13 фактов для любознательных и интеллектуалов (спойлер: у адриано челентано есть песня-нелепица)

Приложение

Я хочу показать вам рассказ, который сочинила моя дочь много-много лет назад. Она училась в первом классе. Ей повезло. У неё были замечательные воспитатели в детском саду, она училась в замечательной школе, а её первая учительница, Капылова Елена Вячеславовна, не жалея сил, старалась сделать из каждого ребёнка творческую личность. С первого класса все дети, под руководством учителя, писали стихи, сочиняли загадки, играли в слова, писали сочинения на заданные темы. Сегодня моя дочь – это взрослая девушка, которая выбрала творческий жизненный путь, связанный с рисунками, анимацией и дизайном.

Невероятные приключения Оксаны, Наташи, кошки Маши и вороны Даши.

Эта история произошла со мной и моей подружкой прошлым летом. Однажды, в жаркий и знойный день мы решили устроить пикник на полянке, в тени зелёных деревьев. Мы нашли поляну, на которой росло много красивых полевых цветочков. Она нам очень понравилась. Мы стали собирать цветы, чтобы сплести из них веночки на голову. С собой мы взяли мою кошку Машу. Она очень заинтересовалась беленьким цветочком и не отрываясь смотрела на него. Мне стало любопытно, я подошла и хотела сорвать цветочек, но вдруг внутри увидела три маленьких зелёненьких глазика. Лепестки цветочка потянулись ко мне, и он сказал: «Не рви меня, девочка, я могу исполнить твои три желания». Не успела я вымолвить и слова, а только подумала, как появилась маленькая фея Динь-Динь из сказки про Питера Пена. Фея кружилась вокруг меня и осыпала волшебной пыльцой. Вдруг я медленно стала подниматься вверх. Я успела схватить за руку Наташу, а Наташа Машу, а Маша корзинку с едой. Так мы долетели до облаков.

Мы сели, свесив ножки, на голубенькое, мягонькое, воздушное облачко. Пока мы смотрели вниз на землю, наша Маша уже начала обед и успела съесть целую связку сосисок, две курицы, три палки докторской колбасы, два окорока, салат, четыре упаковки «Вискаса», пакет молока, килограмм шоколадных конфет, большой торт с кремом, два банана и шесть апельсинов. А нам остались только два «Чупа-чупса» (и то уже облизанных Машей) и одно яйцо. Когда мы хотели съесть это яйцо, оно вдруг завертелось, закружилось и разломилось на две части. На дне корзины сидела красненькая ворона. Мы накормили её «Чупа-чупсами» и назвали Дашей. Ох, и здорово же было на облаке!

Мы решили устроить соревнования по бегу по облакам с прыжками. Мы бегали туда-сюда с Наташей и Машей. А Даша осталась в корзине. Когда я прыгнула за Дашей, то вдруг провалилась в дырку, которая образовалась почему-то в облаке. За мной полетела Наташа, а следом за ней Маша и Даша. Сразу же исполнилось второе желание. У меня раскрылся парашют.

Я поймала Наташу, а Даша успела схватить Машу. Так мы благополучно приземлились прямо в Тихий океан. Мы мирно покачивались на голубых волнах океана. И вдруг увидели, что на нас несётся акула с разинутой зубастой пастью. Только я хотела загадать третье желание, как вдруг Маша сказала: «Кто выключил свет?» Мы уже ничему не удивлялись. Как же нам увидеть солнце? Тогда Маша встала на Дашу, я на Машу, Наташа на меня. Но солнца мы не увидели.

Вдруг ни с того ни с сего мы попали на водный фонтан. Когда осмотрелись, то увидели, что сидим у кита на спине. Тогда-то мы поняли, что совсем недавно находились внутри акулы. Но она выплюнула нас, потому, что ей было щекотно от Наташиных кудрявых волос на голове. Ведь она упиралась головой прямо в нёбо акулы и в поисках света вертела головой. Это и спасло нас.

Третьим желанием было – поскорее попасть домой. Кит пересадил нас на подводную лодку Капитана Немо, потом на машину Рона Уизли, где Гарри Поттер уступил нам свою метлу «Молнию». На ней мы долетели до восточного экспресса, на одном из перронов нас встретила лошадь Спирит, которая довезла нас до такси, на котором мы благополучно доехали до дома.

Вот это было приключение!

