Logo
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 май 2017, 03:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 STRASSERы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 15:04
Сообщений: 47
Roman SH писал(а):
Ну японский дизайн, он такой, по большей части особенный


Это не может быть аргументом, потому, что японский дизайн, он разный.
И есть сотни примеров гармоничных вещей, сделанных в Японии. Уродство нельзя объяснить тем, что это типа особенность такая, необычность. Искушенному человеку всегда видно, что это вещь законченная или недоделанная, именно сырая. И дело вовсе не в том, что здесь слишком много кнопок, а в том, КАК они расположены.
Есть такое понятие, как "законченный силуэт", оно служит специальным термином и применяется, в частности, для оценки дизайна, скажем обуви, или автомобиля, например.
Так вот, если взять дорогой итальянский ботинок и смотреть на него с разных углов и ракурсов, то во всех случаях, он будет "красивым". Он будет красивым с любой стороны, даже со стороны подошвы. Это и есть - законченный силуэт. Абсолютная гармония.
Гармония общей формы, прежде всего.
Неподготовленный человек видит красивый ботинок. Человек подготовленный, видит почему он красив.
Если посмотреть на эту магнитолу сбоку или сзади, то будет очень неприглядная картина - непонятная вещь, непонятного объема и формы. Видно что форма сырая, незаконченная. Отчетливо видно, что ее отчаянно искали. Искали, но не нашли.
Все эти промахи и были скрыты, вернее их попытались скрыть обилием кнопок, огоньков и дисплеев. Они забирают на себя все внимание, покупатель смотрит и видит "чудо". Дикое количество функций. Что в его понимании и есть класс. Но если убрать все эти кнопки, то получается какая-то непонятная вещь, непонятной формы. Напоминающая кашалота или горбатого кита. Такое обилие кнопок совсем неплохо, только если они расположены грамотно и удачно. А в этом конкретном случае - общая форма предмета не позволяет этого сделать. Яркий пример того, что они перемудрили.
Как говорил известный человек - Простота, это предельная форма изощренности (или утонченности, в разных переводах). То есть, чем проще вещь, тем труднее ее сделать законченной и гармоничной. В ней больше труда. Этот принцип присутствует во всем. Возьмите хоть одежду. Чем дороже одежда, тем она проще. Проще на первый взгляд, с меньшим количеством деталей и пр. Но тем она и сложнее, и в изготовлении тоже.

То есть Левкин2М абсолютно прав. И в том, что сейчас время маркетологов.
Эта магнитола, как раз из того времени, когда маркетологи стали "главнее" остальных, кто отвечает за конечный продукт.


27 янв 2016, 22:14
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 17:54
Сообщений: 384
boom
Большое спасибо за очень содержательное и правильное обоснование :hi:
И за поддержку спасибо...
Из личного опыта работы дизайнера в спарке с маркетологом могу только одно сказать...
Самое опасное, это когда маркетолог перестаёт быть сборщиком статистики и перестаёт делать анализ и формировать потребительские качества продукта и его конкурентные преимущества. То есть его задача - грамотное и понятное ТЗ для дизайнера. Дальше он должен отвалить в сторону и дать творить дизайнеру. Дальше он возвращается только на фокус-группу чтобы получить оценки готового нового продукта и получить лишь результаты оценок качества выполненной работы по шкале "плюсиков" и "минусиков", чтобы сделать работу над ошибками и запустить всё это в тираж. Капут начинается в момент, когда маркетолог начинает считать себя главнее дизайнера. Это психология. Маркетологи сами по себе в большей степени - лишнее (но довольно не образованное и часто многочисленное) звено, и когда начинается сокращение персонала их сокращают быстрее чем уборщиц. Да, безусловно, их работа необходима, но самое ужасное это когда они захватывают инициативу (как раз из-за страха потерять работу и для поднятия ЧСВ) и под угрозой того, что могут быть провалы продаж будущего продукта на рынке, они начинают брать инициативу на себя, при этом не обладая минимальными знаниями в той области, куда они пытаются залезть. Маркетолог в роли дизайнера, это как слон в посудной лавке. В погоне за оригинальностью и неповторимостью вот только что изученного продукта или сегмента рынка, маркетолог начинает считать себя чуть ли не божеством, которое только одно и может водить кисточкой дизайнера, а дизайнер - это тупой инструмент, который только и может что выполнять волю маркетолога, иначе всё, - "не могу гарантировать успешность продукта на рынке", "Ваш дизайнер летает где-то в облаках, потому что у конкурентов во-на чо, а мы делаем продукт менее привлекательный", ну или "вот этот блок информации не на том месте, надо написать не "ВOOMBOX PILOT", а только "Матафоновый летачОк", и что это за небоскрёбы? и почему не храм Покрова на Нерли нарисован?", "Вместо какого-то японского непонятного САНЬО должен быть наш "Арго-004", да и фон у Вас там какой-то, нет чтобы снежок" Снег - это ассоциации чистоты, красоты и свежести"!.. ну дальше втом же духе, - "А у Вас тут ЧО понатыкано?" И всё это при главном так-сказать Заказчике на общем совещании совета директоров или ещё хуже - акционеров. Ну и дальше ещё выкатит пару табличек от фокус-групп набранных неизвестно где. В итоге, дизайнер перестаёт быть творцом и становится инструментом. А творец только один - маркетолог. Правда когда потом всё летит в тар-тарары вылетает с работы дизайнер, а маркетолог всегда говорит - "Да, этот дизайнер не понял всю глубину нашего технического задания, такой момент выхода на рынок теперь упущен!", "Конкуренты нас задавят теперь"...
Так почти везде. Тут есть гениальные исключения, но правила и тенденции одни и те же - маркетолог-царь и бог, дизайнер - тупая кисточка в его руках.
Вот СТРАХссеры это типичный продукт маркетолога. на все 100500%...
Вообще промышленным дизайнером быть очень нелегко...


