соч. 190
- Фантазия на две темы из оперы Винченцо Беллини «Пирата», для флейты и гитары, соч. 337
- Большой концертный дуэт, для фортепиано и гитары, соч. 65
- Гран Дуэт, для фортепиано и гитары, соч. 70
- Гран Дуэт, для фортепиано и гитары, соч. 86
- Ноттурно, для фортепиано и гитары, соч. 189
- Шесть серенад, для гитары и флейты, соч. 109
- Трио, для флейты, скрипки и гитары, соч. 9, вып. 1
-
Трио ре мажор, для двух скрипок и гитары, соч. 9, вып. 2
- Аллегро
- Романс — Ларгетто
- Рондо — Аллегретто
- Trois Duos, для гитары и флейты, соч. 104
Сочинения для гитары
-
1- я часть «Symfonie no. 104 Лондонская симфония »Йозефа Гайдна, для двух гитар
- Адажио — Аллегро
- 14 Sonatine Facili — cura di Carfagna, для гитары соло
- 24 дуэта, для двух гитар
- Аллегретто, для гитары соло
- Аллегретто № 15 для гитары
- Анданте, для гитары
- Анданте ля минор, для гитары
- Анданте соль мажор, для гитары
- Andante con poco moto, для гитары
- Каприччио до мажор, для гитары
- Каприс, для гитары
- Пять вальсов, для гитары
- Пять романсов, для двух гитар
- Противоречие для гитары
- Две разные русские арии для двух гитар, соч.110
- Три дня (в дни восстания 1830 г.) для гитары
- Дуэт, для двух гитар, соч. 62, нет. 1
- Дуэт, для двух гитар, соч. 62, нет. 2
- Дуэт, для двух гитар, соч. 62, нет. 3
- Фантазия для трех гитар, соч. 251
- Введение, для гитары
- L’Orage — Сентиментальная соната для гитары, соч. 2
- Ларгетто, для двух гитар
- Мать и любовник, для двух гитар
- «Нид и роза», Романсы для двух гитар, opus 120 no. 3
- Ле Адье, для гитары, соч. 249
- Марсия, для гитары, соч.335, no. 3
- Увертюра, для гитары, соч. 6, вып. 1
- Поко аллегретто, для гитары
- Quatre Études, для гитары
- Рондо соль солью, для гитары
- Рондо соль мажор, для двух гитар
- Сэй анданти, для гитары, соч. 320
- Sei divertimenti su terze seste ottave decime note legate e staccate, для гитары
- Серенады, для гитары, соч. 96, нет. 1, 2 в 3
- Сицилийская, для гитары
- Шесть блестящих развлечений для гостиной средней силы, для гитары, Op. 317
- Шесть диалогов Petite Duod, для двух гитар, op. 34
-
Соната, для гитары, соч. 5
- Ларго
- Рондо — Аллегретто
-
Соната, для гитары, соч. 21, нет. 1
- Модерато
- Ларго
- Рондо — Аллегретто
-
Соната, для гитары, соч. 21, нет. 2
- Модерато
- Тема с вариациями
- Аллегретто
-
Соната, для гитары, соч. 21, нет. 3
- Модерато
- Романс — Andante sostenuto
- Рондо — Allegretto con poco moto
- Соната, для гитары, соч. 58, нет. 3
- Три маленьких соло, соч. 262
- Труа Ноктюрн, для двух гитар, соч. 90
- Вариации на французскую мелодию …, для гитары, соч. 194
- Вариации на тему « Волшебная флейта » Моцарта, для гитары, соч. 276, № 30
- Вариации на тему « Марсельезы », для гитары, соч. 330
- Variazioni su un tema Людвига ван Бетховена, для гитары
- Вариации на итальянскую Ариетту «Sul margine d’un rio» для гитары, соч. 142
- Ventiquattro Preludi — a cura di Tonazzi, для гитары, соч. 114
- Двадцать девять пьес для гитары
- Вальцер, для гитары соло, соч. 241
Учебные работы
- 1810 Полная методика для гитары или лиры — Полный метод для читарры, соч. 27
- 1825 г. Гитарный метод — «Laharmonía aplicada a la guitarra».
биография
Его отец, Микеле, писатель и секретарь администрации города Неаполя. Молодой Фердинандо получил свое первое музыкальное образование у священника капеллы, который научил его игре на виолончели, инструменте, роль которого заключалась в поддержке или сопровождении хора (в то время профессионального) церкви. Затем он учится игре на гитаре как самоучка, потому что в Неаполе нет учителя, который мог бы приобщить его к искусству игры на инструменте. Это обязательство самостоятельно выковать технику и писать музыку для гитары является для него значительным преимуществом.
Карулли тогда был талантливым инструменталистом, и его неаполитанские концерты были настолько популярны, что он начал давать их по всей Европе. Около 1801 года он женился на француженке Мари-Жозефин Бойер, которая родила ему сына Густаво (1801-1876).
После пребывания в Вене, за которым последовало триумфальное турне по Парижу, Карулли поселился в 1808 году во французской столице, считавшейся в то время «столицей мира музыки» .
Он встретил около 1810 года Филиппо Граньяни, с которым подружился.
Карулли также интересовался созданием гитары. Он внес с помощью французского мастера Рене-Франсуа Лакота (en) важные модификации для улучшения звука инструмента. В декабре 1826 года он запатентовал с Lacôte, вариантом гитары под названием «Décacorde», оборудованный пяти традиционных струн и пять воздушных дроновыми вибрирующего от акустического явления в сочувствии . Он пишет для этого инструмента «Метод декакорда».
Различные копии Декакорда хранятся в европейских музеях, особенно в Брюсселе и Париже. В XX — м веке, инструмент будет использоваться Narciso Yepes .