Здание, где находился офис американской телекоммуникационной компании Indiana Bell, было развернуто на 90 градусов и сдвинуто в сторону на 15 метров. Во время работ внутри здания компания продолжала работать

Строители перемещали 11000-тонное здание со скоростью 40 сантиметров в час, используя ручные домкраты. В итоге весь процесс разворота офисного здания занял почти месяц. Несмотря на строительные работы, внутри здания все оставалось как обычно.

Все 600 сотрудников телефонной компании по-прежнему выходили на работу. Но самое главное, что не было даже перебоев с газом, теплоснабжением, электричеством, водой, канализацией или телефонной связью. Перенос здания штаб-квартиры Indiana Bell позволил компании освободить пространство для того, чтобы построить второе здание для растущего в то время бизнеса.

Хеди Ламарр была не только хорошей актрисой и отличной изобретательницей. Ей мы, вероятно, обязаны появлением Wi-Fi

Getty Images

Актриса заложила научную и инженерную основу для будущего появления беспроводной связи Wi-Fi, без которой сегодня нельзя представить современный мир. 

После того как ей наскучил Голливуд и разочаровали мысли о том, что она интересна публике только своей внешностью, она занялась изобретениями. Так она создала аппарат, который превращал обычную воду в газированную. Также она поучаствовала в разработке дизайна крыльев самолета, которые были смоделированы по образцу крыльев птицы. 

Getty Images

На одной из вечеринок, куда часто приглашали Ламарр она познакомилась с композитором Джорджем Антейлом, который тоже был увлечен созданием новых технологий. В итоге их сблизила их общая любовь к изобретениям. 

Они объединились, чтобы создать систему скачкообразной перестройки частоты, которая могла менять радиочастоты, позволяя военным торпедам обходить вражеские помехи. Свое ноу-хау они пытались продвинуть в правительство. 

Но правительство отклонило их технологию, отправив их наработки в архив. Вместо этого оно попросило у Ламарр помочь собрать деньги на военные нужды (в итоге она собрала 25 миллионов долларов, или около 340 миллионов долларов в сегодняшних деньгах). Но два десятилетия спустя ВМС США стала использовать эту технологию во время кубинского кризиса. Позже эта технология стала основой для GPS-навигации и беспроводного Интернета.

Обложка: 1Gai.Ru / Getty

Что лучше — кубики Зайцева или Чаплыгина

Евгений Чаплыгин — автор собственной методики обучения чтению. По примеру Зайцева использует в качестве учебного материала кубики с буквами и складами. Комплект содержит 10 сдвоенных букв, 10 одинарных и вращающуюся панель для составления слогов.

Образовательные системы Зайцева и Чаплыгина имеют много общего. Чтобы понять, чем же они различаются, проведем сравнительный анализ. Используем мнение воспитателей детских садов, родителей, педагогов школ.

Характеристики Кубики Зайцева Кубики Чаплыгина
Комплектация Много наглядного материала (таблицы, кубики, песни). Детям до 4–5 лет сложно ориентироваться, в некоторых случаях кубиков оказывается достаточно, таблицы применяются позже Карточки с картинками и кубики не перенапрягают детей зрительными образами
Простота технологии обучения (для родителей) Разобраться в методике просто, специальные знания и педагогический опыт не требуются Система обучения проста и понятна
Готовность комплекта Нужно самостоятельно склеивать кубики из картона, распечатывать дополнительные элементы Готов к работе полностью
Материал Картон, пластик Дерево
Информационная насыщенность Дети знакомятся с разными типами звуков, различают их при чтении Ребенок учится читать, характеристики звука не освещаются
Дополнительные способы обучения Попевки, диски с песнями по складам, книга с играми и упражнениями Диск с песенками для заучивания слов, методическое пособие со сценариями игр
Место для хранения и размещения наглядного материла Требуется площадь в комнате для развешивания плакатов, хранения 61 кубика Игровой комплект легко помещается в небольшую коробку для хранения, на уроке кубики и карточки легко разместить на столе
Стоимость Около 5 тысяч рублей Около 3 тысяч рублей

Еще одним преимуществом кубиков Чаплыгина является соответствие принятой Минобром России системе обучения в школе. Путаницы в голове у детей в первом классе не возникает.