28 янв 2016, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 15:04
Сообщений: 47
Левкин, самое опасное не то, когда маркетолог перестает делать анализ, а когда он этого не может. Банально не способен.
Не может принимать во внимание все, от чего зависит успех продукта. Поэтому его "анализ" - неполноценен.
К сожалению, время такое, время неучей и недоучек.


28 янв 2016, 00:20
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 17:54
Сообщений: 384
boom
Совершенно верно! И чтобы прикрыть свои косяки, маркетолог пытается сам сформировать продукт за дизайнера. Дизайнер - подневольная единица, потому что результат его работы оценивается не рынком, а группой субъективных оценок, сформированных на основе совершенно неподдающегося логическому осмыслению процессе формирования качеств, достичь которых становится невозможным по причине того, что их формирует и оценивает всё тот же маркетолог. Получается что дизайнер работает на маркетолога, а маркетолог более важное звено производственной цепи. Вот круг и замкнулся.
Теперь, я наученный опытом, когда берусь за дизайн чего-либо, уже самостоятельно начинаю выполнять большую часть функций маркетолога. Идеальный вариант - сам пишу себе ТЗ. 8-)


28 янв 2016, 00:33
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Мск
Уважаемые дизайнеры, про Штрассеры продолжать, или уже не надо? [emoji3]


28 янв 2016, 07:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:07
Сообщений: 1266
Откуда: Агидель. Башкирия.
Ребята, вы развели здесь такуууууую дискуссию по поводу данного направления продукта, внешне конечно же очень спорного для обычного (широкого) потребителя. Но раз выходили такие девайсы с конвееров больших предприятий, то и спрос наверняка был. Может быть и оооооочень ограниченными партиями, да и то на внутреннем рынке страны восходящего солнца. :)


28 янв 2016, 09:06
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Мск
На свой "страх и риск" продолжу ;) Собственно, хочу остановиться на следующей топовой, уже вышеупомянутой модели AIWA Strasser SR8, и ее модификации AIWA SR80. Как ни странно, это вовсе не были модификации для разных рынков, как например 88-й островной "юнкерс" и 880-я модель для всего остального мира. SR80 вышел чуть позже и его тюнер поддерживала появившийся в ту пору в Японии режим AM Stereo! Воспользуюсь материалом с сайта уважаемого Хьюго Родригеза (http://walkman-archive.com/). Материалы оттуда уже были на Шизаудио, но все же немного повторюсь. Соответственно - 91 и 92гг. Японцы присваивают этой модели гордые титулы "убийца Panasonic RX-DT9" :)

Изображение

15 Вт на канал (по DIN), очень серьезный акустический объем!