В 1972 году итальянский певец Адриано Челентано выпустил «Prisencolinensinainciusol», которая была просто набором английских слов и букв, не имеющих смысла

Песня была полной белибердой (тарабарщиной), с импровизированным бессмысленным текстом, который имитировал английскую песню. И надо отдать должное певцу, который исполнил ее так круто, что тот, кто не знает английский, реально мог поверить, что слушает полноценную английскую песню.

Поначалу песня не произвела особого успеха. Через несколько лет Челентано исполнил ее в итальянском телешоу, и песня быстро поднялась на вершину хит-парадов.

Челентано этой песней хотел проверить свою теорию о том, что итальянцам понравилась бы любая песня, похожая на английскую, даже если в ней нет никакого смысла. Сегодня некоторые музыкальные критики и эксперты даже считают песню «Prisencolinensinainciusol» одной из первых когда-либо выпущенных рэп-песен.

Короткие небылицы в стихах

Дед кудрявый, без волос,Тоненький, как бочка.У него детишек нет –Только сын да дочка.

***У нас лошади в галошах,А коровы в сапогах.У нас пашут на телегах,А боронят на санях.

***Как по речке по ВолжанкеСоловей плывёт на палке.Сел на доску тонкую —Развёл гармошку звонкую.

Трах-тах, тарарах,Едет мышка на ежах.— Подожди, колючий ёж,Больше ехать невтерпёж!

***

Тимошка в лукошкеПоехал по дорожке.Собачка на лычке погумкивает,Медведь на цепи порывается,Агафон на печи обувается.

***

Ехала деревняМимо мужика,Вдруг из-под собакиЛают ворота.Он схватил дубинку,Разрубил топор,И по нашей кошкеПробежал забор.Крыши испугались,Сели на ворон,Лошадь погоняетМужика кнутом.

***

Вы послушайте, ребята,Моей сказки небогатойОт конька-горбункаИ медведя-плясунка:Уж как пестрая свиньяНа дубу гнездо свила.Гнездо свила, детей вывела.Шестьдесят поросятПо сучочкам сидят.Поросята визжат,Полететь хотят.Полетели, полетели.

***

Бегала дубинка с мальчиком в руках,А за ним тулупчик с бабой на плечах.Кнут схватил собаку парить мужика,А мужик со страху влез под ворота.Деревня закричала: «Озеро горит!»Сено со дровами тушить пожар спешит.

В новой-то деревнеДивное диво:Утка-то в юбке,В синем полушубке.Корова в рогоже —нет её дороже.Петушок в сапожках,Курочка в серёжках.

***Лиса по лесу бежала,Лиса хвост потеряла.Ваня в лес пошёл,Лисий хвост нашёл.Лиса рано приходила,Ване ягод приносила,Её хвост отдать просила.

***

Чепуха, чепуха,Это просто враки:Сено косят на печиКоромыслом раки.

***

Небылицы в лицахСидят в светлицах,Щелкают орешкиИ творят посмешки.

***

На заборе чепухаЖарила варенье,Куры съели петухаВ это воскресенье.

***

Между небом и землейПоросенок рылсяИ нечаянно хвостомК небу прицепился.

***

На болоте стоит пень,Шевелиться ему лень.Шея не ворочается,А посмеяться хочется.

***Из-за леса, из-за горЕдет дедушка ЕгорОн на сивой на телеге,На скрипучем на коне,Топорищем подпоясан,Ремень за пояс заткнут,Сапоги нараспашку,На босу ногу зипун.

***

Уж как по небу медведь летит.Медведь летит,Головой вертИт.А несет-то он коровушку,Черно-пеструю, белохвостую.А коровушка мычитДа хвостищем-то вертИт!Знай медведю кричит:— Давай вправо,Давай влево,А теперь вот напрямик!

По синю морю корабль бежит.Серый волк на носу стоит,А медведь паруса крепит.Заюшка кораблик за веревку ведет,Лисичка из-за кустика хитро глядит:Как бы зайку украсть,Как бы веревку сорвать.

***Рано утром, вечерком,Поздно на рассвете,Ехал дяденька верхомВ ситцевой карете.А за ним во всю прытьПрыгая шагами,Волк старался переплытьМиску с пирогами.Заяц на небо взглянул,Там землетрясенье,И из тучи на негоКапало варенье.

Шли бараны по дороге,Промочили в луже ноги.Раз, два, три, четыре, пять,Стали ноги вытирать,Кто платочком,Кто тряпицей,Кто дырявой рукавицей.

Игры и упражнения

Много разных заданий в игровой форме Николай Зайцев включил в учебник для учителей и родителей. Останавливаться на авторских материалах необязательно, можно придумывать игры самим.

Паровоз

Постройте с ребенком состав из вагонов. Но брать просите не все кубики подряд. Пользуйтесь теми картонными игрушками, на которых есть определенная буква. Например, А. Покажите, как выглядит буква. Объясните, что такой склад встречается только на больших кубиках. Поставьте первый вагончик сами.

Сколько кубиков использует ребенок, неважно. Радуйтесь любому успеху

Перед отправлением в путь склады нужно пропеть. Ребенок должен двигать по сочетаниям букв пальчиком.

Поющая башня

Постройте высокую башню из кубиков. Расскажите, что она волшебная, может петь. Спросите, какой кубик хочет послушать малыш. Пусть покажет пальчиком. Медленно пропойте склад. Взгляд дошкольника должен быть направлен на указанный кубик во время попевки. Через несколько дней пойте хором.

Поем по таблице

Дошкольник уже знает, что кубики умеют петь. Переходите к таблице. Возьмите указку и покажите склады. Пропойте любой столбик, двигаясь медленно сверху вниз. Потом покажите эти склады на кубиках. Лучше начинать с золотого (ряд гласных).

Пойте утрированно, ритмично, четко двигая губами, языком. На первых уроках дети обычно следят не за указкой, а за движениями рта учителя. Когда малыш проявит инициативу, захочет работать с указкой сам, встаньте возле плаката вместе. Теперь он учитель, а вы ученик.

Нелепица

Составлять из кубиков слова скучно, иногда можно и повеселиться. Поставьте кубы без правил слогосложения. Получится нелепица. Детям очень нравятся такие игры, они повторяют за родителями сумбурные слова, но в это время учатся узнавать склады.

Что я ем

Составляем меню на обед или вспоминаем любимые блюда. Ребенок пишет на плакате указкой. СУП, САЛАТ, КОТЛЕТА, СОК и так далее.

Загадки

Играйте в загадки, ответы записывайте кубиками или показывайте в таблице. Если отгадка не находится, напишите правильный вариант сами, а ребенок должен прочесть.

Повтори

Упражнение для развития памяти, внимания. Напишите кубиками слово, покажите ребенку, затем уберите в сторону или спрячьте. Пусть повторит увиденное складами в таблице.

Напиши по картинке

Покажите малышу картинку с большим количеством предметов. Например, изображение игрушек, расставленных в комнате. Ребенок должен написать названия всех узнаваемых предметов по очереди.

Невозможно точно определить, сколько лет секвойе, пока не срубить ее (Спойлер: самому старому дереву больше 3200 лет)

Alamy Stock Photo

После срубки дерева годичные кольца, расположенные на поперечных срезах пня, показывают, сколько лет секвойе.

Чем старше становятся деревья, тем ближе друг к другу их кольца, так как дерево растет быстрее всего в первые 75 лет своей жизни. Как только дерево падает или срубается, ученые могут использовать данные, полученные из колец, чтобы оценить возраст других деревьев в этом районе.

По этим кольцам было установлено, что секвойи часто живут более 3000 лет, причем возраст самой старой из зарегистрированных составляет 3210 лет, что делает дерево секвойи самым старым живым существом на Земле.

Применение методики в действии

Понять суть метода Зайцева и технику обучения чтению проще всего на практике. Пошагово выстраивайте систему занятий с ребенком, воспользуйтесь инструкцией и руководством к программе.

1. Приготовьте наглядный материал

На склеивание кубиков из картона и наполнение уйдет пара часов. Необходимый материал входит в комплект. Заранее подумайте, какое количество кубиков потребуется для сложения длинных слов.

Советуем сделать ксерокопии заготовок со складами, чтобы добавить элементы в набор. Эта рекомендация касается всех гласных и складов с согласными С, П, М.

3. Склейте и укрепите кубики

Картонные кубики из заготовок скрепляйте клеем «Момент» или ПВА. Можно поместить внутрь еще один каркас из плотной бумаги или пластиковый куб, чтобы игрушка была крепче. Сушите не меньше 2—4 часов, стяните их банковской резинкой, так игрушка не разъедется. Потом обклейте сверху скотчем или заранее ламинируйте заготовки из картона.