Изображение

Реверсные деки с полной логикой и dolby не только b, но и c, что уже характеризовало их высокий класс!
CD-часть имела цифровой выход.

Изображение


28 янв 2016, 09:13
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Мск
Олег писал(а):
Ребята, вы развели здесь такуууууую дискуссию по поводу данного направления продукта, внешне конечно же очень спорного для обычного (широкого) потребителя. Но раз выходили такие девайсы с конвееров больших предприятий, то и спрос наверняка был. Может быть и оооооочень ограниченными партиями, да и то на внутреннем рынке страны восходящего солнца. :)


Олег, совершенно верно! Думаю, всякому продукту свое время и своя аудитория. Если бы мне, к примеру в начале 90-х предложили одно из этих чудес техники за приемлемые для меня деньги - я бы купил не раздумывая и с гордостью демонстрировал такого "инопланетянина" своим друзьям и знакомым :co_ol:


28 янв 2016, 09:24
Профиль
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:42
Сообщений: 1067
Откуда: Moscow
AIWA CSD-XR90 мне не кажется страшной... скорее странной. Какая то незаконченная мысль. Мне лично напоминает торпеду тайотовского минивена.
А вот AIWA Strasser SR8 считаю аппаратом весьма симпатичным и даже стильным (на фото мой экземпляр). Красивее того же DT9 (тут дизайн просто скучный), если уже пошло сравнение. Кстати к слову о AM: у PANASONIC DT901 тоже есть AM Strereo.

Изображение

Выделяется AIWA Strasser SR8 прекрасным качеством звука по части детализации средних и высоких частот. Чистый и ясный звук. Но вот низов в магнитоле как то неожиданно маловато. Хочется большего. Platinum Collection по этой части выдает результат куда интереснее. AIWA Strasser SR8 это магнитола скорее для джаза, вокала, классической музыки и произведений с участием живых инструментов. Я увы слушаю немного другую музыку... синтетическую.

Если сравнивать лоб в лоб по качеству звука DT9 и SR8... то DT9 выигрывает за счет более глубокого баса, а SR8 реабилитируется на детализации "средних".
А вообще конечно описывать звук словами - дело совершенно неблагодарное.

_________________
PULSE-X.RU


28 янв 2016, 18:40
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Мск
PULSE писал(а):
Кстати к слову о AM: у PANASONIC DT901 тоже есть AM Strereo.


Наткнулся на статью про AM STEREO в Японии (японская wiki) с перечнем всех поддерживаемых аппаратов :

https://ja.wikipedia.org/wiki/AM%E3%82%B9%E3%83%86%E3%83%AC%E3%82%AA%E5%AF%BE%E5%BF%9C%E5%8F%97%E4%BF%A1%E6%A9%9F%E3%81%AE%E6%AD%B4%E5%8F%B2


31 янв 2016, 16:54
Профиль
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:42
Сообщений: 1067
Откуда: Moscow
У них в Японии как то с радио вообще все странно. Часто вижу объявления, мол - "CD проверил, кассеты проверил, радио проверить не могу потому что тут у нас ни чего не ловится".

_________________
PULSE-X.RU


31 янв 2016, 19:17
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Мск
Вот тут показано серьезное надругательство над монстром-штрассером :shock: :

phpBB [video]


07 фев 2016, 17:51
Профиль
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:42
Сообщений: 1067
Откуда: Moscow
Жесть какая... надо было еще кофемашину в CD привод.

_________________
PULSE-X.RU


07 фев 2016, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 апр 2015, 16:02
Сообщений: 876
Откуда: Кингисепп
Я так и не понял чего он этим добился-то? В лучшем случае функционал какой был такой и остался. А то и меньше стал, если он от магнитолы только корпус оставил с динамиками.


08 фев 2016, 00:56
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 14:01
Сообщений: 336
Откуда: Мск
Antony писал(а):
Я так и не понял чего он этим добился-то? В лучшем случае функционал какой был такой и остался. А то и меньше стал, если он от магнитолы только корпус оставил с динамиками.

На сколько я смог перевести, там не работала CD-часть, человек и вкорячил автомагнитолу, заодно тюнер "обновил" :)


08 фев 2016, 10:32
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Designed by PULSE for BoomboxPilot.ru.