4. Подготовьте таблицы

Обрежьте по линиям, совместите края и склейте скотчем. Если части плаката не скрепить, они будут разъезжаться. Повесьте их на стену так, чтобы двухлетний ребенок мог дотянуться до самого верхнего склада пальчиком. Когда рост дошкольника позволит, поднимите плакаты выше. Если есть возможность, поместите большую таблицу в углу, чтобы ее края расходились по двум стенам. Так ребенок легко достанет до любого элемента вытянутой рукой.

5. Покажите малышу кубики

Отдайте весь набор сразу. Пусть берет и играет теми, которые приглянутся в первую очередь. На изучение игрушек потратьте 2–4 дня. Играйте.

6. Учите попевки

Включайте диск из комплекта, пойте склады. Привязывайте пение к разглядыванию кубиков. Читать буквы и заучивать склады нельзя, нужно просто петь.

7. Дайте кубикам имена

Ориентируйтесь на наполнители внутри пластмассовой или картонной игрушки, размер кубика. Говорите так, дай мне большой кубик — это будет папа, деревянный, золотой, железный, маленький.

Двойные кубики можно назвать бабушкой и дедушкой.

8. Пропевайте склады одновременно с приседанием, подъемом на цыпочки

Это нужно для ориентации в размерах куба. Когда поете склады больших игрушек, поднимайтесь на цыпочки, маленьких — приседайте.

10. Учите писать

Именно писать указкой или пальчиком в таблице складов, а не читать. Упражнение можно пробовать выполнить, когда ребенок узнает склады для своего имени. Просите его показать их поочередно на плакате. НАС-ТЯ, АН-ТОН. Потом пишите знакомые слова и имена родственников.

11. Расширяйте словарный запас, навык чтения через игру

Это сделать очень легко с помощью кубиков. Придумайте любую историю о путешествии малыша, например на каникулах.

Соберите слова: БАБУШКА, ДЕДУШКА, ДЯДЯ КОЛЯ, МАМА, ПАПА на кубиках. Разложите их в разных концах комнаты. Проговаривайте историю, а ребенок будет бежать к тому родственнику, которого вы назвали. Подвижная игровая форма обучения очень нравится малышам. Так можно обыгрывать любой сюжет.

12. Играйте каждый день

Неважно, сколько времени успеете уделить кубикам, таблицам, 5–10 или 40 минут. Главное — играть каждый день, постоянно заинтересовывать ребенка, придумывать новые виды развлечений

Посмотрите это видео, в котором подробно рассказывается, как правильно обучать детей чтению с помощью кубиков Зайцева.

Во Франции в начале 20 века точильщики ножей работали лежа

До того как в мире было разработано оборудование, облегчающее процесс заточки ножей, точильщики во Франции, используя ручной инструмент, точили ножи в лежачем положении. 

Рабочие, которых прозвали «желтые животы» (точильные камни были выполнены из песчаника, который осыпался и покрывал рабочих желтой пылью), ложились на живот, так как было обнаружено, что такое положение предотвращает боли в спине, а также позволяет четче контролировать свои действия. 

galegos / giphy.com

Работа требовала абсолютной точности, потому что в случае потери контроля был риск, что лезвие ножа под давлением наждачного круга может отрикошетить прямо в лицо рабочего. Также рекомендовалось, чтобы в рабочем цеху было очень холодно. Поэтому рабочим разрешали приводить своих собак, чтобы те лежали у них на ногах и грели их. 

Плюсы и минусы

Методика Зайцева применяется в системе дошкольного образования с 1989 года. Авторская программа подвергалась отрицательной критике, получала положительную оценку, досконально изучалась в теории и на практике педагогами, психологами, родителями. Все это позволило выявить слабые и сильные стороны уникального метода.

Достоинства

Нет возрастных ограничений для начала занятий. Обучайте малышей складам с любого возраста от полугода до 1–2-го класса школы.
Обучение чтению проходит быстро. Дети старшего дошкольного возраста начинают читать через 1–2 недели после знакомства со складами, малыши средней и младшей группы (3–5 лет) через 3–6 месяцев.
Дети не устают учиться. Занятия проводятся только в форме ненавязчивой игры, длятся от 5 до 15 минут. Если выстроить процесс обучения правильно, малыш незаметно для себя освоит новый материал.
Дети учатся читать бегло. В системе Зайцева отсутствует этап слияния слогов, малыши воспринимают склады целиком, не разделяя их на отдельные звуки. Это максимально повышает скорость чтения.

Программа легкая, простая для восприятия детьми и родителями. Заниматься можно без профессиональной подготовки, в домашних условиях. В комплект входит методичка для родителей, педагогов, сборник интересных игр.
Развиваются органы чувств

Занятия с кубиками построены на принципах: услышь, запомни, почувствуй тактильно.
Совершенствуется память, внимание, слух и мелкая моторика. Это оказывает положительное влияние на развитие речи.
Не портится зрение

Крупный шрифт и яркий цвет на кубиках, таблицах не раздражают глаза. Дети не напрягают зрение, чтобы увидеть надписи, они прекрасно читаются издалека.
Сохраняется детское здоровье. Сидеть за столом не нужно. Ребенок может бегать, стоять, присесть на пол к любимым игрушкам. О сколиозе, гиподинамии, перегруженности забудьте.
Развиваются творческие способности. Попевки формируют чувство ритма, придумывание игр развивает фантазию, стратегическое мышление.

Недостатки

  1. Дети заучивают склады, поэтому вычленить слоги при разборе слова им в школе гораздо сложнее. Придется переучиваться.
  2. Школьники читают бегло, но глотают окончания, неверно произносят слова. Это связано с отсутствием буквенного анализа слов в системе Зайцева.
  3. Первоклассникам трудно осваивать азы фонетики в школе. Виновниками трудностей опять становятся склады. Дети не понимают, почему сочетание МЫ твердое, а МИ — мягкое, что влияет на звуковые характеристики.
  4. Ребенок испытывает сложности при морфемном разборе слова. Проблематично увидеть приставки, корни.

    Ребенок привык читать: С-ПИТ, поэтому ошибочно выделяет приставку С-, корень ПИТ-.

  5. Высокая стоимость учебного комплекта. Потратить 5 тысяч на картонные кубики, которые еще и склеить нужно самостоятельно, позволит себе не каждая семья.

Достоинства метода Зайцева оспаривать сложно. Авторская система действительно развивает самостоятельную, интеллектуальную личность. А недостатки становятся заметны родителям, педагогам после поступления ребенка в школу. Это связано с несоответствием курса Зайцева программе начальных классов.

Таблица Зайцева по чтению

Технология Зайцева предполагает работу с кубиками и настенными плакатами. Последним условием родители пренебрегают. А зря. Плакаты необходимы для перехода к чтению текстов. На таблицах изображены те же склады, что и на кубиках, но в нужной последовательности. С помощью плакатов ребенок систематизирует полученные знания, отрабатывает скоростное чтение.

Если дошкольник занимается по кубикам Зайцева в ДОУ, развивающих центрах, дома повторяйте материал по мини-карточкам. Это аналог настенных плакатов. Их можно брать на прогулку, в поездку. Формат А4 легко помещается в папку для бумаг, рюкзак. Скачайте расклады в Сети и распечатайте на цветном принтере.

Оказывается, пароль из 18 цифр хакеры могут подобрать за 3 недели

В мире существует алгоритм, который умеет определять, сколько времени потребуется хакеру, чтобы угадать ваш пароль. Алгоритм рассчитывает время подбора путем расчета последовательного подбора включенных в пароль символов.

Недавно некоторые компании по кибербезопасности заявляли, что для взлома пароля, состоящего из 18 цифр, потребуется 438 триллионов лет. Но на самом деле это не так. Согласно последним исследованиям, для этого злоумышленникам понадобится всего три недели.

Если 18-значный пароль будет состоять из строчных букв, то на его подбор хакерам понадобится 2 миллиона лет. 438 триллионов лет нужно будет хакеру, чтобы подобрать 18-значный пароль, который состоит из цифр, строчных букв, больших букв и символов. 

Любопытные факты, которыми так и хочется поскорее поделиться.

Каждый день на нас, как лавина, падает огромное количество информации, с которой справиться не может ни один здравомыслящий человек. Многие из нас по своей природе любознательны и всегда хотят узнавать что-то новое для себя. Увы, в сегодняшнем потоке фактов отыскать что-то интересное и увлекательное не так-то и легко. 

Мы в 1Gai.Ru, чтобы облегчить эту задачу, периодически разгребаем на просторах Интернета занимательные факты для тех, кто испытывает слабость к новым знаниям, стараясь узнать что-то новое. С нашей очередной подборкой фактов вы, возможно, получите новую для себя информацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бумбокс студия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: